ФорумКазиноSlot Wolf Casino — общее обсуждение

Slot Wolf Casino — общее обсуждение

1 год назад по leksandr
|
4839 просмотров 35 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Slot Wolf Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

SlotWolf казино обманывает своих пользователей. С некоторых пор я слышу ложь от операторов этого казино. Дело в том , что мне перестали приходить письма на мою электронную почту, операторы утверждают что они отправляют мне письма, но они не доходят. Такого абсурдного утверждения я ещё не слышал.


Name: Igor

E-mail: 

    WolfieTue, 10/04/22 09:25:03 pm Asia/Almaty Hello. How may I help you?     What's your language?English Русский Deutsch Suomi 日本語     Igor Glukhikh09:25:08 pm Русский     Выберите, пожалуйста, категорию вопроса Депозиты/ выплаты Бонусы Верификация Партнерам Ваш отзыв Поговорить с агентом    

 Igor :25:14 pm Поговорить с агентом    

 Wolfie09:25:19 pm Пожалуйста, подождите немного, пока я передаю чат нашему агенту. После чего, пожалуйста, опишите кратко суть Вашей проблемы и дождитесь ответа агента. Спасибо за ожидание!     You were transferred to Tiffany09:25:22 pm    

 Tiffany09:25:56 pm Здравствуйте!

Как я могу вам помочь сегодня?     09:26:28 pm Здравствуйте. Я не могу зайти на сайт.     %

     Igor 09:27:51 pm у меня получается только с VPN Хотел бы знать причину?     

Tiffany09:30:45 pm Возможно ваш поставщик интернет-услуг блокирует доступ

С нашей стороны никаких блокировок к вашему аккаунту не применялось.    

 Igor 09:31:35 pm Могу играть через VPN?     

Tiffany09:33:42 pm Вы можете попробовать использовать VPN только для получения доступа к сайту. Если с помощью VPN, например, будет получен доступ к играм, запрещенным для вашего региона, то это может вызвать проблемы.

Попробуйте следующие действия:

Пожалуйста, вылогиньтесь из аккаунта и почистите кеш браузера.

Возможно понадобится перезапустить свой браузер/компьютер/телефон. Также рекомендую попробовать другое устройство и другого интернет-провайдера.     

Igor 09:35:24 pm Можете отправить мне инструкцию на почту glukhikhigor@mail.ru    

Tiffany09:38:48 pm Можем, конечно.    

 Igor 09:39:19 pm Был бы вам признателен Вы отправили?     

Tiffany09:44:55 pm Да, отправила 🙂     

Igor 09:45:38 pm Я не получил    

 Tiffany09:46:49 pm Проверьте папку спам, пожалуйста.

Письмо может чуть-чуть задержаться.    

 Igor Glukhikh 09:47:03 pm Ничего нет     

Tiffany09:48:01 pm Отправила еще раз 🙂     

Igor 09:48:36 pm Нет ничего    

 Tiffany09:51:02 pm Это очень странно 😞

А зачем оно вам в качестве электронного письма?     Igor Glukhikh09:52:01 pm Я отправил вам письмо. проверьте.Получили ли вы его?     

Tiffany09:53:29 pm Получили, попробую отправить вам ответ в течение нескольких минут, ожидайте.    

 Igor 09:56:58 pm Провайдер может блокировать почту?    

 Tiffany09:59:45 pm Нет, почту провайдер блокировать не может.    

 Igor Glukhikh10:01:31 pm Тогда почему я не получаю от вас писем, и не могу войти в свой аккаунт?

Привет Edward . Может вы мне ответите на мой вопрос?     Edward10:08:40 pm Здравствуйте, скажите какая причина невозможности входа? Вы не можете сбросить пароль или вас не пускает на сайт?    

     Igor 10:09:51 pm Могу войти через VPN     Edward10:10:04 pm Вам уже отвечали выше, я продублирую сообщение.

Возможно ваш поставщик интернет-услуг блокирует доступ

С нашей стороны никаких блокировок к вашему аккаунту не применялось.     

Igor Glukhikh10:10:41 pm А почту кто блокирует?     

Edward10:11:51 pm Сейчас проверю. Получили ли вы наше сообщение в ответ от 28 сентября?     

Igor 10:13:52 pm Нет И сегодня меня уверили что ответили на моё письмо. но я так ничего и не получил    

 Edward10:15:49 pm Я проверил, сообщение было отправлено. Каким почтовым клиентом вы пользуетесь?    

 Igor 10:16:32 pm mail.ru     Edward10:19:18 pm Попробуйте проверить, не находимся ли мы у вас в черном списке.

     Igor 10:19:53 pm Нет Могу я изменить почту?    

 Edward10:20:55 pm К сожалению, технически мы не можем так сделать.    

 Igor 10:21:43 pm Как так?     

Edward10:22:35 pm Извините, но не могли бы уточнить, что Вы имеете в виду?     

Igor Glukhikh10:23:12 pm djcentigor@gmail.com напишите мне сюда     

Edward10:26:54 pm Проверьте, не закончилась ли память в облаке в вашей почте.     Igor Glukhikh10:29:19 pm Ну что смеяться. причём тут облако. Я получаю письма от многих людей     Edward10:29:25 pm На почту могут не приходить сообщения, если закончилась память в облаке. К сожалению, мы можем писать вам только на почту которая привязана к вашему аккаунту.   

     Igor 10:31:27 pm Но почему то этого не делаете Только от вас мне не приходят письма Почему вы лжёте?     

Edward10:33:56 pm Я уже второй агент который это проверил. Пожалуйста, попробуйте уточнить у поддержки вашего почтового клиента.     Igor Glukhikh10:34:22 pm Почему вы лжёте?     

Edward10:39:01 pm Простите, но мы попытались помочь вам всеми возможными методами. Варианты почему от нас не приходят письма, у нас закончились. От других игроков не были ни одного обращения, с аналогичной проблемой. Пожалуйста, попробуйте уточнить у поддержки вашего почтового клиента.    



1 год назад

Как такое может быть? Кто может блокировать почту?

1 год назад

Daniel Есть у вас на сайте представители SlotWolf ? Я думаю вам стоит пересмотреть их рейтинг. У меня есть много доказательств их лжи

Отредактировано автором 1 год назад
leksandr
1 год назад

Уважаемый лександр,

Пожалуйста, отправьте все доказательства на data@casino.guru - это правильное «место» 🙂

Спасибо.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Для начала скажите что вы думаете по поводу того что они будь-то присылают мне письма но они почему-то не доходят. И почему мой провайдер блокирует только их казино и именно после моего первого депозита?

Хочу услышать ваше мнение.

leksandr
1 год назад

Здравствуйте лександр,

это может быть связано с тем, что казино, вероятно, нанимает какую-то стороннюю компанию для рассылки рекламных акций, это вполне обычно, поэтому сторонняя компания не имеет никакого отношения к вашим попыткам связаться с казино. Кроме того, это также стандарт безопасности, согласно которому казино будет отвечать только на зарегистрированные электронные письма. По-моему, это где-то упоминалось в расшифровках - честно говоря, я не все читал.

Я не совсем понимаю, о каком "вашем провайдере" вы говорите. Не могли бы вы объяснить вкратце, пожалуйста?

Напоминаем, хотите мнение эксперта? Подать жалобу и привести доказательства. 🙂





Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Как я подам жалобу если нет оспариваемой суммы. Мои письма они получают, это они признали, просто мне не отправляют ответы, а только говорят об этом. Все диалоги я отправлял на почту другого человека. Всё прекрасно работает. Они получили мой голос , когда шла номинация на лучшее казино, теперь я им не нужен. Вот и всё. file

SlotWolf Casino <support@slotwolf.com>

17 мая 2021, 20:30

Здравствуйте Игорь!



Пусть победит лучший Slotwolf! 🐺


Slotwolf находится в финальном раунде конкурса AskGamblers Awards в категории « Лучшее казино », и мы хотим порадовать всех вас, кто помогает нам выиграть эту престижную награду!


Получите 100FS , если проголосуете за Slotwolf! Выполните следующие 4 простых шага и получите бесплатные вращения:


1. Зарегистрируйтесь на AskGamblers (если у вас еще нет учетной записи).

2. Перейдите на страницу обзора Slotwolf и нажмите «Назначить».

3. Сделайте снимок экрана.

4. Отправьте его в нашу службу поддержки, чтобы получить бонус!


Если хотите, вы также можете написать отзыв — это было бы здорово! Если вы это сделаете, пожалуйста, напишите отзыв длиннее одной строки из-за аспектов модерации на сайте.


Вот так они получали голоса. И после того как я выполнил их условия , я не могу войти в свой аккаунт без VPN и не получаю письма на почту

Публикация leksandr Отредактировано Radka
Причина: Запрещенные ссылки
leksandr
1 год назад

Привет,

Я считаю, что я уже предложил, чтобы вы могли вставить некоторую сумму, а затем объяснить в жалобе. Я хочу посмотреть, что будет с жалобой.

Пожалуйста, перестаньте вставлять такие ссылки, пожалуйста - нам плевать на обзоры AskGamblers, но приятно знать, что делает казино 🙂.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Мне тоже плевать на обзоры AskGamblers. Они также как и вы работают по партнерской программе. И тоже закрывают глаза, на то что казино с высоким рейтингом дурят своих клиентов.

Это скопированное письмо которыми меня заваливало казино SlotWolf когда они хотели получить мой голос. Я перевёл его для вашего же удобства.

leksandr
1 год назад

Ну, я бы сказал, что ваше мнение о наших отзывах пользователей на самом деле не является объективным, но я могу понять, что, судя по всему вашему неудачному опыту, вы так думаете.

На электронные письма я бы просто проигнорировал все это 🙂.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

А по моему моё мнение самое объективное. У меня есть опыт игры. Казино считают меня потенциально опасным (они сами в этом признались) не могут понять как мне удаётся так часто выигрывать, вот по этому начинают устраивать всякие пакости. Такие как блокировка по IP, отключают от программы лояльности, лишают бонусов. И вообще начинают нести всякую чушь. Я так понял что вы сильно зависите от казино, посмотрите какие жалобы у вас решены, только о не выплатах, которые игроки должны получать и без жалоб. Остальные вопросы просто игнорируются либо решаются в пользу казино. Вот по тому вы и оправдываете клонов которые есть у каждого хорошего казино (я вам указал два казино, вы их оправдываете. я понимаю собака не кусает руку кормящего). Я уверен что все хорошие отзывы написаны заинтересованными людьми или же за подачки от казино. Кто высказывается против тех вы попросту блокируете. Я не удивлюсь если получу бан. Вот как то так.

leksandr
1 год назад

Мы никогда не баним пользователей за их мнение о казино, но, например, мы баним их за использование ненормативной лексики. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я лично заблокировал 1 или 2 ваших аккаунта в прошлом, и, несмотря на это, я разрешаю открыть ваш текущий аккаунт, поскольку он не нарушает никаких правил.

По поводу собаки, которая не кусает кормушку. SlotWolf получил достойный рейтинг на CasinoGuru - это правда. С другой стороны, я уверен, вы знаете, что в нашей базе данных также есть много казино, которые имеют еще более высокий рейтинг и даже получили наш рейтинг Fair Badge. Я совершенно уверен, что у нас есть некоторый доход от SlotWolf, но теперь это определенно большая часть дохода CasinoGuru.

Нам также не нравится тот факт, что некоторые казино пытаются улучшить свой пользовательский рейтинг, оставляя фальшивые отзывы или мотивируя игроков оставлять только положительные отзывы. Мы постоянно работаем над разработкой инструментов, которые помогают нам выявлять такие отзывы и отклонять их. У нас уже есть некоторые из этих инструментов, а некоторые все еще находятся в разработке. Боюсь, это бесконечный процесс.

Автоматический перевод:
leksandr
1 год назад

Пожалуйста, закройте мой аккаунт, я потерял 45 000 евро из-за вас и вашего рейтинга, СПАСИБО.


Л.Г. Джозеф

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Вы закрыли мои учётные записи за то что я обвинил вас во лжи и сокрытии правды. Вы утверждали что видели документы которых не было и не может быть. В моей просьбе их опубликовать вы отказали. Разве это не ложь? Поправьте меня если я ошибаюсь.

leksandr
1 год назад

Ну мафия в чистом виде - чего вы ожидали? 😂

Автоматический перевод:
JosefZebinger
1 год назад

Привет. Я читал ваши посты. Вы очень азартны как я вижу. Мне очень жаль что с вами так обошлись. Для казино такие люди как вы бесценны. По этому они вас не отпустят. Я хотел знать сколько времени вы проводите в казино за игрой? В какие казино играли?

JosefZebinger
1 год назад

Отличные слова. Главное что правдивые. Мне хочется с вами подружиться . glukhikhigor@mail.ru Это моя почта. Можете написать мне туда , Я думаю что наши аккаунты скоро закроют.

Отредактировано автором 1 год назад
leksandr
1 год назад

Это в основном о том, чтобы не дать вам вообще никакого шанса, все рискуют, когда играют, это нормально, но я действительно не думаю, что это особенно круто, чтобы кто-то полностью разорился!

Автоматический перевод:
JosefZebinger
1 год назад

Спросите у Даниэля , он раньше утверждал что я вернул свои депозиты из казино. Он должен знать как это делается. Потому что я не имею представления как это возможно?

1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях