ГлавнаяФорумКазиноSpilleboden Casino — общее обсуждение

Spilleboden Casino — общее обсуждение

2 дней назад  по LONN
|
144 просмотров 3 ответа |
|
2 дней назад
Здесь вы можете обсудить Spilleboden Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 дней назад

Вот уже пятый день, как на моем банковском счете нет денег. Я отправляю выписку по счету каждый день, потому что мне нужно доказать, что я не получал деньги, но они, с другой стороны, мне ничего не прислали! Я пропустил 5 рабочих дней из-за стресса и болезни, вызванных этим кошмаром. Я получил 20 000 датских крон из первых 3 «завершенных» выплат на общую сумму 30 000 датских крон 16 декабря. Я запрашивал номера транзакций для депозитов Trustly 16 раз с понедельника, и я не получил даже электронного письма. Все, что они продолжают повторять, это «мы очень усердно работаем, чтобы разрешить вашу ситуацию, и нам действительно жаль, что это произошло» бла-бла. Одно и то же снова и снова. Если они действительно отправили деньги, то номера транзакций у них под рукой!! Я начал дело в DGA (Danish Gambling Authority), чего я действительно не хочу делать и у меня нет времени делать. Это кошмар, как никакой другой!! Они украли у меня 70 000 датских крон! Потому что они ложно изменили статус моей выплаты с «Ожидание» на «Завершено», не отправив никаких реальных денег, кроме 20 000 датских крон. Как эта выплата прошла без проблем, а та же процедура для остальных выплат волшебным образом исчезла!! У них нет номера телефона, их чат-операторы совершенно необразованы в том, что касается этого казино. Они копируют и вставляют готовые ответы, как будто я какой-то идиот!! Но теперь за меня берутся профессионалы. MGA посоветовало мне немедленно связаться с властями, и они проводят собственное частное внутреннее расследование, потому что они нигде не могут найти вашу лицензию, используя свои поисковые процессы, что гораздо сложнее всего, что могу сделать я. Они даже не могут направить меня в нужный орган, потому что вас нигде нет ни в Европе, ни за ее пределами. Это все, что я могу сказать. Я измотан всем этим мошенничеством и аферами.

Автоматический перевод:
LONN
2 дней назад

Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации, особенно когда онлайн-игры должны быть веселыми. Верно?

Я надеюсь, что наша команда сможет помочь вам с вашей жалобой, если ситуация не изменится, даже по истечении 14-дневного срока, необходимого нам для того, чтобы вмешаться.

Но могу ли я спросить, дали ли они вам какое-либо объяснение всему этому? 🤔

Или казино больше не выходит с вами на связь?

Автоматический перевод:
Romi
2 дней назад

Они просто отменили все выплаты, вернули 70К на мой игровой счет, и я снова выплатил с помощью банковской карты и пригрозил судебными исками, теперь у меня все 70К на счету! Но как бы хорошо это ни было, я никогда больше не пройду через это! Все равно не очень хорошее казино.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях