10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Qassino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Очень хорошее казино на данный момент. Теперь жду проверки kyc и выплат, а затем напишу отзыв.
Very good casino so far. I'm now waiting for the kyc verification and my payouts and then write a review.
Bisher sehr gutes Casino. Ich warte jetzt auf die kyc Verifizierung und meine Auszahlungen und schreibe dann eine Bewertung.
Привет, я вижу, что у казино довольно низкий индекс безопасности , поэтому я немного удивлен, что вы здесь хорошо проводите время.
Однако я не хочу быть скептиком и если вы ждете верификации аккаунта и вывода средств, я буду рад, если все окажется положительным. Также нужно ли предоставлять еще какие-то документы или они все уже есть в казино и они их просто проверяют?
В любом случае, дайте мне знать, как идут дела, я буду держать пальцы скрещенными. 🤞
Hi, I see that the casino has a pretty low safety index so I'm a little surprised that you're having a good time here.
However, I don't want to be skeptical and if you are waiting for the account verification and withdrawal I will be happy if everything turns out positive. Also do you have to provide any more documents or does the casino already have all of them and they are just checking them ?
Anyway let me know how it goes, I'll keep my fingers crossed. 🤞
Пока остались только положительные впечатления.
Регистрация и депозит прошли гладко, как и игры.
Поддержка отвечает напрямую и помогает.
Существует 4 этапа проверки:
В настоящее время я жду подтверждения моего адреса. Только после этого я смогу перейти к следующему этапу (способу оплаты).
К сожалению, поскольку каждый этап проверяется индивидуально, это занимает некоторое время.
Только после этого я смогу запросить выплату.
У меня есть кредит в размере 3000 евро, который я хотел бы выплатить тремя частями по 1000 евро. После отчитаюсь.
So far there have only been positive impressions.
Registration and deposit went smoothly and so did the games.
The support responds directly and is helpful.
There are 4 stages of verification:
I am currently waiting for my address to be verified. Only then can I proceed to the next stage (the payment method).
Unfortunately, since each stage is checked individually, it takes some time.
Only then can I request a payout.
I have €3,000 in credit that I would like to pay out in 3 €1,000 increments. Afterwards I will report.
Bisher gab es nur positive Eindrücke.
Anmeldung und Einzahlung verlief reibungslos und die Spiele auch.
Der Support antwortet direkt und ist hilfsbereit.
Bei der Verifizierung gibt es 4 Stufen:
Ich warte aktuell auf die Verifizierung meiner Adresse. Erst danach kann ich mit der nächsten Stufe (der zahlungs Methode) fortfahren.
Da jede Stufe einzeln geprüft wird, dauert es leider etwas.
Erst dann kann ich eine Auszahlung beantragen.
Habe 3000€ als Guthaben, die ich dann in 3 1000€ Schritten auszahlen möchte. Danach werde ich berichten.
Спасибо, что подробно описали. Я считаю, что такой обзор казино, безусловно, хорош. Не стесняйтесь, дайте мне знать, если вы успешно прошли следующий этап проверки, и когда вы его завершите, я твердо верю, что вы сможете беспрепятственно выйти.
Так что буду ждать всего процесса. 🙂
Thank you for describing it in detail. I think such a casino review is definitely good. Feel free to let me know if you passed the next stage in the verification successfully and when you finish it, I firmly believe that you will be able to withdraw smoothly.
So I will wait for the whole process. 🙂
К сожалению, это второй раз, когда мне не удается подтвердить адрес.
Сначала я загрузил подтверждение счета за телефон, но оно было отклонено, поскольку было запрещено делать скриншот счета.
Затем я хотел загрузить выписку по счету в формате PDF, поскольку это разрешено условиями использования, но мне не удалось загрузить PDF-файлы.
Поэтому я загрузил отрывок из выписки со своего счета в свой профиль и отправил полную выписку со счета в формате PDF по электронной почте в казино. Это также было отклонено на том основании, что на моей банковской выписке должна быть подпись и печать моего банка.
Однако в моем банке такого нет. Мне никогда раньше не требовалось нечто подобное в казино.
Сейчас я загрузил счет за газ и электричество, который по условиям также должен быть принят, и надеюсь, что после этого моя проверка будет завершена.
Unfortunately, this is the second time I've failed at address verification.
I first uploaded proof of my phone bill, but it was rejected because a screenshot of an invoice was not allowed.
Then I wanted to upload a bank statement as a PDF document, as this is accepted in the terms and conditions, but I couldn't upload any PDF files.
So I uploaded an excerpt of my account statement to my profile and emailed the full PDF account statement to the casino. This was also rejected on the grounds that my bank statement should have a signature and stamp from my bank.
However, there is no such thing at my bank. I've never needed something like this at a casino before.
I have now uploaded a gas and electricity bill, which according to the terms and conditions should also be accepted, and hope that my verification will be completed after that.
Ich scheitere leider schon zum zweiten Mal an der Adressverifizierung.
ich habe erst einen Nachweis meiner Telefonrechnung hochgeladen, diese wurde abgelehnt, da ein Screenshot einer Rechnung nicht zulässig war.
Dann wollte ich einen Kontoauszug als PDF Dokument hochladen, da dies in den Geschäftsbedingungen akzeptiert wird, konnte allerdings keine PDF Dateien hochladen.
Also habe ich einen Ausschnitt meines Kontoauszuges im Profil hochgeladen und den vollständigen PDF Kontoauszug per E-Mail an das Casino geschickt. Auch das wurde abgelehnt, mit der Begründung, dass mein Kontoauszug eine Unterschrift und einen Stempel meiner Bank erhalten soll.
So etwas gibt es bei meiner Bank allerdings nicht. Auch habe ich noch nie bei einem Casino so etwas benötigt.
Ich habe jetzt eine Gas und Stromrechnung hochgeladen, welche laut Geschäftsbedingungen ebenfalls akzeptiert werden sollte, und hoffe, dass meine Verifizierung danach abgeschlossen ist.
Привет,
Боюсь, вам придется связаться с вашим банком, чтобы объяснить, что необходимо. Раньше я слышал, что некоторые немецкие банки просто не предоставляют такие документы самостоятельно.
Также полезно знать, что требования также зависят от типа лицензии и подхода к безопасности, которыми обладает каждое казино. Оба аспекта сильно различаются.
Так или иначе, будем ждать следующего обновления, если повезет, оно скоро закончится. ✌✌
Hello,
I fear you need to get in touch with your bank in order to explain what is needed. I heard in the past that some German banks simply do not offer such documents on their own.
It's also good to know that the requirements also depend on the type of license and security approach each casino possesses. Both aspects vary a lot.
One way or another, let's wait for the next update, with a bit of luck, it ends soon. ✌✌
Моя проверка наконец завершена сегодня. Мне пришлось дважды подавать документы повторно, но в итоге меня проверили.
Сейчас я запросил свой первый из трех выводов средств через криптовалюту и сообщу об этом.
My verification is finally completed today. I had to resubmit documents twice, but in the end I was verified.
I have now requested my first of three withdrawals via crypto and will report back.
Meine Verifizierung ist heute nun endlich abgeschlossen. Ich musste zweimal Dokumente nachliefern, aber letztendlich wurde ich verifiziert.
Ich habe nun meine erste von drei Auszahlungen via Krypto angefordert und werde wieder berichten.
Замечательно! Может быть, вы расскажете, осуществляют ли они снятие средств в выходные дни.
Я надеюсь, что они это сделают. Это будет означать, что у вас уже могут быть деньги. 🤔
That's great! Maybe you can share whether they handle withdrawals during the weekend.
I hope they do. That would mean you may already have the money. 🤔
Мой отзыв был отклонен.
Я запросил вывод средств через криптовалюту, но внес средства с помощью кредитной карты.
Единственная проблема в том, что я не могу положить деньги на свою кредитную карту. Я могу заплатить только этим. На него невозможно положить деньги.
Служба поддержки сначала сказала мне, что я могу выплатить криптовалюту. Потом оно было отклонено. Затем мне сказали, что мне нужно использовать кредитную карту, что для меня было невозможно.
Я не знаю что делать. Стоит ли открывать жалобу? Мне действительно нужна помощь.
My withdrawal was rejected.
I requested a withdrawal via crypto, but deposited via credit card.
The only problem is that I can't deposit money on my credit card. I can only pay with it. It is impossible to deposit money on it.
The support first told me I could pay out via crypto. Then it was rejected. Then I was told I had to use the credit card, which wasn't possible for me.
I do not know what to do. Should I open a complaint? I really need help.
Meine Auszahlung wurde abgelehnt.
ich habe via crypto eine Auszahlung angefordert, aber über Kreditkarte eingezahlt.
Problem ist nur, dass ich auf meine Kreditkarte nicht einzahlen kann. Ich kann damit nur zahlen. Es ist unmöglich darauf Geld einzuzahlen.
Der Support sagte mir erst, ich kann via crypto auszahlen. Dann wurde es abgelehnt. Dann sagte man mir ich muss die Kreditkarte nutzen, was bei mir nicht möglich ist.
ich weiß nicht, was ich tun soll. Soll ich ein complaint eröffnen? Ich brauche echt Hilfe.
Это кредитная или дебетовая карта, прикрепленная к вашему банковскому счету? Если это дебетовая карта, я не понимаю, почему вы не можете снять с нее деньги, а если по какой-то причине они этого не сделают, разрешат ли они банковский перевод в соответствующий банк?
Is it a credit card or debit card attached to your bank account? If it's a debit card I can't see why you can't withdraw on it and if for some reason they won't will they allow bank transfer to associated bank?
Это кредитная карта, которая не зависит от моего банковского счета.
К сожалению, я могу расплатиться только с ней.
Казино не предлагает банковский перевод. В чате мне сказали, что криптовалюта подойдет, но мне было отказано.
Сейчас я написал электронное письмо с вопросом, принимаете ли вы по-прежнему криптовалюту для вывода средств, поскольку у меня нет другого выбора.
It is a credit card that is independent of my bank account.
I can only pay with her, unfortunately.
Bank transfer is not offered by the casino. I was told in live chat that crypto would be ok but was rejected.
I have now written an email asking whether you still accept crypto as a withdrawal, as I have no other option.
Es handelt sich um eine Kreditkarte, die unabhängig von meinem Bankkonto ist.
mit ihr kann ich nur zahlen, leider.
Banküberweisung wird nicht angeboten vom Casino. Mir wurde im Live Chat gesagt, Crypto wäre in Ordnung, wurde aber abgelehnt.
Ich habe jetzt eine email geschrieben, ob Sie trotzdem crypto als Auszahlung akzeptieren , da ich keine andere Option habe.
Проблема, которую, я надеюсь, они поймут: вам не должно быть разрешено вносить депозит с помощью карты, с которой вы не можете снять деньги, если их политика гласит, что снятие средств может быть произведено только тем же методом депозита. Если это приличное казино, они позволят вам вывести средства в криптовалюте.
В моем нынешнем казино я вношу банковский перевод (без комиссий) и вывожу криптовалюту быстрее и дешевле.
Problem which I hope they will understand, you shouldn't be allowed to let you deposit with a card you can't withdraw on if their policy is withdrawals can only be made by the same method of deposit. If they are a reasonable casino they will let you withdraw to crypto.
My current casino I deposit with bank transfer ( no fees ) and withdraw Crypto quicker and cheaper
Я очень на это надеюсь!
В противном случае мне придется подать жалобу, но думаю в казино поймут.
В противном случае я делаю небольшой депозит в криптовалюте, а затем выплачиваю криптовалюту.
I really hope so!
Otherwise I will have to open a complaint, but I think the casino will understand.
Otherwise I make a small crypto deposit and then pay out via crypto.
Ich hoffe es sehr!
Ansonsten muss ich ein Complaint eröffnen, aber ich denke, das Casino wird es verstehen.
Sonst mache ich eine kleine crypto Einzahlung und zahle dann per crypto aus.
К сожалению, казино не хочет мне помогать и не понимает моей проблемы. Сейчас я запросил два вывода средств через криптовалюту и попытался описать свою проблему.
Оба вывода были отклонены, и служба поддержки написала мне по электронной почте, что мне пришлось использовать кредитную карту в качестве метода вывода средств, и они больше ничего не могли для меня сделать.
Я сейчас совершенно ошеломлен. У меня на балансе 3000 евро, и я не могу их выплатить. Если казино мне не помогает или не понимает, оно не понимает моей проблемы.
Unfortunately the casino doesn't want to help me and it doesn't understand my problem. I have now requested two withdrawals via crypto and tried to describe my problem.
Both withdrawals were declined and support emailed me saying I had to use credit card as my withdrawal method and there was nothing else they could do for me.
I'm absolutely overwhelmed now. I have €3000 in balance and cannot pay it out. If the casino doesn't help me or understand, it doesn't understand my problem.
Leider will mir das Casino nicht helfen und es versteht mein Problem nicht. Ich hab jetzt zwei Auszahlungen über Krypto angefordert und habe versucht mein Problem zu schildern.
Beide Auszahlungen wurden abgelehnt, und der Support hat mir über E-Mail mitgeteilt, dass ich als Auszahlung Methode Kreditkarte nutzen muss und es nichts weiter für mich tun kann.
Ich bin jetzt absolut überfordert. Ich habe 3000 € als Balance und kann diese nicht auszahlen. Das Casino wenn mir nicht helfen oder versteh versteht mein Problem nicht.
Думаю, это неразумно. Подайте жалобу здесь и могут ли они помочь
Not being reasonable I think. Submit a complaint on here and if they can help
К сожалению, казино не хочет мне помогать и не понимает моей проблемы. Сейчас я запросил два вывода средств через криптовалюту и попытался описать свою проблему.
Оба вывода были отклонены, и служба поддержки написала мне по электронной почте, что мне пришлось использовать кредитную карту в качестве метода вывода средств, и они больше ничего не могли для меня сделать.
Я сейчас совершенно ошеломлен. У меня на балансе 3000 евро, и я не могу их выплатить. Если казино мне не помогает или не понимает, оно не понимает моей проблемы.
Unfortunately the casino doesn't want to help me and it doesn't understand my problem. I have now requested two withdrawals via crypto and tried to describe my problem.
Both withdrawals were declined and support emailed me saying I had to use credit card as my withdrawal method and there was nothing else they could do for me.
I'm absolutely overwhelmed now. I have €3000 in balance and cannot pay it out. If the casino doesn't help me or understand, it doesn't understand my problem.
Leider will mir das Casino nicht helfen und es versteht mein Problem nicht. Ich hab jetzt zwei Auszahlungen über Krypto angefordert und habe versucht mein Problem zu schildern.
Beide Auszahlungen wurden abgelehnt, und der Support hat mir über E-Mail mitgeteilt, dass ich als Auszahlung Methode Kreditkarte nutzen muss und es nichts weiter für mich tun kann.
Ich bin jetzt absolut überfordert. Ich habe 3000 € als Balance und kann diese nicht auszahlen. Das Casino wenn mir nicht helfen oder versteh versteht mein Problem nicht.
Я вижу, ничего не изменилось и казино вам не помогло. Конечно, как уже было сказано, всегда лучше выводить деньги тем же способом, которым вы вносили депозит, но поскольку вы сказали, что в казино сказали, что вы можете вывести деньги с помощью криптовалюты, то возникают только проблемы, и они не заинтересованы в помощи. , я бы, наверное, порекомендовал Вам тоже подать жалобу.
В любом случае, вы пытались сказать им, что внесете депозит с помощью криптовалюты, подтвердите этот способ оплаты, а затем используете его для вывода средств?
I see nothing has changed and the casino hasn't helped you. Of course, as has already been said, it is always best to withdraw using the method you used to deposit, but since you said that the casino said you could withdraw using crypto, and then there are only problems and they are not interested in helping, I would probably recommend you to file a complaint as well.
Anyway, did you try to tell them that you would make a deposit with crypto and verify this payment method and then use it to withdraw ?
Да, я уже три раза это предлагал. Казино никак не отреагировало на это предложение. Я только что получил электронное письмо, в котором говорилось, что казино не может мне здесь помочь и что мне следует использовать тот же метод для вывода средств, который я внес.
Тем временем я поговорил со своим банком, и они, вероятно, сделают исключение и позволят внести депозиты на мою кредитную карту.
Поэтому я запросил вывод средств на другую кредитную карту, которую я использовал для внесения депозита. Способ оплаты теперь тот же. Надеюсь, теперь оно пройдет и казино не будет возражать против того, что это другая кредитная карта.
На всякий случай я отправил по электронной почте свою новую кредитную карту в качестве подтверждающего документа, запросил вывод средств и сообщу дополнительно.
Yes, I have already offered that three times. The casino did not respond to this offer at all. I just received an email telling me that the casino can't help me here and that I should please use the same method to withdraw as I deposited.
I have spoken to my bank in the meantime and they will probably make an exception and allow deposits to my credit card.
So I have now requested a withdrawal to another credit card that I used to deposit. The payment method is now the same. I hope that it will now go through and that the casino will not object to the fact that it is a different credit card.
To be on the safe side, I emailed my new credit card as a verification document and requested a withdrawal and will report further.
Ja, das habe ich dreimal bereits angeboten. Auf dieses Angebot hat das Casino überhaupt nicht reagiert. Ich habe nur eine E-Mail bekommen, in der mir gesagt wird, dass mir das Casino hier nicht helfen kann und ich doch bitte die selbe Methode nutzen soll zur Auszahlung, wie ich auch eingezahlt habe.
Ich habe in der Zwischenzeit mit meiner Bank telefoniert, diese werden wohl eine Ausnahme machen und Einzahlungen auf meine Kreditkarte erlauben.
Also habe ich nun eine Auszahlung auf eine andere Kreditkarte angefordert, mit der ich eingezahlt habe. Die Zahlungsmethode ist nun aber gleich. Ich hoffe, dass es nun durchgeht und das Casino sich nicht dagegen wehrt, dass es sich um eine andere Kreditkarte handelt.
Ich habe sicherheitshalber meine neue Kreditkarte als Verifizierungdokument per E-Mail geschickt geschickt und eine Auszahlung angefordert und werde weiter berichten.
Я больше не могу. Сегодня мой банк активировал кредитную карту, чтобы в виде исключения можно было вносить депозиты на эту кредитную карту.
Я неоднократно объяснил казино свою проблему, предоставил все необходимые документы для проверки кредитной карты, на которую хочу вывести средства, и запросил вывод средств.
И снова мой вывод средств был отклонен на том основании, что мне следует использовать ту же кредитную карту, которую я использовал для внесения депозита. Я уже четыре раза пытался объяснить казино, что кредитная карта, которую я использовал для внесения депозита, - это просто онлайн-кредитная карта, которую я могу использовать для оплаты, но на которую я не могу вносить депозиты, потому что каждый платеж, который я сейчас использую с банковской карты, списываются непосредственно с моего счета.
Я действительно не знаю, что делать дальше
I can not anymore. Today I had a credit card activated by my bank so that, as an exception, deposits can be made to this credit card.
I have repeatedly explained my problem to the casino, provided all the necessary verification documents for the credit card I want to withdraw to and requested a withdrawal.
Again my withdrawal was rejected on the grounds that I should use the same credit card that I used to deposit. I've tried four times now to explain to the casino that the credit card I used to deposit is just an online credit card that I can use to pay, but on which I can't make deposits because every payment , which I currently use with a cash card, are debited directly from my account.
I really do not know what to do anymore
Ich kann nicht mehr. Ich habe heute extra eine Kreditkarte von meiner Hausbank freischalten lassen, dass ausnahmsweise auf diese Kreditkarte Einzahlungen getätigt werden können.
Ich habe dem Casino wiederholt mein Problem erklärt, habe alle notwendigen Verifizierungdokumente für die Kreditkarte, auf die ich auszahlen möchte, bereitgestellt und eine Auszahlung angefordert.
Wieder wurde meine Auszahlung abgelehnt, mit der Begründung, dass ich die selbe Kreditkarte nutzen soll, die ich auch für Einzahlung genutzt habe. Ich habe nun schon vier mal versucht, dem Kasino zu erklären, dass meine Kreditkarte, die ich zum einzahlen genutzt habe, nur eine Online-Kreditkarte ist, die ich zum bezahlen nutzen kann, aber auf der ich keine Einzahlungen tätigen kann, da jede Zahlung, die ich bisher Geldkarte mache, direkt von meinem Konto abgebucht werden.
Ich weiß echt nicht weiter
Подайте жалобу здесь и посмотрите, сможет ли команда гуру казино помочь им найти причину платить вам. Лично я считаю, что они бесполезны. Казино, которым я сейчас пользуюсь, позволяет мне вносить депозит банковским переводом и снимать криптовалюту, если я захочу. Кроме того, во многих казино, которые я использовал, если вы вносите депозит с помощью Visa или MasterCard, вам все равно придется снимать деньги с помощью банковского перевода или криптовалюты.
Submit a complaint here and see if the casino guru team can help them see reason to pay you. I think personally that they arnt being helpful. The casino I use now let's me deposit by bank transfer and withdraw Crypto if I want to. Plus many casinos I have used if you deposit with Visa or MasterCard you still had to withdraw using Bank transfer or crypto
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.