ФорумКазиноRolling Slots Casino — общее обсуждение

Rolling Slots Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по quett18
|
25721 просмотров 186 ответов |
|
1...5 6 7...10
Новая публикация
Romi
6 месяцев назад

Эй, Роми, понял! Спасибо! Большая любовь! ❤

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, спасибо, я видел письмо, проблема будет обработана на днях.


обновление: оно было обработано только сейчас.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Отличные новости, я рад, что вы наконец получили свои деньги и теперь можете быть счастливы. Оба вывода произошли одновременно, поэтому радость двойная. 😀 ☘️

В любом случае, ты останешься здесь и поиграешь еще раз? 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Кажется, Mr.Bet наконец-то отправил платеж сегодня. Сейчас я закрою жалобу. Спасибо!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Что касается этого казино, то будет лучше, если мы снова продолжим разговор об этом в официальной теме этого конкретного казино, чтобы не путаться здесь без необходимости.

В любом случае, поскольку у вас также есть хорошие новости, это был отличный день для вас, и я надеюсь, что вам понравятся деньги. 🎉🤗☘️

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я пошел обновить жалобу, но у Ника есть моя старая запись «Ожидание одобрения в течение 4 дней или около того», поэтому я не могу к ней добавить. Можете ли вы сообщить Нику, что я получил свой платеж сегодня, чтобы он мог обновить статус? Это не позволяет мне комментировать или обновлять его. Большое спасибо! ❤

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Конечно, я сообщил Нику, но не могли бы вы показать мне, что конкретно там говорится или показывает, когда вы хотите опубликовать сообщение о том, что вы получили деньги, и почему это вам не позволяет? Было бы хорошо это устранить, если это какая-то ошибка, потому что вы должны нормально написать, что получили деньги.

Однако вы также можете попытаться проверить, не вышли ли вы из системы, потому что это не должно иметь никакого отношения к тому факту, что ваша учетная запись не одобрена.

Большое спасибо. 🙂

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Там написано: «Ожидание одобрения и ответа гуру казино». Говорит, что у гуру казино есть 1 день на ответ, и он изучает дело. Ок, ты ❤

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Не уверен. 😔

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Там написано: «Ожидание одобрения и ответа гуру казино». Говорит, что у гуру казино есть 1 день на ответ, и он изучает дело. Ок, ты ❤

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, но у вас должна быть возможность написать еще один пост. Неважно, что он ждет одобрения. Так что смело пишите еще раз, что деньги вы уже получили и они должны быть отправлены нормально и у вас будет 2 сообщения в ожидании одобрения. Можете ли вы попробовать это, пожалуйста? 🤗😎🎉

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Готово и сделано! Тай.

Автоматический перевод:
belloelton249
6 месяцев назад

Я вижу, ты справился. Отлично спасибо. Теперь Ник сможет закрыть жалобу. Желаю вам еще многих успешных занятий в будущем. 😀 ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Думаю, я дам им еще один шанс. Посмотрим, как быстро они заплатят, если я нажму после проверки. Я не жалуюсь, но в тот раз пришлось. 🙁

Автоматический перевод:
Rolling Slots Casino
6 месяцев назад

Да, ребята, я дам вам еще одну попытку, после проверки посмотрим, насколько быстро это будет. Спасибо! Я микро-игрок, поэтому ваше казино мне кажется хорошим. 🙂 И я могу использовать VPN для некоторых слотов, если не могу получить к ним доступ, поскольку это разрешено.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
belloelton249
6 месяцев назад

Привет belloelton249!


Благодарим вас за то, что поделились своим отзывом.

Наша команда стремится предоставить первоклассный сервис и захватывающий игровой опыт для всех игроков.

Помните, что ваше удовлетворение является нашим приоритетом, поэтому, если у вас возникнут какие-либо проблемы, не стесняйтесь обращаться за помощью в нашу службу поддержки. Мы здесь для того, чтобы сделать ваше время с нами приятным.

Спасибо, что выбрали нас, и мы надеемся превзойти ваши ожидания!


С наилучшими пожеланиями,

Представитель казино Rolling Slots

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Думаю, я дам им еще один шанс. Посмотрим, как быстро они заплатят, если я нажму после проверки. Я не жалуюсь, но в тот раз пришлось. 🙁

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Конечно, ваше решение зависит от вас, и я твердо верю, что теперь все будет лучше. Удалось ли вам выиграть и вы ждете вывода средств или только собираетесь играть?

В какие слоты вы играете, используя VPN? 😀 😊

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Я еще не депонировал их. Я буду, хотя в будущем, чтобы попробовать их снова. Какая-то ножовка и пушгейминг.

Автоматический перевод:
belloelton249
6 месяцев назад

Отлично, у вас есть какой-то любимый слот?

Когда будете там играть, не стесняйтесь делиться своими впечатлениями, которые наверняка будут приветствоваться.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Мне нравятся игровые автоматы Gamomat. Их трудно найти. Я удалил плохие отзывы как о MrBet, так и о Rolling. Проблема MrBet в том, что они идут по графику. Посмотрим, как пойдет. Спасибо, Джаро!

Автоматический перевод:
belloelton249
6 месяцев назад

Ну тогда вы можете написать новый отзыв, а можете отредактировать его, если ваше мнение изменится, так что вы все равно сможете его решить.

Что касается слотов, то это довольно необычный провайдер игр, я мало о нем слышал, но, конечно, он может быть довольно приятным.

В любом случае, мне интересно, как тебе теперь удастся уйти, дайте мне знать. 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я внес 30 долларов и сыграл втрое больше баланса, но казино и служба поддержки не позволили мне вывести деньги. Они сказали, что не поддерживают мой метод вывода средств, хотя позволяют мне вносить депозит тем же методом. Они просят меня снова внести депозит, используя другой метод, и снова поставить 3-кратную сумму всего баланса, иначе они не позволят мне вывести мой текущий выигрыш. Любой совет?

Автоматический перевод:
GimmeMyMoneyPls
6 месяцев назад

с чем ты депо?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я внес 30 долларов и сыграл втрое больше баланса, но казино и служба поддержки не позволили мне вывести деньги. Они сказали, что не поддерживают мой метод вывода средств, хотя позволяют мне вносить депозит тем же методом. Они просят меня снова внести депозит, используя другой метод, и снова поставить 3-кратную сумму всего баланса, иначе они не позволят мне вывести мой текущий выигрыш. Любой совет?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Вы пытались связаться со службой поддержки по почте или вам ответили в режиме реального времени? В их условиях должно быть указано, какие способы оплаты вам также следует разрешить использовать для пополнения и снятия средств.

В любом случае, если вы чувствуете, что вам нужна помощь со стороны нашей команды, перейдите по этой ссылке, чтобы подать жалобу.

Автоматический перевод:
1...5 6 7...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях