ГлавнаяФорумКазиноSlotpot Casino — общее обсуждение

Slotpot Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по davex3
|
8 215 просмотров 60 ответов |
|
1 2 34
1 год назад

У меня та же проблема. Мой вывод средств ожидается в течение 8 дней. Если к следующей неделе его не будет, я тоже подам жалобу.

Много подобных жалоб на это казино, что не дает надежды ☹

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я вижу, что вас довольно много, и мне очень жаль, что у вас все еще нет денег. Я хотел бы сказать, что 8 дней — это пока не так уж и важно, но поскольку у нас обоих есть возможность видеть дела других людей, я настроен немного скептически.

Конечно, если в течение следующей недели ничего не изменится, не стесняйтесь подавать жалобу. Я был бы очень рад, если бы в этом не было необходимости. Если у вас есть что-то новое, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Но проверили ли они вашу учетную запись? Я отправляю свои документы 16 ноября. я все еще не проверен

Автоматический перевод:
1 год назад

Документы не спрашивали (да и страницы загрузки на сайте нет), поэтому поинтересовались, все ли в порядке с моим выводом, и мне ответили, что все в порядке и что они отправят деньги. Но это было 8 дней назад. В прошлый понедельник снова спросили, и они сказали, что у них есть некоторые проблемы, но деньги будут на моем банковском счете через несколько дней. Но если я вижу все жалобы, я этому не верю. 🙁

Автоматический перевод:
1 год назад

Сегодня утром я получил свои деньги.

Автоматический перевод:
RS200
1 год назад

Так что я очень рад это видеть и рад вместе с вами. Это хороший подарок перед Рождеством, и я думаю, он вас порадует. 🎉🎉☘️😊

Я надеюсь, что другим игрокам повезет так же, как и вам, и они тоже получат свои деньги.

В любом случае, вы выводили средства банковским переводом, когда на это ушло больше недели, или каким-то другим способом?

Автоматический перевод:
PeterCam
12 месяцев назад

Я в такой же ситуации... У меня на балансе 1750 евро, и я не могу его вывести, они не подтвердят мою учетную запись и не ответят на мой чат/электронную почту.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад
Публикация PeterCam удален(а)
11 месяцев назад

Я вижу, что вы еще ничего не добились, и к нам была подана жалоба, которая не была решена казино, и это позор. Единственный положительный момент в этой ситуации – это то, что казино получило черные точки и снизился индекс безопасности, поэтому другие игроки будут иметь представление, как здесь обстоят дела.

Однако я вижу, что вы все еще пытаетесь связаться с казино, но у вас это не получается. Честно говоря, я не знаю, сможете ли вы вернуть свои деньги, потому что похоже, что они не пытаются решить ваше дело.

Если случайно у вас есть ответ или что-то новое, дайте мне знать.

Надеемся, что в будущем ваш выбор казино станет лучше, и вы не столкнетесь с чем-то подобным. 😭

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Я в такой же ситуации... У меня на балансе 1750 евро, и я не могу его вывести, они не подтвердят мою учетную запись и не ответят на мой чат/электронную почту.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я вижу, что у вас очень похожая ситуация и казино тоже не решило ваших проблем.

Что касается проверки, в чем проблема, если они не могут вас подтвердить? То, что казино не выходит на связь, наверное, уже не новость, так как вы не первый, но это точно не правильно с их стороны.

Я был бы рад, если бы вы получили свои деньги, хотя не уверен, что это произойдет. В любом случае, я буду держать за тебя кулачки.

Автоматический перевод:
RS200
11 месяцев назад

Сколько времени в конечном итоге потребовалось, чтобы получить ваши деньги? И нужно ли было предоставлять какие-то документы для проверки?

Вчера я осуществил вывод средств с помощью банковского перевода, и со мной не связались для предоставления документов (это стандартная процедура для всех других казино, в которых я играл).

Автоматический перевод:
mk3245987
11 месяцев назад

Со мной произошла точно такая же ситуация. Однако я отправил свои документы 16 ноября и по сей день не получил ни одного ответа по этому поводу. Мне не отвечают ни в чате, ни по электронной почте.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

После отправки документов я больше о них ничего не слышал.

Автоматический перевод:
PeterCam
11 месяцев назад

1750€ 🙁

Автоматический перевод:
11 месяцев назад
Публикация PeterCam удален(а)
11 месяцев назад

Фактический индекс безопасности основан на конкретных расчетах. Например, основную роль играют неразрешенные жалобы:

Каковы будут последствия вашей жалобы?

Начнем с того, что не все жалобы обоснованы. Таким образом, если обстоятельства и доказательства покажут, что казино не совершило ничего, что мы считаем несправедливым, жалоба будет закрыта и ей будет присвоена категория «отклонено». То же самое произойдет, если вы перестанете с нами общаться после подачи жалобы.

Если жалоба обоснована и казино совершило что-то несправедливое, в идеальном случае мы разрешим жалобу по вашему вкусу. В этом случае жалоба будет закрыта и отнесена к категории «решенная».

Если жалоба обоснована и мы не можем ее решить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается сделать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет улучшить свой рейтинг в будущем, оно будет вынуждено рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее.

https://casino.guru/complaint-solve-instructions#consequences

Вы знаете, что мы не можем предсказать будущее, поэтому расчеты отражают грехи, которые казино уже совершило, а не предсказание будущего.

Я, конечно, понимаю вашу точку зрения. Но мы еще не нашли способа математически выразить будущие подозрения. Мне жаль.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Мне только что заплатили. Однако на 5 евро меньше суммы, которую я снял. Вероятно, комиссия за снятие средств или что-то в этом роде.

Автоматический перевод:
mk3245987
11 месяцев назад

Поздравляю! Вы подтвердили свой аккаунт?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

У меня тоже такие же проблемы с этим казино. Я сделал запрос на вывод 1500 евро почти 3 месяца назад, а 2 месяца назад они запросили документы для подтверждения моей учетной записи. Это последний раз, когда я что-либо от них слышу. Они не отвечают ни на одно мое сообщение. Они просто игнорируют все. Это казино - полный лохотрон.

Автоматический перевод:
juusohamalaine
11 месяцев назад

это ИМЕННО то, что случилось со мной... Если вы выиграете много денег, вам не заплатят... пожалуйста, не делайте депозит в этом казино

Автоматический перевод:
Pimpim
11 месяцев назад

Нет, мне не нужно было предоставлять никаких документов!

Автоматический перевод:
mk3245987
11 месяцев назад

Какая сумма была на выводе? Если вы не возражаете, я спрошу

Автоматический перевод:
PeterCam
11 месяцев назад

Что ты имеешь в виду?

Автоматический перевод:
PeterCam
11 месяцев назад

Я вижу, что вы также подали жалобу по поводу вашего отказа, и ваше дело не решено. Вы получили вывод средств? Почему вы говорите, что Slotpot — хорошее казино?

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях