У меня та же проблема. Мой вывод средств ожидается в течение 8 дней. Если к следующей неделе его не будет, я тоже подам жалобу.
Много подобных жалоб на это казино, что не дает надежды ☹
I have the same problem. My withdrawal is now pending for 8 days. If I don’t have it by next week I also start an complaint.
A lot of similar complaints about this casino, that doesn’t give hope ☹
Здравствуйте, я вижу, что вас довольно много, и мне очень жаль, что у вас все еще нет денег. Я хотел бы сказать, что 8 дней — это пока не так уж и важно, но поскольку у нас обоих есть возможность видеть дела других людей, я настроен немного скептически.
Конечно, если в течение следующей недели ничего не изменится, не стесняйтесь подавать жалобу. Я был бы очень рад, если бы в этом не было необходимости. Если у вас есть что-то новое, дайте мне знать.
Hello, I can see that there are quite a lot of you and I'm quite sorry that it's like this and you still don't have your money. I would like to say that 8 days is not a big deal yet, but since we both have the opportunity to see other people's cases, I am a bit skeptical.
Of course, if nothing changes for another week, don't hesitate to file a complaint. I would be very happy if it wasn't necessary. If you have something new, let me know.
Документы не спрашивали (да и страницы загрузки на сайте нет), поэтому поинтересовались, все ли в порядке с моим выводом, и мне ответили, что все в порядке и что они отправят деньги. Но это было 8 дней назад. В прошлый понедельник снова спросили, и они сказали, что у них есть некоторые проблемы, но деньги будут на моем банковском счете через несколько дней. Но если я вижу все жалобы, я этому не верю. 🙁
They didn’t ask for documents (and there isn’t a upload page on the site) so ask if everything was okay with my withdrawal and they answered that everything is okay and that they going to send the money. But that was 8 days ago. Asked again last Monday and they said they had some problems but the money would be in my bank account in a few days. But if I see all the complaints I don’t believe that. 🙁
Так что я очень рад это видеть и рад вместе с вами. Это хороший подарок перед Рождеством, и я думаю, он вас порадует. 🎉🎉☘️😊
Я надеюсь, что другим игрокам повезет так же, как и вам, и они тоже получат свои деньги.
В любом случае, вы выводили средства банковским переводом, когда на это ушло больше недели, или каким-то другим способом?
So I am very happy to see it and I am excited together with you. It's a nice present before Christmas and I think it will make you delighted. 🎉🎉☘️😊
I hope the other players will be as lucky as you and get their money too.
Anyway, did you withdraw by bank transfer when it took over a week or some other way ?
Я в такой же ситуации... У меня на балансе 1750 евро, и я не могу его вывести, они не подтвердят мою учетную запись и не ответят на мой чат/электронную почту.
I'm in the same situation... I have a balance of 1750€ and I can't withdraw it, they won't verify my account or reply to my livechat/emails.
Я вижу, что вы еще ничего не добились, и к нам была подана жалоба, которая не была решена казино, и это позор. Единственный положительный момент в этой ситуации – это то, что казино получило черные точки и снизился индекс безопасности, поэтому другие игроки будут иметь представление, как здесь обстоят дела.
Однако я вижу, что вы все еще пытаетесь связаться с казино, но у вас это не получается. Честно говоря, я не знаю, сможете ли вы вернуть свои деньги, потому что похоже, что они не пытаются решить ваше дело.
Если случайно у вас есть ответ или что-то новое, дайте мне знать.
Надеемся, что в будущем ваш выбор казино станет лучше, и вы не столкнетесь с чем-то подобным. 😭
I see you haven't gotten anywhere yet and you had a complaint filed with us that wasn't resolved by the casino, which is a shame. The only positive thing about this situation is that the casino got black points and its safety index was lowered, so other players will have an idea of how it's like here.
However, I see that you are still trying to communicate with the casino, but you are not succeeding. To tell you the truth, I don't know if you will be able to get your money back because it seems that they are not trying to solve your case.
If by chance you have an answer or something new, let me know.
Hopefully your choice of casino will be better in the future and you won't run into something similar. 😭
Я в такой же ситуации... У меня на балансе 1750 евро, и я не могу его вывести, они не подтвердят мою учетную запись и не ответят на мой чат/электронную почту.
I'm in the same situation... I have a balance of 1750€ and I can't withdraw it, they won't verify my account or reply to my livechat/emails.
Я вижу, что у вас очень похожая ситуация и казино тоже не решило ваших проблем.
Что касается проверки, в чем проблема, если они не могут вас подтвердить? То, что казино не выходит на связь, наверное, уже не новость, так как вы не первый, но это точно не правильно с их стороны.
Я был бы рад, если бы вы получили свои деньги, хотя не уверен, что это произойдет. В любом случае, я буду держать за тебя кулачки.
I see that you have a very similar situation and the casino didn't solve your problems either.
As far as verification is concerned, what is the issue if they can't verify you ? The casino not communicating is probably not news anymore since you are not the first, but it is definitely not right of them.
I'd be happy if you got your money, although I'm not sure if that will happen. Anyway, I'll keep my fingers crossed for you.
Сколько времени в конечном итоге потребовалось, чтобы получить ваши деньги? И нужно ли было предоставлять какие-то документы для проверки?
Вчера я осуществил вывод средств с помощью банковского перевода, и со мной не связались для предоставления документов (это стандартная процедура для всех других казино, в которых я играл).
How long did it ultimately take to receive your money? And did you have to provide any documents for verification?
I made a withdrawal using bank transfer yesterday and I haven't been contacted to provide documents (which is standard procedure on all other casinos i have played on)
Со мной произошла точно такая же ситуация. Однако я отправил свои документы 16 ноября и по сей день не получил ни одного ответа по этому поводу. Мне не отвечают ни в чате, ни по электронной почте.
The exact same situation happened to me. However, I sent my documents on November 16th and to this day I haven't received a single reply about it. They don't answer me either on livechat or by email.
Фактический индекс безопасности основан на конкретных расчетах. Например, основную роль играют неразрешенные жалобы:
Каковы будут последствия вашей жалобы?
Начнем с того, что не все жалобы обоснованы. Таким образом, если обстоятельства и доказательства покажут, что казино не совершило ничего, что мы считаем несправедливым, жалоба будет закрыта и ей будет присвоена категория «отклонено». То же самое произойдет, если вы перестанете с нами общаться после подачи жалобы.
Если жалоба обоснована и казино совершило что-то несправедливое, в идеальном случае мы разрешим жалобу по вашему вкусу. В этом случае жалоба будет закрыта и отнесена к категории «решенная».
Если жалоба обоснована и мы не можем ее решить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается сделать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет улучшить свой рейтинг в будущем, оно будет вынуждено рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее.
https://casino.guru/complaint-solve-instructions#consequences
Вы знаете, что мы не можем предсказать будущее, поэтому расчеты отражают грехи, которые казино уже совершило, а не предсказание будущего.
Я, конечно, понимаю вашу точку зрения. Но мы еще не нашли способа математически выразить будущие подозрения. Мне жаль.
The actual safety index is based on specific calculations. Unresolved complaints, for instance, play a main role:
What will be the consequences of your complaint?
Let's start by stating that not all complaints are justified. Therefore, if the circumstances and evidence show that the casino has not done anything that we consider to be unfair, the complaint will be closed and categorized as being 'rejected'. The same happens if you stop communicating with us after submitting your complaint.
If the complaint is justified and the casino has done something unfair, the ideal scenario is that we resolve the complaint to your liking. In this case, the complaint will be closed and categorized as being 'resolved'.
If the complaint is justified and we are unable to resolve it, it is closed and categorized as being 'unresolved'. This happens when the casino either does not respond to us or refuses to do what we consider to be fair in that specific situation. You will not get your desired outcome but the complaint will be saved in our system, the casino will be punished with a lower rating from us and our review of the casino will warn other players of what happened. What's more, if the casino wants to improve its rating in the future, it will be forced to address the complaint, so there is a chance that your complaint will be resolved at a later date.
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions#consequences
You know we can't foretell the future, so the calculation reflects the sins the casino has already done - not a future prediction.
Of course, I understand your point of view. But we have not yet found a way to mathematically express future suspicion. I'm sorry.
У меня тоже такие же проблемы с этим казино. Я сделал запрос на вывод 1500 евро почти 3 месяца назад, а 2 месяца назад они запросили документы для подтверждения моей учетной записи. Это последний раз, когда я что-либо от них слышу. Они не отвечают ни на одно мое сообщение. Они просто игнорируют все. Это казино - полный лохотрон.
I have also these same issues with this casino. I made withdrawal request of 1500 euros almost 3 months ago and 2 months ago they asked documents to verify my account. That is the last time I have heard anything from them. They dont answer to any of my messages. They just ignore everything. This casino is a total scam.
это ИМЕННО то, что случилось со мной... Если вы выиграете много денег, вам не заплатят... пожалуйста, не делайте депозит в этом казино
this is EXACTLY what happened to me... If you win a lot of money, they won't pay you... please don't deposit in this casino
Нет, мне не нужно было предоставлять никаких документов!
Nope, I didn’t have to provide any documents!
Какая сумма была на выводе? Если вы не возражаете, я спрошу
How much was the cashout? If you dont mind me asking
Я вижу, что вы также подали жалобу по поводу вашего отказа, и ваше дело не решено. Вы получили вывод средств? Почему вы говорите, что Slotpot — хорошее казино?
I see that you have also made a complaint about your withdrawal and your case is unresolved. Have you received your withdrawal? Why you say that Slotpot is good casino?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.