ФорумКазиноSlotexo Casino — общее обсуждение

Slotexo Casino — общее обсуждение

3 месяцев назад  по Radka
|
548 просмотров 15 ответов |
|
3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Slotexo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 месяцев назад

Я вывел 950 евро из компании slotexo с третьего раза, и всякий раз, когда я говорю с ними, каждый из них говорит мне что-то разное о моем выводе, они, должно быть, мошенники.


Автоматический перевод:
panoramik996
3 месяцев назад

Привет,

Не могли бы вы поделиться с нами тем, что казино вам уже сообщило? Похоже, вы ждали довольно долго. Я полагаю, что приличное казино попыталось бы решить проблему, но, конечно, все зависит от объяснения.

Ну, может быть, вы хотели бы пожаловаться?

Проверьте эту ссылку, пожалуйста 👈

Просто дайте нам больше подробностей, и мы посмотрим, есть ли выход.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

filefilefilefile

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

filefilefilefile

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

filefilefilefile

Автоматический перевод:
panoramik996
3 месяцев назад

Спасибо за скриншот. А как насчет жалобы, которую я вам ранее предлагал?

Я все еще думаю, что у казино было достаточно времени, чтобы преодолеть эту задержку, вы не согласны? Даже если проблема ограничивается типичной задержкой, вызванной всплеском запросов на вывод средств, им все равно нужно найти решение.

Я бы на вашем месте подал жалобу. Это бесплатно, без риска.

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Куда я могу подать жалобу?

Автоматический перевод:
panoramik996
3 месяцев назад

Привет, ты можешь создать его здесь,просто нажав на эту ссылку . ⬅️

Надеюсь, мы сможем вам помочь или вы получите деньги до того, как вы свяжетесь с казино.

Если у вас есть что-то новое, не стесняйтесь сообщить нам.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Очень плохое казино, но это моя вина, что я не прочитал отзывы заранее и все равно внес депозит в надежде, что выиграю! Внес 1500 евро со вчерашнего дня и выиграл максимум 300, но они снова очень быстро исчезли! Я выиграл много денег в Verde Casino, конечно, я хорошо внес депозит, но все равно выиграл 1000 или 1500. Но slotexo — это просто грабеж, я даже не пытался вывести деньги, так что я даже не знаю, сработало бы это, потому что я все равно всегда проигрывал🤬🤬🤬Пожалуйста, не играйте, очень плохое казино

Автоматический перевод:
joebecker21284
2 месяцев назад

Сожалею о вашем опыте посещения этого казино.

К сожалению, бывает так, что не все игроки выигрывают, так как это зависит исключительно от удачи.🤷‍♀️

Пожалуйста, старайтесь всегда играть ответственно и в рамках разумного.🙏

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Slotexo1.com

Будьте осторожны с этим сайтом, это мошенничество, они постоянно отменяют платежи, находя тысячу оправданий. Я применил все, что говорится в правилах вывода средств, но они тут же дают вам классическое оправдание ошибки провайдера и предлагают повторить процедуру через 24 часа.

Будьте осторожны, не играйте, они только берут деньги и не платят.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Slotexo1.com

Ребята, не играйте на этом сайте, это мошенничество.

Автоматический перевод:
R1N0
1 неделю назад

Привет, как долго длится вся эта ситуация? Что именно говорит казино, когда вы делаете вывод, а они его отклоняют? Если они используют стороннего платежного провайдера, возможно, что ошибка на самом деле не на их стороне и поэтому они никак не могут на нее повлиять.

Однако спрашивали ли вы их, есть ли альтернатива, если вы не можете снять деньги таким образом?

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Здравствуйте, около недели, они всегда говорят и в чате, и по электронной почте, что все идет хорошо, затем сразу на следующий день я получаю письмо об отмене. Мои способы оплаты эффективны и используются везде, а именно постоплата, они уверяют меня, что все в порядке, но вместо этого нет, транзакция отклоняется. Я мог бы понять многое, но на самом деле что-то не так. Альтернатива - изменить способ оплаты, на самом деле сегодня утром я выбрал банковский перевод, и они попросили у меня только IBAN. Будем надеяться, что это не очередное оправдание.

Автоматический перевод:
R1N0
1 неделю назад

Однако у меня есть все записи, включая снимки экрана и электронные письма всех разговоров, которые я с ними вел.

Автоматический перевод:
R1N0
1 неделю назад

Хорошо, что вы все записали. Теперь нам нужно подождать и посмотреть, пройдет ли банковский перевод. Надеюсь, пройдет и не будет очередного отказа.

Буду ждать ваших новых отчетов.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях