ФорумКазиноQassino Casino — общее обсуждение

Qassino Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 месяцев назад  по xSerious169
|
1286 просмотров 38 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 месяцев назад

Я больше не могу. Сегодня мой банк активировал кредитную карту, чтобы в виде исключения можно было вносить депозиты на эту кредитную карту.


Я неоднократно объяснил казино свою проблему, предоставил все необходимые документы для проверки кредитной карты, на которую хочу вывести средства, и запросил вывод средств.


И снова мой вывод средств был отклонен на том основании, что мне следует использовать ту же кредитную карту, которую я использовал для внесения депозита. Я уже четыре раза пытался объяснить казино, что кредитная карта, которую я использовал для внесения депозита, - это просто онлайн-кредитная карта, которую я могу использовать для оплаты, но на которую я не могу вносить депозиты, потому что каждый платеж, который я сейчас использую с банковской карты, списываются непосредственно с моего счета.

Я действительно не знаю, что делать дальше

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я думаю, что когда вы пытались объяснить свою ситуацию, а также попросить альтернативы, я не думаю, что это справедливо по отношению к вам, когда казино просто говорит вам, что они не могут вам помочь. Это не настолько большая проблема, чтобы они могли найти решение или хотя бы попытаться вам помочь.

Однако, несмотря на ваши усилия, ничего из этого не происходит, поэтому, как я уже сказал, яподам жалобу и посмотрю, сможет ли наша команда помочь вам в вашей ситуации. Наверное, это самое разумное, что можно сделать.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я собираюсь сделать это так, так как вчера я отправил документы на новую кредитную карту в казино на проверку, сегодня подожду и посмотрю, попытаются ли они хотя бы сделать мой вывод. Если нет, то подам жалобу.

Автоматический перевод:
xSerious169
2 месяцев назад

Хорошо, подождем еще немного. Буду держать за вас кулачки и надеюсь, вы справитесь без проблем.

Если нет, вы знаете, где нас найти. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Здравствуйте, я уже подал жалобу. В чате мне сказали, что я также могу заплатить на другую кредитную карту. И мне снова сказали по электронной почте, что номер кредитной карты должен быть тем же, который я использовал для внесения депозита. Мое объяснение того, почему это невозможно, не было понято, и мое предложение о том, что я также могу внести депозит в криптовалюте, который будет выплачен, было проигнорировано.


Я очень надеюсь на вашу поддержку

Автоматический перевод:
xSerious169
2 месяцев назад

Я не понимаю, если казино тоже не получит этот случай. Сначала вам говорят, что можно вывести на другую карту, а потом говорят, что нужны данные другой карты.

В любом случае, я рад, что вы подали жалобу, и надеюсь, что наша команда сможет вам помочь.

Если вам случится получить дополнительную информацию, не стесняйтесь поделиться ею.

Удачи. ☘️✌️

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я надеюсь на это тоже; что ты можешь мне помочь.

Я тоже этого не понимаю, я рассказал казино все, что важно, но они все равно не выплачивают деньги.

Я чувствую себя очень неловко в данный момент

и я расстроен тем, получу ли я вообще свои деньги...

Автоматический перевод:
xSerious169
2 месяцев назад

Я разделяю ваши чувства, особенно когда вы добросовестно попытались решить свою проблему, а также предложили несколько альтернативных вариантов. Конечно, я знаю, что казино сначала сказало вам, что вы можете использовать его, а затем снова прибегло к заявлению, что вам нужно вывести средства тем же методом и той же картой, которую вы использовали для внесения депозита.

Однако мы посмотрим, что можно сделать, и я твердо верю, что все будет решено справедливо. А пока нам придется набраться терпения и подождать и посмотреть, как все будет развиваться.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Казино всеми силами пытается не выплатить мне выплату. Он отказывается обрабатывать мой вывод и желает только вернуть сумму моего депозита.


Я действительно в тупике. Я старался сотрудничать с казино как мог и предоставить все, что от меня просили. Мне сейчас очень нужна твоя помощь.

Автоматический перевод:
xSerious169
2 месяцев назад

Здравствуйте, а почему казино вдруг хочет вернуть только депозит, вам назвали конкретную причину? Мне кажется, что вся эта ситуация — замкнутый круг и я бы занервничала.

Однако, поскольку у вас есть открытая жалоба , наша команда постарается вам помочь, и вы тоже правильно сделали, что обновили ее.

Так что посмотрим, что можно сделать.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Оправдание казино заключалось в том, что однажды я пытался внести депозит в дочернее казино с помощью другой, третьей кредитной карты.

Тогда было заявлено, что казино подозревается в отмывании денег, что, конечно, полная чушь.

Затем я предоставил казино доказательства всех трех кредитных карт, которыми я владел, и даже сообщил казино, у какого провайдера они у меня были. Я также предложил проверить все 3 кредитные карты.

Их аргумент заключался в том, что я из Германии, но один из поставщиков моих кредитных карт находится в Лондоне. Это просто потому, что эта кредитная карта принадлежит crypto.com.

Это просто совершенно беспочвенные обвинения, просто чтобы казино мне не платило.

Все кредитные карты зарегистрированы на мое имя, и я могу их проверить. Это просто мошенничество со стороны казино.


Автоматический перевод:
xSerious169
2 месяцев назад

Я вижу, что у казино есть и другие проблемы, поэтому мы подождем, чтобы увидеть, к чему вы дойдете в своей жалобе и что мы можем решить, потому что мне кажется неправильным, чтобы казино вел себя таким образом. Надеюсь, все разрешится как можно скорее и справедливо, чтобы вам больше не приходилось сталкиваться с подобными вопросами.

Если вы снова получите новую информацию, обязательно поделитесь ею. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Теперь они просто заблокировали мою учетную запись, и я понятия не имею, почему.

Это абсолютная катастрофа. Я просто хочу получить свои деньги.

Автоматический перевод:
xSerious169
2 месяцев назад

Мне жаль слышать это. Вы проверили свою электронную почту, никаких объяснений, верно? К сожалению, когда дело касается, как я бы их назвал, «менее безопасных» казино, в таком подходе нет ничего необычного. Что я могу сказать, правда? Посмотрим, будет ли казино сотрудничать с нашей командой по рассмотрению жалоб в решении этой проблемы. Я обязательно буду держать кулачки.🤞

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Здравствуйте, причина была в том, что я пытался внести депозит в партнерском казино с помощью кредитной карты, но это не сработало, и я использовал не эту кредитную карту в текущем казино Кассино, а другую.

Поэтому меня обвинили в нарушении правил по отмыванию денег. Полный абсурд...


Теперь мне пришлось предоставить доказательства транзакций с рассматриваемой кредитной карты, что я, конечно, и сделал. И теперь жду ответа от казино. Я надеюсь, что смогу впоследствии заплатить на эту кредитную карту.

Автоматический перевод:
xSerious169
2 месяцев назад

Итак, дайте нам знать, как все получилось и удалось ли вам успешно подтвердить транзакцию и, следовательно, сможете ли вы вывести средства.

Если нет, то у вас есть открытая жалоба, и, как сказала Роми, я надеюсь, что все можно решить.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Кто-нибудь в настоящее время получает свои деньги из этого казино?

Автоматический перевод:
xSerious169
1 месяц назад

Здравствуйте, поскольку я вижу только одну открытую жалобу на это казино, я не могу точно сказать, как обстоят дела. Вероятно, лучше всего было бы, если бы игроки рассказали о своем опыте.

Однако, глядя на индекс безопасности этого казино, я бы сказал, что с этим могут быть проблемы.

В любом случае, есть ли у вас здесь выплаты, которых вы ждете?

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Моя проблема связана с Qassino от того же провайдера. Я тоже подал жалобу по этому поводу.

К сожалению, на мои письма никто не отвечает, и на жалобу не отвечают.

Я спросил это казино только потому, что оно более популярно и, возможно, один или два игрока смогут поделиться здесь своим опытом.

Автоматический перевод:
xSerious169
1 месяц назад

Я вижу, что казино уже дали расширенный срок ответа и не знаю, как мне это видится. Я был бы очень рад, если бы вы получили свои деньги, но не знаю, чем это обернется. Было бы лучше, если бы мы знали, где вы находитесь, но, поскольку казино еще не ответило ни на вас, ни на жалобу, мы мало что знаем.

Поэтому будет важно подождать и посмотреть, изменится ли ситуация.

Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях