ФорумКазиноПроверка Ninbet и ошибка вывода средств

Проверка Ninbet и ошибка вывода средств

1 год назад по Boyke123
|
4428 просмотров 25 ответов |
|
1 2
1 год назад

Всем здравствуйте,


начал играть в казино нинбет и делать депозиты. После выигрыша насмаака я хочу снять немного денег, но похоже, что в нинбет это невозможно.


проверочные документы, загружаемые постоянно с ошибками и отправляющие их по электронной почте в службу поддержки, никогда не восстанавливают почтовый ящик ninbet. Через несколько дней на мои электронные письма не было ответа.


вывод денег возможен в крипто и банковским переводом. Но, похоже, нинбет не хочет выводить деньги, потому что невозможно загрузить документы для проверки или получить какой-либо ответ на электронную почту.



Автоматический перевод:
Boyke123
1 год назад

Это не звучит хорошо...

Насколько я понимаю, KYC все еще продолжается, поэтому шансов на получение выигрыша нет, пока вы не пройдете верификацию, верно? Как долго вы боретесь?

Я не смог найти это казино в нашем списке, не могли бы вы поделиться ссылкой на казино? Это было бы полезно, я уверен.



Автоматический перевод:
1 год назад

https://ninbet.com/en-GB/home


это ссылка на казино, очень надеюсь, что этот вопрос решится очень скоро

Автоматический перевод:
Boyke123
1 год назад

Спасибо!

Согласно нашей системе, это казино было проверено, но не было указано на сайте. К сожалению, у него плохая репутация 🙁.

Что-то хоть как-то изменилось - вы хотя бы смогли подать документы?


Автоматический перевод:
1 год назад

В данный момент документы загружены на сайт, но вывод еще не оформлен. Также я не получил никакого подтверждения или ответа на отправку моих документов по электронной почте.


если снятие средств будет обработано, я отвечу на этот пост. Возможно, тогда обзор казино будет более положительным.

Автоматический перевод:
Boyke123
1 год назад

Всем привет.

Мне кажется, вы сделали все возможное, чтобы начать проверку, сейчас казино не торопится.

Конечно, я буду здесь ждать короткого обновления 🤞🤞🤞


Автоматический перевод:
1 год назад

Я буду держать вас в курсе.

Автоматический перевод:
1 год назад

Если вывод средств не будет обработан в течение 24 часов, я подам жалобу на это казино на этом сайте.

Автоматический перевод:
1 год назад

Похоже, казино нинбет не выплачивает выигрыши или суммы. Снятие все еще ожидается через 3 дня.

Автоматический перевод:
Boyke123
1 год назад

Ну а самая долгая считается первая проверка и связанный вывод. Иногда это занимает даже неделю или около того.

Вы хоть получили подтверждение, что казино получило документы и работает над ними?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Никакого подтверждения, я просто вижу в своем разделе проверки на сайте какие-то проверки моих документов.

Автоматический перевод:
Boyke123
1 год назад

Ладно, хоть это что-то.

Как я уже сказал, это может занять больше времени в первый раз. Просто подождите, пока все документы будут проверены.

Если у вас есть сомнения, напомните себе в службу поддержки казино или в чат.

Как только учетная запись будет проверена, только тогда начнется снятие средств, те 24 часа, о которых вы упомянули, начинаются после успешной проверки и одобренного вывода, я бы сказал.


Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо за ваш ответ!


все документы отмечены как проверенные с прошлого вторника. Вывод еще не завершен. Служба поддержки не реагирует на письма, которые я им отправляю, а функцию чата на веб-сайте не удается найти.


Боюсь, это казино не выплатит деньги своим игрокам. И мне очень грустно заниматься этим вопросом, потому что это очень и очень напряжно.


Как вы думаете, разрешительные органы могут мне помочь? Или у нинбета нет лицензии? Казино настоящее?


С наилучшими пожеланиями,

Йоханнес

Автоматический перевод:
Boyke123
1 год назад

Привет!

Теперь я полностью понял, спасибо за объяснение.

Что ж, позвольте мне сказать, что казино - не лучший выбор. Вы когда-нибудь пытались узнать что-то об этом сайте?

Кажется, он не очень надежен - вы узнаете, как только он появится на нашем сайте.

Судя по тому, что я вижу, у него, вероятно, лицензия в Коста-Рике — ну, это тоже нехороший знак.

Автоматический перевод:
1 год назад

Сегодня я разговаривал в чате с агентом ninbet. В тот момент можно было использовать функцию живого чата. Они снова отклонили мой запрос на вывод средств!


агент говорит, что сначала это была техническая проблема, но затем он говорит, что у меня активный бонус и я не прошел требования по отыгрышу. Но я так и не получил бонус после внесения депозита. А также на моем счету не видно активного бонуса.


Автоматический перевод:
1 год назад

После разговора в чате другой сторонник сказал, что максимальная сумма вывода составляет 1000 евро в день. Я сделал новый запрос на вывод 1000 евро, и знаете что? Он был отклонен через 2 дня снова!

Я попросил объяснения в электронном письме на адрес электронной почты их службы поддержки, но так и не получил ответа. Так что я действительно не знаю, в чем проблема с этим мошенническим казино! В данный момент чат недоступен, как и всегда в последние дни!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я разговаривал с Энн в разделе чата, она говорит, что в системе есть проблема со ставками. Она сказала мне, что я должен продолжать делать ставки, прежде чем я смогу снять свои деньги.


Она не сказала мне, сколько раз или сумму я должен поставить, потому что я никогда не получал никаких бонусов или бесплатных вращений после моих депозитов. Когда я попросил здесь сказать мне, как я могу получить свои деньги, она больше не реагировала, и через несколько минут связь в чате прервалась. И в этот момент любовный чат больше недоступен.



Автоматический перевод:
Boyke123
1 год назад

Звучит подозрительно. Я полагаю, она могла бы отправить вам скриншот, показывающий бонус + по крайней мере отыгрыш. Не говоря уже о том, что она должна быть обеспокоена тем, что вы вообще не знаете о каком-либо бонусе.

Надеюсь, жалоба окажется полезной. 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Они не отвечают на электронные письма, и чат больше не доступен. Я не могу попросить скриншот, потому что они не реагируют ни на один из моих вопросов.


У вас есть еще совет для меня?

Автоматический перевод:
Boyke123
1 год назад

К сожалению, я не знаю.

Я надеюсь, что жалоба обеспечит решение. Как только казино проигнорирует вас, никакие другие предложения, с моей точки зрения, не сработают.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях