ФорумКазиноSlotobit Casino — общее обсуждение

Slotobit Casino — общее обсуждение

4 месяцев назад  по rastakiller
|
785 просмотров 6 ответов |
|
4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Slotobit Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
4 месяцев назад

Я заявил, что бесплатные вращения получили бонус, завершили ставку, и баланс упал до 20 евро, а не до 50, как указано на вашем сайте и в их условиях.

В любом случае, я спросил их об этом сообщении, в котором они говорят, что свяжутся с вами по электронной почте, поскольку чат не работает.

Также я отправляю все документы KYC, но ничего не происходит, ни ответа по электронной почте, ни реакции KYC, никакого общения вообще! Что, если бы я сделал депозит в этом казино, я был бы в ярости! и да, все это было более 24 часов назад, как можно так долго не общаться с клиентами!?

Автоматический перевод:
rastakiller
4 месяцев назад

Спасибо за свежий опыт!

Однако не могу сказать, что понимаю первую часть: «баланс упал до 20 евро, а не до 50, как указано на вашем сайте и в их условиях». Полагаю, у нас нет такой информации в Casino Guru.

Мы не предлагаем бездепозитный бонус с максимальной суммой вывода 50 — там указано 20 евро:

file

Полагаю, вам это не понравится, но ждать первого вывода средств менее чем через несколько дней нет ничего необычного. Конечно, некоторые казино доступны круглосуточно, даже для KYC, но не все. Поскольку это казино указано как новое и маленькое, я уверен, что это так и есть. Я даже чат найти не смог - просто какая-то тикет-система. Если вы спросите меня, это нехороший знак.

Постарайтесь набраться терпения. Предположим, в конце концов кто-нибудь до вас доберется.

Поделитесь прогрессом, пожалуйста.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Хорошо, это «баланс упал до 20 евро, а не до 50, как указано на вашем сайте и в их условиях». это мой плохой.

Фактически минимальная сумма вывода составляет 50 евро, как указано в пункте 5 Правил и условий.

По сей день я не получил никакого массажа, ничего, никакого KYC, как будто они «мертвы», и в этом казино у меня есть 50 евро баланса ставок, и я готов внести депозит, чтобы иметь возможность вывести деньги, но что это момент, когда KYC еще не завершен и нет никаких признаков связи со стороны казино.

Тем временем я получил сообщение и подтвердил KYC 2 августа от казино Norsewin, которое является тем же казино, к сожалению, мне не удалось заработать там от 20 до 50 евро на минимальную сумму для вывода.

Это должно быть сказано в сообщении Norsewin, но там просто будет сказано, что сообщение уже существует, поэтому я делаю это здесь.

Ситуация со Slotobit плоха, очень плоха, это так грустно!

Автоматический перевод:
rastakiller
3 месяцев назад

И снова здравствуйте,

Спасибо за разъяснения относительно лимитов бонусов, а также за отслеживание вашего прогресса.

Что ж, я тоже думаю, что было бы безопаснее дождаться KYC или даже подать жалобу, прежде чем внести депозит. Это действительно кажется малопривлекательным, учитывая, что до сих пор вас игнорировали.

Интересно, как это вообще возможно, особенно если у дочернего казино дела идут намного лучше.

В любом случае служба поддержки Slotobit должна приложить все усилия, чтобы улучшить первое впечатление. Что мне кажется не таким уж забавным, так это вот эта часть его Условий:

«Чтобы использовать нашу опцию самоисключения, нажмите на эту ссылку: Самоисключение». Ссылка не найдена

«Если вам нужна дополнительная информация или помощь относительно наших различных функций ответственной игры, обратитесь в службу поддержки клиентов Slotobit». Контакт не указан

🙁

Я просто не могу удержаться от мысли, что этот сайт готов обслуживать своих клиентов.




Автоматический перевод:
3 месяцев назад

5 августа я получил электронное письмо о том, что мой процесс проверки KYC завершен, поэтому я внес депозит.

и сделал вывод в тот же день. Вывод находится в режиме ожидания 5 дней ничего не происходит

вот что мне сказал агент из cahat: «Я понимаю, что ожидание утомительно. Я отправил еще одно сообщение в платежную команду; они обработают запросы как можно скорее». Это было 2 дня назад 🙁

Они открыли около 10 казино в Casiworx NV и не способны управлять даже одним.

Еще через 5 дней я напишу жалобу. Единственное, что я могу сделать до тех пор, это разместить отзыв и свой опыт на каждом игровом форуме, который есть о способах ведения бизнеса Casiworx NV.

Автоматический перевод:
rastakiller
3 месяцев назад

О, боже мой.

Я думаю, что в этом случае уместно поблагодарить вас за то, что вы поделились своим опытом, и выразить сожаление, что, как мне кажется, руководство казино работает так плохо. Хотя я все еще надеюсь, что жалоба в конечном итоге не понадобится, эта возможность, конечно, есть.

Так что скрестим пальцы!


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях