ФорумКазиноSlotsVil Casino — общее обсуждение

SlotsVil Casino — общее обсуждение

3 месяцев назад  по Fabianlove
|
2837 просмотров 64 ответов |
|
1 2...4
Новая публикация
3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить SlotsVil Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 месяцев назад

Это не заслуживающее доверия казино. Они два дня платят мне 300 евро, и я не знаю, чего они ждут, они всегда говорят одно и то же.

Автоматический перевод:
Fabianlove
3 месяцев назад

Полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино и были ли у вас успешные выводы средств там раньше?

Я видел вашу жалобу на то, что нашей команде нужно дождаться истечения 14-дневного срока, прежде чем они смогут вмешаться. Так что, надеюсь, до тех пор будет какое-то развитие. Обязательно сообщите нам, пожалуйста, если у Вас будут какие-то новости.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, вы уже получили свои деньги? Теперь у меня есть ожидающий вывод средств

Автоматический перевод:
Turele
3 месяцев назад

Просто совет для вас: если вы хотите написать какому-то конкретному человеку, воспользуйтесь кнопкой «ответить», чтобы этот человек мог быть уведомлен о вашем сообщении.

Могу ли я спросить, как долго вы ждете вывода средств? Надеюсь, оно скоро будет обработано.🙏

Автоматический перевод:
Fabianlove
3 месяцев назад

Здравствуйте, вы уже получили свои деньги

ИЛИ? Теперь у меня есть ожидающий вывод средств в этом казино

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Я запросил его сегодня, надеюсь, он будет обработан к понедельнику.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я запросил его сегодня, надеюсь, он будет обработан к понедельнику.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

О, так я бы пока не был настроен скептически и не боялся бы. Посмотрим, сможешь ли ты получить деньги. Какой способ оплаты вы использовали? Были ли у вас раньше успешные выводы средств? У вас есть подтвержденный аккаунт?

Дайте мне знать. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

В этом казино у меня нет успешных выводов средств, но в дочерних казино, которые точно такие же и от одного и того же владельца, например казино winolot или silverplay, присылают все документы. И в чате мне сказали, что он частично проверен, я внес депозит на карту и снял банковским переводом, отправив все документы, вывод составляет 1500 евро, вот я все еще жду платежного письма с некоторой информацией о моем выводе.. .




Автоматический перевод:
Turele
3 месяцев назад

Благодарю за разъяснение. Когда вы говорите, что прошли частичную верификацию, вам пришлось отправлять в казино дополнительные документы? Если да, то это может быть причиной вашей задержки.

Хорошей новостью является то, что в дочерних казино вы получили деньги без каких-либо проблем, поэтому я твердо верю, что и здесь будет то же самое.

Давайте посмотрим, что предложит казино, и если они не смогут отправить вам средства в течение 14 дней, наша команда вмешается.

Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Прошло 48 часов, а обновлений нет. На письма не отвечают а чат отвечает, только копипаст ответы, там написано что отдел платежей работает над этим, всегда говорят одно и то же но вот жду письмо с новостями, свяжитесь с ними , оно сильно задерживается

Автоматический перевод:
Turele
3 месяцев назад

О, так вы, по сути, только начинаете. Мы даем казино 14 дней, поэтому вам придется набраться терпения, и я верю, что они доставят вам обновление. Но если у них его еще нет, они, вероятно, не дадут его вам. Так что не волнуйтесь и постарайтесь продержаться какое-то время.

Если за это время ничего не изменится, наша команда свяжется с казино и постарается помочь.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это мошенники, они никогда не отправляют вам деньги, они у них сутками с возможностью отмены вывода, потом я много раз запрашивал удаление аккаунта через онлайн-чат и два электронных письма, которые они мне предоставили через онлайн-чат. и ничего, Они не удаляют мою учетную запись, они также просят меня удалить данные моей банковской карты, у них не видна ни их лицензия, ни с какой игровой администрацией они связаны, они мошенники, закройте это онлайн-казино немедленно.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это его URL: https://slotsvil1.com/es/online-casino?reload=2.


Они скрыли свою лицензию, когда вы выводите деньги, они не отправляют вам деньги, но я также несколько раз запрашиваю через их чат удаление моей учетной записи, и они говорят мне, что не могут сделать это из онлайн-чата и что я нужно отправить электронное письмо на customerassist@slotsvil.com Я идентифицирую себя, называя свою учетную запись, идентификатор, имя, фамилию и адрес электронной почты, связанный с учетной записью, который совпадает с тем, с которого я отправил электронное письмо. Прошу Вас немедленно удалить мой аккаунт. У меня проблемы с игрой и поэтому финансовые проблемы. На что они отвечают, что за проблемы, это удивительно... Я говорю то же самое еще раз, и они отвечают, что не могут удалить мой аккаунт, поэтому я отправил письмо на адрес customercare@slotsvil.com Я снова отправляю электронное письмо, и мне говорят, что мне нужно отправить документацию по моей кредитной карте. Пожалуйста, закройте это нелицензированное казино, они мошенники.

Автоматический перевод:
rtalaveramoya
2 месяцев назад

Привет, я прочитал вашу ситуацию, и мне грустно от того, как поступило казино.

Я бы начал с лицензии, и они ее не скрывают, только у казино нет действующей лицензии, поэтому у них ее нет на сайте. Вы видели наш обзор , у нас там такие вещи написаны.

Что касается удаления учетной записи, если вам нужна помощь , вы можете попробовать подать нам жалобу . Я не говорю, что эту проблему нужно решать, но мы, по крайней мере, попробуем и посмотрим, куда мы можем добраться и свяжется ли с нами казино. Я не думаю, что это правильно, если они не хотят закрывать ваш счет, и если вы упоминаете финансовые проблемы, я не думаю, что для них нормально спрашивать вас, в чем причина, хотя я думаю, что это довольно ясно.

Что касается вывода средств, казино не сообщило вам, почему у вас нет денег или в чем проблема, что у вас их до сих пор нет? Это определенно было бы полезно знать.

Итак, дайте мне знать, стоит ли подавать вам жалобу.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

9 дней назад я запросил вывод 500 евро из slotsvil, им потребовалось 4 дня, чтобы ответить, и они попросили меня прислать им фотографии карты, с помощью которой я внес депозит. Я отправил их им в пятницу, 5-го, и они ответили в субботу, 6-го, с просьбой сфотографироваться с моим удостоверением личности. Я отправил им это письмо и 10-го числа не получил никакого ответа. Спрашиваешь их в чате, а они тебя все время отталкивают.

Автоматический перевод:
Elsabiiio27
2 месяцев назад

Здравствуйте! Похоже, вы проходите проверку аккаунта, поэтому вам необходимо сначала успешно пройти этот процесс, чтобы получить деньги. Я не знаю, что казино может потратить 5 дней на проверку одной фотографии, но, возможно, они не просмотрели ее на выходных, поэтому вам придется немного потерпеть. Мы даем казино 14 дней на решение KYC, и если оно продолжает тянуться и не разрешается, я бы порекомендовал следующий шаг.

Так ты думаешь, что сможешь продержаться?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я связался с ними через чат, и они сказали мне, что все в порядке и они над этим работают.

Я подожду еще несколько дней, чтобы увидеть, как это будет решено, и обновлю тему.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Прошло 5 дней и мне в чате сказали, что все хорошо, но ничего не отправили и всегда есть возможность отменить вывод, что в итоге я и сделал..., дело в том, что я настаивал на этом У меня проблемы с игрой, финансовые проблемы из-за игры и пожалуйста удалите мой аккаунт а они не хотят этого делать, в чате мне говорят что не могут отправить письмо, в том что мне отвечают то же что не могут отправить это другому, и Кто-то другой должен отправить им номер моей карты, чтобы удалить мою учетную запись, они меня обманывают, чтобы удалить мою учетную запись, им не нужен номер моей карты, пожалуйста, сделайте что-нибудь, эти люди - мошенники, не говоря уже о подделке. лицензия. .

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я связался с ними через чат, и они сказали мне, что все в порядке и они над этим работают.

Я подожду еще несколько дней, чтобы увидеть, как это будет решено, и обновлю тему.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хм, тогда надеюсь, что лишних мороки больше не будет и верификация пройдет успешно и вы сможете сделать вывод.

Конечно буду ждать обновления.

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях