ФорумКазиноScatters Casino — общее обсуждение

Scatters Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Radka
|
2910 просмотров 29 ответов |
|
1 2
Новая публикация
10 месяцев назад

Я, кстати, подал здесь претензию, но она не была принята из-за срока, прошедшего с момента нарушения.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

На самом деле я более или менее потерял всякую надежду на это, кажется, им удается просто игнорировать каждый вопрос и письмо.

Конечно, невероятно, что они это делают, и это, конечно, совсем не хорошо для всего казино-бизнеса и для всех честных казино.

«Одно гнилое яблоко может уничтожить всю корзину».

Я надеюсь, что эта информация занесет Скаттеры в черный список и тем самым убережет других людей от игры там и будет полностью молчать, если возникнет какая-то проблема.

Автоматический перевод:
janne22maj
10 месяцев назад

Да, я понимаю. Пожалуйста, я думаю, все были бы рады, если бы кто-нибудь нашел время поговорить с ними, особенно в такой ситуации. Тот факт, что они не дают вам прямого ответа, говорит сам за себя, я бы сказал.

Что касается жалобы, то да, поскольку прошло много времени, это было невозможно.

Тем не менее, мы надеемся, что ваш опыт покажет всем игрокам, что им следует быть осторожными, и даже если вы это сделали, ваши сообщения, по крайней мере, возможно, удержат других игроков от внесения депозита здесь. Я знаю, что это небольшая компенсация за то, через что тебе пришлось пройти, но поверь мне, твои слова могут быть более благородными, чем ты думаешь.

Тем не менее, я твердо верю, что ничего подобного вы больше не встретите и в будущем у вас останутся только хорошие впечатления. Желаю тебе удачи. ☘️

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Огромное спасибо за ваш ответ и приятные слова. Кстати, можешь ли ты, Джаро, помочь мне и объяснить, как проходит процесс и кто решает внести казино в черный список на твоей стороне? Есть ли кто-то особенный, которому я должен это объяснить, или они сами решают это, читая наш разговор? Казино, которое вообще не отвечает на обоснованную заявку на 59 600 евро, в любом случае, по моему мнению, обязательно должно быть занесено в черный список.

С уважением/ Ян Кристианссон

Автоматический перевод:
janne22maj
10 месяцев назад

Пожалуйста, и я рад помочь, по крайней мере, словами.

Что касается черного списка, неделю назад я обсуждал это со своим коллегой и узнал, что мы не вносим казино в черный список, а только ищем соответствующие черные списки и не помещено ли казино в них, поэтому помощи от наших, вероятно, больше не будет. сторону, что для меня весьма неудачно. 😥

Так что надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Scatters не выплачивает мою прибыль в 90 евро, винит третью сторону, поэтому через 14 дней мне приходит письмо, что деньги должны вернуться на игровой счет, но их там тоже нет. писал по электронной почте и разговаривал со службой поддержки, но не получил реального ответа, почему деньги не поступили на мой банковский счет. счет или документ одобрен, и снятие средств было одобрено.. спросил, в чем проблема, когда у них нет банковского счета и т. д., когда вы вносите депозит, но также не получил ответа на этот вопрос.. должно быть легко отправить прибыль на тот же счет . и теперь мне приходится ждать, потому что им приходится вручную зачислять деньги на игровой счет, это должно произойти немедленно... странно, что казино с таким количеством жалоб на вывод средств, которые не поступили, разрешают продолжать, если бы я прочитал отзывы Я бы никогда не внес депозит и не играл в этом мошенническом казино. Поймите, что, к сожалению, денег вы, скорее всего, никогда не получите.

Автоматический перевод:
hedda55
4 месяцев назад

Здравствуйте, мне жаль слышать, что у вас возникли проблемы с выводом средств в казино.

Однако, как я читал, вы ждете его получения более 2 недель, и именно это время мы даем казино разобраться во всем, что необходимо в процессе, и отправить вам средства. Если этого не произошло, я бы порекомендовал вам подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь, а мы посмотрим, что мы можем сделать.

Открыть его можно здесь по этой ссылке . ⬅️

Однако у вас все еще нет кредитных денег, и казино не сообщило вам, сколько времени потребуется, чтобы это произошло?

Если у вас есть новости, я буду здесь.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Пытался написать жалобу, но не могу написать в самом информационном поле?? денег по-прежнему нет ни на банковском счете, ни на игровом счете, просто пишут, что они отданы другому агентству, и что мне нужно набраться терпения и подождать, ....денег от этой мошеннической компании, скорее всего, не будет. казино скаттерс

Автоматический перевод:
hedda55
4 месяцев назад

Хм, не могли бы вы прислать мне скриншот того, что отображается при подаче жалобы? Возможно, я бы порекомендовал для начала удалить файлы cookie или использовать другое устройство или браузер. Если вы используете VPN или имеете его, возможно, попробуйте сменить страну. Это было еще одно предложение, которое я вчера отправил игроку, у которого была аналогичная проблема.

Если ничего из этого не поможет, дайте мне знать.

Конечно, что касается вашей ситуации, мне очень жаль, и если вам нужно только набраться терпения, то мне тоже почему-то эта информация не поможет. Однако в этом случае нам, вероятно, не остается ничего другого, как дождаться более подробной информации. 😕

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

все получилось, когда я написала, что передала вам, деньги пришли через 2 дня

Автоматический перевод:
hedda55
3 месяцев назад

Так что меня это радует, в конце концов оставалось только потерпеть, не так ли? Ты еще здесь играешь или нет? 😉

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях