2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Pulp Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Всем привет. Я жду, пока моя учетная запись будет проверена, а затем сделаю вывод. Что касается отзывов, я не думаю, что этот сайт связан с максимальными выигрышами, он выглядит иначе, но в другом обзоре упоминается, что прогресс не был сохранен. Это очень странно и случилось со мной с Лигой справедливости и Финном Свирли. Однако на других сайтах такого никогда не было, только в этом казино. Скрестим пальцы, мой вывод здесь успешен…
Hi all. I’m waiting for my account to be verified and then will make a withdrawl. With reference to the reviews, I don’t think this site is linked to maximal wins, it looks different but another one of the reviews mentions progress not been saved. This is very strange and happened to me with justice league and Finn swirly whatever. It has never happened on other sites though, just this pulp casino. Fingers crossed my withdrawl is successful here…
Пока все выглядит хорошо, учетная запись подтверждена, снятие 600 фунтов стерлингов обработано. Обновлю по прибытии и оставлю отзыв. Обслуживание клиентов и статус KYC были хорошими и простыми. Надеюсь, это может быть хорошим вариантом для казино, поскольку у них есть хорошие слоты и хороший веб-сайт.
All looking good so far, account verified and £600 withdrawal processed. Will update when arrives and leave a review. Customer service and kyc status was all good and easy. Hopefully this could be a good casino option as they have some good slots and a good website.
Добрый день,
Мы очень рады этой новости и всегда онлайн, чтобы помочь нашим клиентам.
Добрый день, если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом.
Команда Пулпказино
Good day,
We are really happy to here this news and always online to help our clients.
Have a good day, in case you do have any problems ,please let us know.
Pulpcasino Team
Спасибо за ваш отзыв. Я надеюсь, что вы скоро получите вывод средств 🙂
Thank you for your feedback. I hope you'll get your withdrawal soon 🙂
Это 3 депозита, которые я сделал в Pulp Casino. Надеюсь, вы получите свои деньги и скоро, но, на мой взгляд, они ненадежны.
These are the 3 deposits I made to Pulp Casino I hope you get your money and soon but they are in my opinion untrustworthy
Снятие еще не завершено, в чате сказали, что я получу деньги в течение 5 рабочих дней. Я очень надеюсь на это, они продолжают предлагать мне действительно хорошие бонусы, но я жду, чтобы узнать, что мне заплатят, прежде чем тратить больше.
Withdrawal still pending, live chat said I will have the money within 5 business days. I really hope so, they keep offering me some really good bonuses but I’m waiting to know I will get paid out before spending any more.
Я сделал депозит на Cadoola, когда я захожу в систему, пароль не работает!
отправил письмо для сброса пароля, а письмо не пришло!
I made a deposit on Cadoola, when I go to login the password doesn't work!
sent an email to reset the password and the email did not arrive!
Fiz um depósito no Cadoola, quando vou fazer login não dá certo a senha !
mandou e-mail pra redefinição de senha e o e-mail não chega !
Кажется, сейчас они пытаются соблазнить тебя. Продолжайте, дайте ему еще несколько дней.
Seems they're trying to tempt you now. Keep up, give it a few more days.
Я сделал депозит на Cadoola, когда я захожу в систему, пароль не работает!
отправил письмо для сброса пароля, а письмо не пришло!
I made a deposit on Cadoola, when I go to login the password doesn't work!
sent an email to reset the password and the email did not arrive!
Fiz um depósito no Cadoola, quando vou fazer login não dá certo a senha !
mandou e-mail pra redefinição de senha e o e-mail não chega !
Здравствуйте, пожалуйста, убедитесь, что вы проверили папку корзины, а также рекламные акции и спам или любую другую подобную папку, которую вы можете найти в своем почтовом ящике.
Hello, please make sure you checked the trash bin folder as well as promotions and spam or any other similar folder you may find in your mailbox.
Вам нравится новый стиль предупреждений на сайте? Я думаю, это действительно крутая вещь. У нас были некоторые минусы и раньше, но теперь у нас есть более подробная информация как часть каждого отдельного предупреждения. Я надеюсь, что это поможет игрокам и сделает все более понятным.
Do you like the new style of warnings we have on the website? I think it's a really cool thing. We had some cons there stated even before, but now we have more detailed info as a part of every single warning. I hope it's going to help the players and makes everything more clear.
Я почти уверен, что мне заплатили это, я только что получил 600 фунтов стерлингов на свой счет, но я не могу видеть, откуда они, пока приложение банка не обновится в понедельник / вторник. Поддержка говорит, что он был отправлен в процессинговую компанию, чтобы заплатить мне, но веб-сайт говорит, что все еще ожидает. Хотя с надеждой. Это выглядит как хороший сайт казино.
I’m pretty sure I have been paid this, I have just got £600 into my account but I can’t see where it is from until the bank app updates on Monday/Tuesday. Support says it has been sent to the processing company to pay me but the website says still pending. Feeling hopeful though. This looks a good casino website.
Как вы понимаете, 4 депозита, которые я сделал, пошли на 3 разных банковских счета, расположенных в Нигерии, один в компанию такси, другой в бухгалтерскую компанию. Просто спрашиваю!
How do you figure the 4deposits I made going to 3 different bank accounts based in Nigeria one a Taxi company another one an accountant company. Just asking!
Я не знаю, приятель, но в большинстве казино, в которых я играл в последнее время, есть странные формулировки депозитов. Даже некоторые из наиболее законных имеют причудливые имена в дебетовых транзакциях. Я думал то же самое, хотя.
I don't know mate but most of the casinos I have been playing lately have strange wording on the deposits. Even some of the more legitimate ones have bizarre names on the debit transactions. I have thought the same though.
Что ж, похоже, вы получили свой выигрыш, и это хорошо 👍🏼. Причина, по которой я думаю, что все они являются частью группы Global Games Tech, заключается в том, что я присоединился к трем из них, включая Pulp, и я всегда играю в один и тот же слот Finn and the Swirly spin, я думаю, вы понимаете, как это работает, когда вы получаете звезды ⭐️ ни в игре ни в волшебном королевстве всегда 5/7 2 звезды а потом 3 когда можно получить максимум 7 тоже то чего у меня никогда раньше не было с Pulp ключи не сохранялись = очень странно. Вы можете быть в порядке, единственный способ узнать это, если вы продолжите играть там.
Well it looks like you got your winnings which is good 👍🏼. The reason I think they are all part of the Global Games Tech group is that I joined 3 of them including Pulp and I always play the same slot Finn and the Swirly spin, I think you understand how it plays, when you get the stars ⭐️ either in the game or in the magic kingdom it’s always 5/7 2 stars and then 3 when you can get a maximum of 7 also something I never had before with Pulp the keys weren’t saved = very strange. You might be OK the only way you will find out is if you carry on playing there.
Привет
Я сделал вывод 18 дней назад, все еще жду, он был обработан, и мне сказали 3 даты, когда я получу деньги, и ни на одну из них я их не получил. Ожидание 5700, чтобы теперь снова сказать, что оно находится на рассмотрении, после того, как ему сказали, что оно было обработано. А теперь они говорят, что не знают, когда я получу деньги. Избежать бы его любой ценой
Hello
I made a withdrawal 18 days ago still waiting, it had been processed and got told 3 dates when I would have the money and never got it on any of them. Waiting on 5,700 to now be told it’s pending again after being told it had been processed. And now they’re saying they don’t know when I will get the money. Would avoid it at all cost
Я снял деньги 18 дней назад, а казино все еще ждет. Мне сказали, что через 3 дня я получу свои деньги, но так и не получил их, а затем мне сказали, что они были обработаны, а затем снова ожидаются. Ужасное обслуживание и ужасное обслуживание клиентов в чатах. шутка, все, что они делают, идет к кому-то еще, от кого вы должны ждать ответа, и вы никогда его не получите. Не пользуйтесь этим казино!
I made my withdrawal 18 days ago with pulp casino still waiting.Getting told 3 days when I would have my money and never got them to then be told it has been processed and then it pending again.Awful service and awful customer service the live chats a joke everything they do goes to something else who you have to wait on an answer with and you never get one. Don’t use this casino !
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.