ФорумКазиноROLR Casino — общее обсуждение

ROLR Casino — общее обсуждение (Страница 2)

12 месяцев назад  по satankid22
|
2524 просмотров 19 ответов |
|
1 2
Новая публикация
haper
7 месяцев назад

Привет. Сожалею об этом, должно быть, это действительно неприятная ситуация. Но знаешь что? Возможно, кто-то из представителей казино свяжется с вами прямо здесь, на форуме, и мы потенциально сможем узнать дополнительную информацию😉.

Могу ли я спросить, прошли ли вы полную верификацию в этом казино? Это был ваш первый запрос на вывод средств?


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

РОЛР Казино уже более 3 дней не выплачивает выигрыш в $60, хотя мой депозит составлял $20 и я не использовал никаких бонусов!!! Служба поддержки каждый день отвечает, что они отправили запрос в свой финансовый отдел и нужно подождать, и каждый день я получаю один и тот же ответ! Никому не советую играть в этом казино, так как если они не смогут выплатить 60$ в течении, что называется, в течение 1 часа и не дольше 24 часов, то не стоит даже пытаться выиграть у них больше сумм!!!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, Хапер,

Нам очень жаль за задержку. Как указано в наших условиях обслуживания, мы стремимся одобрить все выплаты в течение 24 часов. Однако, поскольку мы являемся казино с низким уровнем регистрации, мы сталкиваемся с большим, чем обычно, количеством попыток мошенничества, что требует дополнительных проверок. Иногда это может замедлить время обработки в нашем финансовом отделе, и мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Ваша транзакция одобрена, и средства уже должны быть в вашем кошельке.


Теплые пожелания,

Команда РОЛР

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Делаю второй вывод в этом казино и он идет уже больше 7 дней, всего 100$!!!Выплаты принимают моментально, но вывод делают когда захотят, или не делают вообще. Обращаться в поддержку бесполезно, только говорят, что это не их забота, а забота финансового отдела, который всегда проверяет выплаты. Такое ощущение, что следующего платежа буду ждать несколько месяцев или год... Категорически никому не советую пользоваться этим казино.

Автоматический перевод:
haper
7 месяцев назад

Привет. Могу я спросить о вашем первом выводе средств, пожалуйста? Был ли успех в конце? Я видел, что казино ответило вам и объяснило ситуацию ранее. Надеюсь, и в этот раз будет так же, и ваш вопрос будет решен напрямую с казино. Это хороший знак, когда представитель казино готов помочь своим игрокам даже через наш форум, вы так не считаете?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое