1 год назад
Здесь вы можете обсудить Run4Win Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. Я заплатил в run4win кредитной картой! Когда я хотел снять деньги, эта опция была уже недоступна! Я связался со службой поддержки через чат, и они сказали, что я могу вывести средства только на свой банковский счет. Я считаю, что это нечестно!
Hello. I paid into run4win with a credit card! When I wanted to withdraw this option was no longer available! I contacted support via chat and they said I can only withdraw to my bank account. I think that's dishonest!
Hallo. Ich habe bei run4win mit Kreditkarte eingezahlt! Als ich auszahlen wollte war diese Option nicht mehr Verfügbar! Ich habe im Chat den Support kontaktiert, und man sagte mir ich kann nur Über mein Bankkonto auszahlen. Ich halte das für Unseriös!
Дорогой dirkbln66,
Спасибо, что обратили наше внимание на этот вопрос. Мы понимаем ваше беспокойство и относимся к нему серьезно. Наша служба поддержки получила от вас всю необходимую информацию и в настоящее время изучает проблему. Приносим извинения за причиненные неудобства и ожидаем ответа от нашей технической команды, чтобы должным образом решить эту ситуацию. Мы ценим ваше терпение, и мы будем усердно работать, чтобы решить этот вопрос к вашему удовлетворению.
С наилучшими пожеланиями,
Команда казино Run4Win
Dear dirkbln66,
Thank you for bringing this matter to our attention. We understand your concern, and we take it seriously. Our Support Team has received all the necessary information from you, and they are currently investigating the issue. We apologize for any inconvenience caused and are awaiting a response from our technical team to address this situation properly. Your patience is appreciated, and we will work diligently to resolve this matter to your satisfaction.
Best regards,
Run4Win Casino Team
Я внес депозит в Jeton, но не могу проверить способ оплаты. Я загрузил все документы, но они отклонены. Казино нужен снимок экрана, на котором можно увидеть имя учетной записи, номер счета и транзакцию. Но все на скриншоте не передать. Теперь я не могу вывести средства, хотя на моих скриншотах четко показаны мои данные и транзакции с указанием даты, времени и номера транзакции.
I deposited with Jeton, but I am unable to verify the payment method. I have uploaded all documents but they are rejected. The casino wants a screenshot where the account name, account number and transaction can be seen. But it's not possible to get everything on a screenshot. Now I can't make a withdrawal even though my screenshots clearly show my details and transactions with the date, time and transaction number.
Ich habe mit Jeton eingezahlt, aber es ist mir nicht möglich die Zahlungsmethode zu verifizieren. Ich habe alle Dokumente hochgeladen, die aber abgelehnt werden. Das Casino möchte einen Screenshot wo Accountname, Accountnummer und Transaktion zu sehen sind. Es ist aber nicht möglich alles auf einen Screenshot zu bekommen. Jetzt kann ich keine Auszahlung vornehmen, obwohl auf meinen Screenshots meine Daten und Transaktionen eindeutig mit Datum, Uhrzeit und Transaktionsnummer zu sehen sind.
Привет, мне жаль слышать о вашей ситуации. Пытались ли вы спросить казино, есть ли у вас другой способ загрузить эти документы, если вы не можете сделать один снимок экрана, на котором будет доступна вся информация?
Тем не менее, я вижу, что три недели назад в эту тему вмешалось казино, так что есть шанс, что они попытаются решить и эту проблему, так что посмотрим, ответят ли они и в этот раз.
Надеюсь, ваша ситуация разрешится без проблем.
Hi, I'm sorry to hear about your situation. Did you try to ask the casino if you have any other way to upload these documents if you can't do one screenshot where all information are available ?
Nevertheless, I see that three weeks ago the casino got involved in this thread, so there is a chance that they will try to solve this problem as well, so let's see if they will reply this time too.
I hope your situation will be resolved without any problems.
Добрый вечер. Приносим искренние извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись при проверке способа оплаты Jeton. Наша служба поддержки тщательно изучила этот вопрос и может подтвердить, что ваша проблема решена. Ваш запрос на вывод средств был успешно обработан, и теперь вы можете действовать соответствующим образом. Мы ценим ваше терпение и понимание на протяжении всего этого процесса. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нам. Спасибо, что являетесь ценным членом нашего сообщества!
Good evening. We sincerely apologize for the inconvenience you faced during the verification of your Jeton payment method. Our Support Team has thoroughly investigated the matter and can confirm that your issue has been resolved. Your cashout request has been successfully processed, and you should now be able to proceed accordingly. We appreciate your patience and understanding throughout this process. If you have any further concerns or require additional assistance, please don't hesitate to reach out. Thank you for being valued member of our community!
Добрый вечер. Я успешно подтвердил способ оплаты с помощью Jeton. Мне пришлось найти кого-нибудь с компьютером, чтобы получить нужный мне скриншот. Лично у меня есть только смартфон и планшет и поэтому сделать подходящий скриншот не удалось. Это определенно была самая сложная проверка, которую я когда-либо проходил. Но все хорошо, что хорошо кончается.
Good evening. I have now successfully verified the payment method with Jeton. I had to find someone with a PC to get the screenshot I needed. Personally, I only have a smartphone and tablet and therefore couldn't create a suitable screenshot. It was definitely the most difficult verification I've ever had. But all's well that ends well.
Guten Abend. Mittlerweile konnte ich die Zahlungsmethode mit Jeton erfolgreich verifizieren. Ich musste mir jemanden suchen, der einen PC besitzt, um den benötigten Screenshot zu bekommen. Ich persönlich habe nur Smartphone und Tablet und konnte daher keinen passenden Screenshot erstellen. Es war auf jeden Fall die schwierigste Verifikation die ich je hatte. Aber Ende gut ,alles gut.
Добрый вечер. Проверить чип было действительно сложно. Вы можете получить только скриншот, показывающий все на ПК. Такой скриншот был невозможен на смартфоне или планшете, даже в десктопной версии. Поскольку компьютера лично у меня нет, пришлось обратиться за помощью, чтобы получить соответствующий скриншот. Я понимаю, что все нужно внимательно осмотреть, и я это прекрасно понимаю. В конце концов, все получилось, и после успешной проверки выплата была очень быстрой.
С наилучшими пожеланиями
Good evening. It was really difficult to verify the chip. You can only get a screenshot showing everything on a PC. Such a screenshot was not possible on a smartphone or tablet, even in the desktop version. Since I personally don't have a PC, I had to seek help to get the appropriate screenshot. I understand that everything needs to be examined carefully and I completely understand that. In the end everything worked out and the payout was super quick after successful verification.
Best regards
Guten Abend. Es war echt schwierig Jeton zu verifizieren. Einen Screenshot, in dem alles zu sehen ist bekommt man nur am PC. Am Smartphone oder Tablet, selbst in der Desktop Version, war so ein Screenshot nicht möglich. Da ich persönlich keinen PC habe musste ich mir Hilfe suchen um den passenden Screenshot zu bekommen. Ich verstehe dass alles genau geprüft werden muss und habe totales Verständnis dafür. Am Ende hat ja alles geklappt und die Auszahlung nach erfolgreicher Verifizierung war auch super schnell.
Viele Grüße
Добрый вечер. Я успешно подтвердил способ оплаты с помощью Jeton. Мне пришлось найти кого-нибудь с компьютером, чтобы получить нужный мне скриншот. Лично у меня есть только смартфон и планшет и поэтому сделать подходящий скриншот не удалось. Это определенно была самая сложная проверка, которую я когда-либо проходил. Но все хорошо, что хорошо кончается.
Good evening. I have now successfully verified the payment method with Jeton. I had to find someone with a PC to get the screenshot I needed. Personally, I only have a smartphone and tablet and therefore couldn't create a suitable screenshot. It was definitely the most difficult verification I've ever had. But all's well that ends well.
Guten Abend. Mittlerweile konnte ich die Zahlungsmethode mit Jeton erfolgreich verifizieren. Ich musste mir jemanden suchen, der einen PC besitzt, um den benötigten Screenshot zu bekommen. Ich persönlich habe nur Smartphone und Tablet und konnte daher keinen passenden Screenshot erstellen. Es war auf jeden Fall die schwierigste Verifikation die ich je hatte. Aber Ende gut ,alles gut.
Благодарим вас за сотрудничество с казино, а также за то, что поделились с нами. Я рад, что вы успешно прошли верификацию. 🙌
Thank you for being so cooperative with the casino and also for sharing with us. I'm glad you passed the verification sucessfully. 🙌
Привет, мой отзыв об этом казино был одобрен, но через несколько дней отклонен. В качестве причины было указано:
В связи с доказательствами того, что большое количество отзывов пользователей, недавно отправленных об этом казино, не были подлинными, мы вынуждены отклонить ваш отзыв задним числом, чтобы сохранить объективность рейтинга пользователей.
Мне интересно, было ли это ошибкой? Потому что мой отзыв был искренним. Я только что выиграл 520 австралийских долларов в виде 100% бонуса, который они предложили мне по электронной почте, а процесс проверки и вывода средств был настолько простым, что я решил оставить им положительный отзыв.
Hi, my review for this casino was approved and then rejected a few days later. This was the reason stated:
Due to evidence showing that a high volume of user reviews recently submitted on this casino wasn't genuine, we're forced to reject your review retroactively to keep the user rating unbiased.
I'm wondering whether this was a mistake? Because my review was geniune. I had just won $520 AUD from a 100% match bonus they offered me via email and the verification and withdrawal process was so easy, which is why I decided to leave a positive review for them.
Привет, уважаемый пользователь.
Вся команда сообщества ценит ваши отзывы.
Позвольте мне сказать, что мы стремимся сохранять объективность оценок пользователей просто для того, чтобы поддерживать справедливый подход.
Многие казино пытаются повысить свой рейтинг здесь, нарушая нашу политику и создавая фейковые учетные записи, например, чтобы получить возможность оставить более одного хорошего отзыва на одну учетную запись. В случае с этим казино мы были вынуждены отклонить или отклонить задним числом многие отзывы пользователей, чтобы избежать несправедливой оценки.
Я только что прочитал ваш обзор и не сомневаюсь, что зачистка, которую нам пришлось провести, чтобы полностью отвергнуть предвзятые отзывы, вас полностью зацепила. Мне жаль; иногда такое просто случается, когда мы имеем дело с большим количеством очень подозрительных отзывов. Мы всегда говорим, что настоящий игрок, скорее всего, заметит отказ и обратится к нам, как это сделали вы.
Таким образом, есть шанс исправить возможные ошибки. 🙏
С другой стороны, я бы сказал, что это менее вредно, чем публиковать предвзятые отзывы. Я пытаюсь быть честным и ценю ваше понимание. Но не стесняйтесь поделиться своим мнением по этому поводу.
Важная информация:
Каждый игрок может связаться с нами по адресу community@casino.guru .
Hi, Dear user.
The whole Community Team appreciates your feedback.
Allow me to say that we aim to keep the user rating unbiased simply to maintain a fair approach.
Many casinos try to enhance their ratings here by breaching our policies and creating fake accounts to get a chance to submit more than one good review per account, for instance. In the case of this casino, we were forced to reject or retroactively reject many user reviews to avoid an unfair rating.
I just read your review, and I have no doubt that the sweep we had to do to reject biased reviews in full captured you. I'm sorry; sometimes it just happens when we deal with a great number of very suspicious reviews. We always say a real player will most likely notice the rejection and will reach out to us, as you did.
Thus, there is a chance to undo possible mistakes. 🙏
On the other hand, I'd say it is less damaging than keeping biased reviews public. I'm trying to be honest here, and I appreciate your understanding. But feel free to share your opinion on this.
Important info:
Every player is welcome to get in touch with us at community@casino.guru
Здравствуйте, приятно, что кто-то хвалит казино.
Однако, если у них есть и быстрый вывод средств, и проверка, можете ли вы также сказать, сколько времени у вас заняли оба процесса? Какой способ оплаты вы используете чаще всего?
Hello, it's nice that someone praises the casino.
However, if they have both fast withdrawals and verification, can you also tell how long both processes took you ? What payment method do you use most often ?
Привет, Джаро, проверка заняла около 30 минут, а платежи обычно не занимают более 1 часа. В качестве способа оплаты я использую только mifinity. Для меня это самый простой и быстрый способ получить выигрыш 🙂
Hi Jaro, the verification was about 30 Minutes and payments usually do not take more than 1 hour. I only use mifinity as a payment method. That's the most easiest and fastest way for me to receive the winnings 🙂
Спасибо за ваш ответ. При проверке спрашивали только классические документы или что-то особенное? 🙂
Thank you for your reply. In the verification did they ask only for classic documents or something special ? 🙂
Просто обычные документы, которые обычно требуются. Ничего конкретного, что невозможно доказать🙂
Just the normal documents that are usually requirement. Nothing specific that is impossible to prove🙂
Отлично! Большое спасибо за ответы. Я надеюсь, что у вас и дальше все будет хорошо, и если у вас есть еще что-то, о чем вы хотели бы упомянуть, не стесняйтесь, пишите. 😉
Great thank you so much for the answers. I hope you will continue to do well there and if you have anything else you would like to mention, don't hesitate to write. 😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.