1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Slot Madness: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, как дела? Я хотел бы знать, могу ли я ускорить вывод средств таким образом, чтобы обработать его быстрее, пожалуйста.
Hello, how are you? I would like to know if I can escalate my withdrawal by this means to process it faster, please.
Hola que tal quisiera saber si puedo escalar mi retiro por este medio para procesarlo más rápido por favor
Привет,
хм, наверное нет. Мы не казино вы видите? Это независимый форум о казино 🙂.
Когда вы разместили свой вывод, пожалуйста?
Hello there,
uhm, probably not. We aren't the casino you see? This is an independent forum about the casinos 🙂.
When did you place your withdrawal, please?
Привет.
Я знаю, что вы имеете в виду, но я попытаюсь объяснить различные вклады в ставки:
Поскольку для получения выигрыша необходимо выполнить отыгрыш, игры с более высоким потенциалом выигрыша ограничены, чтобы вы не могли слишком легко заполнить лимит ставок 🙂.
Это способ сказать: «Эй, не играй в блэкджек с этим бонусом, оставайся в игровых автоматах».
Но если казино изменят общий лимит ставок после того, как вы выполнили комбинацию 40х + 60х, я бы сказал, что это не очень хороший вариант. Правила и ограничения должны быть четко указаны в условиях, чтобы избежать подобных ситуаций. 🤔
Я прекрасно знаю о платформе RTG и ее проблемном «управлении» бонусами, хотя чувствую, что это совсем другая ситуация, вы согласны?
Hello.
I know what you mean, but I'll try to explain the different wagering contributions:
Since the wagering contribution needs to be fulfilled to claim winnings, games with higher winning potential are limited to prevent you from completing the wagering limit too easily 🙂.
It's a way to say "Hey, don't play blackjack with this bonus; stay with slots.
But if the casinos change the overall wagering limit after you fulfill the combination of 40x + 60x, I would say this is not a good call. Rules and limits must be clearly stated in the terms to avoid such situations. 🤔
I'm quite aware of the RTG platform and its problematic bonus "management," though I feel this is quite a different situation, do you agree?
Добрый день,
Я бы хотел вывести свой выигрыш из игрового безумия... однако есть только один вариант: метод розыгрыша монет. Во-первых, этот метод очень сложен и требует мало помощи. Есть ли другие способы вывести мой выигрыш... это действительно было бы очень полезно.
Спасибо
Рушаан
Good day,
I would to withdraw my winnings from slot madness... however there is only have one option,which is the coindraw method. Firstly this method is very complicated with little help. Are there other ways to withdraw my winnings...it would really be of alot of help.
Thank you
Rushaan
Привет, я переместил ваш пост в раздел вашего казино. Что касается способа вывода денег, проще всего обратиться в чат или службу поддержки. Они смогут помочь вам лучше всего.
И вообще, как вы внесли депозит в казино? Обычно для вывода средств рекомендуется использовать один и тот же метод, но когда вы говорите, что у вас есть только один, это, вероятно, не так. Как долго у вас продолжается ситуация с неспособностью вывода средств?
Дайте мне знать.
Hi, I've moved your post under your casino. As for the method to withdraw money, the easiest way would be to ask live chat or support. They will be able to help you the best.
Anyway, how did you deposit to the casino ? It is usually recommended to use the same method to withdraw, but when you say you only have one, it is probably not the case. How long has your situation been going on with the failure to withdraw ?
Let me know.
Казино Slot Madness заявило, что у меня было всего сто долларов после того, как я прошел игру, и я сыграл все это и казино. Гуру поверил им, хотя я могу доказать, что это ложь, и они ничего не сделают и даже не послушают меня, если бы у меня было только 100 после игры, тогда как вы объясните, что у меня есть 400, которые можно вывести?
Slot madness casino said that I only had a hundred dollars After my play through and I played it all and casino. Guru believed them even though I can prove thats a lie and they won't do nothing about it or even listen to me if I only had a 100 after my play through then how do u explain me having 400 withdrawable,
Привет.
Я прочитал жалобу и думаю, что главное в том, что вы растратили свой баланс. В таком случае мы мало что можем сделать. Также похоже, что вам не удалось пройти верификацию, что является необходимым шагом для получения денег.
Кроме того, спорная сумма составляла 236 долларов, а вы заявили: «Извините, я ошибся в сумме: 236 долларов».
Представитель казино пояснил:
«У меня была возможность просмотреть ситуацию, но я не смог найти никакой предоставленной документации. Самый простой способ заполнить документацию — это использовать модуль документов в кассе казино. Однако я считаю, что реальный вопрос здесь касается вывода средств, о котором упоминается. . На этом счете никогда не было запрошенного вывода средств, единственное, что я вижу, это аннулирование купона, при котором необналичиваемые средства на чипе удаляются. В этом случае сумма была удалена в размере 236 долларов США, оставив обналичиваемый баланс на бесплатном чипе. Затем эта сумма, подлежащая обналичиванию, была разыграна до 0 долларов, в настоящее время в казино не требуется никаких запросов на снятие средств или средств для вывода.
Сопроводительная документация отправлена на рассмотрение команде Casino.guru».
Ну, я бы не сказал, что нам было все равно. Я бы сказал, что мы следили за процессом, основываясь на информации, предоставленной обеими сторонами.
Если вы убеждены, что нашли что-то новое, что меняет ситуацию, вы можете попросить возобновить рассмотрение жалобы. Просто перейдите по этой ссылке , прокрутите вниз и сделайте выбор, пожалуйста.
Hey there.
I read the complaint, and I think the main point is that you played your balance away. In such a case, there isn't much we can do. It also seems like you failed to verify yourself, which is a necessary step for getting the money.
Additionally, the disputed amount was $236 and you stated: "I'm sorry I was wrong on amount it is 236 dollars"
The casino rep explained:
"I had the chance to review the situation and couldn't find any submitted documentation, the simplest way to complete documentation is within the documents module in the cashier of the casino. However I believe the real question here relates to the withdrawal which is mentioned. There has not ever been a requested withdrawal in this account, the only thing I see is the coupon reversal where the non-cashable funds on a chip are removed. In this case the amount was $236 removed leaving the cashable balance on the free chip of $100. This cashable amount was then played to $0, there are currently no requested withdrawals or withdrawable funds within the casino.
Supporting documentation has been forwarded to the casino.guru team for review."
Well, I would not say we didn't care. I'd say we were following the process based on the information given on both sides.
If you are convinced you've found something new that changes the situation, you are more than welcome to ask for the complaint to be reopened. Just follow this link, scroll down, and make the choice, please.
Последние 2 недели я пытался обналичить 650 долларов из-за безумия игровых автоматов... Я выполнил процесс проверки 4 раза, и каждый раз он говорит, что принято, но, тем не менее, когда я возвращаюсь, деньги все еще там... я создал учетную запись Coinbase и попытался вывести деньги с помощью этого, но все равно ничего... Я также написал им по электронной почте и получил 1 ответ, в котором говорилось, что это займет 72 часа, но я тоже ничего об этом не слышал... может ли кто-нибудь помочь мне получить мои деньги???
I have been trying for the past 2 weeks to cashout $650 from slot madness... I have done the verification process 4 times and it says accepted everytime but still when I go back the money is still there... ive created a coinbase account and tried to cashout with that and still nothing... I have also emailed them and got 1 reply saying it would be 72 hours but I haven't heard anything from that either... can anyone help me get my money???
Эй, я вижу, что согласно тому, что вы описали, у вас уже подтвержден аккаунт и вы пытаетесь вывести деньги.
Я также узнал, что казино указало вам сроки, но, видимо, они их не соблюдали, и вы говорите, что пока от них ничего не слышали. Вы, конечно, можете назвать причину, по которой у вас еще нет денег. Когда в казино вам сказали, что это займет 72 часа?
Однако, я думаю, в данном случае, если вы получили только один ответ за две недели и ничего не изменилось, я быподал жалобу сюда .
Наша команда изучит ваш случай и постарается помочь.
Надеюсь, в конце концов все получится и вы получите свои деньги.
Hey, I see that according to what you described you already have an account verified and you are trying to withdraw money.
I also learned that the casino gave you a timeframe, but apparently they didn't keep it and you say you haven't heard anything from them yet. You could certainly use a reason why you don't have the money yet. When did the casino tell you it would take 72 hours ?
However, I think in this case, if you have received only one reply in two weeks and nothing has changed, I would lodge a complaint here.
Our team will look into your case and try to help.
Hopefully it will all work out in the end and you will get your money.
В последний раз, когда я слышал что-либо от них, это было электронное письмо от 23-го числа, в котором говорилось, что кто-то свяжется со мной, и это может занять 72 часа, и там был указан номер дела.... С тех пор я ничего не слышал, и я наконец-то вчера снова написал по электронной почте, но до сих пор не получил ответа
The last time I heard anything from them, it was an email on the 23rd that said someone would be in touch with me and it could take 72 hours and it gave me a case number.... I have not heard anything since and I finally emailed again yesterday but still have not gotten a reply
Боюсь, здесь, на форуме, мы не найдем решения, поэтому рад видеть, что жалоба подана.
Пожалуйста, постарайтесь держаться, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы прочитать всю «историю», но будьте уверены, Ник великолепен в своем деле.
Конечно же, мы здесь для получения любых возможных обновлений!
I fear we won't find a solution here on the forum, so I'm glad to see the complaint is on.
Please try to hold on, it will probably take some time to get through the whole "story", but be assured, Nick is great at what he's doing.
For any possible update, we're here, of course!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.