ФорумКазиноRollbit Casino — общее обсуждение

Rollbit Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Floodedap
|
7319 просмотров 27 ответов |
|
1 2
tceyyy
1 год назад

Хм, боюсь, у меня пока нет туза в кармане. Если вам нужна помощь, подайте жалобу. Это наш способ расследования сложных ситуаций, мы стремимся таким образом поддержать нуждающихся игроков.

В этом руководстве вы найдете несколько советов:

https://casino.guru/complaint-resolution-instructions

По этой ссылке создается жалоба:

https://casino.guru/жалобы

Вам это кажется хорошей идеей?



Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошее крипто казино, мгновенные выплаты без лимитов, отыграл более 140млн$, вывел более 20-30кк$, проблем нет. Спасибо Razer за то, что все идет хорошо.

<3 <3 <3

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
xculst
1 год назад

Привет, ну вот и все, я думаю, что вы там.

Интересно, как долго вы играли в этом казино? Какие-нибудь советы, которыми вы могли бы поделиться с остальными из нас? Также!

Не могли бы вы поделиться скриншотом вашего выигрыша? Мне честно интересно посмотреть.

Спасибо!

Автоматический перевод:
Hiros
1 год назад

filefilefile

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я играю на роллбите. Я из Австралии и страны с ограниченным доступом. Тем не менее, они позволили мне пройти кик и сделать это. Является ли это незаконным, если да, могу ли я потребовать возмещение своих депозитов?

Автоматический перевод:
Fruitloop21
1 год назад

Предлагаю вам обратиться за этим к юристу. Однако если я воспользуюсь логикой, я должен спросить:

Почему вы рассматриваете возможность запроса возмещения? Был ли у вас такой же шанс проиграть или выиграть, как у любого другого игрока?

Если ответ положительный, то я бы сказал, что несправедливо требовать возмещения. Потому что с тобой не случилось ничего несправедливого.

Что ты об этом думаешь?


Автоматический перевод:
2 недель назад

Всем привет,


Мой аккаунт заблокировали с заявлением о географических проблемах. Я из Австрии, и мой аккаунт был полностью верифицирован. Теперь мой аккаунт заблокирован, несмотря на то, что у меня есть баланс... Онлайн-чат мне не отвечает. То же самое и моя электронная почта. Я могу показать все скриншотами.

Может ли кто-нибудь мне помочь?


Спасибо

Автоматический перевод:
Nightmare1986
2 недель назад

Привет, Кошмар!

Мне бы очень хотелось узнать, какая географическая проблема произошла. Как вы думаете, вы можете вставить текст, который вы получили от казино относительно закрытия счета, здесь в пост?

Я считаю, что жалоба будет уместна; пожалуйста, ознакомьтесь с этим руководством 👈👈 и дайте мне знать, если вы попробуете. Я бы попробовал, просто чтобы вы знали.



Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях