2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Pure Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мне сказали, что я выиграл приз в размере 250,00, но я его не видел. Отправляю свои документы, но они сразу возвращаются, говоря, что не могут отправить. Я сделал 35,00, но они взяли 39,00 без предупреждения. Если я не вижу выигрыш Я выиграл, я хочу, чтобы банк отменил платеж. Поскольку я не согласился, 39.00 только 35.00. Не играйте здесь. Вы облажаетесь, если еще не сделали этого. отредактирую свой отзыв. Но пока я думаю, что они меня обманули. Но это будет иметь неприятные последствия после 1 телефонного звонка.
Was told I won 250.00 prize,but I haven't seen it.Sending my docs,but they bounce right back saying can't send.I did 35.00 dep but they took 39.00 with no warning.If I don't see the win I won,I'm going to have bank reverse the dep.Since I didn't ok 39.00 only 35.00.Dont play here.you will get screwed if u haven't allready.If I get the prize they claim I won.I will edit my review.But for now I think they scamed me.But it will back fire with 1 phone call
Привет,
Мне трудно понять, что произошло. 🤔
Я думаю, что было бы лучше сначала сосредоточиться на проверке, пока вы не пройдете проверку, выводов не будет.
Так что у вас с документами, пожалуйста? Вы отправили их и что? Может письмо не дошло?
Hello,
I find it hard to understand what has happened. 🤔
I think it would be best to focus on the verification first, unless you're verified, there will be no withdrawals.
So what's the matter with your documents, please? You sent those and what? The email was not delivered, maybe?
Эти ребята отстой. Я отправлял свои документы 4 раза и получил это.
Доставка не удалась этим получателям или группам:
Служба поддержки Pure Casino (support@purecasino.co)
Почтовый клиент отправил это сообщение с простым переводом строки, который не может быть отправлен через команду DATA протокола SMTP, а принимающая система не поддерживает BDAT.
Как кто-то может отправить документы этим парням. Ничего страшного, если на следующей неделе я не получу то, что они говорят, что я выиграл, мы попросим банк отменить мое представительство. Поскольку было 35.00, но они взяли 39.00, так что я выиграю. я. Смотри, что происходит
These guys suck.i have sent my documents 4 times and get this.
Delivery has failed to these recipients or groups:
Pure Casino Support (support@purecasino.co)
The mail client submitted this message with bare line feeds, which cannot be sent via SMTP protocol DATA command and receiving system does not support BDAT.
How can anyone send documents to these guys.Thats ok next week if I don't get what they say I won,we will have bank reverse my dep.Since it was 35.00 but they took 39.00 so I will win.So keep messing with me.See what happends
Привет,
Я предполагаю, что это должен быть .com:
Я бы попробовал оба адреса электронной почты.
Если это не поможет, вы можете подать другую жалобу.
Hello,
I guess that it's supposed to be .com:
I would try both email addresses.
If it does not help, you can submit another complaint.
Уже подали жалобу. У них есть четыре дня, чтобы отправить мне все, что, как я полагаю, они хотят, иначе я свяжусь со своим банком и верну деньги, которые я внес, обратно на мой счет. Я не буду играть в это дерьмо с этими людьми. То же самое было с казино Lucky Duck. Так что, если они хотят меня трахнуть? Ну, они тоже это получат (облажались)
Already submitted a complaint. They have four days to send me whatever I suppose they want or I'm going to be contacting my bank and have the charge that I deposited reversed back into my account. I wont play this shit with these people..Did same thing to lucky duck casino.So if they want to screw me? Well they will get it too (screwed)
Я надеюсь, что мы сможем вам помочь, даже несмотря на то, что у казино сейчас очень плохая репутация. 🤔
I hope we will be able to help you, even though the casino has now a very bad reputation. 🤔
Получил это сегодня и обналичил 250,00, и они наконец одобрили мои документы
Я надеюсь, что вы в безопасности и хорошо.
Спасибо за отправку необходимых документов.
На ваш счет зачислен приз.
Желаю вам удачи!
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне в наш чат для всего, что вам может понадобиться :)
Несса
VIP-менеджер
Чистое казино
Got this today and cashed out the 250.00 and they did approve my docs finally
I hope you are safe and well.
Thank you for sending in the required documents.
Your account has been credited with a prize.
I wish you best of luck!
Please do not hesitate to contact me our our live chat for anything you might need:)
Nessa
VIP Manager
Pure Casino
Благодарим Вас за отправку необходимой документации.
Обратите внимание, что они уже одобрены, и ваша учетная запись будет
обновляется соответственно.
По любым дополнительным вопросам обращайтесь к менеджеру своего аккаунта или
агент поддержки.
Искренне,
Это тоже было от них наконец. посмотрим, что будет
Thank you for sending in your required documentation.
Please note that they have now been approved and your account will be
updated accordingly.
For any additional questions, please contact your account manager or
support agent.
Sincerely,
This was also from them finally.will see what happends
Что ж, в конце концов, это может быть хороший оборот.
Скрестить пальцы! 🤞👍
Well, that could be a good turnover after all.
Finger crossed! 🤞👍
Вчера вечером зашел в свой аккаунт на этом сайте. Мой вывод средств находится в области вывода средств с надписью «ожидание». Я дам ему еще неделю, а потом позвоню в свой банк и отменю внесенный депозит. Тогда они могут взять эти деньги, и вы знаете, что они могут с ними сделать.
Logged into my account on this site last night. My withdrawal is in the withdrawal area saying pending. I'm going to give him just another week and then I'm going to call my bank and reverse the deposit I made. Then they can take that money and you know what they can do with it
Кажется, я знаю 🙂.
Было бы приятно услышать от вас в ближайшее время о прогрессе.
I think I know 🙂.
Would be nice to hear from you soon regarding the progress.
Похоже, команда жалобщиков еще не смогла связаться с казино.
Я согласен, это выглядит не очень хорошо, я боюсь. Ну и очень плохая репутация подходит 🙁.
Seems that the complaint team has not been able to reach the casino yet.
I agree, this does not look pretty good, I'm afraid. Well, the very bad reputation fits 🙁.
Хорошо, приятно знать! Был довольно быстрым, не так ли?
Любое другое казино, которое вы собираетесь попробовать?
Fine, good to know! Was quite a fast one, wasn't it?
Any other casino you are going to try?
Итак, сколько времени потребовалось, чтобы получить ваш вывод? Поскольку все ваши документы были проверены? Мне уже больше месяца. Говорят, отправят в начале следующей недели. Я просто в стрессе. Мне очень нужны эти деньги. И уж точно не учел, что на «Возможно получение» этих денег уйдет полтора месяца или больше. Раздражающий
So how long did it take to receive your withdrawal? Since all your documents were verified? It's been over a month for me. They say it will be sent out the beginning of next week. I'm just stressed out. I really need this money. And definitely did not account for it taking a month and a half or longer to "Possibly receive" this money. Frustrating
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.