ГлавнаяФорумКазиноQuickWin Casino — общее обсуждение

QuickWin Casino — общее обсуждение (Страница 14)

 по Radka
|
47 148 просмотров 281 ответов |
|
1...13 14 15

Добрый вечер!

В течение месяца или двух я часто играл на сайте QuickWin.

Широкий выбор слотов и живых казино.

Я вносил по 20, 50, 100 евро... даже по 500 евро в день.

Иногда я проигрывал, иногда выигрывал, как и указано в руководстве по азартным играм.

Никогда не было проблем с внесением денег.

ВСЕГДА были проблемы с выводом, первый раз, второй раз, третий раз и т. д. Конечно, мой счет был полностью подтвержден документами и всем остальным.

Поскольку я НИКОГДА не мог снять деньги, все было зачислено мне обратно. И поскольку я ничего не мог сделать с выводами, я также ждал дни или недели после того, как сделал запрос на вывод, вывод €20, €100, даже до €500 выводов.

Конечно же, выигрывая в слоты.

Все было возвращено мне. Я пытался связаться или отправить электронное письмо, но так и не получил ответа.

Я просто хотел получить свои выигрышные деньги...

Спустя несколько месяцев они начали мне отвечать, говоря, что я ничего не могу с этим поделать, и они возвращают мне деньги в виде БОНУСА в размере 20 евро.

После внесения с моей стороны в общей сложности около 2 ТЫСЯЧ евро депозитов, осталось чуть больше или чуть меньше 2 ТЫСЯЧ евро.

Я хотел бы получить возврат денег или пожаловаться на этот сайт, чтобы убедиться, что они не обманывают других, таких как я... есть те, кто может попасться на эту удочку даже больше, чем я.


У меня никогда не было проблем с другими сайтами.


Можете ли вы мне чем-нибудь помочь? Большое спасибо.

Жду ответов!

С наилучшими пожеланиями.


Автоматический перевод:
Gerilac.lac

Здравствуйте, я не понимаю, почему казино должно отменять ваши выводы или почему это должно занять так много времени, если вы говорите, что вы верифицированы. Кроме того, если они не дали вам никакого соответствующего ответа, это неправильно с моей точки зрения.

Однако, без объяснения того, почему они это сделали, я не думаю, что мы продвинемся далеко, и хорошо, что вы подали жалобу , потому что наша команда будет глубоко изучать дело, и мне очень интересно, что они выяснят. У них довольно высокий индекс безопасности, поэтому я удивлен таким отношением.

Но я надеюсь, что мы все узнаем в ближайшем будущем.

Если у вас есть что-то новое, пожалуйста, дайте мне знать?

Автоматический перевод:
Jaro

ПРИВЕТ!

Я не понимаю, почему этот сайт всегда отменял мои запросы на вывод средств... как на вывод всего 50 евро, так и на вывод до 500 евро...

У меня НИКОГДА не возникало проблем с пополнением счета, транзакции всегда проходили успешно.

Я подал жалобу, потому что это казино ведет себя немного несправедливо.

И прочитав отзывы многих других людей, у которых были такие же проблемы, как у меня, мне захотелось подать жалобу и добиться хоть какой-то справедливости в этом отношении.

Я заядлый онлайн-игрок, у меня есть несколько игровых аккаунтов в других казино, и у меня НИКОГДА не возникало никаких проблем по этому поводу.


Quickwin даже не смог ответить, почему снятие средств не прошло, департамент не предоставил эту «информацию»...

Они вернули мне 20 евро бонусного баланса, с которым я ничего не делаю...


Я также хотел бы получить ответ на вопрос, почему этот сайт не позволяет людям выводить средства.

Или простой возврат денег.


Автоматический перевод:
Gerilac.lac

Я бы, наверное, в любом случае искал ответ на этот вопрос, но, очевидно, важно, чтобы казино предоставило его, потому что мы можем только догадываться, почему так происходит.

Поэтому, подав жалобу, мы надеемся узнать больше и понять, почему это произошло.

Выводили ли вы средства тем же способом, которым вносили депозит?

Автоматический перевод:
Jaro

Вчера я весь день пытался найти у них один или несколько ответов, но они не смогли дать мне конкретного ответа.

Чат-помощники.

Я только что получил от них ответ, в котором говорилось, что департамент не может ответить.

Я всегда делал вывод средств так же, как и депозиты. Когда я сомневался, я также пытался делать вывод средств по-другому, всегда дожидаясь дней транзакции, но ничего.

Казино отреагировало тем, что вернуло мне всего 20 евро бонуса.

И это очень странная вещь.

Также имею опыт работы на других игровых сайтах.

Впервые такое происходит со мной после их быстрой победы.


У них даже нет головного офиса, и, по моему мнению, это даже не проверенный сайт казино.

Автоматический перевод:
Gerilac.lac

Ну, вот почему я и упомянул, что развитие жалобы, вероятно, будет для вас сейчас самым важным, если вы не получите нормального ответа от казино. Я не понимаю, почему отдел не может ответить, я с таким не сталкивался очень часто. Если только не будет какого-то расследования вашего счета, но это тоже просто игра в догадки с моей стороны.

Я бы также рекомендовал не играть с бонусом и оставить его, чтобы не возникло дальнейших проблем.

Я верю, что все будет объяснено.

Автоматический перевод:

Надеюсь, что-нибудь будет объяснено, чтобы мне не пришлось писать об этом.

Мне было бы достаточно даже просто конкретного ответа, даже без возврата денег.

И если они не смогут мне ответить, я хотел бы и имею право на возврат. Даже частичный возврат внесенных мной депозитов.


Что касается бонусного баланса, то я прекрасно знаю, как он работает, имея минимальный опыт в онлайн-играх именно.

На самом деле я ничего не делал с их возвратом 20 евро в виде БОНУСА, кроме как играл в свое удовольствие.

Однако речь идет о депозитах на сумму чуть больше или чуть меньше 2000 евро... при этом ВСЕ запросы на вывод средств оказались безуспешными.

Не депозиты в размере 100 евро.

Я надеюсь что-то с этим сделать.

Автоматический перевод:

Добрый вечер, как я уже говорил некоторое время назад, лично у меня никогда не было проблем с выводом средств, в течение 2-3-5 дней деньги поступают на мой счет...

Теперь некоторые люди не получают денег, я не могу этого понять.

Единственное, что я заметил в последнее время, это то, что прагматичные игры не обновляются.

Автоматический перевод:
Gerilac.lac

Всем привет.

Хотя здесь, на форуме, у нас, возможно, закончились идеи или комментарии, самое важное будет в жалобе. Мы будем здесь, если вам понадобится кто-то, с кем можно поговорить, но если у меня есть хоть какие-то идеи, я бы сказал, что вы заслуживаете классных, свободных от стресса выходных. Обновите жалобу здесь и сейчас 👈 и затем постарайтесь не думать о казино хотя бы в течение следующих нескольких дней. Что вы думаете?

Давайте продолжим в понедельник или как только жалоба предоставит дополнительную информацию. Вы заслуживаете перерыва, по-моему.

Автоматический перевод:

Добрый вечер, как я уже говорил некоторое время назад, лично у меня никогда не было проблем с выводом средств, в течение 2-3-5 дней деньги поступают на мой счет...

Теперь некоторые люди не получают денег, я не могу этого понять.

Единственное, что я заметил в последнее время, это то, что прагматичные игры не обновляются.

Автоматический перевод:

Спасибо за обновление. Мы рады, что все прошло хорошо с выводом средств.

А когда дело доходит до обновления игр, я думаю, вам стоит попробовать спросить у службы поддержки, будут ли какие-либо обновления.

Попробуете? Обязательно дайте нам знать, что вы тогда узнаете.

Автоматический перевод:

Казино Quickwin прислало мне письмо по электронной почте: «Я получу бонус 200%, если внесу депозит».

Я сделал депозит, получил бонус 200%, и выиграл в слотах немного денег! НО, пока я играл и делал ставки, внезапно вся сумма бонуса исчезла! Казино сказало: "решение администрации" Абсолютно не верно, они прислали мне письмо, и я сделал депозит и получил бонус, и пока я выиграл и сделал ставки, они удалили всю сумму бонуса!

Автоматический перевод:
Vartyi

Это действительно выглядит совершенно несправедливо. Вы закончили отыгрыш бонуса?

Сказали ли они что-то конкретное или просто сказали, что это «решение администрации»?

Автоматический перевод:
Romi

Нет, я не/не смог закончить отыгрыш! Я получил бонус в размере 75 евро за депозит, сумма моего бонуса была 170 евро, когда казино просто удалило его (пока я играл/делал ставки) без каких-либо объяснений! Ничего конкретного, просто "решение администрации"!

Я играл только на подходящих слотах с бонусом менее 5 евро/спин! (Я знаю его правила и положения)

Автоматический перевод:
Vartyi

Это действительно стыдно. Они должны были хотя бы объяснить это как следует.

Попробуйте тогда хотя бы попросить какой-нибудь другой бонус за ваш депозит.

Что ты говоришь?

И, возможно, напишите о своем опыте в пользовательском обзоре этого казино. Это наверняка важная информация для других.


Автоматический перевод:

Я бы никому не советовал играть в этом казино! Говорят, что обработка выводов занимает 72 часа, но мой запрос висит уже 15 дней! Чат никогда не хочет знать, он всегда дает один и тот же автоматический ответ... Я хотел бы знать, как гуру казино может дать этому казино оценку 9,8!

Автоматический перевод:
guizinho8

Привет, иногда бывает так, что казино платит игроку дольше, чем нужно, и я вижу, что это так. Я собирался спросить, есть ли на это причина, но я вижу, что вы ее не получили, и, вероятно, это все время одна и та же песня. Что они вам сказали?

Мы даем казино ровно две недели, поэтому хорошо, что вы подали жалобу , и мы постараемся вам помочь. Игроки обычно получают деньги от этого казино, но иногда это происходит позже, чем они ожидали. Так что если ничего не изменится, то мы свяжемся с казино.

Автоматический перевод:
Jaro

Это казино - разочарование! Они всегда говорят одно и то же, и ответ всегда автоматический, они даже не могут поговорить со мной лично. Они копируют одно и то же сообщение каждый день... они говорят, что платеж задерживается, но не волнуйтесь, они уже связались с отделом, чтобы ускорить ситуацию... Прошло 16 дней и ничего... очень разочарован...

Автоматический перевод:
guizinho8

Я вам сочувствую, и мне неприятно это говорить, но нам придется подождать и посмотреть, как все пойдет. Больше ничего не остается, и к тому времени, как мы свяжемся с казино, я думаю, у вас уже будут деньги.

Но я не хочу давать никаких обещаний, так как не знаю, когда они планируют отправить вам деньги.

Надеюсь, на следующей неделе вы получите обновленную информацию.

Автоматический перевод:
Jaro

Правда в том, что прошло 19 дней и ничего... Я пожаловался здесь, и гуру казино сказал, что сможет помочь только через 14 дней... как только прошло 14 дней, я обновил свою жалобу, чтобы сообщить ему, что срок истек... тем не менее, прошло 19 дней, и до сих пор никто не пришел, чтобы помочь мне с моей жалобой. Без помощи гуру казино я никогда не увижу своих денег, потому что это казино quickwin не заслуживает доверия... Я просто спрашиваю, поскольку есть много случаев, подобных моему, как вы даете рейтинг безопасности 9,8... вся система askgamblers, trustpilot quickwin casino имеет очень очень очень плохой рейтинг безопасности, полно плохих отзывов... Я решил играть, потому что здесь у него был рейтинг безопасности 9,8, но я уже пожалел об этом.

Автоматический перевод:
guizinho8

Просто у нас тоже есть определенные процедуры, которым мы следуем. Прошло 14 дней, и я с вами согласен, хотя выходные и праздники, честно говоря, не считаются.

В любом случае, если вы подаете жалобу на 14-й день, когда ждете денег, мы должны что-то узнать и от вас. Когда наша команда узнает, что ей нужно, тогда они связываются с казино. Мы не можем пойти и связаться с ними сразу после подачи жалобы, потому что вы ждете 14 дней. Я знаю, что это довольно много, но мы должны пойти туда с чем-то в руках, чтобы возбудить дело.

К тому же ваша жалоба не единственная, у нас их несколько сотен или даже тысяч. Поэтому ответить каждому игроку сразу не получится. Вот почему я сказал, что вам придется подождать и набраться терпения.

Но все равно, я увидел, что вы уже получили деньги, что меня радует. Надеюсь, что дальше все будет только лучше.

Заботиться.

Автоматический перевод:
1...13 14 15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях