1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Slots.inc Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Очень неэтичное казино.
Если вы выиграете, они создадут новые условия, чтобы не выплачивать выигрыш.
Они всегда будут действовать за кулисами, чтобы заставить вас попасть в ловушку и не платить.
У меня конфисковали 385000 долларов США после того, как они создали несправедливое условие после моей победы, чтобы не платить мне.
Они подтвердили мою победу, они знают, что это честная победа, и спустя 75 дней после победы они придумали новое условие, которое называется «максимальный выигрыш», чтобы мне не платить.
Кроме того, у них нет инструментов ответственной игры, и они не соблюдают их.
Кроме того, они продолжают снижать максимальные лимиты на вывод средств.
Честный совет: держитесь подальше.
Very unethical casino.
If you win they will create new terms not to payout.
They will always work behind the scenes to make you fall into a trap not to pay.
I have 385000 usd confiscated amount after they have created an unfair term after my win not to pay me.
They confirmed my win they know its a fair win and after the win 75 days they came up with a new term which is called max win not to pay me.
In addition they have no responsible gambling tools and do not abide.
In addition they keep decreasing max withdrawal limits.
Honest advice Stay away.
Привет, ты имеешь в виду что-то вроде этого? У нас в обзоре также есть, что казино имеет несправедливый лимит на депозиты. Казино все конфисковало или оставило тебе деньги? Какие еще правила они придумали или сказали тебе, почему ты не получишь свои деньги? Они не хотят тебе ничего платить?
Hi, do you mean something like this? We also have it in our review that the casino has an unfair limit based on deposits. Did the casino confiscate everything or leave you some money? What other rules did they make up or tell you why you won't get your money? They don't want to pay you anything?
Привет, Джаро,
На самом деле да, это было добавлено в обзор, потому что это произошло со мной.
Я выиграл в августе на 105 тыс. долларов, и они подтвердили выигрыш, дали мне график платежей и попросили уменьшить ежемесячные лимиты. С добрым сердцем я согласился, но оказался ловушкой.
Затем я накопил свой баланс до 435000 долларов США. Через 75 дней после подтверждения моей победы они решили конфисковать 385000 долларов США и выплатили мне 50 тысяч долларов США за 75 дней — крошечный платеж, даже намного ниже максимального вывода.
На самом деле они придумали это правило только для того, чтобы конфисковать мои выигрыши.
Я думаю, у них нет средств, чтобы выплачивать достаточно крупные выигрыши.
Hello jaro,
Infact yes it was added in the review because it happened to me.
I made a win in august for a 105k usd and they have confirmed the win infact gave me a instalment schedule and asked me to reduce monthly limits. With a good heart i accepted but was a trap.
I then accumalted my balanace to 435000 usd. After 75 days of my confirmed win they decided to confiscate 385000 and paid me 50k usd in 75 days baby small payment even much lower than the max withdrawal.
Infact they came up with this rule just to only confiscate my wins.
I think they dont have fund to pay fairly big wins.
Ну, я думаю, у нас на сайте было такое предупреждение, но это, наверное, не самое главное на данный момент.
Самое главное, как это будет продолжаться и сможем ли мы договориться с казино. Адам определенно пытается сделать все возможное, чтобы получить ваш выигрыш. Но я не знаю, как это получится, поэтому посмотрим, что ему скажет казино.
Well, I think we had this warning on the site, but that's probably not the most important thing at the moment.
The most important thing is how it will continue and whether we can reach an agreement with the casino. Adam is definitely trying to do as much as possible to get your winnings. But I don't know how it will turn out, so we'll see what the casino tells him.
Я просто хотел сказать, как я разочарован тем, что происходит здесь с крупным выигрышем Шихады. Я играл здесь несколько месяцев и действительно оценил их кэшбэк «без правил» и дружелюбное обслуживание клиентов. Только когда я увидел недавнее предупреждение о несправедливых правилах и прочитал жалобу, я понял, что условия были произвольно изменены недавно. Я обычно внимательно изучаю условия, прежде чем играть в новом казино, и никаких ограничений, о которых идет речь, не было, когда я регистрировался. У меня нет скриншотов и т. д., но я могу сказать вам, что я был VIP-пользователем и получал еженедельные льготы, но закрыл свой счет из-за того, что я вижу здесь, и сказал им об этом, когда закрывал свой счет. Я сказал им, что это худший кошмар игрока — выиграть большой выигрыш, а казино находит или создает способы не платить. Внезапно увидеть такие резкие изменения в условиях без уведомления было шокирующим, разочаровывающим, и мне очень жаль Шихаду. Я надеюсь, что казино сделает шаг назад и поступит правильно.
I just wanted to say how disappointed I am in what's going on here with Shihada's big win. I played here for months and really appreciated their "no rules" cashback and friendly customer service. It wasn't until I saw the recent warning about the unfair rules and read the complaint that I knew the terms and conditions had arbitrarily been change recently. I generally take a good look at the terms before I play at a new casino and none of the limitations in question were in place when I joined. I don't have screenshots ect. but I can tell you that I was a VIP and received weekly benefits, but closed my account because of what I see happening here and told them so when I closed my account. I told them it's a gambler's worst nightmare to hit a big win only to have a casino find, or create, ways to not pay. To suddenly see such dramatic changes in the terms without notice was shocking, disappointing, and I feel very badly for Shihada. I hope the casino takes a step back and does the right thing.
Давайте посмотрим, его жалоба все еще находится на рассмотрении, и Адам пытается сделать все возможное, чтобы дело было справедливым. Я также надеюсь, что так и будет, и мы сможем помочь. Не каждый день игрок выигрывает такую сумму, и если он выиграл ее честно, без обмана, я не вижу причин для невыплаты.
Я сам его смотрю и надеюсь, что у него будет хороший конец. 🙂
Let's see, his complaint is still pending and Adam is trying to do everything he can to make the case fair. I also hope that it will be so and we will be able to help. It's not every day that a player wins such a sum, and if he won it fairly without cheating, I see no reason for the non-payment.
I'm watching it myself and hopefully it will have a good ending. 🙂
Ого, @tamala, спасибо за огромную поддержку.
Думаю, нам, игрокам, знакомо это чувство, когда мы выигрываем по-крупному. Такое случается не каждый день, пока мы не потратим кучу денег, а потом бац — нас обманывают.
Я не только прочитал условия, но и прочитал каждое слово на сайтах, но там нет ничего о Max Win, за исключением моего крупного выигрыша.
Мало того, они фактически подтвердили мою победу в письменной форме, а затем, спустя 75 дней, отказались от нее, придумав этот странный термин.
Меня обманули, что я могу сказать?
Но вы, в общем-то, безопасные казино, вы сделали плохой выбор, выбрав slots.inc, и они также работали без лицензии, так что .. 💔
Wow @tamala thanks for the great support.
I guess us gamblers know this feelinf when we hit a big won. Doesnt happen everyday and untill we spend so much money and then bam we get scammed.
I not onlt read the terms but read every single word on the websits but ya nothing about max win except after my big win.
Not only that but they actualy actualy confirmed my win in writing and then75 days later refused it after they made up this weirdo term.
I got Scammed what shall i say.
But ya pretty much safe casinos outthere was a bad choicr choosing slots.inc and also they have been operaring over with no license so .. 💔
Привет!
Могу ли я дать вам дружеский совет? Если вы хотите быть уверены, что другой игрок получит уведомление о вашем ответе, пожалуйста, используйте кнопку ответа или цитату. 😉
Надеюсь, вы увидите счастливый конец!!!
Hi!
May I add a friendly tip for you? If you want to be sure the other player gets notified about your response, please use the reply button or the quote. 😉
I hope you are about to see the happy end!!!
Ого, это только показывает, что они банкроты. Не могу представить, что я попал в эту ловушку.
Было 30 тыс. в месяц, потом 15 тыс. в месяц, а теперь 6 тыс. в месяц.
Я полагаю, что их условия редактируются еженедельно.
Это казино, которое хочет только брать и редактирует условия, чтобы не платить и придумывать оправдания.
У них на самом деле нет лицензии, я не знаю, как они до сих пор работают.
Надеюсь, игроки найдут более безопасные места для игры.
Wow wow, this only shows that they are broke i cant imagine i fell in that trap.
it was 30k a month then 15k a month and now its 6k a month.
i guess there terms are conditions are edited weekly.
Its a casino that wants to take only and edits terms not to pay and make excuses.
They actualy have no license i dont know how they still operate.
I hope players find more safe places to play.
Здравствуйте и спасибо, что заметили. Я передам это нашей команде для проверки, и если они это сделают, то также изменят это в обзоре казино.
Вы играете здесь или наткнулись на это случайно? 🙂
Hello and thank you for noticing. I'll give it to our team to check and if they do, they'll change it in the casino review as well.
Do you play here or did you come across it randomly? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.