ФорумКазиноПроверка Брюса Бета

Проверка Брюса Бета

2 недель назад  по lianekeppler
|
291 просмотров 3 ответа |
|
2 недель назад

Привет 🙂


Я пытаюсь получить выплату от Bruce Bet через Pinka Casino уже 3 недели, и мне приходится каждый раз загружать новые документы. Я начинаю терять терпение, потому что это выигрыш более 1500,00 EUR. Они все время находят новые причины, чтобы задержать выплату.


заранее спасибо

LG Лиана Кепплер

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
2 недель назад

Что делать, если выплата постоянно отклоняется, а операторы думают, что отправили вам электронное письмо, которое так и не пришло?

ждал прогресса 2 недели

в чате они только отталкивают тебя

Комиссия за отправку письма составляет около 8%! Спасибо заранее

Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет 🙂


Я пытаюсь получить выплату от Bruce Bet через Pinka Casino уже 3 недели, и мне приходится каждый раз загружать новые документы. Я начинаю терять терпение, потому что это выигрыш более 1500,00 EUR. Они все время находят новые причины, чтобы задержать выплату.


заранее спасибо

LG Лиана Кепплер

Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет, Лиана!

Во-первых, вам стоит дважды подумать, прежде чем раскрывать свое полное имя публично. Этого может быть достаточно для успешной попытки фишинга. Редактирование поста приветствуется.

Однако я был бы признателен за вашу помощь в выяснении того, как это "Pinka Casino" связано с проблемой Bruce Bet Casino. Мне кажется, что вы пытаетесь вывести средства из казино "A" через казино "B", что весьма необычно, и я предполагаю, что я вас не правильно понял.

Чтобы мы могли что-то придумать, пожалуйста, помогите мне в этом.

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
2 недель назад

Что делать, если выплата постоянно отклоняется, а операторы думают, что отправили вам электронное письмо, которое так и не пришло?

ждал прогресса 2 недели

в чате они только отталкивают тебя

Комиссия за отправку письма составляет около 8%! Спасибо заранее

Автоматический перевод:
2 недель назад

Здравствуйте, я правильно понимаю, что это письмо является своего рода разрешением на соответствующий вывод? Это должно быть болезненно!

В любом случае, я бы определенно дал знать казино и еще раз посмотрел бы на рекламные акции, спам и папки для писем. Просто чтобы избежать самой распространенной проблемы.

Что делать, если казино вообще не предлагает решения? Я искренне надеюсь, что это не так уж и далеко, но я буду ждать вашего ответа. Итак, кто-нибудь из казино Bruce Bet Casino предложил вам работающее решение?

Дайте мне знать, пожалуйста.



Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях