ФорумКазиноPure Casino — общее обсуждение

Pure Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по cobra562
|
4618 просмотров 19 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Pure Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Мне сказали, что я выиграл приз в размере 250,00, но я его не видел. Отправляю свои документы, но они сразу возвращаются, говоря, что не могут отправить. Я сделал 35,00, но они взяли 39,00 без предупреждения. Если я не вижу выигрыш Я выиграл, я хочу, чтобы банк отменил платеж. Поскольку я не согласился, 39.00 только 35.00. Не играйте здесь. Вы облажаетесь, если еще не сделали этого. отредактирую свой отзыв. Но пока я думаю, что они меня обманули. Но это будет иметь неприятные последствия после 1 телефонного звонка.

Автоматический перевод:
cobra562
2 лет назад

Привет,

Мне трудно понять, что произошло. 🤔

Я думаю, что было бы лучше сначала сосредоточиться на проверке, пока вы не пройдете проверку, выводов не будет.

Так что у вас с документами, пожалуйста? Вы отправили их и что? Может письмо не дошло?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я уже злюсь. Я три раза отправлял счет за кабельное телевидение. Они продолжают говорить, что не получили его. Б.С. Я чувствую их ложь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Эти ребята отстой. Я отправлял свои документы 4 раза и получил это.


Доставка не удалась этим получателям или группам:

Служба поддержки Pure Casino (support@purecasino.co)

Почтовый клиент отправил это сообщение с простым переводом строки, который не может быть отправлен через команду DATA протокола SMTP, а принимающая система не поддерживает BDAT.

Как кто-то может отправить документы этим парням. Ничего страшного, если на следующей неделе я не получу то, что они говорят, что я выиграл, мы попросим банк отменить мое представительство. Поскольку было 35.00, но они взяли 39.00, так что я выиграю. я. Смотри, что происходит

Автоматический перевод:
cobra562
2 лет назад

Привет,

Я предполагаю, что это должен быть .com:

file

Я бы попробовал оба адреса электронной почты.

Если это не поможет, вы можете подать другую жалобу.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Уже подали жалобу. У них есть четыре дня, чтобы отправить мне все, что, как я полагаю, они хотят, иначе я свяжусь со своим банком и верну деньги, которые я внес, обратно на мой счет. Я не буду играть в это дерьмо с этими людьми. То же самое было с казино Lucky Duck. Так что, если они хотят меня трахнуть? Ну, они тоже это получат (облажались)

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
cobra562
2 лет назад

Я надеюсь, что мы сможем вам помочь, даже несмотря на то, что у казино сейчас очень плохая репутация. 🤔

Автоматический перевод:
2 лет назад

Получил это сегодня и обналичил 250,00, и они наконец одобрили мои документы


Я надеюсь, что вы в безопасности и хорошо.


Спасибо за отправку необходимых документов.

На ваш счет зачислен приз.


Желаю вам удачи!

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне в наш чат для всего, что вам может понадобиться :)


Несса

VIP-менеджер

Чистое казино

Автоматический перевод:
2 лет назад

Благодарим Вас за отправку необходимой документации.


Обратите внимание, что они уже одобрены, и ваша учетная запись будет

обновляется соответственно.


По любым дополнительным вопросам обращайтесь к менеджеру своего аккаунта или

агент поддержки.


Искренне,


Это тоже было от них наконец. посмотрим, что будет

Автоматический перевод:
cobra562
2 лет назад

Что ж, в конце концов, это может быть хороший оборот.

Скрестить пальцы! 🤞👍

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вчера вечером зашел в свой аккаунт на этом сайте. Мой вывод средств находится в области вывода средств с надписью «ожидание». Я дам ему еще неделю, а потом позвоню в свой банк и отменю внесенный депозит. Тогда они могут взять эти деньги, и вы знаете, что они могут с ними сделать.

Автоматический перевод:
cobra562
2 лет назад

Кажется, я знаю 🙂.

Было бы приятно услышать от вас в ближайшее время о прогрессе.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Все еще ничего. Не похоже, что я получу это.

Автоматический перевод:
cobra562
2 лет назад

Похоже, команда жалобщиков еще не смогла связаться с казино.

Я согласен, это выглядит не очень хорошо, я боюсь. Ну и очень плохая репутация подходит 🙁.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Подождите, пока они не узнают, что делает мой банк


Автоматический перевод:
cobra562
2 лет назад

может возвратный платеж?

Автоматический перевод:
2 лет назад

я только что получил обратно

Автоматический перевод:
cobra562
2 лет назад

Хорошо, приятно знать! Был довольно быстрым, не так ли?

Любое другое казино, которое вы собираетесь попробовать?

Автоматический перевод:
cobra562
1 год назад

Итак, сколько времени потребовалось, чтобы получить ваш вывод? Поскольку все ваши документы были проверены? Мне уже больше месяца. Говорят, отправят в начале следующей недели. Я просто в стрессе. Мне очень нужны эти деньги. И уж точно не учел, что на «Возможно получение» этих денег уйдет полтора месяца или больше. Раздражающий

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях