ФорумКазиноRysebet Casino — общее обсуждение

Rysebet Casino — общее обсуждение

9 месяцев назад  по GODENKOR
|
3907 просмотров 28 ответов |
|
1 2
9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Rysebet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
9 месяцев назад

cкам у меня зависло там больше 160 тысяч рублей, они не выводят их. у них есть клоны такие как boompari и dobrobet. остерегайтесь мошеников

Отредактировано автором 9 месяцев назад
GODENKOR
9 месяцев назад

Здравствуйте, я думаю, это довольно много денег. По какой причине казино не позволяет вывести деньги? Как давно вы не могли этого сделать? У вас есть подтвержденный аккаунт здесь?

Дайте мне знать, где вы находитесь.

Автоматический перевод:
GODENKOR
9 месяцев назад

Так что если вы так долго не можете получить деньги, я обязательно подам жалобу и наша команда постарается помочь. Вы думали об этом? Думаю, ждать нечего, так как от казино ничего не было с прошлого года.

Ты пойдешь на это?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

люди там не играют!!!

Автоматический перевод:
vanya.tkach
8 месяцев назад

Эй, почему ты такого мнения? Вы играли здесь и были ли какие-либо проблемы? Можете ли вы сказать что-нибудь еще об этом?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я там играл!!! им платят деньги уже давно и все что там написано что они номер 1 это все ложь!!!

Автоматический перевод:
vanya.tkach
8 месяцев назад

Что значит, что они платят деньги спустя долгое время? Что значит долго? 🤔

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Раньше я так им надоела, что они мне заплатили, но через 1-3 дня!! из-за склепа он очень длинный!!! хотя у них по правилам до 24 часов!!! Не советую там играть!

Автоматический перевод:
vanya.tkach
8 месяцев назад

Я понимаю, что если в Условиях казино есть что-то подобное, игроки стараются его придерживаться. Криптовалюта сегодня работает быстро, но, возможно, возникла какая-то проблема, вызвавшая задержку, поэтому я бы не стал сразу воспринимать это как нечто плохое, потому что 3 дня — это не так уж много.

В любом случае, у каждого из нас есть свое мнение и я не буду его у вас отнимать и конечно надеюсь, что в других казино будет быстрее. 🙂

Автоматический перевод:
GODENKOR
7 месяцев назад

да, вы правы, все эти казино настоящие мошенники!!!!

Автоматический перевод:
vanya.tkach
7 месяцев назад

С такими ощущениями лучше никуда не играть или сделать перерыв. Не стоит играть, если это просто негативная эмоция. 🙁

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

бумпари, у меня на балансе уже больше 8000 долларов и они уже больше месяца не платят деньги, говорят, что мой аккаунт будут проверять от 15-90 дней, это лохотрон!!????

Автоматический перевод:
vanya.tkach
7 месяцев назад

Привет,

Попробуйте использовать кнопку ответа каждый раз, когда хотите обратиться к другому игроку. Он был специально разработан, чтобы помочь вам оставаться на связи.

Просто добавлю более подробный совет: часто используемый и сильно переоцененный термин «мошенничество» относится к ситуации, когда казино не работает и не предоставляет услуги после внесения депозита.

Представьте себе компанию, которая только берет ваши деньги, а затем «исчезает» для вас.

Судя по вашему выражению лица, у сотрудников казино могут возникнуть некоторые опасения, возможно, касающиеся вашего игрового стиля или истории.

В такой ситуации обычно проводят более глубокое расследование аккаунта, и да, иногда это занимает даже несколько месяцев.

Знаете ли вы что-нибудь необычное, что вы когда-либо делали, играя в этом казино?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Нет

Автоматический перевод:
vanya.tkach
7 месяцев назад

Хорошо, а вы до сих пор никуда не переехали и никакой новой информации обо всей ситуации у вас нет? Вы знаете, что если вам понадобится наша помощь, вы можете связаться с нами, поэтому я и спрашиваю.

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

а что мне делать?)))


Автоматический перевод:
vanya.tkach
7 месяцев назад

Что ж, вы можете подать нам жалобу, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь. По крайней мере, было бы неплохо, если дела продвигаются, а если нет, сообщить команде, чтобы они могли изучить ситуацию. Если бы это могло занять 90 дней, этого было бы достаточно, так что я бы, наверное, пошел на это.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я не против написать жалобу

Автоматический перевод:
vanya.tkach
7 месяцев назад

Что ж, я бы сказал, что стоит попробовать. В наши дни не так уж много замечательных вещей можно сделать бесплатно, и худшее, что вы можете получить, это то, что команда тоже будет ждать результата.

Тем не менее, это похоже на то, что вы можете попробовать. Итак, вперед — эта ссылка приведет вас туда 👈

Должен сказать, что я как бы понимаю, что такое расследование может иметь какой-то смысл для казино, а может быть в некоторых случаях неизбежным. Я также понимаю, что иногда процесс идет довольно медленно, особенно если в дело вмешивается провайдер игры. Но чего я до сих пор не понимаю, так это почему поддержка казино предпочитает игнорировать таких игроков.

Что бы ответило казино, если бы игрок вышел из этой ситуации ясно? По моему мнению, гораздо эффективнее относиться ко всем одинаково, пока вина не будет доказана.

Я очень надеюсь, что команда сможет вам помочь.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях