2 дней назад
Здесь вы можете обсудить Spilleboden Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Вот уже пятый день, как на моем банковском счете нет денег. Я отправляю выписку по счету каждый день, потому что мне нужно доказать, что я не получал деньги, но они, с другой стороны, мне ничего не прислали! Я пропустил 5 рабочих дней из-за стресса и болезни, вызванных этим кошмаром. Я получил 20 000 датских крон из первых 3 «завершенных» выплат на общую сумму 30 000 датских крон 16 декабря. Я запрашивал номера транзакций для депозитов Trustly 16 раз с понедельника, и я не получил даже электронного письма. Все, что они продолжают повторять, это «мы очень усердно работаем, чтобы разрешить вашу ситуацию, и нам действительно жаль, что это произошло» бла-бла. Одно и то же снова и снова. Если они действительно отправили деньги, то номера транзакций у них под рукой!! Я начал дело в DGA (Danish Gambling Authority), чего я действительно не хочу делать и у меня нет времени делать. Это кошмар, как никакой другой!! Они украли у меня 70 000 датских крон! Потому что они ложно изменили статус моей выплаты с «Ожидание» на «Завершено», не отправив никаких реальных денег, кроме 20 000 датских крон. Как эта выплата прошла без проблем, а та же процедура для остальных выплат волшебным образом исчезла!! У них нет номера телефона, их чат-операторы совершенно необразованы в том, что касается этого казино. Они копируют и вставляют готовые ответы, как будто я какой-то идиот!! Но теперь за меня берутся профессионалы. MGA посоветовало мне немедленно связаться с властями, и они проводят собственное частное внутреннее расследование, потому что они нигде не могут найти вашу лицензию, используя свои поисковые процессы, что гораздо сложнее всего, что могу сделать я. Они даже не могут направить меня в нужный орган, потому что вас нигде нет ни в Европе, ни за ее пределами. Это все, что я могу сказать. Я измотан всем этим мошенничеством и аферами.
It is now day 5 with no money in my bank account. I am sending my bank statement every single day because I have to prove I didnt get the money but they on the other hand have not sent me anything! I have missed 5 days of work due to stress and illness brought on by this nightmare. I received 20.000dkk out of the first 3 "completed" payouts totalling 30.000DKK on the 16th of December. I have requested transaction numbers for Trustly deposits 16 times since Monday and I have recived not so much as an email . All they keep repeating is "we are working very hard to resolve your situation and we are truly sorry that this has happenned" bla bla. The same thing over and over and over again. If they actually sent the money than transaction numbers are at their finger tips!! I have started a case with the DGA (Danish Gambling Authority) which I really dont wan to do nor have the time to do. This is a nightmare like no other!! They have stolen 70.000DKK from me! Because they have falsely changed my payout status from "Pending to Completed" without sending any actual money except for 20.000DKK. How did that one come through with no issues at all yet the same procedure for the rest of the payouts have magically disappeared!! They have no phone number, their chat agents are less than educated in anything to do with this casino. They copy paste scripted replies like i am some sort of idiot!! But now I have the professionals taking over. I have been advised by the MGA to contact the authorites immediately and they are doing their own private internal investigation because they cannot find your licence anywhere using their search processes which is much more sophisticated than anything i can do. They cant even direct me to the right authority because you are no where to be found anywhere in Europe or outside of Europe. Thats all I have to say. I am exhausted from all of this fraud and scamming.
Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации, особенно когда онлайн-игры должны быть веселыми. Верно?
Я надеюсь, что наша команда сможет помочь вам с вашей жалобой, если ситуация не изменится, даже по истечении 14-дневного срока, необходимого нам для того, чтобы вмешаться.
Но могу ли я спросить, дали ли они вам какое-либо объяснение всему этому? 🤔
Или казино больше не выходит с вами на связь?
I am really sorry that you found yourself in this situation, especially when online games should be fun. Right?
I hope that our team will be able to help you out with your complaint if the situation continues, also after the 14-day time frame we need to wait before we can intervene.
May I ask, though, if they gave you any reason for all this, any explanation? 🤔
Or the casino is not communicating with you anymore?
Они просто отменили все выплаты, вернули 70К на мой игровой счет, и я снова выплатил с помощью банковской карты и пригрозил судебными исками, теперь у меня все 70К на счету! Но как бы хорошо это ни было, я никогда больше не пройду через это! Все равно не очень хорошее казино.
They just cancelled all payouts returned 70K to my player account and I paid out again using bank card and threatened law suits, i have all 70k in my account now! But as good as that is, i will never go thru that again! Still not a good casino.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.