ФорумКазиноРегистрация в инклаве (подтвердите адрес электронной почты)

Регистрация в инклаве (подтвердите адрес электронной почты) (Страница 2)

3 лет назад  по Dfdwife
|
17927 просмотров 44 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
2 лет назад

Я отправил документы для подтверждения своей учетной записи, чтобы я мог снять свой выигрыш 1 сентября по электронной почте, процесс, как утверждается, занимает 72 часа (которые мы уже давно истекли), я все еще могу войти на все эти сайты без проблем. Я жду ответа от обоих документов и электронных писем о помощи, на которые я ответил через 3 дня, спрашивая их, в чем задержка, и 0 ответов.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
gamesdeaniii
2 лет назад

Понятно, значит, приложение Inclave не имеет к этому никакого отношения.

Как я уже сказал, иногда проверка может занять довольно много времени. Когда наша команда по рассмотрению жалоб рассматривает жалобы, мы даем казино 14 полных дней для завершения проверки и выполнения платежа.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Понятно, значит, приложение Inclave не имеет к этому никакого отношения.

Как я уже сказал, иногда проверка может занять довольно много времени. Когда наша команда по рассмотрению жалоб рассматривает жалобы, мы даем казино 14 полных дней для завершения проверки и выполнения платежа.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Хорошо, Радка, большое спасибо за эту информацию, она оказалась более полезной, чем любой другой ресурс, который я пробовал до сих пор, и я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ваш сайт своим коллегам.

Автоматический перевод:
gamesdeaniii
2 лет назад

Спасибо за Вашу поддержку. 🙂

Мне до сих пор очень неприятно, что все эти казино просто не могут отправить вам одно дурацкое письмо со словами «здравствуйте, мы получили ваши документы и работаем над этим. Пожалуйста, наберитесь терпения».

В последнее время у нас растет количество жалоб от игроков, которые постоянно борются с проверкой, и обычно все начинается так. 🙁

Я проверю вас в воскресенье. Я надеюсь, что вы получите ответ до тех пор.🤞

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Еще ничего 🙁 проверил спам и страницы вывода тоже, все еще в ожидании проверки...

Автоматический перевод:
gamesdeaniii
2 лет назад

Привет,

Я надеялся, что проблема решена...

Что ж, кажется, жалобы теперь неизбежны.

Наш тимбилдинг Casino Guru начинается сегодня, так что я думаю, что команда по рассмотрению жалоб будет занята другими делами, так что лучше подождать до пятницы.

Или вы можете подать жалобу сразу , но я не могу точно сказать, что она будет принята в ближайшее время.

Я оставлю это решение вам, я все еще надеюсь, что будет какой-то прогресс. Извините, я больше не могу вам помочь.


Автоматический перевод:
2 лет назад

kidd6246.vs@gmail.com

Автоматический перевод:
Virgilsalminen
2 лет назад

Привет,

почему вы публикуете свою электронную почту, пожалуйста?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Inclave есть способ устранить это. Я случайно ввел свой адрес электронной почты как ricrussel@....when, он должен был быть ricrussel17@gmail.com. Теперь не даёт поменять и не могу понять где у меня 1500$

Автоматический перевод:
1 год назад

Можете ли вы помочь мне изменить его с ricrussel на ricrussel17@gmail.com, чтобы я мог пройти проверку и вернуться на сайт?

Автоматический перевод:
ricrussel17
1 год назад

Извините, но в этом случае, я думаю, вы должны связаться со службой поддержки Inclave напрямую, что я пробовал сам, но, к моему большому удивлению, я не смог найти контактную форму нигде на веб-сайте. 🙁

Я проконсультировался с Google, хорошо, извините, ничего.




Автоматический перевод:
1 год назад

Я просто хочу скачать приложение пожалуйста

Автоматический перевод:
luv4pawz62
1 год назад

Извините, какое приложение? Это связано с регистрацией Inclave?

Автоматический перевод:
1 год назад

Cruzdinky66@gmail.com

Автоматический перевод:
cruzdinky66
1 год назад

Всем привет,

какой смысл делиться своей электронной почтой, пожалуйста?

Какие-то проблемы с Inclave? 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Что все казино используют Inclave?

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня возникли проблемы со входом в казино после того, как я использовал его много раз, теперь он говорит, что мой адрес электронной почты не распознается, и когда я пытаюсь открыть новую учетную запись, он распознает мой адрес электронной почты и сообщает, что я зарегистрировался с этим адресом электронной почты. Будь добр, исправь, Игорь, выведи меня из себя.

Автоматический перевод:
1 год назад

whatusaying2me@gmail.co на всех сайтах моего казино, использующих анклав, написано, что оно его не распознает. Я использовал это много раз, поэтому, пожалуйста, решите проблему или выведите меня из поля зрения. Я просто запомню свой пароль.

Автоматический перевод:
whatusaying2me
1 год назад

Мне жаль это говорить, но вам следует обратиться в службу поддержки Incalve. Мы не поддерживаем с ними никаких отношений и контактов 🙁.

Не забудьте обновить нас!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, я не могу войти ни на один сайт, постоянно пишет, что мои данные неверны, но мой адрес электронной почты все тот же.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях