2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Rolletto Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте и поздравляю вас.
У казино очень хорошая репутация , и даже отзывы пользователей не всегда плохие. Я бы сказал, что у вас есть хорошие шансы. Казино Rolletto также предлагает лимит на снятие средств выше среднего. Однако имейте в виду, что такая сумма, вероятно, не будет выплачена сразу. Эта сумма, вероятно, будет разбита на несколько платежей.
Вы уже прошли KYC, пожалуйста?
Hello and congratulations to you.
The casino has a very good reputation and even user reviews are not all bad. I'd say you have a fair chance there. Rolletto Casino also offers an above-average withdrawal limit. However, please be advised, that such a sum will probably not be paid at once. This sum will probably be split into several payments.
Have you already passed KYC, please?
Я понимаю. На всякий случай, если вы чувствуете, что что-то не так, пожалуйста, не стесняйтесь подать жалобу здесь. Я искренне надеюсь, что это не понадобится.
Просто дайте нам знать, как это происходит, пожалуйста.
I see. Just in case you'll feel something is wrong, please feel free to submit a complaint here. I honestly hope it would not be necessary.
Just let us know how it goes, please.
Я только что пробежался и увидел что-то, чего я раньше не видел ни в одном онлайн-казино, и в нем говорится что-то вроде этого «игрок не может выиграть более 200 долларов США за любое вращение или бонус», что кажется небольшой суммой. . Я не присоединяюсь ни к одному казино сейчас, не прочитав их условия.
I just had a breeze through and saw something that I hadn’t seen at any online casino before and it states something like this " a player can’t win anymore more than 200. USDT on any spin or bonus " which seems a low amount. I don’t join any casino now without reading through their terms and conditions
Это облегчение, я думал, что это сказало 200!! 😅 Что мне показалось маловато.
вот некоторая другая информация, которая может оказаться полезной
That’s a relief I thought it said 200!! 😅 Which I thought was a bit low.
here is some other information you might find useful
Честно говоря, я просматриваю отзывы пользователей и не доверяю некоторым из них. Я помню, что это было больше года назад, когда различные игроки, в основном с польскими IP-адресами, ежедневно заходили на этот форум и писали положительные вещи (посты, темы) о Rolletto. Чуть позже начал удалять и вдруг посты прекратились. Когда вы смотрите на обзоры, вы видите, что многие польские пользователи всегда давали им положительные отзывы, поэтому я чувствую здесь что-то подозрительное.
С другой стороны, я бы сказал, что раздел « Репутация» расскажет вам больше о казино. Он не показывает никаких проблем. Я вижу, что решенных проблем немного, и само казино активно работает с жалобами. Это хороший знак. Учитывая все, что мы знаем о казино, я бы не боялся там играть.
Honestly, I'm going through the user reviews and I wouldn't trust to some of them. I remember it's been more than a year ago when various players mainly with Polish IP addresses came on this forum on a daily basis and wrote some positive stuff (posts, threads) about Rolletto. I started deleting it a bit later and suddenly, the posts stopped. When you look at the reviews, there are many Polish users who always gave them a positive review so I smell something fishy here.
On the other hand, I'd say say the Reputation section tells you more about the casino. It shows no issues. I can see there are few resolved issues and the casino itself is active in terms of dealing with the complaints. That's a good sign. Considering everything we know about the casino, I wouldn't be afraid of playing there.
Нет, определенно нет. Я бы начал беспокоиться, если бы вы не получили вывод через 2 недели, но 3 дня — это очень короткий срок.
No definitely not. I'd start to be worried if you don't receive the withdrawal in 2 weeks, but 3 days is a very short period of time.
Здравствуйте, пожалуйста, подождите хотя бы до конца этой недели, пожалуйста. Три дня - это минимум, я бы сказал. Это не значит, что есть какая-то проблема. Я проверил жалобы, и даже отложенные выводы средств в конце концов были успешными.
В любом случае, если вы чувствуете, что что-то не так, вы можете подать жалобу. Имейте в виду, что мы даем казино 1-2 недели на реакцию в целом, поэтому процесс занимает довольно много времени.
Как вы думаете, вы можете немного подождать деньги? 🙂
Hello, please wait till the end of this week at least, please. Three days is a minimum, I'd say. It does not mean there is some issue. I checked the complaints and even delayed withdrawals were successful after all.
Anyway, if you feel something is wrong, you can submit a complaint. Be advised that we give casinos 1-2 weeks reaction time in total, so the process is quite time-consuming.
Do you think you can wait a bit for the money? 🙂
У меня есть учетная запись здесь, так как мне нравятся слоты, которые они предлагают, они также не являются игровыми, что редкость, НО варианты депозита ужасны, Mastercard недоступна в моем регионе, я проверил около 3 вариантов, и они получают плохие отзывы на trustpilot и я никак не могу войти в свой онлайн-банкинг через этот сайт. Какие еще варианты у меня есть? Является ли этот сайт мошенничеством?
i have a account here as love the slots they offer, they are non gamstop also which is rare BUT there deposit options are awful, Mastercard is not available in my region, I have checked about 3 of the options and they get bad reviews on trustpilot and there is no way I am logging into my online banking through this site. What other options do I have? Is this site fraud?
У меня есть учетная запись здесь, так как мне нравятся слоты, которые они предлагают, они также не являются игровыми, что редкость, НО варианты депозита ужасны, Mastercard недоступна в моем регионе, я проверил около 3 вариантов, и они получают плохие отзывы на trustpilot и я никак не могу войти в свой онлайн-банкинг через этот сайт. Какие еще варианты у меня есть? Является ли этот сайт мошенничеством?
i have a account here as love the slots they offer, they are non gamstop also which is rare BUT there deposit options are awful, Mastercard is not available in my region, I have checked about 3 of the options and they get bad reviews on trustpilot and there is no way I am logging into my online banking through this site. What other options do I have? Is this site fraud?
Привет,
если вы хотите использовать другой способ оплаты, сообщите об этом казино.
Его операторы должны дать вам прямой ответ в зависимости от доступности для вашей страны. Учитывая общую оценку репутации, я бы не назвал это казино мошенничеством:
Какой способ оплаты вы бы хотели использовать и что они вам говорят?
Hello,
if you'd like to use a different payment method, please advise the casino.
Its operators should give you a straight answer based on availability for your country. Keeping the overall reputation score in mind I'd not say this casino is a scam:
What payment method would you like to use and what do they tell you, please?
Я просто хотел бы внести депозит с помощью дебетовой карты Mastercard, но она недоступна…..
I would just like to deposit with a Mastercard debit card but it isn’t available…..
Что ж, тогда я бы сказал, что вам нужно выбрать другой способ оплаты. Если они говорят, что виза ограничена для вашей страны, то это кажется мне окончательным.
Честно говоря, не уверен в тактике задержки.
Well, then I'd say you have to pick up a different payment option. If they say the Visa is restricted for your country then it seems final to me.
Honestly, not sure about delay tactics.
Привет,
какой способ оплаты депозита вы использовали, пожалуйста?
Это казино кажется приличным, поэтому я хотел бы узнать больше подробностей. Как долго вы ждали, пожалуйста?
Hello,
what deposit payment method did you use, please?
This casino seems decent so I'd like to know more details. For how long have you been waiting, please?
Может ли кто-нибудь помочь мне с этим казино? Я хочу снять деньги, прождав 3 дня, чтобы подтвердить свою учетную запись, особенно мой адрес, оказывается, когда я снимаю, они отклонили мой вывод, и они отправили мне электронное письмо с просьбой сделать селфи .... Я отправил его и делаю. не получаю ответов, может кто-нибудь помочь, пожалуйста, спасибо
Can someone help me with this casino? I want to withdraw money after waiting 3 days to verify my account, especially my address, it turns out that when I withdraw they rejected my withdrawal and they sent me an email asking me for a selfie.... I sent it and I do not receive answers, could someone help please, thanks
Alguien me puede ayudar con este casino? Quiero retirar dinero después de esperar 3 días para verificar mi cuenta en especialmente mi dirección resulta que al retirar me rechazaron el retiro y me mandaron un email pidiéndome un selfie.... Lo envíe y no recibo respuestas alguien podría ayudar por favor gracias
Привет,
Я думаю, что казино нужно некоторое время, чтобы завершить вашу проверку. Просто убедитесь, что вы предоставили все документы , и если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь к оператору чата.
Когда вы отправили селфи, пожалуйста?
Hello,
I think that the casino needs some time to complete your verification. Just make sure you provided every document and if you need further help, ask the live chat operator.
When did you send the selfie, please?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.