ФорумКазиноSlotStars Casino — общее обсуждение

SlotStars Casino — общее обсуждение

3 лет назад  по mcclane2020
|
3516 просмотров 17 ответов |
|
Новая публикация
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить SlotStars Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Я тестировал на 40 евро, и игры ничего не дали, когда я играл со ставками 10-20 центов !!

в этом казино действует та же дисциплина, что и во всех других казино Skill On Net Limited.

тоже не дали приветственного бонуса.

Жалко, что они открывают новые казино, когда в старых заканчиваются игроки. должны сосредоточиться на том, чтобы давать игрокам выигрыши и, таким образом, поддерживать популярность их казино !!

Я сразу закрыл свой аккаунт и второй раз туда не заходил.

Я поместил все Skill On Net Limited в свой черный список.

Автоматический перевод:
mcclane2020
3 лет назад

Спасибо за обмен вашего опыта. Вы много разного пробовали? От одного провайдера или от разных?

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Я посетил все казино Skill On Net Limited.

Первым был ahtigames, и это было мое первое интернет-казино, в которое я играл. Должно быть, в 2018 году.

Я выиграл оттуда 40e со ставкой 2100e и получил его без проблем.

Тогда ничего не пришло из других казино той же компании. Я пробовал их с депозитами 30-40е и только один раз.

Тогда я всегда закрывал свой счет, потому что не чувствовал смысла делать депозит во второй раз.

Я всегда так делаю, если ни одно казино с одним депозитом не является хорошим и позволяет чему-то приносить прибыль, я закрываю счета.


Автоматический перевод:
mcclane2020
3 лет назад

Мне просто интересно, когда вы говорите «нет прибыли», казино не позволяет вам получать прибыль, что именно это означает? Какой вехи вам нужно достичь с точки зрения выигрышей, чтобы решить, что казино хорошее?

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Я имею в виду, что когда я кладу его даже 40e, и игры казино затем съедают баланс, баланс игрового счета не увеличивается ни в какой момент, например, превышает его сумму депозита.

Я играю в эти казино с небольшой ставкой, хотя я не знаю ни одного из них ...

Автоматический перевод:
mcclane2020
3 лет назад

Хорошо, я понимаю. Это разумный подход. Хотя я все еще считаю, что это все еще больше зависит от того, в какие слоты вы играете, чем от конкретного казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Итак, я ждал выплаты с четверга... сейчас понедельник. Кто-нибудь слышал о казино, НЕ обрабатывающем снятие средств в выходные дни?? Я начинаю нервничать

Автоматический перевод:
llbuxton89
1 год назад

Всем привет.

Как насчет того, чтобы попросить казино получить прямой и прямой ответ?

Мы могли бы использовать информацию и здесь. Не хотите сообщить нам, пожалуйста?

Хотя я бы подождал еще несколько дней.

Автоматический перевод:
llbuxton89
1 год назад

Я до сих пор не получил свои деньги, и сегодня уже 11-е

Автоматический перевод:
1 год назад

Я также упоминаю, что до сих пор не слышал от них ни слова.

Автоматический перевод:
llbuxton89
1 год назад

Что ж, я ожидаю еще одну жалобу с вашей стороны. Может быть, вам нужна помощь?

Автоматический перевод:
1 год назад

Есть много способов рассмешить людей и довести их до отчаяния, но умение работать в сети — это специалист. Они используют одну и ту же базу данных для своих страниц. На самом деле, если вы подпишетесь на новый, они даже не позволят вам продолжить, потому что говорят вам не беспокоиться о заполнении, потому что у них уже есть ваши данные. Если вы вносите депозит, ваша карта уже появляется. Но будьте осторожны! Если вы хотите вывести средства, вам необходимо повторно подтвердить свой идентификатор, даже если другая его страница заплатила вам два дня назад. В этом случае за жалкие 200 евро я провел 5 дней без проверки удостоверения личности, которое они уже очень хорошо знают. Это если я уже принял решение. Как только мне заплатят (если это произойдет) я отпишусь от всех его страниц. За 200 евро они много потеряют. Пока что я уже пришел с ними и их операторами, которые принимают вас за идиота, а потом вдобавок просят вас хорошо их оценить.

Автоматический перевод:
llbuxton89
1 год назад

Последний ответ, который мне дали в CasinoGranmadrid, заключается в том, что, несмотря на то, что утверждение вывода средств занимает 24 или 48 часов, этот период зависит от того, работает ли отдел, отвечающий за это, в рабочее время или нет, и они закрываются в два часа ночи. день и выходные выходные. Таким образом, вывод средств, запрошенный в среду в 15:00, был одобрен в среду. Они также говорят вам, что громкость очень высока и что вы должны быть терпеливы. Стратегия ясна, что вы тратите вывод до его обработки. С онлайн-казино в этой стране дело обстоит бесстыдно

Автоматический перевод:
golfo94esp
1 год назад

Привет, я немного запутался. Ваша проблема связана с казино SlotStars или нет?

Обычно бывает так, что когда вы выходите из казино в первый раз, казино запрашивает дополнительную проверку некоторых вещей. Насколько я понимаю, если вы выводили средства из дочернего казино, это не влияет на то, прошли ли вы проверку в другом казино.

Однако, если казино не может проверить одну вещь в течение 5 дней, я понимаю ваше разочарование. Казино, наверное, сможет сказать, что потеряло игрока, что я считаю для них не положительным, но с другой стороны, считаю справедливым, чтобы игрок, даже с таким стажем, передумал, стоит ли вносить депозит. снова в казино.

В любом случае, я хотел бы порекомендовать, что если у вас есть проблема со снятием средств более 14 дней, вы можете сообщить нам, и мы постараемся помочь вам, если вы подадите нам жалобу.

Надеюсь, вы сможете получить свои деньги после проверки, и все будет хорошо. Желаю тебе удачи. ☘

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Если компания та же, у меня верифицируется мой ID на других сайтах, и когда я регистрируюсь, они заполняют данные, у них даже есть моя карта без ввода цифр, на другом их сайте они верифицируют меня сразу, как мне говорят У них уже есть моя информация, и после двух выводов средств третий говорит мне, что они должны подтвердить мое удостоверение личности ... ну, смотри. Это не напрягает.

Автоматический перевод:
1 год назад

Связь данных компании о ее клиентах настолько очевидна, что оператор сегодня говорил со мной как с плайузу, то есть отмазка, которую они мне дают по этому поводу, это шутка. Но это будет последний скилл в сети, потому что после окончания этого конфликта я буду отписан от всех их страниц и уверяю вас, что к сожалению (для них, потому что мои аккаунты очень негативные) я больше о них не услышу

Автоматический перевод:
golfo94esp
1 год назад

Конечно понял. На мой взгляд, это довольно странно для игроков и может сбивать с толку. В большинстве случаев честные казино предлагают верификацию прямо при регистрации, что также может уберечь игрока от потери денег в дальнейшем, например, до того, как пройдет верификация. Также странно, что им нужно подтвердить ваше удостоверение личности только при третьем снятии средств.

Что касается того, что вы больше не хотите иметь ничего общего с казино, то, по правде говоря, я вас не виню. Я бы сделал то же самое в той ситуации и не хотел бы иметь с ними ничего общего, когда проблема была бы решена.

Надеемся, что все будет хорошо, и вам не придется сталкиваться с подобными проблемами в будущем.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое