ГлавнаяФорумКазиноRoboCat Casino — общее обсуждение

RoboCat Casino — общее обсуждение (Страница 5)

 по petitgamer
|
4 332 просмотров 107 ответов |
|
1...4 5 6
Romi

Мне выдают сообщение, что моя учетная запись не нуждается в верификации, как и в казино Malina. И у меня сложилось впечатление, что за этим стоят те же люди.

Те же правила, те же задержки.

Я все равно связался с ними по электронной почте, и они заверили меня, что я не теряю свои деньги, что перевод действительно задерживается и что он будет обработан в ближайшее время.

Автоматический перевод:
kalimeris

Когда вы нажмете на обзор этого казино, вы увидите информацию о том, с какими казино это связано. Malina там нет в списке, но я понимаю вашу точку зрения.

Ну, надеюсь, они действительно сделают то, что говорят. Мы здесь в любом случае.

Автоматический перевод:
Romi

Они не просят у меня подтверждения личности, я поговорил с ними, и они сказали, чтобы я не волновался, я получу свои деньги.

Автоматический перевод:
Romi

Конечно, я сразу же написал, чтобы спросить, нужно ли им что-нибудь... электронное письмо и чат в режиме реального времени. В чате я поговорил с человеком, который направил меня в финансовый отдел, который свяжется со мной... Я спросил, нужны ли им какие-либо документы, удостоверения личности и т. д., и сразу же приложил их... пока что это просто автоматическое электронное письмо.


Предыдущая/более ранняя выплата ожидает с воскресенья или что-то в этом роде. Пока ничего не пришло.

Автоматический перевод:
Romi

Прежде чем начать играть, я искал это казино, но ничего не нашел, только страницу, на которой рекламировались компании-казино и говорилось много хорошего.

Автоматический перевод:
Romi

Да, они говорят 500 в день... но реальность иная. Вы можете снять максимум 500 за раз, как говорится на сайте. Затем они хранятся в обработке до пяти дней, согласно собственной информации сайта, до выплаты. (Все знают, как это бывает, затем он говорит «выплата», бла-бла). Вы можете отменить его в течение миллисекунды, но вы не можете внести/вывести более 500 в течение всего периода. Когда я спросил в чате, как это может составлять всего 500 в день, модераторы быстро закрыли запрос.


Ну, мой текущий статус... первая выплата в размере €500 (что, в моем примере, немного смешно) от "не очень большого" выигрыша, но все равно €1800 были в выплате с понедельника, и я пока не смог ничего добавить. Пока что поддержка автоматически отвечала только на электронные письма... чат в реальном времени всегда отсылал меня к электронным письмам от поддержки (я спрашивал о верификации и т. д.), но они пока меня не беспокоили.

Итак, давайте взглянем на текущую ситуацию... 500/1800 евро сейчас выплачиваются всего за одну неделю. Это значит, что даже если бы это всегда срабатывало в течение недели, выплата все равно заняла бы целый месяц. (При 500 в день это заняло бы всего четыре дня, заметьте).

Итак, теперь возникла «проблема»: 1800 евро превратились в 32 000 евро, а мы все еще застряли на этапе выплаты первых 500 евро.

Ну, это сейчас действительно большие деньги, поэтому я хочу оставаться в курсе событий, или как вы думаете?

Учитывая, что в году 52 недели, при предыдущем расчете 500 в неделю вместо 500 в день, это заняло бы 64 недели, так что потребовалось бы больше года, чтобы деньги были выплачены! В чем смысл?

Заметьте, вы можете проиграть более 10 евро за спин, вероятно, за полчаса...

Хм, ну, до сих пор я к нему не прикасался, и не собираюсь и не собираюсь.


ЛГ

Автоматический перевод:

Они не просят у меня подтверждения личности, я поговорил с ними, и они сказали, чтобы я не волновался, я получу свои деньги.

Автоматический перевод:

Я бы посоветовал вам подождать до понедельника и посмотреть, как будет развиваться ситуация, а затем, если вы почувствуете, что ситуация действительно не меняется, подайте жалобу здесь.

Вы знаете, что нашей группе по рассмотрению жалоб необходимо подождать 14 полных дней, прежде чем мы сможем вмешаться, но я считаю, что было бы неплохо подать жалобу на всякий случай.

Что вы об этом скажете?

Автоматический перевод:

Да, они говорят 500 в день... но реальность иная. Вы можете снять максимум 500 за раз, как говорится на сайте. Затем они хранятся в обработке до пяти дней, согласно собственной информации сайта, до выплаты. (Все знают, как это бывает, затем он говорит «выплата», бла-бла). Вы можете отменить его в течение миллисекунды, но вы не можете внести/вывести более 500 в течение всего периода. Когда я спросил в чате, как это может составлять всего 500 в день, модераторы быстро закрыли запрос.


Ну, мой текущий статус... первая выплата в размере €500 (что, в моем примере, немного смешно) от "не очень большого" выигрыша, но все равно €1800 были в выплате с понедельника, и я пока не смог ничего добавить. Пока что поддержка автоматически отвечала только на электронные письма... чат в реальном времени всегда отсылал меня к электронным письмам от поддержки (я спрашивал о верификации и т. д.), но они пока меня не беспокоили.

Итак, давайте взглянем на текущую ситуацию... 500/1800 евро сейчас выплачиваются всего за одну неделю. Это значит, что даже если бы это всегда срабатывало в течение недели, выплата все равно заняла бы целый месяц. (При 500 в день это заняло бы всего четыре дня, заметьте).

Итак, теперь возникла «проблема»: 1800 евро превратились в 32 000 евро, а мы все еще застряли на этапе выплаты первых 500 евро.

Ну, это сейчас действительно большие деньги, поэтому я хочу оставаться в курсе событий, или как вы думаете?

Учитывая, что в году 52 недели, при предыдущем расчете 500 в неделю вместо 500 в день, это заняло бы 64 недели, так что потребовалось бы больше года, чтобы деньги были выплачены! В чем смысл?

Заметьте, вы можете проиграть более 10 евро за спин, вероятно, за полчаса...

Хм, ну, до сих пор я к нему не прикасался, и не собираюсь и не собираюсь.


ЛГ

Автоматический перевод:

Да, ожидание выигрыша будет очень долгим, я с вами полностью согласен.

А что если вы сейчас подадите жалобу?

Период ожидания для нашей команды составляет 14 дней, и только после этого они могут начать расследование вопроса, но, по крайней мере, у вас будет поддержка.

Я очень надеюсь, что нам удастся заставить казино выплатить выигрыши быстрее.

Вот ссылка, по которой вы можете подать жалобу в любое удобное для вас время.

Пожалуйста, дайте нам знать, как все прошло.

Автоматический перевод:
Romi

Я знаю и спасибо, я немного надавил на них сегодня и подожду до понедельника. Я сказал им сделать что-нибудь, потому что у меня нет .

Делается ли это в одной жалобе, если их много? Если казино не платит, должны ли они его закрыть таким образом?

Автоматический перевод:
Romi

Мне только что выплатили первые 500 долларов. Можете ли вы порекомендовать надежную компанию?

Автоматический перевод:
kalimeris

Если в вашей жалобе указана более высокая сумма, мы дождемся полной ее оплаты, а затем закроем жалобу.

Итак, у вас есть первый, но сколько у вас там осталось?

И еще, пожалуйста, какую надежную компанию вы имеете в виду?

Автоматический перевод:
Romi

Я только что подал жалобу и только что заметил, что мой онлайн-чат с казино больше не работает!

Автоматический перевод:
Romi

Мне нужно получить еще два анализа по 350 евро. Компания казино, которая платит немедленно. И не делает того же самого. Stoiximan fonbet n1 bettson realspin interwetten pane stoixima novibet bwin Я заблокировал их все, так как я никогда ничего не выигрывал и я потерял много денег

Автоматический перевод:

Я только что подал жалобу и только что заметил, что мой онлайн-чат с казино больше не работает!

Автоматический перевод:

Это не самый приятный способ решения проблем, поэтому будем надеяться, что жалоба продвинет ваше дело вперед, и все будет решено как можно быстрее.😉

Автоматический перевод:

Мне нужно получить еще два анализа по 350 евро. Компания казино, которая платит немедленно. И не делает того же самого. Stoiximan fonbet n1 bettson realspin interwetten pane stoixima novibet bwin Я заблокировал их все, так как я никогда ничего не выигрывал и я потерял много денег

Автоматический перевод:

Спасибо за ответ, поэтому я надеюсь, что ваши следующие два вывода будут в порядке и придут вовремя. Обязательно дайте нам знать, и я также рад, что вы нашли казино для себя.🙂

Автоматический перевод:

Кто может рассказать про близнеца? Стоит ли регистрироваться или это такая же хрень как у всех?

Автоматический перевод:
kalimeris

Не уверен насчет «близнеца», но когда дело доходит до Robocat Casino , думаю, просмотр этой ветки, а также ее обзора (если у вас есть к нему доступ) должен помочь.

Извините, если я упустил контекст. Не стесняйтесь, помогите мне, и мы посмотрим, что можно сделать с этим вопросом о близнецах.

Автоматический перевод:
Radka

Всем привет, обязательно постарайтесь избегать этого сайта азартных игр. На прошлой неделе я получил 3 вывода, но до сих пор не получил то, что у меня осталось. То же самое происходит и здесь, вы тратите год, чтобы вывести 5 тысяч евро. Это настоящий позор сайта. Этого нельзя допускать.

Автоматический перевод:
jesusatletico17

Спасибо за обновление, я жду еще два вывода средств, но больше вносить не буду.

Также я узнал, что в Греции у нас проблема с налогами, мы должны декларировать прибыль, чтобы ее можно было обложить налогом. В противном случае нас штрафуют.

В то время как в греческих казино налог удерживается напрямую.

Автоматический перевод:

Всем привет, обязательно постарайтесь избегать этого сайта азартных игр. На прошлой неделе я получил 3 вывода, но до сих пор не получил то, что у меня осталось. То же самое происходит и здесь, вы тратите год, чтобы вывести 5 тысяч евро. Это настоящий позор сайта. Этого нельзя допускать.

Автоматический перевод:

Спасибо за предупреждение.

Но не могли бы вы ответить нашей группе по рассмотрению жалоб по вашему делу ? Таймер тикает.

Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях