ГлавнаяФорумКазиноRarebet Casino — общее обсуждение

Rarebet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по Romi
|
1 933 просмотров 31 ответов |
|
1 2
sati725

Пожалуйста, дождитесь, пока специалист по разрешению жалоб рассмотрит вашу жалобу, и вскоре мы сможем увидеть какие-то подвижки.

Автоматический перевод:

Я знаю, спасибо за это, быстрый вопрос, кто-нибудь уже ведет переговоры с rarebet? Спасибо!

Автоматический перевод:
sati725

Знаете, вам действительно придется подождать, пока ваш специалист по рассмотрению жалоб предоставит вам эту информацию.

Автоматический перевод:

Я понимаю... просто они держат в заложниках около 7500 канадских долларов в XRP и вообще не отвечают.

Автоматический перевод:
sati725

Да, это, конечно, может расстраивать.

Автоматический перевод:

Теперь мой аккаунт ограничен. Это явно мошенничество с их стороны. Я не знаю, что делать, я даже не могу нормально спать или работать.

Автоматический перевод:
sati725

Хм, это определенно не то, что приятно игроку. Бранислав в любом случае займется твоей жалобой, и, как сказала Роми, это займет некоторое время.

Что ж, мы обязательно постараемся решить эту проблему и помочь.

Заботиться!

Автоматический перевод:

Они даже не отвечают мне или кому-либо еще. Я думаю, что меня по-настоящему обманули.

Автоматический перевод:

Есть ли у кого-нибудь на форуме опыт общения с владельцем или командой менеджеров этого казино?

Автоматический перевод:
sati725

Я только что проверил, были ли у нас еще жалобы на это казино, чтобы узнать, как они обычно реагируют на нашу команду, но, к сожалению, не смог добраться до этого. Это новое казино в нашей системе, и у нас пока нет большого опыта работы с ними.

Я просто надеюсь, что они ответят скоро, потому что в противном случае жалоба останется нерешенной, и это негативно скажется на их рейтинге здесь. Чего, я не думаю, им бы хотелось.

Также, конечно, я надеюсь, что они готовы решить все это для вас. Нам просто нужно подождать и посмотреть еще немного.

Держу кулачки.🤞

Автоматический перевод:

Я не знаю, что делать, но недавно я и команда Great Casino Gurus пытались поговорить с rare.bet о 1554 xrp, которые они у меня держат, и не давали мне никаких ответов в течение нескольких месяцев, однако это не сработало, они не ответили нам и этим способом. Кто-нибудь знает, как я могу подать официальную жалобу большего размера, чем эта?

Автоматический перевод:
sati725

Привет,

Мне жаль видеть такой конец...

Однако после того, как жалоба была закрыта, Бранислав предложил вам следующий выбор:

«Есть еще один вариант, как вы можете попытаться решить свою проблему или ускорить процесс — вы можете связаться с игорным органом, который регулирует казино (GCB), и подать жалобу напрямую регулятору. Хотя в настоящее время они не рассматривают индивидуальные споры между игроками и игорными операторами, они могут рассмотреть ситуацию на предмет возможных нарушений закона. Вы можете найти больше ЗДЕСЬ или нашу статью о процессах подачи жалоб регуляторами в целом ЗДЕСЬ ».

Так что, если казино все еще имеет эту лицензию, стоит попробовать.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях