1 год назад
Здесь вы можете обсудить Shangri La Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, я видел жалобу от игрока, у которого были проблемы с приветственным бонусом в этом казино, но теперь она, похоже, удалена. Впервые вижу удаленную жалобу. Не могли бы вы объяснить?
У меня есть бонусное предложение от этого казино, поэтому было бы интересно узнать результат. Почему жалоба исчезла?
Hello, I have seen a complaint from a player who had issues with welcome bonus from this casino but now it seems to be deleted. This is first time I see deleted complaint. Could you please explain?
I have bonus offer from this casino so would be interesting to know the outcome. Why complaint disappeared?
Привет.
Извините, не нашел.
Можете ли вы вставить несколько подсказок?
Hello.
I'm sorry, didn't find any.
Can you paste some clues?
Ну я время от времени проверял жалобу, в ветке было около 10 сообщений. Отправлено примерно 08.08.2023, сообщение от 29.08.2023 - "Casino.Guru: Просим казино ответить на данную жалобу. Продлеваем таймер на 7 дней. Если казино не отвечает в установленный срок мы закроем жалобу как «неразрешенную», что может негативно повлиять на ее рейтинг». Последнее сообщение было через неделю после того, как говорилось, что таймер снова продлился и Гуру установил контакт с казино. Вот и все. После этого я вдруг больше этого не вижу.
Well, I was checking the complaint from time to time, it was about 10 messages in the thread. Submitted on about 08.08.2023, message dated 29.08.2023 - "Casino.Guru: We would like to ask the casino to reply to this complaint. We are extending the timer by 7 days. If the casino fails to respond in the set time frame, we will close the complaint as ‘unresolved’ which may negatively affect its rating.". The last message was in a week after said that timer extended yet once again and Guru established contact with the casino. That's it. After that suddenly I can't see it anymore.
Хорошо, я попробую еще раз.
Только не сегодня, пожалуйста...
Должен признаться, я довольно устал и хотел бы хорошенько подумать над этой задачей. Но я вернусь к тебе. Я делаю себе заметку.
Ok, I'll give it another try.
Just not today, please...
I must admit I'm quite tired, and I'd like to think straight on this task. I'll get back to you, though. I'm making myself a note.
Все в порядке! Мне удалось связаться с автором жалобы на одном из российских игорных форумов. Вот последний ответ сотрудника гуру, который вел это дело:
«К сожалению, я вынужден отклонить вашу жалобу. Причина в том, что казино Shangri La VIP — это другой бренд, который функционирует отдельно от Shangri La Live. В настоящее время игроки могут зарегистрироваться в Shangri La VIP только с использованием кода, предоставленного им наземным казино. представители.Даже тот факт, что у них один и тот же владелец, не позволяет нам требовать участия в разрешении жалобы от Шангри Ла Лайв Казино.Благодарю за понимание.
Мне жаль, что мы не смогли быть более полезными в этом случае. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим или любым другим казино в будущем.
С уважением,
Павел К
Команда Казино Гуру"
Вот очевидная ошибка. Оба веб-сайта vip и live имеют логотип валидатора лицензии Antillephone - обе ссылки валидатора ведут на одну и ту же страницу. Таким образом, shangrilavip и shangrilalive — это одна и та же компания InterStorm (Кюрасао) NV, работающая по одной и той же сублицензии, и оба сайта указаны в одном списке веб-сайтов, зарегистрированных по сублицензии. См. вложение:
Так что же вы подразумеваете под «другой маркой»? Разные бренды должны иметь разные ссылки для проверки лицензии и разные номера сублицензии (при этом владелец может быть одним и тем же). Это называется ЗЕРКАЛЬНЫЕ сайты, а не разные бренды. Почему вы не пометили жалобу как «отклоненную», а не удалили ее полностью с сайта? Просьба уточнить!
All, right! I made it to contact complaint originator on one of the Russian gabling forums. Here is the last responce from a guru's employee who managed the case:
"Unfortunately, I must reject your complaint. The reason for it is that Shangri La VIP casino is a different brand that functions separately from the Shangri La Live. Right now players can register in Shangri La VIP only using code provided to them by landbased casino representatives. Even the fact that they have the same owner does not allow us to demand participation in resolving the complaint from the Shangri La Live Casino. I thank you for your understanding.
I am sorry we could not be of more help on this occasion. Please do not hesitate to contact us if you run into any issues with this or any other casino in the future.
Respectfully,
Pavel K
Casino Guru Team"
Here is the obvious mistake. Both web-sites vip and live have Antillephone license validator logo - both validator links direct to exactly the same page. So shangrilavip and shangrilalive are exactly the same company InterStorm (Curacao) N.V. working exactly under the same sub-license and both sites listed under same sub-license registered web sites list. See attach:
So what do you mean by 'different brand'? Different brands shall have different license validator links, and different sub-license number (yet the owner can be the same). This is called MIRROR sites, not different brands. Why didn't you mark complaint as 'rejected' instead of fully delete from the site? Please clarify!
Привет. Поскольку я не знаю об этой жалобе, не могу сказать наверняка.
Но я думаю, это тот случай, когда игрок играет в VIP-зале. Такие комнаты не являются казино и могут использоваться многими брендами. Как уже говорилось, вам не нужно там регистрироваться, вместо этого вы получаете код доступа. Таким образом, не существует строго объясненных правил, которые необходимо соблюдать при создании учетной записи; все решается в частном порядке внутри комнаты. Поэтому в таких случаях мы обычно не можем помочь.
Поэтому я всегда говорю, что никогда не буду играть в VIP-залах или, по крайней мере, буду все записывать.
Излишне говорить, что я считаю, что причина удаления жалобы была объяснена - спасибо, что нашли ее для меня.
Я считаю это вполне разумным:
«К сожалению, я вынужден отклонить вашу жалобу. Причина в том, что казино Shangri La VIP — это другой бренд, который функционирует отдельно от Shangri La Live. В настоящее время игроки могут зарегистрироваться в Shangri La VIP только с использованием кода, предоставленного им наземным казино. представителей. Даже тот факт, что у них один и тот же владелец, не позволяет нам требовать участия в разрешении жалобы от Shangri-La Live Casino . Благодарю за понимание."
Жалоба была передана ненадлежащему казино; Это VIP-зал наземного казино .
Мы не можем рассматривать такие претензии, извините.
Hello. Since I do not know about this complaint, I can't say for sure.
But I guess it is the case when the player plays in the VIP room. Such rooms are not casinos and may be shared by many brands. As stated, you do not need to register there instead you get an access code. Thus, there are no strictly explained rules you need to comply with when you create an account; everything is handled privately inside the room. Thus, we usually can't help with such cases.
This is why I always say I would never play in VIP rooms, or at least I would record everything.
Needless to say, I believe the reason for deleting the complaint was explained - thank you for finding it for me.
I see that as perfectly reasonable:
"Unfortunately, I must reject your complaint. The reason for it is that Shangri La VIP casino is a different brand that functions separately from the Shangri La Live. Right now players can register in Shangri La VIP only using code provided to them by landbased casino representatives. Even the fact that they have the same owner does not allow us to demand participation in resolving the complaint from Shangri-La Live Casino. I thank you for your understanding."
The complaint was assigned to an improper casino; it is a VIP room for a land-based casino.
We can't address such claims, I'm sorry.
привет
меня обманули в букмекерской конторе на этом сайте, я имею в виду, что они просто на лету придумывают правила и политику, чтобы рассчитывать ставки как проигранные... и это не первый раз, когда это случается со мной... ссылка на сайт здесь
и поскольку Casino Guru не поддерживает игроков в спорах о спортивных букмекерских конторах... это можно рассматривать как лицензию на мошенничество для тех казино, которые склонны это делать? нет
hi
i been cheated in the sportsbook of this site, i mean They just make up rules and policies on the fly to settle bets as lost...and this is not the first time it has happened to me...on-site referred here
and because Casino Guru doesn't back players in sportsbook disputes....it can be viewed as a license to cheat for those casinos inclined to do it ? no
Привет. К сожалению, на самом деле у нас нет завтраков, посвященных спорту, и поэтому мы не можем оказать никакой помощи, когда дело касается такого рода вопросов. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь в решении вашей проблемы, я могу предложить вам три сайта:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Надеюсь, вы сможете найти там помощь.🤞
Hi. Sorry we don't have any brunch dealing with sports, really, and therefore we are not able to provide any help when it comes to this kind of issues. If you feel, that you need help to get your issue solved, I can suggest three websites to you:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Hope you will be able to find some help there.🤞
это была не такая уж большая ставка... все дело в принципе... не буду углубляться в этот вопрос
спасибо за помощь 🙂
it wasn't a big bet..it was all about the principle...i won't press the issue further
thank you for your help 🙂
Я понимаю, но если вы хотите изменить свое мнение, вы можете хотя бы попробовать это на страницах, которыми поделилась Роми. По крайней мере, вы были бы убеждены, если бы речь шла о принципе. Но в любом случае желаю, чтобы это не повторилось и желаю удачи. 🙂
I understand, but if you would like to change your mind, you can at least try it on the pages that Romi shared. At least you would be convinced if it was about the principle. But anyway, I wish it doesn't happen again and good luck. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.