3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Slotexo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я вывел 950 евро из компании slotexo с третьего раза, и всякий раз, когда я говорю с ними, каждый из них говорит мне что-то разное о моем выводе, они, должно быть, мошенники.
I have withdrawn 950 euros from the slotexo company since the third and whenever I talk to them each of them tells me something different about my withdrawal they must be scammers
Έχω κάνει αναληψη στην εταιρεία slotexo 950 ευρώ από την τρίτη και όποτε μιλάω μαζί τους ο καθένας μου λέει κάτι διαφορετικο προκείμενο για την ανάληψη μου πρέπει να είναι απατεώνες
Привет,
Не могли бы вы поделиться с нами тем, что казино вам уже сообщило? Похоже, вы ждали довольно долго. Я полагаю, что приличное казино попыталось бы решить проблему, но, конечно, все зависит от объяснения.
Ну, может быть, вы хотели бы пожаловаться?
Проверьте эту ссылку, пожалуйста 👈
Просто дайте нам больше подробностей, и мы посмотрим, есть ли выход.
Hello,
Would you mind sharing with us what the casino has told you so far? It sounds like you have been waiting quite long. I presume a decent casino would try to resolve the problem, but of course it depends on the explanation.
Well, perhaps you would like to complain, would you?
Just let us know more details, and we shall see whether there's a way out.
Спасибо за скриншот. А как насчет жалобы, которую я вам ранее предлагал?
Я все еще думаю, что у казино было достаточно времени, чтобы преодолеть эту задержку, вы не согласны? Даже если проблема ограничивается типичной задержкой, вызванной всплеском запросов на вывод средств, им все равно нужно найти решение.
Я бы на вашем месте подал жалобу. Это бесплатно, без риска.
Thanks for the screenshot. What about the complait I suggested to you earlier?
I still think the casino has had enough time to get over this delay, don't you agree? Even if the issue is limited to a typical delay brought on by a spike in withdrawal requests, they still need to find a solution.
I would submit the complaint if I were you. It's free, no risks involved.
Куда я могу подать жалобу?
Where can I make my complaints?
Που μπορώ να κανω τα παράπονα μου;
Привет, ты можешь создать его здесь,просто нажав на эту ссылку . ⬅️
Надеюсь, мы сможем вам помочь или вы получите деньги до того, как вы свяжетесь с казино.
Если у вас есть что-то новое, не стесняйтесь сообщить нам.
Hi, you can create it here, just click on this link. ⬅️
Hopefully we will be able to help or you will get the money before the casino is contacted.
If you have anything new, don't hesitate to let us know.
Очень плохое казино, но это моя вина, что я не прочитал отзывы заранее и все равно внес депозит в надежде, что выиграю! Внес 1500 евро со вчерашнего дня и выиграл максимум 300, но они снова очень быстро исчезли! Я выиграл много денег в Verde Casino, конечно, я хорошо внес депозит, но все равно выиграл 1000 или 1500. Но slotexo — это просто грабеж, я даже не пытался вывести деньги, так что я даже не знаю, сработало бы это, потому что я все равно всегда проигрывал🤬🤬🤬Пожалуйста, не играйте, очень плохое казино
Very bad casino, but it's my own fault for not reading the reviews beforehand and still depositing in the hope that I would win! Deposited 1500 euros since yesterday and won a maximum of 300, but it was gone again very quickly! I won a lot of money at Verde Casino, of course I deposited well, but still won 1000 or 1500. But slotexo is just a rip-off, I didn't even try to cash out, so I don't even know if it would have worked because I always lost anyway🤬🤬🤬Please don't play, very bad casino
Sehr schlechtes Casino,bin jedoch selber schuld,vorher nicht die Kritik gelesen zu haben und trotzdem immer wieder eingezahlt,in der Hoffnung, ich Gewinne doch!1500 Euro seit gestern eingezahlt und höchstens 300 gewonnen,aber jedoch ganz schnell wieder gefressen!Hab bei Verde Casino richtig viel Geld gewonnen ,natürlich gut eingezahlt,dennoch auch mal 1000 oder 1500 gewonnen.aber slotexo ist nur abzocke, ich hatte nicht mal versucht mir auszahlen zu lassen,daher weiss ich nicht mal ob es geklappt hätte weil ich sowieso immer verloren habe🤬🤬🤬Bitte nicht spielen,sehr schlechtes casino
Сожалею о вашем опыте посещения этого казино.
К сожалению, бывает так, что не все игроки выигрывают, так как это зависит исключительно от удачи.🤷♀️
Пожалуйста, старайтесь всегда играть ответственно и в рамках разумного.🙏
Sorry for your experience at this casino.
Unfortunately, it happens that not all the players will win, as it is purely based on luck.🤷♀️
Please try always to play responsively and within the limits.🙏
Slotexo1.com
Будьте осторожны с этим сайтом, это мошенничество, они постоянно отменяют платежи, находя тысячу оправданий. Я применил все, что говорится в правилах вывода средств, но они тут же дают вам классическое оправдание ошибки провайдера и предлагают повторить процедуру через 24 часа.
Будьте осторожны, не играйте, они только берут деньги и не платят.
Slotexo1.com
Be wary of this site, it's a scam, they repeatedly cancel payments finding a thousand excuses, I applied everything that the regulation on withdrawals says but they promptly give you the classic excuse of an error in the provider and to redo the procedure after 24 hours.
Be careful, don't play, they only take money and don't pay
Slotexo1.com
Diffidate da questo sito è una truffa, annullano ripetutamente i pagamenti trovando mille scuse, ho applicato tutto quello che dice il regolamento sui prelievi ma puntualmente ti rifilano la.classica scusa di errore nel provider e di rifare la.procedura dopo 24 ore.
Attenti non giocate prendono solo i soldi e non pagano
Привет, как долго длится вся эта ситуация? Что именно говорит казино, когда вы делаете вывод, а они его отклоняют? Если они используют стороннего платежного провайдера, возможно, что ошибка на самом деле не на их стороне и поэтому они никак не могут на нее повлиять.
Однако спрашивали ли вы их, есть ли альтернатива, если вы не можете снять деньги таким образом?
Hi, how long has this whole situation been going on? What exactly does the casino tell you when you make a withdrawal and they reject it? If they use a third payment provider, it's possible that the error is not actually on their side and therefore they can't influence it in any way.
However, have you asked them if there is an alternative if you can't withdraw this way?
Здравствуйте, около недели, они всегда говорят и в чате, и по электронной почте, что все идет хорошо, затем сразу на следующий день я получаю письмо об отмене. Мои способы оплаты эффективны и используются везде, а именно постоплата, они уверяют меня, что все в порядке, но вместо этого нет, транзакция отклоняется. Я мог бы понять многое, но на самом деле что-то не так. Альтернатива - изменить способ оплаты, на самом деле сегодня утром я выбрал банковский перевод, и они попросили у меня только IBAN. Будем надеяться, что это не очередное оправдание.
Hello for about a week, they always say both in chat and by email that everything is going well, then promptly the next day I receive the reversal email. My payment methods are effective and used everywhere, namely postpay, they assure me that everything is fine and instead no, the transaction is declined. I could understand many things but actually something is wrong. The alternative is to change payment method, in fact this morning I opted for bank transfer and they only asked me for the IBAN. let's hope it's not yet another excuse.
Ciao da circa una settimana, dicono sempre sia in chatt che per email che tutto procede bene, poi puntualmente il giorno successivo ricevo la mail di storno. I miei metodi di pagamento sono efficaci ed utilizzati ovunque ovvero postpay loro mi assicurano che va tutto bene ed invece no, la transazione viene declinata. Potevo capire tante cose ma effettivamente qualcosa che non va c'è. L'alternativa è cambiare metodo di pagamento, infatti stamane ho optato per bonifico bancario e mi hanno chiesto solo l'IBAN. speriamo che non sia l'ennesima scusa.
Однако у меня есть все записи, включая снимки экрана и электронные письма всех разговоров, которые я с ними вел.
However I have everything recorded with screen shots and emails of all the conversations I had with them.
Comunque ho tutto registrato con screen shot e mail di tutte le conversazioni fatte con loro.
Хорошо, что вы все записали. Теперь нам нужно подождать и посмотреть, пройдет ли банковский перевод. Надеюсь, пройдет и не будет очередного отказа.
Буду ждать ваших новых отчетов.
It's good that you have everything recorded. We will now need to hold out and see if the bank transfer goes through. Hopefully it will and it won't be another rejection.
I'll be waiting for your new reports.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.