Привет Сэмми1,
Поздравляю тебя. Боюсь, то, что вы описали, вполне нормально.
Откровенно говоря, если вы выигрываете по-крупному, вы обычно инициируете дальнейшую проверку. Это нормально. Если вы выиграете в национальной лотерее, вам также не заплатят сразу. Итак, казино, вероятно, в данный момент проверяет вашу игровую историю. Им также необходимо убедиться, что в игре не было технических сбоев или багов, поскольку в соответствии с Правилами и условиями в таком случае казино не обязано выплачивать выигрыш. Из-за этого даже у поставщика игр можно запросить некоторые технические детали, связанные с вашим игровым процессом. Просто проверьте правила сами, чтобы быть уверенным в этом. Я был бы очень удивлен, если бы этого утверждения не было.
Что ненормально, так это то, как казино делится с вами информацией.
Я не понимаю, почему они просто не могут сказать: Привет, поздравляю! Дайте нам несколько недель, чтобы проверить вашу игровую историю у поставщика игр, мы также должны соблюдать наши Условия. Мы сообщим вам, когда произойдут какие-либо изменения." - или что-то подобное вместо: "Ваша учетная запись была приостановлена
потому что мы обнаружили подозрительную активность».
Это не очень хороший подход. 🙁
Hello sammy1,
Congratulations to you. What you described is quite normal, I'm afraid.
Frankly, if you win big you usually trigger a further check. It's normal. If you win a national lottery you are also not paid immediately. So, the casino is probably checking your gaming history at the moment. They also need to make sure that there was no technical glitch or bug in the game because in accordance with the Terms and Conditions in such a case casino is not obliged to pay out the winnings. Due to this, even the game provider can be asked for some technical details associated with your gameplay. Just check the rules yourself to be sure about it. I'd be very surprised if this statement is missing.
What is not normal is the way how the casino share information with you.
I do not understand why they just can't say: Hey, congratulations! Allow us a few weeks to check your gaming history with the game provider we must stick with our Terms and Conditions as well. We will inform you when any development occurs." - or something similar instead of: "Your account has been suspended
because we have detected suspicious activities."
This is not a good approach. 🙁
Автоматический перевод: