2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Scatterhall Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Имеет открытый вывод от 500€
Отправьте все, что им нужно для вери, и они имеют в виду 1-2 дня, они верят мой акк и отправят деньги
надеюсь все работает идеально
Has an open Withdraw from 500€
Send all what they need for veri and they mean 1-2 Days they veri my Acc and send the Money
I hope all works perfect
Привет Фаби84,
Звучит хорошо, так что сообщите нам на следующей неделе о снятии средств — я думаю, что выходные исключены, верно? 🤞
Это довольно новое казино, поэтому нам не хватает ценной информации.
Кстати, сталкивались ли вы с какими-нибудь необычными документами, которые вас просили предоставить для проверки?
Каково ваше мнение о структуре сайта и разнообразии игр? 😉
Hello Fabi84,
sounds good, so update us next week about the withdrawal - I guess that weekend is excluded, right? 🤞
It's a rather new casino, so we're lacking valuable informations.
By the way, have you experienced any unusual documents you were asked to provide for the verification?
What is your opinion about the website layout and variety of games? 😉
ИДЕАЛЬНО!!!500€ выиграл 1 день ждал Акк вери и мои деньги были отправлены🙂
Спасибо казино!
PERFECT!!!500€ won 1 day waited Acc is veri and my money was sent🙂
Thanks to the casino!
PERFEKT!!!500€ gewonnen 1 Tag gewartet Acc ist veri und mein Geld wurde gesendet🙂
Danke an das Casino !
Я все еще жду, но это выходные, поэтому я должен посмотреть, как это выглядит завтра. Есть 2к, которые я могу вывести
I'm still waiting, but it's the weekend, so I'll have to see how it looks tomorrow. There are 2k that I can withdraw
Ich warte immer noch aber ist ja Wochenende also muss mal schauen wie es morgen ausschaut sind 2k die ich mir Auszahlen lasse
Привет,
здорово, что вы нас уведомили! Спасибо 🙂. Если бы всем игрокам так повезло!
Может быть, есть еще какие-нибудь детали, о которых стоит упомянуть?
Hello,
that's great that you notified us! Thank you 🙂. If only all players were so lucky!
Any other details worth mentioning, maybe?
Привет,
можете себе представить, что вы считаете каждую минуту 🙂.
Теперь мы знаем, что казино действительно платит, поэтому я бы предположил, что это всего лишь вопрос пары дней. 🤞
Hello there,
can imagine that you count every minute 🙂.
Now we know that the casino actually pays so I would assume that it's just a matter of a couple of days. 🤞
Я играю в этом казино! Моя учетная запись подтверждена. Мой первый вывод средств прошел нормально. Они обработали, и я получил свои деньги в течение 24 часов. Однако мой второй вывод средств был обработан в течение 24 часов, но прошло более 48 часов, и я вижу деньги на моем банковском счете. !
I play in this casino! My account is verified.my first withdrawal went ok..they processed and I received my money within 24 hours..however my second withdrawal they processed within 24 hours, but it’s been more than 48 hours and do see the money on my bank account!
Судя по всем тем негативным сообщениям о задержке выплат в других казино по всему форуму, читать такой комментарий, ну, первые несколько предложений — это блаженство.
Похоже, что вывод средств задерживается, я думаю, вам следует подождать еще немного. 🤞
Если вы прочитаете предыдущий пост, вы увидите, что это произошло раньше.
Based on all those negative posts about delayed payment in other casinos across the forum, it's bliss to read such a comment, well, the first few sentences.
Seems that the withdrawal is in delay, I guess you should wait a bit longer. 🤞
If you go though previus post, you'll see that it has happened before.
Да, я знаю. Но я немного беспокоюсь о своих деньгах..мой вывод был обработан 03.01.22, и через 4 дня я все еще не получил свои деньги..и это не выходные, а рабочие дни.это я теперь у меня никогда не было этого проблема в любом другом казино.. так как снятие средств обрабатывается, обычно деньги появляются на моем счету в течение 24 часов.
Yes I know. But am bit concerned about my money..my withdrawal was processed on 03.01.22 and after 4 days I still didn’t receive my money..and it’s not a weekend it’s a working days.it I’ll now I never have this problem in any other casino..since the withdrawal is processed it’s take usually 24 hours the money to appear in my account
Привет,
Я хотел бы вас больше успокоить, и я думаю, что могу понять, как вы себя чувствуете, исходя из предыдущего опыта, я считаю, что оплата - это всего лишь вопрос времени.
Держите меня в курсе, и если что-то пойдет не так, мы готовы вам помочь, только сейчас не паникуйте, пожалуйста 🙏.
Hello,
I would like to calm you more, and I think I can understand how you feel, based on previous experiences, I believe that the payment is just a matter of time, though.
Keep me posted and in case of something goes wrong, we are here ready to help you, just do not panic just now please 🙏.
Привет и приятно познакомиться. Приносим извинения за доставленные неудобства. Я не смог найти ваше имя игрока, чтобы проверить, но если у вас все еще есть проблема, пришлите мне свое имя игрока, и я лично займусь решением проблемы.
Hello and nice to meet you. I apologise for any inconvenience caused. I could not find your player name to check, but if you still have a problem, please send me your player name and I will personally follow up on the issue
Да все в порядке..я получил свои деньги..спасибо!!
Yes everything is ok..i received my money..thank you!!
Здравствуйте, и добро пожаловать на форум, очень приятно, что вы здесь! 🙂
Если я позволю себе небольшую деталь, имейте в виду, что форум не поддерживает личные сообщения, поэтому, если вы когда-нибудь захотите, чтобы какой-либо игрок поделился своими учетными данными, он может сделать это только публично, поэтому я прошу вас рассмотреть возможность предоставления вашего предпочтительного адреса электронной почты для дальнейшее общение в таких случаях.
Я также не уверен, слышали ли вы о правилах раньше, поэтому я представлю их сейчас:
https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
если в какой-то момент у вас возникнут проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне: radka@casino.guru
Приятного пребывания! 🥳
Hello, there, and welcome to the forum, it's nice to have you here! 🙂
If I may just a small detail, kindly mind that the forum does not support personal messages, so if you ever wish any player to share their credentials, they can only do so publically, hence I ask you to consider sharing your preferred email address for further communication in such cases.
I'm also not sure whether you heard about the rules before, so I will present those now:
https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
if you ever struggle at some point, please feel free to contact me: radka@casino.guru
Enjoy your stay! 🥳
Привет! Я очень сомневался, стоит ли вносить деньги в это казино. Я читал здесь об этом. После третьего депозита я получил 200 евро и мне очень интересно сколько времени это займет и получу ли я свою выплату. Я только что закончил свой KYC.
Hi! I was very skeptical whether to deposit money in this casino. I read here about it. After the third deposit I received 200 euros and I am really interested in how long it will take and whether I will receive my payment. I just finished my KYC.
Здравствуйте, я нашел точно такой же текст в вашем отзыве пользователя. 🙂 Думаю, было бы неплохо вернуться и обновить оба. дайте нам знать, как у вас дела.😉
Hello, I found exactly the same text in your user review. 🙂I believe that would be good to come back and update both. let us know how you're faring.😉
Всем привет!
Я мог бы использовать больше таких потрясающих новостей! 🎉🎉🥳
Итак, вы остановились в этом казино?
Hi there!
I could use more such awesome news! 🎉🎉🥳
So, are you staying at this casino?
Казино не играет по своим правилам. Выиграл 5,5 тыс. Выплачено 2,5к после долгого ожидания. Сейчас уже 5 дней ничего не происходит, хотя через 2 дня все оформляется согласно условиям. 500 в день и 2000 в неделю не соблюдаются. Причины не называются, чат каждый день пересылает жалобу и ничего не происходит. Я пытался уладить все по-дружески. Ничего страшного, если это займет больше времени, но меня проигнорируют. В данный момент дальше некуда. Что делают на этой ставке игроки, выигравшие очень большие суммы?
Casino doesn't play by its own rules. Won 5.5k. 2.5k paid out after a long wait. Now nothing has happened for 5 days although after 2 days everything is processed according to the terms and conditions. 500 daily and 2000 weekly is not respected. Reasons are not given, the live chat forwards the complaint every day and nothing happens. I've tried to sort things out in a friendly manner. No problem if it takes longer but I'll be ignored. Can't get any further at the moment. What do players who have won very large amounts do at this rate?
Casino hält sich nicht an die eigenen Regeln. Habe 5,5k gewonnen. 2,5k nach langen Warten ausgezahlt worden. Jetzt tut sich seit 5 Tagen nichts mehr obwohl nach 2 Tagen alles bearbeitet wird laut den Geschäftsbedingungen. 500 täglich und 2000 wöchentlich wird nicht eingehalten. Gründe werden nicht genannt, der Livechat leitet jeden Tag die Beschwerde weiter und nichts passiert. Habe oft freundlich versuchte alles zu klären. Kein Problem wenn es länger dauert aber ich werde ignoriert. Komme da im Moment nicht weiter. Was machen Spieler die sehr hohe Beträge gewonnen haben bei dem Tempo?
Привет,
Согласно сообщениям на этом форуме, игроки, которым посчастливилось получить более крупный выигрыш, обычно проходят дополнительную проверку.
К сожалению, если казино игнорирует вас, я предполагаю, что есть много причин, но все же мы можем только догадываться без правильного ответа.
Вы получили первую часть, так что я предполагаю, что это просто задержка. Не могу понять больше.
Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, вы можете рассмотреть возможность подачи жалобы .
Дайте мне знать, как идея подходит вам.
Hello,
players that are lucky enough to hit a higher win usually find themselves in the middle of additional verification - according to the posts across this forum.
Sadly, if the casino ignores you I'm assuming that there are many reasons, but still, we can only guess without a proper answer.
You got the first part, so I guess that this is just a delay. Can't figure out more.
If you feel you need help, you can consider submitting a complaint.
Let me know how the idea suits you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.