10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Puzzle Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Дерьмовое казино. Я выиграл 1000 евро, но они не подтвердили мою подлинность, чтобы я мог вывести деньги. И я сыграл все свои деньги из-за них..
A crappy casino.I won 1000€ and they didn't authenticate me so I could withdraw.and I played all my money because of them..
Ένα άθλιο καζίνο.κερδισα 1000€ και δεν μου έκαναν ταυτοποίηση ώστε να μπορώ να κάνω ανάληψη.και έπαιξα όλα τα χρήματα μου εξαιτία τους..
Привет, мне очень жаль слышать об этой ситуации. Я вижу, что вам не удалось подтвердить свой аккаунт в казино. Как долго это займет? В чем проблема с документами?
Если когда-нибудь возникнет подобная ситуация, вы можете попробовать связаться с нами, и мы постараемся вам помочь. Мне грустно видеть, как игрок теряет свои деньги, потому что этого не должно было случиться. 🙁
Hi, I'm so sorry to hear about this situation. I see you were unable to verify your casino account. How long did it take? What was the problem with the documents?
If there is ever a similar situation, you can try to contact us and we will try to help you. I'm sad to see a player end up losing his money because it shouldn't have happened. 🙁
В течение 2 дней мне сказали ждать идентификации. Я сказал им самоисключить меня.. так как я не смог вывести деньги и потерял все свои деньги.
For 2 days they told me to wait for identification..I told them to self-exclude me..since I couldn't withdraw and I lost all my money.
2 μέρες μου λέγανε περιμένετε να γίνει ταυτοποίηση..τους είπα να με κάνουν αυτοαποκλεισμο..αφου δεν μπορούσα να κάνω ανάληψη και έχασα όλα μου τα χρήματα.
Так что неприятно, но я бы сказал, что два дня - это все-таки не так уж и много для проверки аккаунта. Казино заботятся об этом, и это важный процесс, поэтому иногда он может занять даже больше времени. Жаль, что в конце концов вы потеряли свои деньги, потому что я считаю, что это не должно было закончиться таким образом. Однако во многих казино процесс проверки занимает больше времени, чем вы упомянули, поэтому, если вы попадете в ту же ситуацию, вам, вероятно, придется быть осторожным, чтобы пройти его успешно, а затем вы сможете вывести свои деньги.
Надеюсь, вы больше не столкнетесь с такой ситуацией и у вас останутся только лучшие впечатления.
So it's not pleasant, but I would say that two days is still not so much for account verification. Casinos take care and it's an important process so sometimes it can take even longer. It's a shame you lost your money in the end, because I believe it didn't have to end this way. However, in many casinos the verification process takes longer than the time you mentioned, so if you go through the same situation, you will probably have to be careful to go through it successfully and then you can withdraw your money.
I hope you won't run into such a situation again and you will only have better experiences.
Привет,
Приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись в нашем казино. Когда мы проверили детали, вы загрузили свое удостоверение личности 24 декабря в 23:00 по всемирному координированному времени, то есть в субботу и сочельник. Ваш документ был обработан 26 декабря в 02:33. Если вы считаете, что это было Рождество, мы обработали ваш документ очень быстро. Но, к сожалению, поскольку вы загрузили только одну сторону документа, он был отклонен. Нам жаль, что вы потеряли свои деньги, но время обработки KYC с нашей стороны было максимально быстрым во время праздников.
С наилучшими пожеланиями,
ГоловоломкаКазино
Hello,
Sorry for the inconvenience that you have faced with our casino. When we checked the details, you uploaded your ID card on 24 December at 11 pm UTC, which is Saturday and Christmas Eve. Your document was processed on 26 December at 02:33 AM, if you consider it was Christmas, we processed your document very quickly. But, unfortunately, since you uploaded only one side of your document, it was declined. We are sorry that you've lost your money, but KYC processing time on our end was as fast as possible during the holiday time.
Best regards,
PuzzleCasino
Как жаль, что вы выиграли эту сумму и вам не заплатили, казино новое, вам следовало подождать немного дольше, новые казино требуют времени для проверки и оплаты, в следующий раз, если вы собираетесь снова там играть, проверьте аккаунт во-первых, перед депозитом, чтобы у вас не было оправданий со стороны Казино.
What a shame that you won this amount and were not paid, the casino is new, you should have waited a little longer, new casinos take a while to check and pay, next time if you are going to play there again, check the account first, before deposit, so you will have no excuses from the Casino.
Que pena que ganhou este valor e não foi Pago ,o cassino é novo era pra vc ter esperado um pouco mais, casinos novos demoram um pouco para verificar e pagar, na próxima se for jogar nele de novo ,verica a conta primeiro ,antes de depositar,.assim não terá desculpas da parte do Casino.
Казино, которое выглядит как мошенничество. Я выиграл 400 долларов США и жду вывода более 15 дней. В чате поддержки мне никто не дает решения. Позор казино
A Casino that appears to be a scam. I won USD 400, and I have been waiting for the withdrawal for more than 15 days. Nobody gives me a solution in chat support. A shame of a casino
Un Casino que parece ser una estafa. Gane USD 400, y hace mas de 15 dias que espero el retiro. Nadie me da una solucion en el soporte por chat. Una verguenza de casino
15 дней на получение вывода, хорошо, что присылают акции, а я не делаю депозит, какое ужасное казино.
15 days to receive a withdrawal, good thing they send promotions and I don't deposit, what a terrible casino.
15 dias pra receber um saque,ainda bem que eles mandam promoções e não deposito,que péssimo Casino.
Казино, которое выглядит как мошенничество. Я выиграл 400 долларов США и жду вывода более 15 дней. В чате поддержки мне никто не дает решения. Позор казино
A Casino that appears to be a scam. I won USD 400, and I have been waiting for the withdrawal for more than 15 days. Nobody gives me a solution in chat support. A shame of a casino
Un Casino que parece ser una estafa. Gane USD 400, y hace mas de 15 dias que espero el retiro. Nadie me da una solucion en el soporte por chat. Una verguenza de casino
Могу ли я спросить, ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино? Вы решили подать жалобу? Наша команда обязательно рассмотрит ваше дело. Дайте нам знать, если вы решите отправить его, пожалуйста.
Is your account fully verified at this casino, if I may ask? Did you consider to file a complaint? Our team will surely look into your case. Let us know, whenever you decide to submit one, please.
Привет, я вижу, что вы успешно подали жалобу , я рад за вас. Наша команда обязательно приложит все усилия, чтобы решить эту проблему.
Итак, это ваш первый вывод средств, верно? Надеемся, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет связаться с казино и выяснить, что на самом деле может вызвать задержку вашего платежа. Пожалуйста, дайте нам знать и держите нас в курсе любых изменений, касающихся вашего вывода средств.
Hey, I can see you have successfully submitted the complaint, I am glad for you. Our team will surely do their best to solve this issue.
So it is your first withdrawal, right? Hopefully our complaint team will be able to get in touch with the casino, so they can find out what could cause this delay of your payment, actually. Please let us know, and keep us updated about any changes regarding your withdrawal.
К сожалению, вам никто не ответит. Я не могу объяснить, что сейчас происходит в этом казино.
Я играл в Кассино, и на моем счету все еще есть 2900 евро. Деньги не выплачивались уже 5 недель.
До 15 марта 2024 года поддержка была очень полезна и проблем не было. После этого радиомолчание. Также раньше все жалобы всегда обрабатывались, а сейчас никто не отвечает.
Должно быть, в данный момент с Группой Казино что-то серьезно не так.
Я надеюсь, что они возьмут проблемы под контроль и что мы все наконец получим свои деньги. Я вполне могу себе представить, что в настоящее время абсолютно никто не получает выплаты от этой группы казино.
Unfortunately, no one will answer you. I can't explain what's going on in this casino right now.
I played at Qassino and still have €2900 in my account. This hasn't been paid out for 5 weeks.
Until March 15, 2024, the support was super helpful and there were no problems. After that, radio silence. Also, all complaints were always processed before, but now no one is responding.
There must be something seriously wrong with the Casino Group at the moment.
I hope that they get the problems under control and that we all finally get our money. I can well imagine that currently absolutely no one is receiving a payout from this casino group
Dir wird leider keiner antworten. Ich kann mir nicht erklären, was in diesem casino aktuell los ist.
Ich habe bei Qassino gespielt und noch 2900€ auf meinem Account. Diese werden seit 5 Wochen nicht ausgezahlt.
Bis auf um 15.03.2024 war der Support super hilfsbereit und es gab keine Probleme. Danach Funkstille. Auch wurden vorher immer alle Beschwerden bearbeitet, jetzt reagiert keiner mehr.
Da muss bei der Casino Gruppe ordentlich was falsch laufen aktuell.
ich hoffe, dass sie die Probleme in den Griff bekommen und wir alle endlich unser Geld erhalten. Ich kann mir gut vorstellen, dass aktuell absolut niemand eine Auszahlung von dieser Casino Gruppe erhält
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.