ФорумКазиноRocketPlay Casino — общее обсуждение

RocketPlay Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по kawun26
|
25545 просмотров 161 ответов |
|
1...4 5 6...9
Новая публикация
1 год назад

Мы рады видеть вас частью семьи RocketPlay! Желаем вам безграничной удачи и бесконечного удовольствия в игровых приключениях!

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Автоматический перевод:
leemaree86
1 год назад

Что вы хотите сказать, пожалуйста?

Я знаю, люди говорят, что картинка стоит тысячи слов, но я бы сказал, что это другая ситуация.

Здесь что-то не так?

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Я тоже не уловила смысла.


Автоматический перевод:
1 год назад

Обновление моего опыта


Так что, похоже, расчеты по кэшбэк-бонусам не так прозрачны, как это представляют Rocketplay . Так что на данный момент у меня кэшбэк 7%. Я не принимаю бонусы на депозит от этого казино или любого другого, если уж на то пошло. Основная причина в том, что мне не нравится быть в ловушке условий ставок с минимальным ролловером x40. Тем не менее, я буду время от времени использовать бесплатные вращения, которые они предлагают, зная, что условия ролловера x40 никогда не будут выполнены. Однако, как и большинство из нас, я люблю играть в азартные игры. Поэтому, когда я получаю эти бонусы бесплатных вращений, это больше для развлечения, чтобы увидеть, насколько близко я могу подойти к совершению этих бонусных ставок.


Я принимаю предлагаемый кэшбэк-бонус, поскольку это всего лишь х5-пролонгация, и это определенно достижимо, и в прошлом у меня было много крупных выигрышей, которые можно снять, делая это с другими казино. Но похоже, что способ расчета этих бонусов кэшбэка с помощью компьютерного алгоритма определенно не соответствует тому, что Rocketplay сообщает вам в своих условиях бонуса, и попытка получить информацию о депозитах, суммах ставок, суммах принятых бонусов и снятых средствах, которые способствуют этому, является практически невозможно. Мне говорят одно от одного агента и другое от другого агента. Раньше у меня никогда не было проблем с доступом к такого рода информации на моих счетах в других казино.

Тем более, что информация касается только моего личного аккаунта. Я связался со службой поддержки Rocketplays по поводу доступа к этой информации, но все еще жду от них ответа.

Допустим, я снова на охоте за казино, доступным для Австралии, которое прозрачно для своих клиентов и соответствует тому, что они предлагают.


Следите за обновлениями и, надеюсь, получите несколько ответов в этой теме.




Автоматический перевод:
nestlife
1 год назад

Обновление моего опыта


Так что, похоже, расчеты по кэшбэк-бонусам не так прозрачны, как это представляют Rocketplay. Так что на данный момент у меня кэшбэк 7%. Я не принимаю бонусы на депозит от этого казино или любого другого, если уж на то пошло. Основная причина в том, что мне не нравится быть в ловушке условий ставок с минимальным ролловером x40. Тем не менее, я буду время от времени использовать бесплатные вращения, которые они предлагают, зная, что условия ролловера x40 никогда не будут выполнены. Однако, как и большинство из нас, я люблю играть в азартные игры. Поэтому, когда я получаю эти бонусы бесплатных вращений, это больше для развлечения, чтобы увидеть, насколько близко я могу подойти к совершению этих бонусных ставок.


Я принимаю предлагаемый кэшбэк-бонус, поскольку это всего лишь х5-пролонгация, и это определенно достижимо, и в прошлом у меня было много крупных выигрышей, которые можно снять, делая это с другими казино. Но похоже, что способ расчета этих бонусов кэшбэка с помощью компьютерного алгоритма определенно не соответствует тому, что Rocketplay сообщает вам в своих условиях бонуса, и попытка получить информацию о депозитах, суммах ставок, суммах принятых бонусов и снятых средствах, которые способствуют этому, является практически невозможно. Мне говорят одно от одного агента и другое от другого агента. Раньше у меня никогда не было проблем с доступом к такого рода информации на моих счетах в других казино.

Тем более, что информация касается только моего личного аккаунта. Я связался со службой поддержки Rocketplays по поводу доступа к этой информации, но все еще жду от них ответа.

Допустим, я снова на охоте за казино, доступным для Австралии, которое прозрачно для своих клиентов и соответствует тому, что они предлагают.


Следите за обновлениями и, надеюсь, получите несколько ответов в этой теме.

Автоматический перевод:
1 год назад

Обновление моего опыта


Так что, похоже, расчеты по кэшбэк-бонусам не так прозрачны, как это представляют Rocketplay . Так что на данный момент у меня кэшбэк 7%. Я не принимаю бонусы на депозит от этого казино или любого другого, если уж на то пошло. Основная причина в том, что мне не нравится быть в ловушке условий ставок с минимальным ролловером x40. Тем не менее, я буду время от времени использовать бесплатные вращения, которые они предлагают, зная, что условия ролловера x40 никогда не будут выполнены. Однако, как и большинство из нас, я люблю играть в азартные игры. Поэтому, когда я получаю эти бонусы бесплатных вращений, это больше для развлечения, чтобы увидеть, насколько близко я могу подойти к совершению этих бонусных ставок.


Я принимаю предлагаемый кэшбэк-бонус, поскольку это всего лишь х5-пролонгация, и это определенно достижимо, и в прошлом у меня было много крупных выигрышей, которые можно снять, делая это с другими казино. Но похоже, что способ расчета этих бонусов кэшбэка с помощью компьютерного алгоритма определенно не соответствует тому, что Rocketplay сообщает вам в своих условиях бонуса, и попытка получить информацию о депозитах, суммах ставок, суммах принятых бонусов и снятых средствах, которые способствуют этому, является практически невозможно. Мне говорят одно от одного агента и другое от другого агента. Раньше у меня никогда не было проблем с доступом к такого рода информации на моих счетах в других казино.

Тем более, что информация касается только моего личного аккаунта. Я связался со службой поддержки Rocketplays по поводу доступа к этой информации, но все еще жду от них ответа.

Допустим, я снова на охоте за казино, доступным для Австралии, которое прозрачно для своих клиентов и соответствует тому, что они предлагают.


Следите за обновлениями и, надеюсь, получите несколько ответов в этой теме.




Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Не могли бы вы вставить оба ответа, полученные от операторов? Я бы сказал, что это главное, чего не хватает.

Кроме ответа службы поддержки, конечно.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Первый агент


Ср, 21:45Аватарка агента

RocketPlay-бот.

Дорогой друг, пожалуйста, подожди, пока мы ищем доступного агента.

Изображение профиля агента

Джаяш

Привет! Меня зовут Джаяш, и я буду рад вам помочь!

Спасибо за ваше терпение!

Мы можем предложить Вам персональный бонус в размере 5 AUD!


🔼Вейджер х40;

💲Максимальный выигрыш 500 австралийских долларов;

⏰Продолжительность бонуса 3 дня;


Также вы можете рассчитывать на кэшбэк в этот четверг в 8 утра по UTC, он составит примерно 260$.

Спасибо, что спросили, сегодня спокойно, думаю, приятно😊

Если хотите, могу добавить вам 5$ прямо сейчас😎


Мне

я думаю, 5 долларов - это что-то


Ср, 21:50Фото профиля агента

Джаяш

Бонус добавлен!

Пожалуйста, используйте его и наслаждайтесь нашими услугами!😊

Джаяш


Мне

Можете ли вы сказать мне, сколько я положил на счет за последний месяц?

а также мою сумму ставок с момента открытия счета, пожалуйста


Ср, 21:52Аватарка агента

Джаяш

Мне жаль, Тобиас, но мне не разрешено делиться такой информацией через чат. Если хочешь, мы можем отправить отчет и отправить его тебе по электронной почте, но это может занять до 30 дней.

Мне

действительно, это выглядит странно

Я хотел бы отправить этот отчет, пожалуйста


Ср, 21:53Аватарка агента

Джаяш

Закон GDPR не позволяет нам этого делать, извините🙏


Мне

все хорошо, подожду 30 днейа


Ср, 21:53Фото профиля агентаСр, 21:54

Джаяш

Обратите внимание, что информация о наших игроках, а также их личные данные являются конфиденциальными, и мы прилагаем все усилия, чтобы защитить вашу личную информацию и уважать вашу конфиденциальность в соответствии с лучшими деловыми практиками и применимыми правилами.


Для предоставления вам такой информации просим вас написать запрос в виде письма, отправленного с вашего адреса электронной почты, указанного при регистрации. В письме вы должны предоставить нам следующую информацию:


имя


Дата рождения


адрес


мобильный телефон


используемые способы оплаты


игры, в которые ты больше всего играл с нами


Дополнительно укажите, какую информацию вы хотели бы получить и желаемый период времени.


Письмо с вышеуказанной информацией может быть отправлено с вашего регистрационного адреса на адрес support@rocketplay.com.

Можете ли вы передать информацию об отчете, пожалуйста?

ваше здоровье]

Ср, 21:54Аватарка агента

Джаяш

Тобиас, тебе нужно отправить нам письмо с таким запросом и указать информацию, которую ты хочешь получить🙏


Мне

я сейчас набираю один

Спасибо за вашу помощь


Ср, 21:55Аватарка агента

Джаяш

Пожалуйста!

Могу ли я вам чем-нибудь еще помочь или у вас могут возникнуть другие вопросы? 😊

нет, это все, спасибо

Ср, 21:55Аватарка агента

Джаяш

Спасибо, что обратились! Напишите нам в любое время☄️

Я всегда здесь, чтобы помочь и найти способ решить любую проблему!😎

Если вы не против - буду очень признателен, если вы оцените мою помощь!🙌

RocketPlay — Увеличьте свои выигрыши🚀

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Второй агент



Тори

Привет, Тобиас! Как дела? Меня зовут Тори, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам сегодня🌞


МНЕ

Привет Тори, можешь ли ты объяснить, как это работает? Мне сказали одно, а потом другое


Чт, 20:03


Тори

Не могли бы вы рассказать мне подробнее о ситуации, с которой вы столкнулись?


МНЕ

file



За последнюю неделю я сделал ставки и проиграл несколько тысяч


Чт, 20:05


Тори

Тобиас, извини за неудобства, я думаю, это была техническая ошибка, поэтому мой коллега сообщил тебе неправильную сумму😌

Напоминаем, что кэшбэк рассчитывается следующим образом: мы берем ваши реальные ставки (ставки с бонусным балансом не учитываются) и вычитаем из них ваши выплаты. Полученное число умножаем на %, который зависит от вашего уровня кэшбэка.😉


МНЕ

Я не принимаю бонусные балансы.

И ничего не нарисовал

Можете ли вы сказать мне сумму моих ставок за последнюю неделю? Минус случайный бонус бесплатных вращений


Чт, 20:08


Тори

Уважаемый Тобиас, доводим до вашего сведения, что кэшбэк рассчитывается нашей системой автоматически. Обратите внимание, что наша служба поддержки не несет ответственности за этот процесс. Спасибо за Ваше понимание.


МНЕ

Я это понимаю

Но мне хотелось бы понять процесс

И как он создал эту цифру


Чт, 20:10


Тори

Кэшбэк рассчитывается путем учета ваших фактических ставок (за исключением ставок, сделанных с бонусным балансом) и вычитания средств, снятых со счета. Полученная цифра затем умножается на процент, который определяется уровнем вашего кэшбэка. 😊

Я бы хотел добавить вам информацию о сумме ставки, но я не имею права это сделать.


МНЕ

Могу я спросить, почему я не имею права на получение поставленного баланса 😔


Чт, 20:12


Тори

В нашей системе такой информации нет🙍

Этот отчет представляет собой внутреннюю информацию системы.

Вы все еще в чате и вам нужна дополнительная помощь?🥺


МНЕ

Итак, 100÷7=14,2857. 14,2857×88=1257,3.

Позвольте мне просто проверить мои депозиты

Потом я доработаю это до фигуры. Это не включает бонусы

Дай мне минутку, пожалуйста


Чт, 20:19


Тори

Пожалуйста, дайте мне знать, если я могу вам помочь.


МНЕ

file



Это мой депозит за неделю.

Не считая поставленных сумм.

Все они вносятся без принятия бонуса.

Но мои 7% говорят, что я выиграл и поставил 1257 долларов.

Что-то не складывается

И да, я понимаю, что оно создано компьютерной системой, которая не находится под вашим контролем.


Чт, 20:26


Тори

Сумма кэшбэка определяется с учетом ваших реальных ставок (за исключением ставок, сделанных с использованием бонусного баланса) и вычетом вывода средств. Полученная цифра затем умножается на процент, соответствующий вашему уровню кэшбэка.🤔


МНЕ

Ни один из них не был сделан с бонусным балансом.

И я не снялся


Чт, 20:28


Тори

Дорогой Тобиас, с сожалением сообщаю Вам, что кэшбэк не может быть рассчитан таким образом, поскольку он основан на сумме ставки, а не на депозите.


МНЕ

Таким образом, сумма ставки будет значительно больше, чем внесенная сумма.

Я отправлю электронное письмо и запросю информацию через правильный отдел.

Мои ставки в большинстве своем безумны в отношении игроков с рейтингом $5/$25.


Чт, 20:33


Тори

Обратите внимание, что информация о наших игроках, а также их личные данные являются конфиденциальными, и мы прилагаем все усилия, чтобы защитить вашу личную информацию и уважать вашу конфиденциальность в соответствии с лучшими деловыми практиками и применимыми правилами.


Для предоставления вам такой информации просим вас написать запрос в виде письма, отправленного с вашего регистрационного адреса. В письме вы должны предоставить нам следующую информацию:

-имя

-Дата рождения

-адрес

-мобильный телефон

-используемые способы оплаты

-игры, в которые вы чаще всего играли с нами


Дополнительно укажите, какую информацию вы хотели бы получить и желаемый период времени.

Итак, у меня есть электронное письмо в нужный отдел, чтобы получить эту информацию.


Чт, 20:34


Тори

Письмо с вышеуказанной информацией может быть отправлено с вашего регистрационного адреса на адрес support@rocketplay.com .📧


МНЕ

Спасибо, что сообщили мне

Это все, что мне нужно на данный момент


Чт, 20:35


Тори

Вы абсолютно правы, эту информацию следует запросить в ответственном отделе👆

Спасибо за понимание, дорогой Тобиас, может быть, я смогу помочь тебе чем-нибудь еще? Я буду рад💕


МНЕ

Теперь все в порядке. Я уверен, что мы еще поговорим в будущем. Если я решу остаться с этим казино.

Это может измениться в будущем

Удачного дня


Чт, 20:37


Тори

Я рада возможности помочь вам сегодня 💕

И вам чудесного дня🌤😊

Спасибо, что обратились! Напишите нам в любое время. Мы всегда здесь для вашей помощи.


Удачи!


RocketPlay — увеличьте свои выигрыши 🚀

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
nestlife
1 год назад

Привет, похоже, вы получили нужную информацию о кэшбэке. Полагаю, как вы написали, вам бы хотелось, чтобы все было по-другому. Останетесь ли вы в этом казино и дадите ему шанс?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я все еще жду ответа

Автоматический перевод:
nestlife
1 год назад

Из поддержки? Хм, интересно, куда это идет?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
nestlife
12 месяцев назад

Дорогая гнездовая жизнь,

Спасибо за ваш запрос. Мы ценим ваш интерес к нашему казино. Уточним расчет нашего кэшбэка.

По нашим правилам еженедельный кэшбэк рассчитывается исходя из игровой активности в слотах за прошедшую неделю. При расчете кэшбэка учитываются только реальные ставки. Формула расчета кэшбэка: ваши ставки минус выигрыш * % кэшбэка в соответствии с вашим уровнем в RocketPlay. Обратите внимание, что в расчет включаются только ставки, сделанные реальными деньгами без бонуса.

Если в информации, предоставленной нашей службой поддержки, возникли расхождения, приносим извинения за возникшую путаницу. Мы глубоко сожалеем об ошибке, допущенной нашим агентом поддержки относительно предполагаемой суммы кэшбэка, поскольку она действительно существенно отличалась. Мы будем усердно работать с нашими агентами поддержки, чтобы обеспечить лучшую согласованность в будущем. Ваши отзывы помогают нам совершенствоваться, и мы благодарим вас за это!

Что касается запрошенных вами документов, мы уже отправили вам письмо со следующими данными: история транзакций по проекту, история полученных бонусов и история полученных фриспинов.

Что касается других запросов, мы также объяснили, почему технически мы не можем предоставить всю запрошенную вами информацию. Мы ценим ваш игровой процесс и готовы ответить на любые дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть. Мы надеемся, что эта информация прояснит ваши вопросы и позволит вам пользоваться нашими услугами с большей прозрачностью.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это казино меня буквально грабит! Я проиграл более 3000 тысяч и ни одного нормального победителя! и я постоянно слышу одно и то же: они тут ни при чем! Таким образом вы потеряете всех своих клиентов! Вы не можете действительно выиграть! Ваша программа лояльности не работает! Даже подарки дарить не хочется, несмотря на то, что теряешь кучу денег! Я крайне разочарован! никому не советую обращаться к вам

Автоматический перевод:
pipiag680
10 месяцев назад

Уважаемый pipiag680,

Спасибо, что связались с нами. Мы сожалеем о любых неудобствах, с которыми вы столкнулись. У нас есть независимый сертификат eCOGRA, подтверждающий RTP. Вы можете убедиться в этом на нашем сайте, прокрутив вниз и перейдя по ссылке. Имея действующие лицензии и сертификаты, мы не можем повлиять на ваш выигрыш.

Хотим уточнить, что выигрыш в казино всегда случаен и никогда не гарантирован. Ваше удовлетворение является нашим приоритетом, и нам важны ваши отзывы, играйте ответственно!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

ну если ты не имеешь никакого отношения ни к игре, ни к казино, ни к чему, даже если ты не проявляешь лояльности, то зачем ты мне здесь отвечаешь? и какая у тебя функция? что ты делаешь ? просто брать деньги с игроков и всё? а остальное тебя не касается? Я просто поражаюсь, когда мне говорят, что мы не причастны :) нормальное казино хочет, чтобы игроки были счастливы и чувствовали себя комфортно, некоторые даже балуют своих игроков подарками. а у вас все очень печально, о каком RTP вы мне говорите? Фактически я проиграл от вас более 3000 тысяч долларов и у меня не было ни одного нормального вывода или выигрыша. Думаю, в нормальном казино обращали бы внимание не на удовлетворение своего клиента, а вы просто всем отвечаете двумя словами, которые вы у всех скопировали :)

Автоматический перевод:
pipiag680
10 месяцев назад

Я проиграл 100 евро за год и ничего не выиграл. Я говорю, что в играх что-то есть. Я скопировал и вставил готовый ответ. Я не мог объяснить свою проблему.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, потрясающее, блестящее и очень красивое казино... Я думаю, это должно понравиться каждому. Присоединяйтесь..Я с ними уже 5 лет, проблем с выводом и депозитом нет.. все работает отлично

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

ну если ты не имеешь никакого отношения ни к игре, ни к казино, ни к чему, даже если ты не проявляешь лояльности, то зачем ты мне здесь отвечаешь? и какая у тебя функция? что ты делаешь ? просто брать деньги с игроков и всё? а остальное тебя не касается? Я просто поражаюсь, когда мне говорят, что мы не причастны :) нормальное казино хочет, чтобы игроки были счастливы и чувствовали себя комфортно, некоторые даже балуют своих игроков подарками. а у вас все очень печально, о каком RTP вы мне говорите? Фактически я проиграл от вас более 3000 тысяч долларов и у меня не было ни одного нормального вывода или выигрыша. Думаю, в нормальном казино обращали бы внимание не на удовлетворение своего клиента, а вы просто всем отвечаете двумя словами, которые вы у всех скопировали :)

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, я присоединяюсь к этому разговору, потому что думаю, что казино говорит о том, что оно каким-то образом не контролирует игры и, следовательно, выигрываете вы или проигрываете. Мы написали весьма полезное руководство о том, как работают слоты и RTP , чтобы вы могли о них прочитать.

То, что вы теряете деньги в казино, к сожалению, казино всегда имеет преимущество перед игроком и это факт. Если вы говорите о подарках, то казино просто не обязано делать что-то подобное. Если вы можете найти казино, которое это делает, почему бы не остановиться на нем?

Конечно, мне жаль, что ты проиграл, но если это все, что происходит, не лучше ли сделать перерыв?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я проиграл 100 евро за год и ничего не выиграл. Я говорю, что в играх что-то есть. Я скопировал и вставил готовый ответ. Я не мог объяснить свою проблему.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, если у вас возникли проблемы в казино, вы можете попробовать воспользоваться переводчиком. Его необходимо перевести на нашем веб-сайте, и если у вас возникнут с этим проблемы, вы можете воспользоваться переводчиком, доступным в Интернете. Я хотел бы знать, что произошло.

Автоматический перевод:
1...4 5 6...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях