2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Simple Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
По моему мнению, я уже закрыл это казино, и теперь я получил это электронное письмо. Я сразу зашел в простой чат Казино, чтобы закрыть его раз и навсегда.
разве это не несправедливое финансирование в этом казино...
они хотят денег, даже если они не играют.
I had already closed this casino in my opinion and now I received this email. I immediately went to simple Casino's chat to close it once and for all.
isn't this also unfair funding at this casino...
they want the money even if they don't play.
olin jo aiemmin sulkenut tämän kasinon mielestäni ja nyt tuli tälläinen email. menin heti simple casinon chattiin sulkemaan lopullisesti.
eikö tämäkin ole epäreilua rahastamista tällä kasinolla...
he haluavat rahat vaikka ei pelaisikaan.
Привет,
Никогда раньше не видел такой процедуры, обязательно проверю. 🤔
Насколько я понимаю, если закрыть счет с нулевым балансом, то все ок. Так что, чтобы быть уверенным, ваш баланс на нуле, пожалуйста?
Обновление: это правило нормально, счет казино не является банковским счетом, и игроки не могут «хранить» там деньги. Я предполагаю, что ваша учетная запись, должно быть, была неактивна в течение достаточно долгого времени, я прав?
Это связанные правила:
Говорю: просто выведи свои деньги и все хорошо.
Hello,
I have never seen such a procedure before, I will definitely get this checked. 🤔
As far as I understand, if you close the account with zero balance, everything is ok. So just to be sure, is your balance at zero, please?
Update: This rule is ok, the casino's account is not a bank account and players are not welcome to "store" money there. I guess that your account must have been inactive for quite some time, am I correct?
These are the associated rules:
Saying: just withdraw your money and all is good.
Поэтому они спрашивают у меня разные документы и несколько раз отказывают в моих вещах. Мне требуется две недели и, наверное, 15 писем, чтобы пройти проверку подлинности. В итоге я получаю ничего. Они проделали весь этот процесс только для того, чтобы раздражать меня в течение нескольких недель.
«Мы хотим сообщить вам, что ваш счет закрыт навсегда, а выигрыши конфискованы из-за нарушения наших Положений и условий. Мы вернем сумму депозита в размере 100 евро обратно на ваш банковский счет».
Я могу точно сказать, что я сделал. Я вношу 100 евро в качестве приветственного бонуса в размере 100 евро. 100% НЕЛИПЫЙ бонус. Я вывожу 1200 евро после ставки около 130 евро на чистую денежную часть со ставкой всего 5 евро. Это все. Они видят в этом нарушение.
На первой странице они утверждают, что это казино MGA...
«Веб-сайт simplecasino.com является брендом Hero Gaming Limited, компании, зарегистрированной на Мальте под регистрационным номером C61794 с зарегистрированным адресом 26 The Forum Office, Triq l-Uqija, Ibragg, Swieqi, SWQ 2335, Malta и владеющей удаленным доступом. Лицензия на азартные игры от MGA/CRP/253/2013».
...но на самом деле они находятся под властью Канаваке. Я уже отправил жалобу в KGC, но хочу вас предупредить, ребята. Перед этим мне следовало провести небольшое исследование. Погуглив, я нашел очень похожие вещи, которые произошли со мной.
So they ask me for different kinds of documents and deny my stuff for several times. It takes me two weeks and probably 15 emails to get through the kyc. What I get in the end is nothing. They did this whole process just to annoy me for weeks.
"We want to let you know that your account is closed permanently and winnings are confiscated due to breach in our Terms and Conditions. We'll refund the deposit amount of €100 back to your bank account."
I can tell exactly what I did. I deposit 100€ for welcome 100e 100% NONSTICKY bonus. I withdraw 1200€ after wagering around 130€ on raw money part with 5€ bet only. That is everything. They see this as a breach.
They claim to be an MGA casino on the front page...
"The website simplecasino.com is a brand of Hero Gaming Limited, a company registered in Malta with registration number C61794 with its registered address at 26 The Forum Office, Triq l-Uqija, Ibragg, Swieqi, SWQ 2335, Malta and holds a Remote Gambling License from the MGA/CRP/253/2013."
...but they are actually under Kahnawake. I sent KGC a complaint already, but I just wanna warn you guys. I should've done some research before this. After googling I found really similar stuff what happened to me.
Привет. Мне жаль, что вам пришлось пережить ситуацию в этом казино. Если вы чувствуете, что вам нужна наша помощь, пожалуйста, подайте жалобу здесь с нашей командой. Они обязательно постараются вам помочь. Для этого перейдите по этой ссылке . Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна помощь.
Hello. I am sorry for the situation you have to go thru at this casino. If you feel that you need our help, please feel free to submit a complaint here with our team. They will surely try to help you out. Follow this link, please, to do so. Do not hesitate to contact us, if you need any assistance.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.