8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить ReadyCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Еще одно Lady Casino, компания отличная, но, к сожалению, вывод средств идет слишком долго, чат просто говорит подождать, на данный момент не рекомендую, сегодня в большинстве честных казино вывод мгновенный.
Another Lady Casino, a company that was excellent, but unfortunately the withdrawals are taking too long, the chat just tells you to wait, I don't recommend it at the moment, today withdrawals are instantaneous in most honest casinos.
Mais um Casino dama ,uma empresa que era excelente,mas infelizmente os saques estão demorando demais ,o chat só manda aguardar,não recomendo no momento,hoje saques são instantâneos na maioria dos casinos honestos.
Как долго вы на самом деле ждете, если можно, и какой способ оплаты вы использовали?
How long exactly are you actually waiting, if I may ask, and which payment method have you used?
Я подождал два дня, потом отменил вывод и проиграл, у меня есть двое коллег, которые ждали неделю, большие суммы, дама обычно платила в течение часа.
I waited for two days then canceled the withdrawal and lost, I have two colleagues who have been waiting a week, high amounts, the lady normally paid within an hour.
Eu esperei por dois dias aí cancelei o saque e perdi ,tenho dois colegas que está esperando uma semana ,valores altos,a dama normalmente pagava em uma hora.
Очень жаль, правда, жаль это слышать.
That's a pity, really, sorry to hear that.
11 дней жду вывода средств.
Завершено 3 проверки KYC.
много унижений и никакой оплаты.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
большинство платят мгновенно, а эта платформа только обещает.
11 days waiting for my withdrawals.
3 KYC checks completed.
lots of humiliation and no payment.
I DO NOT RECOMMEND.
most pay instantly and this platform only promises.
11 dias aguardando meus saques.
3 verificações KYC concluídas.
muita humilhação e nenhum pagamento.
NAO RECOMENDO.
a maioria paga instantaneamente e essa plataforma só promete.
Подайте жалобу, там есть пункт открыть жалобу, мою добычу тоже задержали, в итоге я ее потратил, с группой Дама очень плохо играть.
Make a complaint, there is a part there to open a complaint, they held my loot too, I ended up spending it, the Dama group is really bad to play with.
Faça uma reclamação,tem a parte aí para abrir uma reclamação,eles seguraram meu saque também ,acabei gastando,o grupo Dama está bem ruim para jogar.
11 дней жду вывода средств.
Завершено 3 проверки KYC.
много унижений и никакой оплаты.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
большинство платят мгновенно, а эта платформа только обещает.
11 days waiting for my withdrawals.
3 KYC checks completed.
lots of humiliation and no payment.
I DO NOT RECOMMEND.
most pay instantly and this platform only promises.
11 dias aguardando meus saques.
3 verificações KYC concluídas.
muita humilhação e nenhum pagamento.
NAO RECOMENDO.
a maioria paga instantaneamente e essa plataforma só promete.
Привет, я уже отвечал вам здесь, в этой теме, поэтому лучше вести разговор в одном, чтобы не перескакивать с одного на другое: https://casino.guru/forum/complaints-discussion/ready- казино-не-выплатило-мой-выигрыш#post-104054
Hi, I already answered you here in this thread, so it would be best to keep the conversation in one so we don't jump from one to the other: https://casino.guru/forum/complaints-discussion/ready-casino-didn-t-pay-out-my-winnings#post-104054
Я уже открыл жалобу, спасибо🙏🏼 они похоже это делают, чтобы не платить и обвинить игрока. Отсутствие уважения
I've already opened a complaint, thank you🙏🏼 they seem to do it to avoid paying and blame the player. Lack of respect
Eu abri uma reclamação já, obrigada🙏🏼 parecem que fazem pra não pagar e culpar o jogador. Falta de respeito
Привет! Я понимаю, что вы расстроены, однако мы никогда не будем платить, если все правильно, но если Dama dv, в сети которой сотни казино, потребует дополнительных проверок игрока, мы как оператор не можем это оспорить, так как мы должны соответствовать требованиям, иначе они и мы можем потерять нашу лицензию. Если вы проверите нас, вы увидите, что у нас было очень мало жалоб, и те немногие мы разрешили в течение нескольких часов. Насколько я понимаю, вам начали переводить платежи.
Hi - I understand you are frustrated, however we will never not pay if everything is correct, but if Dama dv, who have hundreds of casinos on their network require more checks of a player, we can't dispute this as an operator, since we have to be compliant, or they and we can loose our licence, if you check us, you can see we have had very few complaints and the few we have had solved within hours. Also its my understanding that the payments have started to be released to you,
Привет, у тебя больше опыта в этом казино, да? Вам уже удалось вывести здесь деньги? Вы уже использовали какие-либо бонусы? 🙂
Hi, so you have better experience in this casino yes ? Have you managed to make a withdrawal here yet ? Have you used any bonuses already ? 🙂
Привет!
Как уже говорилось ранее, я понимаю необходимость верификации аккаунтов в целях безопасности даже для игрока, но не понимаю, почему так много повторных запросов, ведь подтверждения верификации я уже получал более 3-х раз. Несмотря на это, я до сих пор не получил свои выплаты. Я отправляю все запрошенное неоднократно уже более 10 дней.
Я просто пытаюсь забрать выигрыш.
Hello!
As mentioned previously, I understand the need to verify accounts for security reasons, even for the player, but I don't understand why there are so many repeated requests, as I have already received verification confirmations more than 3 times. Even so, I still haven't received my withdrawals. I have been sending everything requested repeatedly for over 10 days.
I'm just trying to collect the winnings.
Olá!
como mencionado anteriormente, compreendo a necessidade de verificação das contas por uma questão de segurança até mesmo para o jogador, mas não entendo porque tantas solicitações repetidas, pois já recebi as confirmações da verificação mais de 3 vezes. Mesmo assim, ainda não recebi meus saques. Tenho enviado tudo que solicitam repetidamente há mais de 10 dias.
Estou apenas tentando receber os ganhos.
Я здесь болеею за то, чтобы вы получили свой выигрыш, выиграть уже сложно, и когда вы выигрываете, казино не платит. Когда мы вносим депозит, им это нравится, они отправляют несколько рекламных акций, когда вы начинаете снимать много, тогда начинаются осложнения.
I'm here rooting for you to receive your winnings, it's already difficult to win and when you win the Casino doesn't pay., when we deposit they love it, they send several promotions, when you start to withdraw a lot then the complications begin.
Estou aqui na torcida para que vc receba seus ganhos ,já e difícil ganhar e quando ganha o Casino não pagar.,quando depositamos eles adoram ,mandam várias promoção,quando começa a sacar muito aí começa a complicação.
Я действительно понимаю, насколько это раздражает, и хотя повторять повторную отправку снова и снова кажется глупым, к сожалению, это просьба Dama о соблюдении требований, это не способ для нас сохранить ваш выигрыш - честно говоря, счастливые игроки-победители обычно возвращаются и Расскажите об этом своим друзьям, я одобрил выплату, но Дама сообщил мне, что последняя проверка была отклонена из-за того, что на фотографии не виден локоть, я знаю, что это кажется вам глупым, но это измерение защиты от мошенничества, и хотя Я не сомневаюсь, что вы реальный человек, вы будете в шоке, увидев, сколько таких людей нет. Я попросил их ускорить процесс и написать мне напрямую.
I really understand how annoying it is, and although it seems silly to resubmit again and again, this is unfortunately Dama request to be compliant, its not a way for us to keep your winnings - in all fairness happy winning players, normally come back and tell their friends about it, I have approved the payout, but Dama informed me that the last verification was rejected because of not a visible elbow on the photo, I know it seem silly for you, but its a Anti-fraud measurement, and although I have no doubt that you are a real person, you will be in shock to see how many who are not. I have asked them to fast track, and feel free to write me directly.
Привет!
Я ответил в другой теме, в том числе пояснил селфи с закрытыми глазами, которое запросило само казино.
Я надеюсь, что они смогут улучшить процесс проверки, поскольку я получал подтверждение проверки для каждого отправленного селфи, что вызвало большое возмущение, поскольку все они были приняты.
а также ускорить оплату, поскольку платформа обещает немедленное получение изображения, она не может задерживать вывод средств игроком на 15 дней.
Помимо подрыва репутации Казино, это создает угрозу безопасности при внесении новых депозитов.
Ready был у меня в Топ-5 и при всем при этом боюсь возвращаться назад.
Сообщаю вам, что вчера я получил последнюю выплату своего выигрыша, остаток я сыграл и проиграл. Но все ожидающие вывода средств были оплачены.
Спасибо!
Hello!
I responded in the other thread, including clarifying the closed-eye selfie that the Casino itself requested.
I hope they can improve the verification process, as I received verification confirmation for each selfie sent, which generated a lot of outrage, as they were all accepted.
and also speed up payment, since the platform promises immediate pix, it cannot delay a player's withdrawals for 15 days.
In addition to bringing down the Casino's reputation, it creates insecurity in making new deposits.
Ready was in my Top 5 and with all this, I'm afraid to go back.
I inform you that yesterday I received the last payment of my winnings, what remained I ended up playing and lost. But all withdrawals that were pending were paid.
thanks!
Olá!
Respondi no outro tópico esclarecendo inclusive a selfie de olho fechado que o próprio Casino solicitou.
Espero que possam melhorar o processo de verificação, pois recebi a confirmação da verificação a cada selfie enviada, o que gerou muita indignação, pois todas foram aceitas.
e também agilizem o pagamento, uma vez que a plataforma promete pix imediato, não pode atrasar por 15 dias os saques de um jogador.
alem de derrubar a reputação do Casino, gera insegurança em fazer novos depósitos.
a Ready estava no meu Top 5 e com tudo isso, tenho medo de voltar.
informo que ontem recebi o último pagamento dos meus ganhos, o que ficou acabei jogando e perdi. Mas todos os saques que estavam pendentes foram pagos.
obrigada!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.