я уже предсказал
Было много аномалий
Я получил несколько писем от казино, но не с доменом казино, это были письма, адресованные мастеру.
поведение поддержки было грубым,
было отмечено, что они не были профессионалами в своей отрасли
но импровизированные люди
Я действительно очень сочувствую вашей проблеме.
Привет, Роми
Я приведу вам пример:
открывается новое казино,
Casinoguru дает оценку 9 только за оптимальные «условия».
Рейтинг влияет на читателей, потому что читатели доверяют рейтингу.
через 6 месяцев казино растворяется в воздухе и не выплачивает баланс
На ваш взгляд, это правильно?
Если Casinoguru присваивает рейтинг 6, а казино повышает свой рейтинг на основании споров и их разрешения,
это конечно более правильно и беспристрастно
это как когда ты идешь в школу,
предполагается, что студент достаточно подготовлен, тогда по итогам экзаменов выставляется оценка.
профессор не может поставить оценку 10 просто за присутствие студента в классе
и как нам двигаться дальше? те несколько ковров, которые я испытал, стоили несколько сотен евро, и я принял это и пошел дальше, но на этот раз у меня было больше денег на платформе, и это была бы значительная потеря. Есть ли смысл в дальнейших действиях против Vecchiato Elisabetta Trilogy Gate Limited? Может ли правовая система Кюрасао что-нибудь сделать с казино, отбирающими деньги у клиентов, или можно с уверенностью предположить, что к настоящему времени деньги уже вымыты и ушли?