3 лет назад
Здесь вы можете обсудить SlotsNBets Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я выиграл 1400 евро, и как только я снял деньги, они заблокировали счет и не ответили на сообщения! Я чувствую, что стал жертвой мошенничества! Если я отправлю им другое письмо, они ответят ....
I won 1400 euros and as soon as I made a withdrawal, they blocked the account and did not reply to the messages! I feel that I fell victim to fraud! If I send them a different email, they reply ....
Тогда что они сказали вам, когда вы связались с ними с другого адреса электронной почты?
Then what did they tell you when you contacted them from a different email address?
Я не упомянул свой аккаунт, и мне ответили нормально и относительно быстро. Как только они попросили меня проверить электронную почту, где находится учетная запись, они снова не ответили. Загадочные вещи ...
I did not mention my account and they answered me normally and relatively quickly. As soon as they asked me to check the email where the account is, they did not answer again. Mysterious things ...
Тогда, конечно, вы должны подать жалобу по этому поводу. С другой стороны, у казино на нашем сайте рейтинг 0,0 / 10. Их поведение показывает мне, что это чистая афера. Казино работает без какой-либо действующей лицензии, поэтому нет органа, который мог бы вам помочь в этом вопросе.
Боюсь, это будет дорогое удовольствие для вас, но в следующий раз вам нужно будет проверить рейтинг и отзывы казино.
Then of course, you should submit a complaint regarding this. On the other hand, the casino has a rating of 0.0/10 on our website. Their behaviour indicates me that it' a pure scam. The casino operates without any valid license so there's no authority that could help you in this matter.
I'm afraid this is going to be an expensive experience for you, but you need to check the casino's rating and reviews next time.
и почему сайты продвигают эти компании? Я также проинформировал власти здесь, в моей стране. Я верю, что они его заберут и вложат мои деньги. Это будет отличный опыт, если мой отказ не состоится ..
and why do the sites promote these companies? I have also informed the authorities here in my country. I believe that they will pick it up and put my money. It will be a great experience if my withdrawal is not made ..
Сайты, вероятно, продвигают эти казино, потому что им платят за их продвижение 🙁
Sites probably promote these casinos, because they get paid for promoting them 🙁
Я правильно понимаю, что вы запросили снятие 1400, но получили только 400 на свой счет?
So do I understand it correctly that you requested a withdrawal of 1400, but you received only 400 on your account?
Казино связывалось с вами и говорило, что вы можете снимать только 400 в месяц?
Итак, когда вы говорите 500 + 500 + 400, это означает, что у вас было 3 незавершенных вывода, они одобрили только 1 и отклонили остальные 2?
Did the casino contact you and told you that you can withdraw only 400 per month?
So when you say 500 + 500 + 400, then it means you had 3 pending withdrawals, they approved only 1 and declined the other 2?
Мне жаль это говорить, но у казино очень плохая репутация. Поскольку у них нет никаких лицензирующих органов, нет организации, в которую можно было бы пожаловаться. Единственный вариант - подать жалобу на нашем веб-сайте, что вы и сделали, но я вижу, что казино даже не отреагировало на вашу жалобу.
Боюсь, единственное, что ты можешь сделать, это подождать. Также я бы порекомендовал рейтинг казино на нашем сайте перед вашим первым депозитом.
I'm sorry to say that, but the casino has a very bad reputation. Since they don't have any licensing authority, there's no institution you could complain to. The only option was submitting a complaint on our website which you did, but I can see that they casino didn't even react to your complaint.
I'm afraid that the only thing you can do is to wait. I'd also recommend the casino's rating on our website before your 1st deposit.
Как писал ранее Даниил. Это конкретное казино вообще не реагирует, и репутация очень низкая ... Вы должны попытаться смириться с тем, что деньги ушли.
As Daniel wrote earlier. This particular casino does not react at all and reputation is very low... You should try to accept the fact that money are gone 🙁.
Я внесла деньги вчера. Я сразу же загрузил свои документы и выиграл 2500 фунтов стерлингов!! Деньги предназначены для лечения рака моей матери, так как мне не хватило до того счастья, которое у меня было, когда я выиграл, чтобы знать, что могу позволить себе ее лечение, и теперь они даже не ответят мне, чтобы позволить мне отказаться!!
I have deposited money Yesterday. I uploaded my documents straight away and I have won £2500!! The money is for my mothers cancer medication as I did not have enough before the happiness I had when I won to know I can afford her treatment and now they won’t even reply to me to let me withdraw!!
Привет, Даниэль, я хотел бы прочитать ваш форум раньше. У меня есть 2500 фунтов стерлингов на моем счету, и я боюсь, что они не заплатят сейчас. Я рассылал им спам. Кстати, а как вы верифицировали аккаунт, если нет установленных документов? Я хочу сделать это как можно скорее
Hi Daniel, I wish I read your forum earlier I have £2500 in my account and I’m scared they won’t pay now. I’ve spam emailed them. By the way how did you verify your account as there are no set documents? I want to do this ASAP
Я внесла деньги вчера. Я сразу же загрузил свои документы и выиграл 2500 фунтов стерлингов!! Деньги предназначены для лечения рака моей матери, так как мне не хватило до того счастья, которое у меня было, когда я выиграл, чтобы знать, что могу позволить себе ее лечение, и теперь они даже не ответят мне, чтобы позволить мне отказаться!!
I have deposited money Yesterday. I uploaded my documents straight away and I have won £2500!! The money is for my mothers cancer medication as I did not have enough before the happiness I had when I won to know I can afford her treatment and now they won’t even reply to me to let me withdraw!!
Привет,
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой трудной жизненной ситуацией, могу я узнать, в чем проблема вашего ухода? Честно говоря, репутация казино заставляет меня думать, что вас там очень легко могут обмануть 🙁. В тот момент, когда они перестанут с тобой общаться, я бы сказал, что все кончено...
Hello there,
I'm sorry you have to face such a tough life situation, may I know what seems to be the issue with your withdrawal? Honestly, the casino's reputation makes me feel that you can be scammed there very easily 🙁. The moment they stop communicating with you, I'd say it's over...
Привет приятель,
Я выиграл 5000 фунтов стерлингов, и они не позволили мне снять деньги. Они просто говорят мне, что позволят мне снять деньги, но, к сожалению, это не лицензированное казино, поэтому они могут продолжать брать деньги, и ничего не произойдет.
Hi buddy,
I won £5000 and they did not let me withdraw. They just tell me they’ll let me withdraw but unfortunately it is not a licensed casino so they can keep taking money and nothing will happen.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.