1 год назад
Здесь вы можете обсудить Slootz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Поскольку у казино есть лицензия, которую невозможно проверить, есть ли способ, которым Casino Guru может это проверить?
Сейчас похоже, что да, у этого казино есть лицензия, но нет, мы не знаем, правда ли это.
Since the casino has a license which is unverifiable is there a way Casino Guru can check this?
As now it looks like yes, this casino has a license but no we don't know if that's true.
Привет 🙂
мы сделали это всего несколько недель назад:
Скорее всего, мы ждем, пока поставщик лицензии подтвердит лицензию. Пока мы не будем на 100% уверены, что оно действительно, оно остается таким, как есть, потому что мы стремимся сначала провести доказательство.
Это имеет смысл для вас, пожалуйста?
Hello 🙂
we did this just a few weeks ago:
We are most likely waiting for the license provider to confirm the license. Untill we are 100% sure it is valid, it stays as it is because we aim to hold the proof first.
Does it make sense to you, please?
Они никогда не отвечают ни на один запрос по электронной почте info@slootz.io, и просто игнорируют жалобы, я думаю, что это еще одна мошенническая операция.
They never respond to any request via there email info@slootz.io, and simple ignore complaints, i think this is another scam operation
Вы связались с их «лицензиаром»?
Поскольку они утверждают, что имеют лицензию, но пока нет подтверждения того, что это правда или ложь, вы всегда можете связаться с лицензиаром, на которого ссылается казино, и направить свое дело / жалобу, что может помочь заставить их ответить.
Did you contact their 'Licensor'?
As they claim to be licensed but so far no confirmation that this is true or false you can always contact the Licensor the casino links to and forward your case/complaint, might help in forcing them to respond.
Well I do not know
two days to verify the account
the next day withdrew money for cryptocurrency
Overall, not bad, but not top notch.
ну не знаю
два дня верифицировали аккаунт
на следующий день вывели деньги на криптовалюту
в целом - неплохо, но и не высший класс🙂
Привет. Ну, я думаю, для этого потребуется нечто большее.
Не могли бы вы описать ситуацию полностью? Знаете, на скорость вывода средств может повлиять множество важных аспектов.
Начиная с основ: полностью ли проверена ваша учетная запись, проверена ли ваша игровая история и одобрен ли способ оплаты? Вы играли с бонусом?
Кстати, какой способ оплаты вы выбрали и делали ли вы когда-нибудь депозит в казино раньше?
Если да, то использовали ли вы когда-нибудь тот же способ оплаты, который собираетесь использовать сейчас для вывода средств?
Я буду здесь за обновлениями 🙏
Hello. Well, I guess it will require more than that.
Could you please describe the situation in full? Many important aspects may affect the withdrawal speed, you know.
Starting from the basics, is your account fully verified, your gaming history checked, and the payment option approved, please? Did you play with a bonus?
Speaking of which, what payment option did you choose, and have you ever deposited in the casino before?
If so, have you ever used the very same payment option you aim to use now for the withdrawal?
I'll be here for the update 🙏
Моя учетная запись полностью проверена, способ оплаты одобрен, но вывод средств ожидается 5 дней назад. Каждый раз, когда я спрашиваю их в онлайн-поддержке, они извиняются за задержку, мы работаем над этим. Я внес депозит в банк и впервые снимаю деньги там...
My account is fully verified, payment option is approved but the withdrawl is on pending since 5 days ago, everytime i ask them in live support they say sorry for the delay we are working on it. I deposited with bank and this is the first time i withdraw there...
Вы также снимаете деньги так же, как и вносили депозит? Казино дало вам какую-либо причину, кроме как извиниться за задержку? Тем не менее, я хотел бы отметить, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств, поэтому я бы пока не был настроен скептически. Не стесняйтесь сообщать нам, если у вас есть какие-либо обновления, и если казино не свяжется с вами и вы не получите свои деньги, мы постараемся вам помочь.
Так что, надеюсь, со временем все разрешится без каких-либо жалоб. Удачи. ☘️
Do you also withdraw in the same way as you deposited ? Did the casino give you any reason other than to apologize for taking a little longer ? However, I would like to mention that we give casinos 14 days to sort out the withdrawal process so I wouldn't be skeptical just yet. Feel free to let us know if you have any updates and if the casino doesn't communicate with you and you don't get your money, we will try to help you.
So hopefully it will all get sorted out eventually with no complaint needed. Good luck. ☘️
Я вывожу так же, как и вносил депозит. Они говорят, что заняты невыполненными заданиями, но каждый день дают один и тот же ответ.... ничего не меняется. я также читал много жалоб на вывод средств из казино... я так волнуюсь, потому что мне нужны эти деньги
I withdraw the same way i deposited. They say they are busy with the backlogs but they keep giving the same answer every day.... nothing changes. i also read alot of complains about this casino withdrawal... im so worried because i need this money
Поэтому мне жаль, что ничего не произошло, и казино продолжает давать один и тот же ответ. Однако я упомянул, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств.
Насколько далеко вы сейчас продвинулись? Дайте мне знать, и мы постараемся вам помочь, если ничего не решится, и я посоветую вам подать жалобу.
So I'm sorry that nothing has moved forward and the casino just keeps giving the same answer. However, I did mention that we give casinos 14 days to sort out the withdrawal process.
How far along are you now? Let me know and we will try to help you if nothing is resolved and I will advise you to file a complaint.
Спасибо за ваш ответ. Я думаю, что 5 дней — это еще не катастрофа, и я бы рекомендовал немного потерпеть, и посмотрим, как казино в конечном итоге решит эту проблему. Если не получится, то, как я уже обрисовал, наступит ваша очередь подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь.
А пока подождем и посмотрим, как пойдет. Будет ли это возможно?
Thank you for your reply. I think that 5 days is still not a disaster and I would recommend to be patient for a while and we will see how the casino will eventually resolve it. If it doesn't work out then as I have already outlined, it will be your turn to file a complaint and our team will try to help you.
Meanwhile, let's wait and see how it goes. Will it be possible ?
Привет, у вас такая же проблема, поэтому вы ждете вывода средств. Вижу, прошло 8 дней, и я постепенно начинаю нервничать. В любом случае, казино объяснило вам причину, по которой это занимает больше недели? У вас уже есть верифицированный аккаунт в казино?
Дайте мне знать, где вы находитесь.
Hi, so you also have the same problem, thus waiting for your withdrawal. I see it's been 8 days, and I would slowly start to get nervous. Anyway, did the casino give you any reason why it's taking over a week ? Do you already have a verified account in the casino?
Let me know where you stand.
Привет 🙂
Да, я проверен, оплата произведена напрямую банковским переводом, а также произведена выплата банковским переводом. Условия бонуса соблюдены. Сыграл максимум 1 евро за спин и не было запрещенных игр, на самом деле я сыграл всего 3-4 игры 😀. Когда спрашиваю в чате, всегда говорят, что торопятся и просто все обрабатывают и тд.
Hello 🙂
Yes, I am verified, paid directly with bank transfer and also made the payout via bank transfer. Bonus conditions adhered to. Played a maximum of €1 per spin and no banned games, in fact I only played 3-4 games 😀. When I ask in the chat, they always say that they hurry up and are just processing everything and so on
Hallo 🙂
ja verifiziert bin ich, mit Bank Transfer direkt bezahlt und auch per Bank Transfer die Auszahlung getätigt. Bonus Bedingungen eingehalten. Maximal 1€ pro Spin gespielt und auch keine verbotenen spiele tatsächlich habe ich nur 3-4 spiele gespielt 😀. Wenn ich im Chat Nachfrage heißt es immer dass man sich beeilt und gerade alles abarbeitet und und und
Я понял. Были ли у вас в прошлом успешные выводы средств в казино?
Судя по тому, что вы пишете, вы использовали какой-то бонус и поэтому говорите, что вам удалось выполнить все требования, да ?
В этом случае я бы рекомендовал набраться терпения, поскольку мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств. Если даже за этот срок ничего не произойдет, то мы постараемся вам помочь.
Если у вас есть какая-либо новая информация, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте мне знать. 🙂
I got it. Have you had any successful withdrawals in the casino in the past ?
According to what you write, you have used some bonus and therefore you say that you have managed to meet all the requirements, yes ?
In this case I would recommend to be patient for a while as we give casinos 14 days to resolve the withdrawal. If nothing happens even within this time frame, then we will try to help you.
If you have any new information please do not hesitate to let me know. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.