ФорумКазиноSlottyway Casino — общее обсуждение

Slottyway Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по hellmamolli
|
5852 просмотров 85 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
kaczka381
3 дней назад

Привет,

Я бы хотел избежать обобщений. Я думаю, что я уже сказал это в прошлом:

«По моему мнению, если казино забирает выигрыши, их можно назвать мошенниками, но когда казино забирает частные средства, они уже не мошенники, а воры».

Зависит от деталей. Если игрок нарушает правила, его выигрыши конфискуются, а счет, скорее всего, будет закрыт. В таких случаях казино не возвращают проигранные депозиты или депозиты вообще.

Кроме того, если нечестное казино собирается аннулировать ваш выигрыш по какой-либо причине - просто чтобы не платить вам, вы ожидаете, что они вернут вам ваши депозиты? Я просто сказал, что это не имеет смысла из-за логики ситуации. Вы лучше понимаете природу этой информации, пожалуйста?

Если какое-либо казино отказывается выплачивать выигрыши, было бы неуместно добавлять еще одно предупреждение: «Это казино не возвращает депозиты», потому что любой увидит, что Slotty Casino вообще не реагирует на жалобы. Информация «Высокая стоимость удержанных выигрышей в жалобах игроков по отношению к размеру казино» есть в обзоре.

Я понимаю, что вы бы оценили более прямой обзор, но ваше предложение не поможет вообще. Игроки вносят депозиты в казино, чтобы получить выигрыши, а не чтобы снять депозиты, я бы сказал. Таким образом, предупреждение о том, что казино удержало выигрыши, также включает в себя активный баланс игрока, если говорить на эту тему.

«Казино даже не хочет начинать диалог по этому вопросу, я не верю, что казино не знает о том, что есть открытое дело, потому что им отправляются уведомления, казино также знает, что оно нарушает правила, но не хочет это объяснять.

Можете ли вы признать, что я прав?»

Речь не идет о признании чего-либо. Я согласен, что это казино также проигнорировало вашу жалобу, которая противоречит честной игре. В результате соответствующая информация представлена в обзоре казино.

Хотите верьте, хотите нет, но, за исключением украденного депозита, мы говорим примерно то же самое.

Автоматический перевод:
Radka
2 дней назад

По моему мнению, существует большая разница между снятием выигрыша и снятием депозита, т.е. средств, которые вы внесли сами, я думаю, каждый игрок это подтвердит.

Если бы появилась информация о том, что в казино практикуется изъятие депозитов у игроков, все бы боялись вносить туда свои средства, потому что это воровство,

А отсутствие выплаты выигрышей является мошенничеством, если казино не может это объяснить.



Автоматический перевод:
kaczka381
2 дней назад

Ну, я уважаю ваше мнение. Но также я убежден, что вы видите это ваше предложенное предупреждение со странной точки зрения. Каждое казино забирает ваши депозиты 🙂. Это средства для игры. Вы либо потеряете их, либо превратите в выигрыши.

Давайте договоримся об этом, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
2 дней назад

Конечно, мне не удалось обменять его на выигрыш, и несмотря на это казино забрало мой депозит, который я даже не успел отыграть.

Автоматический перевод:
kaczka381
17 часов назад

Я понимаю, о чем вы говорите. Я все еще пытаюсь объяснить, почему ваша рекомендация о предупреждении о депозите в значительной степени бессмысленна:

«Игроку из Польши заблокировали счет, что не позволило вывести 4900 злотых, включая как депозиты, так и выигрыши. Его обвинили в ведении нескольких счетов, но он утверждает, что у него только один счет. Он стремится хотя бы вывести свои внесенные средства».

Все ваши выигрыши и депозиты были изъяты, поскольку было очевидно, что это казино, у которого был низкий Индекс Безопасности, посчитало вас нарушителем его правил. Возврат депозитов в таких условиях крайне необычен. Я просто пытаюсь прояснить значение моих предыдущих ответов; я не говорю о справедливости.

Естественно, лучше всего задать вопросы представителю казино, и, возможно, они не возьмут у вас никаких денег. Поскольку казино отказалось отвечать на жалобу, оно, честно говоря, предотвратило это.

Автоматический перевод:
Radka
16 часов назад

Но у меня только один аккаунт в этом казино, можете проверить.

Автоматический перевод:
kaczka381
13 часов назад

К сожалению, мы не можем проверить информацию, так как не имеем никакой связи с этим казино.

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое