ФорумКазиноSlots 7 Casino — общее обсуждение

Slots 7 Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по NimaKaBush3
|
2799 просмотров 2 ответа |
|
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Slots 7 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Это re: моя жалоба и отзыв и т. д.


Кроме того, я не включил большую часть информации. Некоторые из соображений конфиденциальности. Разговоры в чате, электронные письма и т. Д. Они сразу поняли, что у меня нет счетов за коммунальные услуги и т. Д., И они будут использовать удостоверение личности и банковские услуги. Я также включил несколько других непринятых форм, таких как RRSP, деньги государственной поддержки и т. д. (все с именем, адресом, официальными документами), просто чтобы показать, что это явно я, если только я не сижу дома, мошенничаю с бесчисленными официальными, юридическими документами, которые невозможно. Хотя я знал, что их не приняли, это определенно показывает, что я здесь хороший парень.


Так что имейте в виду, они знают, что у меня нет счетов за коммунальные услуги или государственных трудовых удостоверений. Я студент и живу дома, поэтому утилита не под моим именем.


Вот документы, которые были отклонены в последнее время. Те, что я получил от CIBC. Это физический банк, а не виртуальный банк. Любой, кто не принимает их доказательства, без сомнения, мошенник.


Отказ был для моего Simplii, поскольку это виртуальный банк, хотя множество людей используют его в качестве основного банка, как и я. Это огромный банк. Остальные - это заявления CIBC. Это физический банк. Один из самых больших там. Им тоже было отказано.


Дайте мне знать, что делать дальше. Если они хотят что-то конкретное, например форму PDF. Я сделал все возможное, чтобы окончательно подтвердить свою личность, и они знали мою ситуацию. Я даже открыл новый счет в банке (на самом деле 2 дебетовых и кредитных). filefilefile

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
NimaKaBush3
2 лет назад

Привет,

Я понимаю, что должно быть неприятно, когда вы просто не можете предоставить какое-то заявление, потому что это технически невозможно.

В казино есть некоторые правила относительно того, что приемлемо и что должно быть предоставлено, однако я думаю, что всегда есть некоторые исключения, и хорошее казино может справиться даже с такими ситуациями по доброй воле.

Я уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб тщательно проверит все детали.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях