ГлавнаяФорумКазиноSG Casino — общее обсуждение

SG Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по WOW_Smallblind
|
3 608 просмотров 75 ответов |
|
1...3 4
1 неделю назад

А в моем случае что происходит? Большое спасибо за помощь! Но прошел месяц, а это почти долго, и ничего не произошло. Надеюсь, что это дело будет закрыто и я получу свой выигрыш!

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Я хотел бы, чтобы вы помогли мне, потому что я не знаю, что делать, как я уже говорил вам, я подал заявку на вывод средств 12 февраля, и они пишут, что это займет до трех рабочих дней, поэтому я общаюсь в чате, они говорят мне быть терпеливым, объем выводов большой или у них большая загрузка, они просят меня извиниться и быть терпеливым, я отправил сообщение в службу поддержки, но они мне не ответили. Можете ли вы мне помочь с этим?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я хотел бы, чтобы вы помогли мне, потому что я не знаю, что делать, как я уже говорил вам, я подал заявку на вывод средств 12 февраля, и они пишут, что это займет до трех рабочих дней, поэтому я общаюсь в чате, они говорят мне быть терпеливым, объем выводов большой или у них большая загрузка, они просят меня извиниться и быть терпеливым, я отправил сообщение в службу поддержки, но они мне не ответили. Можете ли вы мне помочь с этим?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Надеюсь, они вам помогут, потому что я ждал целый месяц.

Автоматический перевод:
Antonia1997
1 неделю назад

Разве мы не можем что-то сделать с этими мошенниками?

Автоматический перевод:
Antonia1997
1 неделю назад

Если разрешено много денег?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

2600 и сделай невежд!

Когда вы вносите депозит, мы принимаем его в качестве оплаты!!!

Все, что вы, вероятно, можете сделать, это жаловаться.

Автоматический перевод:
Alexmanson
1 неделю назад

2600 и они ведут себя невежественно!


Когда вы вносите депозит, мы его забираем!!!


Все, что вы, вероятно, можете сделать, это жаловаться.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

А в моем случае что происходит? Большое спасибо за помощь! Но прошел месяц, а это почти долго, и ничего не произошло. Надеюсь, что это дело будет закрыто и я получу свой выигрыш!

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Ну, я видел, что Питер в настоящее время разбирается с тем, что он связался с казино. Этим шагом мы попытаемся выяснить все, что нам нужно, и, конечно, помочь вам в вашей ситуации.

Мне любопытно посмотреть, как будут развиваться события.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я хотел бы, чтобы вы помогли мне, потому что я не знаю, что делать, как я уже говорил вам, я подал заявку на вывод средств 12 февраля, и они пишут, что это займет до трех рабочих дней, поэтому я общаюсь в чате, они говорят мне быть терпеливым, объем выводов большой или у них большая загрузка, они просят меня извиниться и быть терпеливым, я отправил сообщение в службу поддержки, но они мне не ответили. Можете ли вы мне помочь с этим?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Чтобы получить помощь, вам необходимо создать жалобу, после чего с вами будет работать наша команда экспертов.

Если вам интересно, вы можете открыть его здесь,нажав на эту ссылку .

Я считаю, что если вы получаете одни и те же ответы, вы, вероятно, устали это слышать, и две недели — это не самое малое.

Так что давайте посмотрим, что мы можем сделать.

Если возникнут какие-либо проблемы, просто дайте мне знать, и я постараюсь помочь.

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Я пытался подать жалобу, но не могу, не знаю, может я что-то не так делаю, можете ли вы мне помочь?

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Я тоже!!!

Все должно пройти хорошо, потому что это правильно!!!

Автоматический перевод:
Alexmanson
1 неделю назад

Легко, шаг за шагом следуя ссылке

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я пытался подать жалобу, но не могу, не знаю, может я что-то не так делаю, можете ли вы мне помочь?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Можете сделать скриншот того, где происходит сбой? Что конкретно у вас не работает?

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Вывод средств задерживается, это не работает, я жду уже две недели

Автоматический перевод:
Alexmanson
1 неделю назад

Вы написали, что пытаетесь начать жалобу и что у вас ничего не получается. Поэтому я сказал, в чем ваша проблема, если вы не можете.

В любом случае, я думаю, это уже не актуально, поскольку я вижу в системе, что вы запросили это.

Итак, вы наконец-то заставили это работать.

Подождем и посмотрим, что будет дальше.

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Хочу сообщить, что некоторое время назад мне пришло сообщение о том, что снятие средств завершено, но деньги еще не поступили на счет банка.

Автоматический перевод:
Alexmanson
1 неделю назад

Ну, это хороший знак и шаг вперед. Я считаю, что если вы не получите это сегодня, это может произойти в начале следующей недели.

Обязательно сообщите мне, если что-то изменится.

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях