ФорумКазиноSlott Casino — общее обсуждение

Slott Casino — общее обсуждение

1 месяц назад по joaomarsh20
|
456 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Slott Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 месяц назад

slott.com работает в соответствии с законами Кюрасао, я уже самоисключился у его регулятора CEG, но казино отказывается возвращать мне внесенные мной суммы, хотя я объяснил, что они не проводили KYC или проверку моей личности или происхождения средств. И они позволили мне внести более €6000 без каких-либо проблем или проверки. Их сотрудники здесь, в Португалии, настолько запутались и привыкли к другим казино, где они работали, что по электронной почте они сказали мне исключить себя из Kahnawake Gaming Commission... но лицензия Slott.com выдана CEG... Мне нужно было разъяснение от кого-то в компании, я увидел, что казино связано с NeoGroup, R2DPartners, Leon Bet и Twin. Я заядлый игрок с высокой степенью риска, и я сорвался из-за рекламы казино Slott компании R2DPartners, которую увидел на LinkedIn... Я хотел бы, чтобы кто-нибудь из компании связался со мной и помог мне.

свяжитесь со мной, чтобы помочь мне. Я самоисключен из-за проблем с азартными играми по лицензии CEG и Antillephone, мне запретили посещать все казино в Кюрасао... самоисключен из всех казино в группе и на национальном уровне SRIJ.

И у меня есть вопрос: если Slott регулируется CEG, почему вы отправили форму самоисключения KGC игроку, который уже самоисключился из обеих организаций?

file

Автоматический перевод:
joaomarsh20
1 месяц назад

Наша команда по рассмотрению жалоб наверняка рассмотрит ситуацию глубже и, надеемся, вскоре решит эту проблему. Мы будем ждать результата.

В рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатные услуги для поддержки людей по всему миру. Более подробную информацию о нашей инициативе можно найти здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).

BetBlocker, поддерживающий семь языков, быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 230 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.

Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к веб-сайту Casino.Guru.

Надеюсь, это тоже поможет.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Что происходит с Slott Casino??? Португальский сайт - бардак! Я вижу на странице 3 регулятора!

Проверьте, что написано в их условиях! Там написано, что они лицензированы Antillephone... но на сайте отображается живая печать CEG.


С условиями можно ознакомиться здесь:

https://slott.com/pt-pt/terms


Вы можете загрузить документ по отверстию:

https://slott3.gcdn.online/UUKJASJD/files/terms/Slott-TermsAndConditions-pt_pt.pdf


Вся информация на сайте Slott - полный бардак! Форма исключения Kahnawake Gaming Commission, в которой говорится, что они регулируются Antillephone NV на их условиях и положениях... ответ по электронной почте, в котором говорится, что LEON - легальное казино... что здесь происходит?!

В условиях пункта 2.4 также говорится, что после регистрации аккаунта игрок должен пройти верификацию и пройти KYC, отправив фотографию своих документов, которая даже не была сделана!


«2.4. После регистрации аккаунта игроку необходимо пройти процедуру верификации. Игроку необходимо отправить скан-копию или цветную цифровую фотографию официального документа, подтверждающего личность. Такими документами могут быть:

Национальное удостоверение личности;

Паспорт;

Водительские права».


Я требую полного возврата денег от этого казино, которое не знает, что делает здесь, в Португалии.. Slott имеет лицензию CEG, KGC или Antillephone?! Отправка неправильной формы исключения регулятора - это очень плохо.. похоже, они совсем запутались, это ненормально, что у португальского сайта Slott есть 3 регулятора!

filefilefilefile

Автоматический перевод:
joaomarsh20
1 месяц назад

Привет,

Возможно, это как-то связано с новым законом Кюрасао, изменяющим старую систему выдачи лицензий.

По той же причине Gaming Curacao прекратила поддержку споров игроков.

Например, многие казино временно не имеют лицензии из-за сложного процесса. Я знаю, это прозвучит глупо, но вы спрашивали об этом казино?


Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Казино утверждает, что оно надлежащим образом регулируется CEG... но при этом они отправили формы исключения KGC, а в некоторых местах на сайте говорится, что они регулируются Antillephone! Какой беспорядок! Казино, похоже, находится в экзистенциальном кризисе! Хуже всего то, что мне даже никто не отвечает... жалоба, которую я подал здесь, на CasinoGuru, тоже пока не прошла. Может ли кто-нибудь рассмотреть дело и позвонить представителю казино?

Автоматический перевод:
joaomarsh20
1 месяц назад

Я полагаю, что это довольно запутанно, но, как я уже упоминал, ситуация с лицензиями в целом довольно запутанная.

Но что сейчас важнее, так это ваша жалоба, потому что она сосредоточена на конкретной проблеме — вашем отказе. В этот момент ваша очередь обновить ветку жалобы, поэтому перейдите по этой ссылке, пожалуйста 👈

Обновляйте жалобу каждый раз, когда это необходимо, и отслеживайте ее.

После сбора всей необходимой информации специалисты при необходимости свяжутся с казино.

Похоже, вы не очень хорошо знакомы с процессом подачи жалоб, поэтому позвольте мне изложить вам основы.

Вот как выглядит этот процесс:

Шаг 1 : Игрок заполняет форму жалобы и отправляет ее.

Шаг 2 : Мы анализируем жалобу и ответы игрока в форме, а также изучаем казино и его положения и условия.

Шаг 3 : Мы составляем описание жалобы на нашу систему и задаем игроку дополнительные вопросы, чтобы все хорошо понять.

Шаг 4 : Основываясь на всем, что нам известно, мы пытаемся дать игроку совет, чтобы посмотреть, можно ли разрешить ситуацию легко, не обращаясь в казино.

Шаг 5 : При необходимости мы приглашаем казино присоединиться к беседе и изложить свою версию истории.

Шаг 6 : На основании результата мы закрываем и классифицируем жалобу, что повлияет на индекс безопасности казино.


Более подробная информация представлена в руководстве, посвященном процессу подачи жалобы 👈

Вы можете свободно просматривать его в любое удобное для вас время.

Конечно, мы будем здесь, если вам что-то понадобится.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях