ГлавнаяФорумКазиноShuffle Casino — общее обсуждение

Shuffle Casino — общее обсуждение (Страница 4)

 по Rigged91
|
13 092 просмотров 109 ответов |
|
1...3 4 56
Rikki

Я думаю, что со мной такого не случится. Потому что я не пользовался vpn, у меня один аккаунт и больше нет. Надеюсь, что получу свой выигрыш

Автоматический перевод:

Привет.

Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Возможно, вам будет интересно узнать, что наш сайт поддерживает встроенный переводчик; вам нужно только писать на предпочитаемом вами языке, чтобы «сделать трюк».

Признаюсь, я не очень хорошо понял первый абзац. Насколько я могу судить, проблема, похоже, в продолжающейся "проверке". Насколько я понял, я прав?

Я хотел бы сказать, что стандартный и известный KYC (Know Your Customer) — не единственный, который может иметь место. Таким образом, даже если ваш аккаунт был полностью проверен на предмет права собственности, есть много других деталей, которые казино может посчитать необходимым расследовать.

Конечно, игрок должен быть проинформирован о предстоящих событиях.

Я также хотел бы сказать, что очень маловероятно, что служба поддержки казино прочтет ваш пост на форуме. Как вы можете видеть, в этой теме до сих пор участвовали только игроки. Так что, можете ли вы связаться со службой поддержки казино или продолжить здесь, пожалуйста?


Автоматический перевод:
Я хотел бы сказать, что стандартный и известный KYC (Know Your Customer) — не единственный, который может иметь место. Таким образом, даже если ваш аккаунт был полностью проверен на предмет права собственности, есть много других деталей, которые казино может посчитать необходимым расследовать.

Мы слишком хорошо знаем, что три недели, которые Shuffle так печально известны тем, что вручную проверяют счета, которые уже прошли верификацию, в то время как существуют программные решения, которые гораздо точнее и экономически эффективнее, чем платить ленивому жадному владельцу, который наверняка впоследствии присвоит документ в своих целях в казино конкурентов 😁


Пожалуйста, гуру, хватит защищаться этими мошенничествами. Это очень просто увидеть, даже сам Рэй Чарльз мог бы приколоть хвост этому ослу, мой человек.

Я бы настоятельно рекомендовал гуру придумать какой-нибудь другой процесс аудита для проверки опыта, похожего на те, что так распространены здесь. Мало того, что они рекламировались в социальных сетях, используя даже партнеров и бренды в регионах, где им это запрещено законом, это еще больше подчеркивает, на что они готовы пойти, чтобы обмануть человека и выманить у него деньги.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
pavelkherson

Я был бы очень рад, если бы вы получили выплату. Но! Зная этих мошенников лично, и ссылаясь на отзывы на trustpilot, ситуация говорит об обратном. Почитайте отзывы на trustpilot и вы все поймете. Я не понимаю одного, почему у этих мошенников такой высокий рейтинг на casinoguru?! И почему они их защищают)

Автоматический перевод:
pavelkherson

Сначала они будут тянуть время всякими методами, когда вы напишете им в поддержку, они скажут: Не надо нам писать, мы сами вам напишем. Но прикол в том, что они никогда не напишут ))) Это цинизм высшей степени.

Автоматический перевод:
Rikki

В n -ной степени. Они надеются, что ты скажешь им, куда это засунуть, чтобы тебя забанили, как и меня, за угрозы, обесчеловечили и опорочили на публичных форумах по всему интернету. Они назовут тебя сумасшедшим и скажут, что у тебя проблемы с психикой, и даже дойдут до того, что ты жесток и их безопасность в опасности, прекрасно зная, что мне по закону не разрешено въезжать в Австралию. Удачи!


Законный путь практически невозможен, и даже если бы это было так, стоимость возмутительна и невыносима, учитывая, что они удерживают буквально миллионы моих комиссионных, пока я борюсь с бездомностью и новыми партнерствами, в которых я справляюсь, но едва справляюсь, учитывая, что арендная плата в моем городе за небольшую студию составляет 4500 долларов в месяц.


Спасибо также guru за то, что он избегает посредничества от моего имени и от имени других людей, и именно поэтому я создал https://fused.gg, где я планирую найти других людей, таких же, как я, которым нужны посредники в трудных обстоятельствах, и помочь им найти агентство, в котором они так отчаянно нуждаются.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Rikki

вот именно так мне и пишут. я не понимаю где их представитель.

Я хотел бы сказать, что стандартный и известный KYC (Know Your Customer) — не единственный, который может иметь место. Таким образом, даже если ваш аккаунт был полностью проверен на предмет права собственности, есть много других деталей, которые казино может посчитать необходимым расследовать.

Мы слишком хорошо знаем, что три недели, которые Shuffle так печально известны тем, что вручную проверяют счета, которые уже прошли верификацию, в то время как существуют программные решения, которые гораздо точнее и экономически эффективнее, чем платить ленивому жадному владельцу, который наверняка впоследствии присвоит документ в своих целях в казино конкурентов 😁


Пожалуйста, гуру, хватит защищаться этими мошенничествами. Это очень просто увидеть, даже сам Рэй Чарльз мог бы приколоть хвост этому ослу, мой человек.

Я бы настоятельно рекомендовал гуру придумать какой-нибудь другой процесс аудита для проверки опыта, похожего на те, что так распространены здесь. Мало того, что они рекламировались в социальных сетях, используя даже партнеров и бренды в регионах, где им это запрещено законом, это еще больше подчеркивает, на что они готовы пойти, чтобы обмануть человека и выманить у него деньги.

Автоматический перевод:

Всем привет.

Я понимаю, о чем вы говорите, поэтому считаю важным пояснить, что, несмотря на ваше частичное упоминание, наш процесс проверки не включает процедуру KYC, поскольку она часто сильно отличается от стандартов, которые пользователи признают стандартами. То же самое касается, например, скорости вывода средств.

Итак, если вы посмотрите на детали, которые мы приводим для каждого казино и его обзор, вы можете прийти к выводу, что ни одна из этих вещей нигде не упоминается. Проще говоря, скорость процесса вывода средств и качество процесса KYC не могут быть измерены в достаточной степени, чтобы быть включенными. Фраза «Индекс безопасности» относится к вероятности того, что ваши выигрыши будут распределены в соответствии с правилами казино. Это фундаментально.


Давайте сосредоточимся на настоящем и забудем о Рэе — ладно? 🙂. Я полностью понимаю, почему многие игроки считали, что KYC был проведен неправильно. Хорошо, давайте поделимся всем процессом в обзоре пользователя.

Вместо этого подайте жалобу, если вы не можете пройти KYC. Проблема в том, что не будет больших изменений, если мы не поймем и не изучим точку зрения игроков, чтобы оспорить практику казино. Хотя мнения, высказанные на форумах игроков, интересны, их сначала нужно проверить, чтобы казино определило, что было неправильным или несправедливым, и, следовательно, основание для наказания. Вот и все.

Только четыре из 24 жалоб, поданных против этого казино, дошли до финальной стадии и были урегулированы.

file

Можете ли вы сами провести расследование и опровергнуть казино? Пожалуйста, сделайте это; мы готовы поддержать доказанные заявления игроков.

https://casino.guru/complaints/all

Автоматический перевод:

Я был бы очень рад, если бы вы получили выплату. Но! Зная этих мошенников лично, и ссылаясь на отзывы на trustpilot, ситуация говорит об обратном. Почитайте отзывы на trustpilot и вы все поймете. Я не понимаю одного, почему у этих мошенников такой высокий рейтинг на casinoguru?! И почему они их защищают)

Автоматический перевод:

Я считаю, что было бы более уместно дать следующее объяснение того, почему ваша жалоба не оказала влияния на Индекс безопасности:

« Мы получили информацию от команды казино о том, что вы занимались так называемым «прошлым размещением» в спортивных ставках, параллельно с другим аккаунтом, который использовал тот же VPN-сервис. Такие действия, как правило, строго запрещены во всех уважаемых казино. Поскольку ваша жалоба касается исключительно спортивных ставок, с сожалением сообщаю вам, что не могу предложить вам никакой дальнейшей помощи. У нас нет отделения, занимающегося спортивными ставками, поэтому мы не сможем дать вам правильный совет. Если вы еще этого не знали, наш форум жалоб Casino Guru рассматривает жалобы только на онлайн-казино и онлайн-игры в казино ».

( полный текст жалобы здесь )

В таких ситуациях вполне логично, что ваш аккаунт был тщательно проверен даже после завершения первоначальной процедуры KYC. Мне жаль.

Поскольку ваша ситуация была достаточно очевидной и находилась вне нашей компетенции, надеюсь, теперь вам ясно, что у нас нет особой необходимости защищать казино.

Я предлагаю вам обратиться за помощью на форумы, посвященные букмекерам, а не казино:

https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/

https://www.safebettingsites.com/complaints/

https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

Автоматический перевод:

я уже оставил арбитраж. буду ждать его решения

Поскольку ваша жалоба связана исключительно со ставками на спорт, с сожалением сообщаю вам, что не могу оказать вам никакой дальнейшей помощи.

Тогда зачем переходить к защите этого оператора, на которого подано сотни жалоб? Независимо от того, обоснованы они или нет, само наличие стольких жалоб вызывает беспокойство. Они касаются ВСЕХ видов деятельности игроков, а не только казино или спорта, как мне кажется.


Лично я испытал следующее:

- Отсрочка платежа.

- Отключенные филиалы.

- Испорченная/испорченная репутация.

- Упущенная выгода.

- Нечестность.

- Несправедливое закрытие счетов.

- Неосновательное обогащение по истечении 2 лет или «сделайте 1 ставку, чтобы получить право» в розыгрыше призов.


Статья 4

Общие запреты

1. Лицензиату запрещается допускать к участию в азартных играх лиц, если они:

c. сотрудник/должностное лицо или любое ключевое лицо лицензиата или любое лицо, являющееся конечным бенефициаром, или любой сотрудник/должностное лицо любого субъекта, имеющего квалифицированный интерес;


Статья 12

Рассмотрение жалоб

1. Лицензиат должен обеспечить прозрачную, простую и бесплатную процедуру рассмотрения жалоб игроков, с которой можно будет связаться как минимум в электронном виде.

2. Процедура, указанная в первом абзаце, в любом случае предусматривает, что:

е. жалоба рассматривается как можно скорее, но не позднее, чем в течение восьми недель;


Статья 11

Общие положения и условия

4. Игрокам должна быть предоставлена возможность ознакомиться с изменениями в положениях и условиях достаточно четко, чтобы определить, хотят ли они продолжать участвовать в предлагаемых удаленных азартных играх. Должна быть возможность ознакомиться с ними в любое время, когда удаленные азартные игры доступны через общедоступную часть игрового веб-сайта лицензиата. Игрок должен иметь возможность доступа к этой информации с любой страницы игрового веб-сайта.


Статья 6

Безопасная и надежная среда

3. Лицензиат должен гарантировать, что все персональные данные и транзакции игроков обрабатываются и хранятся безопасным и надежным образом в соответствии со всеми применимыми законами и нормативными актами, включая Постановление о защите персональных данных.

4. Лицензиат должен обеспечить, чтобы вся его деятельность осуществлялась лицами безупречного поведения.

Автоматический перевод:
Поскольку ваша жалоба связана исключительно со ставками на спорт, с сожалением сообщаю вам, что не могу оказать вам никакой дальнейшей помощи.

Тогда зачем переходить к защите этого оператора, на которого подано сотни жалоб? Независимо от того, обоснованы они или нет, само наличие стольких жалоб вызывает беспокойство. Они касаются ВСЕХ видов деятельности игроков, а не только казино или спорта, как мне кажется.


Лично я испытал следующее:

- Отсрочка платежа.

- Отключенные филиалы.

- Испорченная/испорченная репутация.

- Упущенная выгода.

- Нечестность.

- Несправедливое закрытие счетов.

- Неосновательное обогащение по истечении 2 лет или «сделайте 1 ставку, чтобы получить право» в розыгрыше призов.


Статья 4

Общие запреты

1. Лицензиату запрещается допускать к участию в азартных играх лиц, если они:

c. сотрудник/должностное лицо или любое ключевое лицо лицензиата или любое лицо, являющееся конечным бенефициаром, или любой сотрудник/должностное лицо любого субъекта, имеющего квалифицированный интерес;


Статья 12

Рассмотрение жалоб

1. Лицензиат должен обеспечить прозрачную, простую и бесплатную процедуру рассмотрения жалоб игроков, с которой можно будет связаться как минимум в электронном виде.

2. Процедура, указанная в первом абзаце, в любом случае предусматривает, что:

е. жалоба рассматривается как можно скорее, но не позднее, чем в течение восьми недель;


Статья 11

Общие положения и условия

4. Игрокам должна быть предоставлена возможность ознакомиться с изменениями в положениях и условиях достаточно четко, чтобы определить, хотят ли они продолжать участвовать в предлагаемых удаленных азартных играх. Должна быть возможность ознакомиться с ними в любое время, когда удаленные азартные игры доступны через общедоступную часть игрового веб-сайта лицензиата. Игрок должен иметь возможность доступа к этой информации с любой страницы игрового веб-сайта.


Статья 6

Безопасная и надежная среда

3. Лицензиат должен гарантировать, что все персональные данные и транзакции игроков обрабатываются и хранятся безопасным и надежным образом в соответствии со всеми применимыми законами и нормативными актами, включая Постановление о защите персональных данных.

4. Лицензиат должен обеспечить, чтобы вся его деятельность осуществлялась лицами безупречного поведения.

Автоматический перевод:

я так понимаю можно писать непосредственно жалобу тому, кто выдавал лицензию?

Radka

1)Что означает этот термин "past-posting"? Мне никто не объяснил!


2) Если я что-то нарушил, по мнению казино, то это должно быть доказано хотя бы в виде скриншотов! Я не видел никаких доказательств, так что все это пустые слова, не более.


3) Если вы некомпетентны в спортивных ставках, то как вы можете сделать вывод, что я нарушил какие-либо правила или условия?!


4) Еще один вопрос: Почему у этого казино высокий рейтинг на вашем ресурсе? На какую информацию опирается ваша команда при формировании рейтинга казино?

Автоматический перевод:
Поскольку ваша жалоба связана исключительно со ставками на спорт, с сожалением сообщаю вам, что не могу оказать вам никакой дальнейшей помощи.

Тогда зачем переходить к защите этого оператора, на которого подано сотни жалоб? Независимо от того, обоснованы они или нет, само наличие стольких жалоб вызывает беспокойство. Они касаются ВСЕХ видов деятельности игроков, а не только казино или спорта, как мне кажется.


Лично я испытал следующее:

- Отсрочка платежа.

- Отключенные филиалы.

- Испорченная/испорченная репутация.

- Упущенная выгода.

- Нечестность.

- Несправедливое закрытие счетов.

- Неосновательное обогащение по истечении 2 лет или «сделайте 1 ставку, чтобы получить право» в розыгрыше призов.


Статья 4

Общие запреты

1. Лицензиату запрещается допускать к участию в азартных играх лиц, если они:

c. сотрудник/должностное лицо или любое ключевое лицо лицензиата или любое лицо, являющееся конечным бенефициаром, или любой сотрудник/должностное лицо любого субъекта, имеющего квалифицированный интерес;


Статья 12

Рассмотрение жалоб

1. Лицензиат должен обеспечить прозрачную, простую и бесплатную процедуру рассмотрения жалоб игроков, с которой можно будет связаться как минимум в электронном виде.

2. Процедура, указанная в первом абзаце, в любом случае предусматривает, что:

е. жалоба рассматривается как можно скорее, но не позднее, чем в течение восьми недель;


Статья 11

Общие положения и условия

4. Игрокам должна быть предоставлена возможность ознакомиться с изменениями в положениях и условиях достаточно четко, чтобы определить, хотят ли они продолжать участвовать в предлагаемых удаленных азартных играх. Должна быть возможность ознакомиться с ними в любое время, когда удаленные азартные игры доступны через общедоступную часть игрового веб-сайта лицензиата. Игрок должен иметь возможность доступа к этой информации с любой страницы игрового веб-сайта.


Статья 6

Безопасная и надежная среда

3. Лицензиат должен гарантировать, что все персональные данные и транзакции игроков обрабатываются и хранятся безопасным и надежным образом в соответствии со всеми применимыми законами и нормативными актами, включая Постановление о защите персональных данных.

4. Лицензиат должен обеспечить, чтобы вся его деятельность осуществлялась лицами безупречного поведения.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, не уверен, что этот пост предназначался мне, но, думаю, да.

Позвольте мне сначала описать несколько вещей:

Вы настаиваете, что мы каким-то образом защищаем казино, и вы также настаиваете, что мы рекламируем казино и что мы должны по какой-то причине снизить Индекс безопасности. Однако вы отмечаете ответ как «защита казино» каждый раз, когда кто-то из членов моей команды отвечает на ваши призывы к действиям против этого казино.

Обратите внимание, что мы отвечаем только на ваши вопросы и проблемы, которые напрямую связаны с Casino Guru. Мы здесь именно по этой причине 🙂.

Вы продолжаете неверно истолковывать наши объяснения как защиту постов в нашем текущем затруднительном положении, и, к сожалению, вы в значительной степени не осведомлены о подробностях, которые мы уже рассмотрели. Пожалуйста, просмотрите ветку еще раз. Потому что это никуда не приведет.

Тот факт, что жалоб много, ничего не доказывает. По той простой причине, что ни одно казино не будет полностью свободно от «жалоб». Поэтому единственный способ наказать казино — это продемонстрировать обоснованность проблемы. Вы, очевидно, не можете принять эту часть, и в результате вы неправильно интерпретируете нашу незаинтересованность в непроверенной информации как защиту, зарезервированную для казино.

Пожалуйста, скажите, правильно ли я понял?

Другим важным фактом является то, что мы не пересматриваем правила букмекерских контор и не расследуем связанные с ними действия. Так что если вы пришли сюда, чтобы получить рейтинги букмекерских контор и сообщить нам, что мы должны реагировать на жалобы, связанные со букмекерскими конторами, то, к сожалению, это не то место.

Хотя мы здесь исключительно для игроков казино, современные казино, очевидно, открыты для всех. Как часто вы видели статьи, обзоры или руководства о спортивных ставках на Casino Guru? Ненавижу спрашивать, но это идеальный пример. Вам, возможно, было бы лучше сначала спросить нас.

Что ж, ничто, связанное со ставками на спорт, не повлияет на Индекс, рассчитанный для деятельности казино.

Надеюсь, этот пост поможет нам обоим понять, как общаться и справляться с ситуациями в будущем.

Автоматический перевод:

1)Что означает этот термин "past-posting"? Мне никто не объяснил!


2) Если я что-то нарушил, по мнению казино, то это должно быть доказано хотя бы в виде скриншотов! Я не видел никаких доказательств, так что все это пустые слова, не более.


3) Если вы некомпетентны в спортивных ставках, то как вы можете сделать вывод, что я нарушил какие-либо правила или условия?!


4) Еще один вопрос: Почему у этого казино высокий рейтинг на вашем ресурсе? На какую информацию опирается ваша команда при формировании рейтинга казино?

Автоматический перевод:

Привет.

Я тоже сделаю это шаг за шагом. Спасибо, что используете баллы! Так гораздо проще отвечать правильно


1) Я нашел это описание в Google:

«Поздняя ставка или ставка с опозданием — это ставка, сделанная после того, как ставки больше не принимаются. Это считается мошенничеством; могла стать доступной информация, включая исход события, которая не была доступна тем, кто делал ставки ранее».

2) Хорошо сказано, но есть много причин, по которым, даже в случае мошенничества, связанного с казино, например, казино полностью игнорирует игроков. В общем, это зависит от того, вовлечена ли какая-то сложная мошенническая деятельность. 🙁

3) Мы этого не сделали; мы просто переслали объяснение, данное казино.

4) Отличный вопрос. Как я только что объяснил другому игроку в ваших рейтинговых обзорах, и пользователи, и казино одинаково сосредоточены исключительно на деятельности казино. Игроки склонны думать, что безопасные казино также предоставляют честную и безопасную букмекерскую контору. Я бы не был так уверен...

Надеюсь, вам понравится читать, потому что есть полное руководство под названием «Обзоры Casino Guru – узнайте о нашем процессе обзора и рейтинга казино» 👈👈

Не волнуйтесь, если вы этого не сделаете. Хорошо то, что основы всегда показаны непосредственно в каждом обзоре казино; просто найдите вкладку под названием «Объяснение индекса безопасности». 👈👈 Я помогу со скриншотом ПК, так как так гораздо удобнее читать подробности:

file

Как вы, надеюсь, заметили, нет ни одного упоминания о букмекерской конторе. Хотя это может показаться странным, поймите, что мы никогда не заявляли, что Casino Guru специализируется на спортивных ставках; единственные указания на это слово находятся на форуме и в плюсах и минусах казино. Полагаю, мы просто не в состоянии предоставить вам никаких дополнительных объяснений.



Автоматический перевод:
pavelkherson

Если казино/букмекерская контора работают по лицензии, которая поддерживает разрешение споров между игроками, вам следует попытаться обратиться в соответствующие органы.

К сожалению, в данном случае казино, по-видимому, имело лицензию Antillepnone, сублицензию Кюрасао.

В связи с текущими изменениями в законодательстве сублицензии больше не действительны.

https://casino.guru/licensing-authorities/curacao-license-3

В настоящее время многие казино остаются без лицензий, ожидая создания новой регулирующей компании на Кюрасао или стремясь получить временные и, как правило, менее строгие лицензии.

Автоматический перевод:

Если казино/букмекерская контора работают по лицензии, которая поддерживает разрешение споров между игроками, вам следует попытаться обратиться в соответствующие органы.

К сожалению, в данном случае казино, по-видимому, имело лицензию Antillepnone, сублицензию Кюрасао.

В связи с текущими изменениями в законодательстве сублицензии больше не действительны.

https://casino.guru/licensing-authorities/curacao-license-3

В настоящее время многие казино остаются без лицензий, ожидая создания новой регулирующей компании на Кюрасао или стремясь получить временные и, как правило, менее строгие лицензии.

Автоматический перевод:

я так понимаю это означает то что казино может не выплатить мне деньги?

Radka

Извините, позвольте мне быть более прямым. Не позволяя мне использовать ваши услуги по арбитражу от моего имени, я не имею ничего, кроме правовых вариантов, которые, давайте посмотрим правде в глаза, мы все знаем, что это почти невозможно для большинства людей.


Весь смысл арбитража — избежать дорогостоящих и длительных судебных тяжб, но когда арбитража нет, вы, по сути, перерезаете мне глотку.


Позвольте мне спросить, как я должен себя чувствовать? Или, скорее, как бы вы себя чувствовали, застряв так надолго после того, как стали жертвой мошенничества уже больше года, пытаясь найти ответы и, что самое важное, исправить ущерб, который они нанесли своими махинациями. Конечно, я зол, как и любой другой человек, который имеет право на это. Это несправедливо, и я требую, чтобы с этим что-то сделали, чтобы привлечь их к ответственности либо через их рейтинг доверия, либо напрямую с помощью посредничества.


Ной и весь его персонал — это кучка подонков, у которых отцы-алкоголики, которые бьют их ради забавы или что? Ни один мой сын никогда не посмеет так обращаться с кем-то, а потом смеяться.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

я так понимаю это означает то что казино может не выплатить мне деньги?

Это означает, что на самом деле нет определенного способа связаться с поставщиком лицензии. Мы ожидаем, что это изменится в следующем году. Не стесняйтесь просматривать интернет в поисках новостей об азартных играх, посвященных Кюрасао и его изменениям в законодательстве об азартных играх. 🙏. Просто пример: «Парламент Кюрасао намерен обсудить закон о реформе азартных игр в понедельник 16 декабря».

Автоматический перевод:

Извините, позвольте мне быть более прямым. Не позволяя мне использовать ваши услуги по арбитражу от моего имени, я не имею ничего, кроме правовых вариантов, которые, давайте посмотрим правде в глаза, мы все знаем, что это почти невозможно для большинства людей.


Весь смысл арбитража — избежать дорогостоящих и длительных судебных тяжб, но когда арбитража нет, вы, по сути, перерезаете мне глотку.


Позвольте мне спросить, как я должен себя чувствовать? Или, скорее, как бы вы себя чувствовали, застряв так надолго после того, как стали жертвой мошенничества уже больше года, пытаясь найти ответы и, что самое важное, исправить ущерб, который они нанесли своими махинациями. Конечно, я зол, как и любой другой человек, который имеет право на это. Это несправедливо, и я требую, чтобы с этим что-то сделали, чтобы привлечь их к ответственности либо через их рейтинг доверия, либо напрямую с помощью посредничества.


Ной и весь его персонал — это кучка подонков, у которых отцы-алкоголики, которые бьют их ради забавы или что? Ни один мой сын никогда не посмеет так обращаться с кем-то, а потом смеяться.

Автоматический перевод:

Ну, я понятия не имею, что вы хотите услышать от меня в этот момент. Держу пари, что любой на вашем месте был бы расстроен и разочарован.

Я также полагаю, что мой последний пост только углубил ваши чувства. С другой стороны, я уже объяснил, что мы не можем вам помочь, потому что вы приняли нас за обозревателей спортивных книг, которыми мы не являемся. 🙁

По той же причине мало что можно добавить к арбитражу. Мы не имеем к этому никакого отношения, пока мы не арбитры. Вы искали адвоката по ставкам на спорт? Я искренне желаю вам достичь всех ваших целей, конечно.

Что касается ставок на спорт, то я советую вам в будущем найти себе хороший сайт, ориентированный на букмекерскую контору. Мне жаль, что все так закончилось.


Автоматический перевод:

Shuffle забавный lol. Их поддержка говорит, что vpn не разрешен, в то время как у них есть стримеры на kick stream из США с vpn, а США вообще не разрешены lol. Но если вы включите vpn, чтобы получить доступ к некоторым слотам из законной юрисдикции, которую они все еще принимают, они запретят и не будут платить lol. Я спросил поддержку, и они сказали мне, что vpn не разрешен. Я сказал даме, что у них есть стримеры, транслирующие из США lol. Поддержка в реальном времени ladybsaid, что она сообщит в соответствующий отдел hahaha.

Дама, этому стримеру платят за его время, а менеджмент, который ему платил, знает, что он из США. Шаффл такой обман 🤣🤣. По крайней мере, Stake позволяет использовать vpn, лол.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
1...3 4 56
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях