2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Slotman Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Вероятно, это связано с тем, что вы использовали чужую карту, что обычно противоречит Правилам и условиям.
Всегда вносите депозит только с помощью способов оплаты, связанных с вами.
В противном случае вам может оказаться очень сложно или даже невозможно пройти верификацию аккаунта.
That's probably because you used someone else card, which is usually against the Terms and Conditions.
Always deposit only with payment options associated with you.
Otherwise, you may find it very difficult or even impossible to pass the account verification.
Я зарегистрировался в казино slotman с бонусным кодом, который предоставил бесплатные вращения, и полученный выигрыш имел ролловер 25x, все это было выполнено с прибылью в размере 689 евро, я связался со службой поддержки, спрашивая, что мне делать, чтобы вывести деньги, и они мне сказали верифицировать аккаунт, отправить документы, и я смог без проблем вывести его, через некоторое время снова пишу, что мои документы уже проверены, я уже сделал скриншот остатка своих денег, который всегда должен быть сделано, мой баланс исчез, я спросил почему, и они сказали мне, что максимальная сумма заработка бонуса составляет 50 евро, они никогда не говорили мне об этом, это не фигурировало в их условиях, и через более чем 2 часа они ликвидировали выигрыш. Они не дали никакого решения, слава богу, я не вносил деньги, так как в чем-то простом они действуют неправильно, и не представляют себе снятие денег с выигрыша, или у крупного выигрыша может быть тысяча оправданий, это казино - разочарование, и я не знаю, почему он имеет высокий балл e. вообще не рекомендуется.
I registered at the slotman casino with a bonus code that granted free spins and the winnings obtained had a rollover of 25x, all this was accomplished generating a profit of 689 euros, I contacted support asking what I should do to withdraw the money, and they told me to verify my account, send my documents, and I could withdraw it without problems, after a while I write again that my documents were already verified, I had already taken a screenshot of the balance of my money, which always has to be done, My balance disappeared, I asked why, and they told me that the maximum earning amount of the bonus is 50 euros, they never told me that, it did not appear in their terms and conditions, and after more than 2 hours they eliminated the winnings. They gave no solution, thank goodness I did not deposit money, since in something simple they act in an incorrect way, nor imagine withdrawing money from winnings, or large winnings could have a thousand excuses, this casino is a disappointment and I don't know why it has a score e high. not recommended at all.
Me registre en el casino slotman con un codigo de bono que otorgaba giros gratis y las ganancias obtenidas tenian un rollover de 25x,todo eso lo cumpli generando una ganancia de 689 euros,me comunique con soporte preguntando que debia de hacer para retirar el dinero, y me dijeron verificar mi cuenta, enviar mis documentos, y ya podria retirarl sin problemas, al rato que vuelvo a escribir que ya mis documentos estaban verificados ,ya habia tomado una captura de pantalla del saldo de mi dinero,que siempre hay que hacer,desaparecio mi saldo,le pregunte porque,y me dijeron que el monto maximo de ganancia del bono es de 50 euros,eso nunca me dijeron ,en sus termino y condiciones no figuraba,y despues de mas de 2 horas eliminan las ganancias.no me dieron ninguna solucion, menos mal no deposite dinero,ya que en algo simple actuan de una manera incorrecta,ni imaginar en retirar dinero de ganancias ,o ganancias grandes podrian mil excusas,una decepcion este casino y no se porque tiene un puntaje alto.para nada recomendado.
Привет,
Мне жаль это говорить, но это нормально, что бездепозитные бонусы всегда ограничены максимальной ставкой и требованиями к отыгрышу, а также максимальным лимитом вывода средств. Вы всегда должны читать термин, если решите воспользоваться каким-либо бонусом. Казино не собирается информировать вас каждый раз, когда вы получаете бонус, вы всегда должны читать условия - это его цель. Мне довольно сложно поверить, что такое честное казино забыло упомянуть это важное правило в условиях. Ты уверен?
Это было бы действительно несправедливо. 🤔
Hello,
I'm sorry to say that but it's normal that no deposit bonuses are always limited by the maximum bet, and wagering requirements and also by the maximum withdrawal limit. You should always read the term if you decide to take advantage of any bonus. The casino is not going to inform you every time you take a bonus, you should always read the terms and conditions - that's its purpose. I find it quite hard to believe that such an honest casino would forget to mention this important rule in the terms. Are you sure?
That would be truly unfair. 🤔
Так и было, мне никогда ничего не сообщали об упомянутом бонусе, который имел этот предел прибыли, несмотря на то, что я просил поддержку для всех деталей, и у меня есть разговоры.
It was like that, nothing was ever communicated to me about said bonus that had that profit limit, despite asking support for all the details, and I have the conversations.
Fue asi, nunca se me comunico nada sobre dicho bono que tenia ese limite de ganancia, a pesar de preguntar a soporte todos los detalles, y tengo las conversaciones.
Что ж, это все еще должно быть найдено в условиях, как я объяснил ранее. Не ожидайте, что чат или поддержка свяжутся с вами после того, как вы получили бонус, чтобы объяснить вам все детали, к сожалению, это не так. ¨¨¨
Как именно вы спросили поддержку об этом условии, пожалуйста?
Well, this should still be found in terms and conditions, as I explained earlier. Do not expect chat or support to contact you after you took a bonus to explain all details to you, sadly, this is not how it works. ¨¨¨
How exactly did you ask the support about this condition, please?
Мой аккаунт побил все рекорды по невыигрышным бонусам.
Кроме того, потерян депозит в размере около 6000 злотых.
Максимальный выигрыш со всех вращений, которые я сделал в этом «псевдо казино», составляет 200x.
Если вы уважаете себя как опытного игрока, то просто не играйте там. Сколько бы я ни репетировал, это настоящее кабаре.
Я прошу Casino Guru сообщить об этом казино в соответствующие органы, чтобы убедиться, что их алгоритмы «по-прежнему честны». Невероятная неразбериха. Я заблокировал свой аккаунт и не хочу иметь с ними ничего общего. Я сожалею о каждом депозите, который я сделал там.
My account has broken all records of unwinnable bonuses.
In addition, a lost deposit of about PLN 6,000.
Max win from all the spins I made in this "pseudo casino" is 200x
If you respect yourself as an experienced player then just don't play there. As many rehearsals as I've done, it's a veritable cabaret.
I am requesting Casino Guru to report this casino to the relevant authorities to verify that their algorithms are "still fair".Incredible mess. I blocked my account and I don't want anything to do with them. I regret every deposit I made there.
Привет,
мы независимый веб-сайт, поэтому я боюсь, что мы не можем действовать от вашего имени. Вы тот, кто играл в казино, поэтому, если вы чувствуете, что вас обманули, обратитесь в лицензирующий орган.
Я могу предложить вам еще два варианта.
Вы можете обратиться к поставщику игр, если вы действительно считаете, что игры сфальсифицированы.
Обычно я бы также предложил подать жалобу, но я искренне считаю, что представить доказательства, которые безоговорочно подтвердили бы ваше заявление, почти невозможно.
Если вы хотите пойти по этому пути, узнайте больше о центре разрешения здесь .
Hello,
we are an independent website, so I'm afraid we can't act on your behalf. You're the one who played in the casino, so if you feel somehow cheated, please contact the licensing authority.
I can offer you two other options though.
You can reach out to the game provider if you truly feel that games are rigged.
Normally I would also suggest a complaint, but I honestly think that it is almost impossible to present proof that would without any doubt confirm your statement.
If this is the way you want to go, learn more about the resolution center here.
Спасибо за предупреждение. 👍
Я правильно понял, что Вас не интересуют предложенные варианты? К сожалению, у меня больше ничего нет в рукаве 🙁.
Желаю, конечно, удачи в следующий раз.
С другой стороны, если вам интересно найти игроков, которые уже оставили свои комментарии о поставщиках игр, просмотрите раздел «Провайдеры игр» здесь, на форуме.
Мы также установили категорию, посвященную слотам .
Thank you for your warning. 👍
Did I take it correctly that you are not interested in any suggested options? Sadly, I have nothing more in my sleeve 🙁.
I wish you better luck next time of course.
If you're on the other hand interested to find players that already made their comments about game providers, browse the Game Providers section here on the forum.
We also set a category dedicated to slots.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.