То есть, когда вы заходите на их сайт, всплывающего уведомления не появляется? Ребята, вы живете в Австралии? Если нет, то, возможно, Rocknreels просто прекращают торговую деятельность с австралийскими игроками?
So there’s no pop up notice when you go on their website? Are you guys based in Australia? If not then maybe rocknreels are only ceasing all trading activities with Australian players?
Зашёл на страницу и не увидел такой информации. Нет, мы не находимся в Австралии, но Роми передал это нашей команде на проверку, и мы посмотрим, что они узнают, будет ли это общим и они его закроют, или это касается только определенных стран.
В любом случае спасибо за скриншот.
I came to the page and didn't see any such information. No we are not based in Australia, but Romi has given it to our team to check and we will see what they find out, whether it will be overall and they will close it or it is only for certain countries.
Anyway thanks for the screenshot.
Эй, ребята.
Я немного опоздал на вечеринку, но, кажется, я в той же лодке, что и вы все. Пока что на связи с 15 апреля.
Пару недель назад у меня был пост в Facebook, который был странным образом удален с главной страницы.
Сегодня вечером я попытался разместить сообщение в нескольких группах, и не думаю, что НИ ОДНА из них одобрила мой пост о Rocknreels. Здесь определенно происходят какие-то странные вещи.
Я здесь совершенно в тупике. Но я просто не понимаю, за что нас всех тянут изо дня в день? И почему они просто не заблокировали нам всем доступ к нашим учетным записям, как они, кажется, сделали с другими. Это дает мне надежду, за которую можно держаться, если что.
В любом случае, завтра я создам группу на Facebook, сделаю снимок экрана и опубликую его здесь, чтобы вы все могли присоединиться и пригласить тех, кого нет на этом форуме.
Давайте объединимся в этом вопросе и, по крайней мере, заявим, что если Rocknreels и Royalreels (и, возможно, даже thepokies) связаны, то пользователи этих двух других сайтов могут пойти по тому же пути.
Yo guys.
I'm a bit late to the party but I'm in the same boat as you all seem to be. Been strung along since 15th April so far.
I had a post going on Facebook a couple of weeks back which was weirdly deleted by the host page.
Tonight I tried to post in a few groups and I don't think ANY of them approved my post regarding Rocknreels. There's definitely some weird stuff going on here.
I'm absolutely at my wits end here. But I just don't understand why they are stringing us all along day by day for? And why they haven't just locked us all out of our accounts like they seem to have done to others. That gives me hope to cling on to, if anything.
Anyway, I'll make a group on Facebook tomorrow, screenshot it, and post the screenshot here so that you all can join and invite others that aren't on this forum.
Let's band together on this one and at the very least get the word out there that if Rocknreels and Royalreels (& maybe even thepokies) are connected, that users of those other two sites could be heading down a similar path.
Я вижу, вы сделали хорошее дело и сразу начали жаловаться.
Но, учитывая, что казино собирается закрыться, мне интересно, как они собираются справиться со всей этой ситуацией. Я вижу, что вы каждый день получаете ту же самую информацию, что и игроки до вас, поэтому я, вероятно, не буду спрашивать вас, что казино дало вам в качестве причины, по которой у вас еще нет денег.
Однако надежда умирает последней, и я бы точно не сдался и хочу верить, что казино в конечном итоге поступит правильно и подарит каждому то, что принадлежит ему по праву.
I see you did a good thing and immediately started a complaint.
But seeing as the casino is going to close, I wonder how they're going to handle the whole situation. I see that you have been getting the exact same information every day as the players before you, so I probably won't ask you what the casino has given you as a reason why you don't have your money yet.
However, hope dies last and I would certainly not give up and I want to believe that the casino will eventually do the right thing and give everyone what is rightfully theirs.
Если вы, ребята, прочитали это правильно, там написано, что 2/3/4 закрываются. Значит, 5 и 6 все еще будут открыты. Что касается денег, я снял их 19 апреля и с тех пор жду. Я где-то читал, что это может занять до месяца и даже больше, если порог вывода средств достиг своей емкости. Я знаю, что рок-ролики хороши, но не знаю, почему они задерживаются. Надеюсь, нам всем скоро заплатят.
If you guys read it properly, it says 2/3/4 are closing. Mean 5 and 6 will still be open. As for the money, I withdrew 19/04 and have been waiting ever since. I’ve read somewhere that it can take up to a month even more if the withdraw threshold has met its capacity. I know rocknreels are good but not sure why they delaying. Hope we all get paid soon.
Есть еще причины, лол, я просто злюсь и хочу отыграться в другом месте.
There's more reasons lol just makes me angry and want to recoup it elsewhere.
Если вы, ребята, прочитали это правильно, там написано, что 2/3/4 закрываются. Значит, 5 и 6 все еще будут открыты. Что касается денег, я снял их 19 апреля и с тех пор жду. Я где-то читал, что это может занять до месяца и даже больше, если порог вывода средств достиг своей емкости. Я знаю, что рок-ролики хороши, но не знаю, почему они задерживаются. Надеюсь, нам всем скоро заплатят.
If you guys read it properly, it says 2/3/4 are closing. Mean 5 and 6 will still be open. As for the money, I withdrew 19/04 and have been waiting ever since. I’ve read somewhere that it can take up to a month even more if the withdraw threshold has met its capacity. I know rocknreels are good but not sure why they delaying. Hope we all get paid soon.
Да, я это видел, судя по скриншоту. Вы также находитесь в той же ситуации, что и предыдущие игроки, чему я не завидую, и если у вас возникнут проблемы, вам обязательно следует связаться с нами и подать жалобу.
Как упоминалось ранее, мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, и этот срок уже истек, поэтому, если вы хотите быть уверенным, вы можете сделать это сейчас и открыть его.
Если вам интересно, вот ссылка.
Желаю всем удачи. ☘️
Yes I saw that, according to the screenshot. You are also in the same situation as the previous players, which I don't envy and if you have a problem you should definitely contact us and file a complaint.
As mentioned before, we give casinos 14 days to resolve a withdrawal and you are already over that time, so if you want to be sure, you can do so now and open it.
If you are interested, here is the link.
I wish everyone the best of luck. ☘️
Видел две недели назад, средства не пришли 😞
Seen that one two weeks ago funds didn't come 😞
Что ж, казино может ответить на мою жалобу всего за один день с небольшим, и, поскольку они еще не связались с нами, я не думаю, что они просто проигнорируют все и по какой-то причине заставят всех получателей вывода средств расстраиваться, это смешно и они ничего не делают, чтобы это изменить.
Well it's down to one day and a bit for the casino to reply to my complaint and as they have not made contact yet I don't think they will there just ignoring everything and for some reason stringing all withdrawal recipients on its frustrating it's ridiculous and they are doin nothing to change that.
это сообщение, которое я получил сегодня, если оно не придет к пятнице, тогда я сдамся и пойду дальше… 😞
this the message I got today, if it’s not in by Friday then imma give up and move on… 😞
Просто просматривая все сообщения, видно, что никакой оплаты не приходит. Также найдено письмо австралийского правительства от февраля 2023 года. Будет чудом, если мы что-нибудь увидим. Я отправил электронное письмо владельцу лицензии, и компания не получила ответа. Честно говоря, хватаюсь за соломинку.
Just going through all the messages, it’s clear that there’s no payment coming. Also found a letter from the Australian gov dated feb 2023. It’ll be a miracle if we see anything. I’ve emailed the license holder and the company rocknreels with no reply. Gripping straws to be honest.
Что ж, казино может ответить на мою жалобу всего за один день с небольшим, и, поскольку они еще не связались с нами, я не думаю, что они просто проигнорируют все и по какой-то причине заставят всех получателей вывода средств расстраиваться, это смешно и они ничего не делают, чтобы это изменить.
Well it's down to one day and a bit for the casino to reply to my complaint and as they have not made contact yet I don't think they will there just ignoring everything and for some reason stringing all withdrawal recipients on its frustrating it's ridiculous and they are doin nothing to change that.
Просто просматривая все сообщения, видно, что никакой оплаты не приходит. Также найдено письмо австралийского правительства от февраля 2023 года. Будет чудом, если мы что-нибудь увидим. Я отправил электронное письмо владельцу лицензии, и компания не получила ответа. Честно говоря, хватаюсь за соломинку.
Just going through all the messages, it’s clear that there’s no payment coming. Also found a letter from the Australian gov dated feb 2023. It’ll be a miracle if we see anything. I’ve emailed the license holder and the company rocknreels with no reply. Gripping straws to be honest.
Что это было за письмо, если можно? Я не понимаю, что вы имеете в виду.🤷♀️
Я всегда стараюсь оставаться на позитиве до конца, скажем так. Так что, надеюсь, все проблемы скоро решатся.
What kind of letter was it, if I may? I don't understand what you mean by that.🤷♀️
I always try to stay positive until the end, let's say. So hopefully all the issues will be solved soon.
Разве этого недостаточно, чтобы подать жалобу?
Я думаю, это был бы хороший шаг, чтобы, если казино не платило и не пыталось ничего решить, ему начислялись черные точки и снижался индекс безопасности.
Конечно, мы все еще работаем над тем, чтобы наша команда попыталась связаться с казино и объяснить, что происходит, и, возможно, это может закончиться хорошо.
Как думаешь, ты в деле?
Isn't that enough to file a complaint ?
I think it would be a good step so that if the casino did not pay and did not try to resolve anything, it would get black points and the safety index would be lowered.
Of course, we are still working with the fact that our team would try to get in communication with the casino to explain what is going on and it could possibly turn out well.
What do you think, are you in?
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.