1 год назад
Здесь вы можете обсудить QueenVegas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
У Queen Vegas ужасно плохая служба поддержки, которая никак не отвечает на ваши вопросы, но много говорит вне контекста. Необычно медленно отвечают, обычно от 24 до 48 часов в чате.
Я играл на сайте почти 8 месяцев и каждый раз проигрывал. Теперь, когда я наконец-то выиграл небольшую сумму в 14 000 датских крон. Я все еще после долгого ожидания НЕ получил свои деньги.
Хороший совет - держитесь подальше от этого казино!
Hello,
Queen vegas has a terribly bad customer support, which in no way answers your questions but talks a lot out of context. Unusually slow to respond, typically between 24-48 hours via chat.
I have played on the site for almost 8 months and have lost every single time. Now that I have finally won a small amount of DKK 14,000. I have still after a lot of waiting NOT received my money.
Good advice - stay away from this casino!
Hej,
Queen vegas, har et voldsomt dårlig kundesupport, som på ingen måde svare på ens spørgsmål men taler meget udenom. Ualmindelig langsom til, at svare typisk mellem 24- 48 timer via chatten.
Jeg har spillet på siden i snart 8 mdr og har tabt hver eneste gang. Nu hvor jeg endelig har vundet et mindre beløb på 14.000kr. har jeg forsat efter en masse venten IKKE modtaget mine penge.
Et godt råd - hold jer væk fra denne casino!
Привет, я заметил, что вы уже успели подать жалобу на вашу ситуацию. Мне жаль слышать о вашем негативном опыте казино.
Тем не менее, я хотел бы спросить, вы играли на бонус или на реальные деньги? Ваша учетная запись была полностью подтверждена? Вы вносили деньги тем же способом, которым хотели вывести?
Поскольку казино медленно отвечает на ваши слова, я полагаю, что вы еще не узнали ничего нового. Как вы думаете, вы могли бы сообщить нам, если что-то изменится? Думаю, игрокам будет полезно посмотреть, как развивается ваша ситуация в этом казино.
Если у нас нет чего-то нового, нам просто нужно подождать и надеяться, что ситуация разрешится к вашему удовлетворению. Желаю вам крепких нервов.
Hi, I noticed that you have already managed to file a complaint about your situation. I'm sorry to hear about your negative casino experience.
However, I would like to ask if you played with bonus or real money ? Has your account been fully verified ? Did you deposit money using the same method you want to withdraw ?
Since the casino is slow to reply according to your words, I expect you haven't learned anything new yet. Do you think you could update us if something changes ? I think it might be useful for players to see how your situation is progressing in this casino.
Unless we have something new, we will just have to wait and hope that the situation will be resolved to your satisfaction. I wish you good nerves.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.