6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Slotsmines Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Не играйте в этом казино, очень плохое казино, я выиграл 700 евро на фриспинах, они добавляют на мой счет только 50 евро, я зарабатываю 1300 евро из 50 евро и снимаю их, нужно 25 часов, чтобы проверить, если я не напишу, там будет дольше, agb колю 1-25€ часов, а потом снова передумали и добавили 50€ на мой счет
Dont play in this casino really bad casino i won 700€ from freespins they add only 50€ to my account i make 1300€ from the 50€ and withdraw thex needed 25 hours to check if i dont wirte it would be longer in there agb is stabding 1-25€ hours and then they rehected again and add 50€ to my account
Информация о максимальной сумме вывода обычно прописана в условиях бонуса, и очень важно читать ее каждый раз. Вы нашли его там?
Могу ли я также спросить, после того как казино выплатило вам максимальную сумму, составляющую 50 евро, деньги отображались как реальный баланс, и вы продолжали с ними играть?
Пожалуйста, опишите проблему более подробно, чтобы мы могли разобраться в ней и попытаться помочь вам.
The information about the maximum cash out is usually written in the bonus terms and it is very important to read those every time. Have you found it there?
May I also ask if, after the casino paid you the maximum, which was 50€, the money was shown as a real balance and you then continued to play with it?
Please clarify the issue in more detail so we're able to get to the bottom of it and try to help you out.
Могу ли я спросить, как долго вы ждете вывода средств и полностью ли верифицирован ваш счет?
На самом деле у нас есть только одна жалоба на это казино, так что надеемся, что все будет хорошо.
May I ask how long you are waiting for your withdrawal and if your account is fully verified, please?
We actually have just one complaint for this casino, so hopefully everything will be alright.
да, мой аккаунт полностью проверен, прошло уже 4 дня, я беспокоюсь, что там указано «мгновенное» время обработки, но это, очевидно, не так
yes my account is fully verified, 4 days now, the reason im worried is it says ‘instant’ processing time , but it obviously isnt
Поэтому, пожалуйста, постарайтесь проявить немного терпения и держите нас в курсе ситуации.
Мы даем казино 14 полных дней, прежде чем сможем вмешаться, так что, надеемся, до этого времени все разрешится.
So try to be a little patient, please, and keep us informed about the situation.
We give casinos 14 full days before we are able to intervene, so hopefully until then everything will be resolved.
Могу ли я спросить, какой способ оплаты вы использовали и какой срок ожидания платежа вы бы оценили как оптимальный, по вашему мнению?🤔
May I ask which payment method you used, and how long would you rate as good to wait for payment in your opinion?🤔
Я запросил вывод на кредитную карту, но они отклонили его и спросили, могу ли я вывести на банковский перевод, что я и сделал, и уже прошла почти неделя, поддержка сказала мне сегодня утром, что это может занять 7 дней, но мне никогда не приходилось ждать 7 дней банковского перевода. У меня 3 вывода, которые я жду, на общую сумму 2600 евро
i requested withdrawal to credit card, but they rejected it and asked could i withdraw to bank transfer, which i did and its almost a week now, support told me this morning it can take 7 days, but iv never had to wait 7 days for a bank transfer before. I have 3 withdrawals im waiting on totalling 2600 euro
Теперь один из моих выводов был отклонен и возвращен на мой счет. Я связался со службой поддержки, и они сказали, что произошла техническая проблема и нужно попробовать еще раз. Как вы думаете, мне следует подать жалобу?
now one of my withdrawals was rejected and returned to my account, i contacted support and they said there was a technical issue and to try it again, do you think i should make a complaint?
Это действительно прискорбно. Однако я считаю, что мы должны дать персоналу некоторое время для решения любых технических проблем, которые могут возникнуть в казино. Вот важная часть. Мы даем казино целых 14 дней, чтобы разобраться с такой ситуацией. Поэтому, хотя вы можете свободно подать жалобу, с нашей стороны ничего важного не произойдет, пока этот период времени не истечет. Просто чтобы избежать ошибок с моей стороны, как долго вы боретесь, пожалуйста?
This is really regrettable. However, I believe we must allow the staff some time to resolve any technical issues that may arise at the casino. Here's the important part. We give the casino a full 14 days to handle this kind of situation. Therefore, while you are free to file the complaint, nothing important will happen on our end until this period of time has passed. Just to prevent mistakes from my side, how long have you been struggling, please?
они снова отклонили мой третий вывод средств, теперь они говорят попробовать другой метод, кредитные карты не работают, банковские переводы не работают, у меня заканчиваются варианты... это место - катастрофа
they have now rejected my third withdrawal again, now they are saying to try another method, credit cards dont work, bank transfers dont work, im running out of options.. this place is a disaster
Здравствуйте. Насколько я могу предположить, проблема может быть в платежном провайдере и его охвате на определенных рынках... А как насчет криптовалюты? Я знаю, что у этого метода есть несколько слабых мест, но в подобных ситуациях это обычно самое простое решение.
Вы бы приняли криптовалюту? Может быть, вы могли бы попробовать предложить это казино. Давайте попробуем что-нибудь, что может быть полезным, правда.
Hello. As far as I can guess, there could be a problem with the payment provider and its reach within the ceratin markets... What about crypto? I know this method possesses a few weak points, but in similar situations it is usually the easiest solution.
Would you accept crypto? Perhaps you can try suggesting that to the casino. Let us try anything that might be helpful, really.
Обновление: они обработали мой последний вывод средств на сумму 1050 евро на Skrill, но два вывода, выполненных 8 дней назад, на общую сумму 1600 евро все еще «в процессе», так что я вообще не понимаю, что происходит. По крайней мере, часть из них я получил, и, надеюсь, смогу отменить старые ожидающие вывода на банковский перевод и попробовать вывести их на Skrill.
Update, they have processed my latest withdrawal for 1050 euro to skrill, but the two withdrawals from 8 days ago totalling 1600 euro are still ‘in progress’ , so i really dont understand whats going on at all, at least iv got some of it and hopefully i can cancel the old pending withdrawals to bank transfer and try withdraw them to skrill.
Может быть, это была бы хорошая идея. А вы пробовали спросить поддержку по этому поводу?🤔
Maybe that would be a good idea. Have you tried to ask the support regarding this, though?🤔
да, они сказали мне, что я должен подождать 7 рабочих дней, а затем они проведут расследование, если я не получу деньги к тому времени... таковы правила банка... так что 7 рабочих дней завтра, я не думаю, что у меня есть хоть какая-то надежда получить их завтра
yes, they told me i must wait 7 business days and then they will investigate if i havent recieved by then…as thats what the banks rules are.. so 7 business days is tomoro, i dont think i have any hope of getting it tomorow
Пожалуйста, дайте нам знать, если будут какие-либо обновления.
Хорошо, что казино все еще общается с вами, поэтому я надеюсь, что проблема скоро решится. В противном случае вмешается наша команда по рассмотрению жалоб.
Please let us know if there will be any updates.
The good thing is that the casino still communicates with you, so I hope it will be resolved soon. Otherwise, our complaint team will intervene.
Сегодня утром они сказали мне набраться терпения, они работают над этим, я пожалуюсь в игровую комиссию, если ничего не услышу к вечеру.
they told me this morning to be patient they are working on it, im going to complain to the gaming commision if i dont hear anything by this evening
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.