ГлавнаяФорумКазиноSlotsmines Casino — общее обсуждение

Slotsmines Casino — общее обсуждение

6 месяцев назад  по atti38
|
1 563 просмотров 22 ответов |
|
1 2
6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Slotsmines Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
6 месяцев назад

Не играйте в этом казино, очень плохое казино, я выиграл 700 евро на фриспинах, они добавляют на мой счет только 50 евро, я зарабатываю 1300 евро из 50 евро и снимаю их, нужно 25 часов, чтобы проверить, если я не напишу, там будет дольше, agb колю 1-25€ часов, а потом снова передумали и добавили 50€ на мой счет

Автоматический перевод:
atti38
6 месяцев назад

Информация о максимальной сумме вывода обычно прописана в условиях бонуса, и очень важно читать ее каждый раз. Вы нашли его там?

Могу ли я также спросить, после того как казино выплатило вам максимальную сумму, составляющую 50 евро, деньги отображались как реальный баланс, и вы продолжали с ними играть?

Пожалуйста, опишите проблему более подробно, чтобы мы могли разобраться в ней и попытаться помочь вам.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Кто-нибудь получал вывод средств с этого сайта? Я сейчас жду два вывода, и все хорошие отзывы, похоже, фейковые..

Автоматический перевод:
delc22
1 месяц назад

Могу ли я спросить, как долго вы ждете вывода средств и полностью ли верифицирован ваш счет?

На самом деле у нас есть только одна жалоба на это казино, так что надеемся, что все будет хорошо.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

да, мой аккаунт полностью проверен, прошло уже 4 дня, я беспокоюсь, что там указано «мгновенное» время обработки, но это, очевидно, не так

Автоматический перевод:
delc22
1 месяц назад

Поэтому, пожалуйста, постарайтесь проявить немного терпения и держите нас в курсе ситуации.

Мы даем казино 14 полных дней, прежде чем сможем вмешаться, так что, надеемся, до этого времени все разрешится.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Все еще жду, интересно, почему у этого места так много хороших отзывов 🤨, прошло уже почти 6 дней

Автоматический перевод:
delc22
1 месяц назад

Могу ли я спросить, какой способ оплаты вы использовали и какой срок ожидания платежа вы бы оценили как оптимальный, по вашему мнению?🤔

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я запросил вывод на кредитную карту, но они отклонили его и спросили, могу ли я вывести на банковский перевод, что я и сделал, и уже прошла почти неделя, поддержка сказала мне сегодня утром, что это может занять 7 дней, но мне никогда не приходилось ждать 7 дней банковского перевода. У меня 3 вывода, которые я жду, на общую сумму 2600 евро

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Теперь один из моих выводов был отклонен и возвращен на мой счет. Я связался со службой поддержки, и они сказали, что произошла техническая проблема и нужно попробовать еще раз. Как вы думаете, мне следует подать жалобу?

Автоматический перевод:
delc22
1 месяц назад

Это действительно прискорбно. Однако я считаю, что мы должны дать персоналу некоторое время для решения любых технических проблем, которые могут возникнуть в казино. Вот важная часть. Мы даем казино целых 14 дней, чтобы разобраться с такой ситуацией. Поэтому, хотя вы можете свободно подать жалобу, с нашей стороны ничего важного не произойдет, пока этот период времени не истечет. Просто чтобы избежать ошибок с моей стороны, как долго вы боретесь, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

они снова отклонили мой третий вывод средств, теперь они говорят попробовать другой метод, кредитные карты не работают, банковские переводы не работают, у меня заканчиваются варианты... это место - катастрофа

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
delc22
1 месяц назад

Здравствуйте. Насколько я могу предположить, проблема может быть в платежном провайдере и его охвате на определенных рынках... А как насчет криптовалюты? Я знаю, что у этого метода есть несколько слабых мест, но в подобных ситуациях это обычно самое простое решение.

Вы бы приняли криптовалюту? Может быть, вы могли бы попробовать предложить это казино. Давайте попробуем что-нибудь, что может быть полезным, правда.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Обновление: они обработали мой последний вывод средств на сумму 1050 евро на Skrill, но два вывода, выполненных 8 дней назад, на общую сумму 1600 евро все еще «в процессе», так что я вообще не понимаю, что происходит. По крайней мере, часть из них я получил, и, надеюсь, смогу отменить старые ожидающие вывода на банковский перевод и попробовать вывести их на Skrill.

Автоматический перевод:
delc22
1 месяц назад

Может быть, это была бы хорошая идея. А вы пробовали спросить поддержку по этому поводу?🤔

Автоматический перевод:
1 месяц назад

да, они сказали мне, что я должен подождать 7 рабочих дней, а затем они проведут расследование, если я не получу деньги к тому времени... таковы правила банка... так что 7 рабочих дней завтра, я не думаю, что у меня есть хоть какая-то надежда получить их завтра

Автоматический перевод:
delc22
1 месяц назад

Пожалуйста, дайте нам знать, если будут какие-либо обновления.

Хорошо, что казино все еще общается с вами, поэтому я надеюсь, что проблема скоро решится. В противном случае вмешается наша команда по рассмотрению жалоб.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Сегодня утром они сказали мне набраться терпения, они работают над этим, я пожалуюсь в игровую комиссию, если ничего не услышу к вечеру.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

ok все хорошо, банковские переводы вернулись на мой счет и я вывожу их на skrill. Счастливый конец

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях