ФорумКазиноPuzzle Casino — общее обсуждение

Puzzle Casino — общее обсуждение

10 месяцев назад  по ulaspars
|
1970 просмотров 14 ответов |
|
Новая публикация
10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Puzzle Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
10 месяцев назад

Дерьмовое казино. Я выиграл 1000 евро, но они не подтвердили мою подлинность, чтобы я мог вывести деньги. И я сыграл все свои деньги из-за них..

Автоматический перевод:
Panagiotis2728
10 месяцев назад

Привет, мне очень жаль слышать об этой ситуации. Я вижу, что вам не удалось подтвердить свой аккаунт в казино. Как долго это займет? В чем проблема с документами?

Если когда-нибудь возникнет подобная ситуация, вы можете попробовать связаться с нами, и мы постараемся вам помочь. Мне грустно видеть, как игрок теряет свои деньги, потому что этого не должно было случиться. 🙁

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

В течение 2 дней мне сказали ждать идентификации. Я сказал им самоисключить меня.. так как я не смог вывести деньги и потерял все свои деньги.

Автоматический перевод:
Panagiotis2728
10 месяцев назад

Так что неприятно, но я бы сказал, что два дня - это все-таки не так уж и много для проверки аккаунта. Казино заботятся об этом, и это важный процесс, поэтому иногда он может занять даже больше времени. Жаль, что в конце концов вы потеряли свои деньги, потому что я считаю, что это не должно было закончиться таким образом. Однако во многих казино процесс проверки занимает больше времени, чем вы упомянули, поэтому, если вы попадете в ту же ситуацию, вам, вероятно, придется быть осторожным, чтобы пройти его успешно, а затем вы сможете вывести свои деньги.

Надеюсь, вы больше не столкнетесь с такой ситуацией и у вас останутся только лучшие впечатления.

Автоматический перевод:
Panagiotis2728
10 месяцев назад

Привет,

Приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись в нашем казино. Когда мы проверили детали, вы загрузили свое удостоверение личности 24 декабря в 23:00 по всемирному координированному времени, то есть в субботу и сочельник. Ваш документ был обработан 26 декабря в 02:33. Если вы считаете, что это было Рождество, мы обработали ваш документ очень быстро. Но, к сожалению, поскольку вы загрузили только одну сторону документа, он был отклонен. Нам жаль, что вы потеряли свои деньги, но время обработки KYC с нашей стороны было максимально быстрым во время праздников.

С наилучшими пожеланиями,

ГоловоломкаКазино


Автоматический перевод:
Panagiotis2728
10 месяцев назад

Как жаль, что вы выиграли эту сумму и вам не заплатили, казино новое, вам следовало подождать немного дольше, новые казино требуют времени для проверки и оплаты, в следующий раз, если вы собираетесь снова там играть, проверьте аккаунт во-первых, перед депозитом, чтобы у вас не было оправданий со стороны Казино.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Казино, которое выглядит как мошенничество. Я выиграл 400 долларов США и жду вывода более 15 дней. В чате поддержки мне никто не дает решения. Позор казино

Автоматический перевод:
pablofco1
6 месяцев назад

15 дней на получение вывода, хорошо, что присылают акции, а я не делаю депозит, какое ужасное казино.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Казино, которое выглядит как мошенничество. Я выиграл 400 долларов США и жду вывода более 15 дней. В чате поддержки мне никто не дает решения. Позор казино

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Могу ли я спросить, ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино? Вы решили подать жалобу? Наша команда обязательно рассмотрит ваше дело. Дайте нам знать, если вы решите отправить его, пожалуйста.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ага. Моя учетная запись полностью подтверждена. Где я могу загрузить жалобу?

Автоматический перевод:
pablofco1
6 месяцев назад

Привет, я вижу, что вы успешно подали жалобу , я рад за вас. Наша команда обязательно приложит все усилия, чтобы решить эту проблему.

Итак, это ваш первый вывод средств, верно? Надеемся, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет связаться с казино и выяснить, что на самом деле может вызвать задержку вашего платежа. Пожалуйста, дайте нам знать и держите нас в курсе любых изменений, касающихся вашего вывода средств.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
pablofco1
6 месяцев назад

К сожалению, вам никто не ответит. Я не могу объяснить, что сейчас происходит в этом казино.

Я играл в Кассино, и на моем счету все еще есть 2900 евро. Деньги не выплачивались уже 5 недель.

До 15 марта 2024 года поддержка была очень полезна и проблем не было. После этого радиомолчание. Также раньше все жалобы всегда обрабатывались, а сейчас никто не отвечает.

Должно быть, в данный момент с Группой Казино что-то серьезно не так.

Я надеюсь, что они возьмут проблемы под контроль и что мы все наконец получим свои деньги. Я вполне могу себе представить, что в настоящее время абсолютно никто не получает выплаты от этой группы казино.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Не должен ли регулятор вмешаться в таких случаях?

Автоматический перевод:
pablofco1
6 месяцев назад

Я уже подал туда жалобу. Но пока ничего не произошло.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях