2 недель назад
Здесь вы можете обсудить Spin Rider Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
привет!
Я сделал депозит в размере 30 евро, используя бонус 200%, и мне удалось отыграть бонус и выиграть 750 евро. Затем я сделал вывод средств, и через два дня я получил письмо от казино о том, что мои средства конфискованы. В письме говорилось, что я могу получить только один бонус на человека.
У меня только одна учетная запись в этом казино, и я не нарушал никаких правил этого казино.
Мне сейчас очень грустно 🙁
hi!
i made 30 euro deposit while using a 200% bonus and i managed to wager the bonus and win 750 euros. then i made a withdrawal and two days later i got this email from the casino that my funds were confiscated, the email said that i can only have one bonus per person.
i do have only one account on this casino and i did not brake any rules on this casino.
i'm very sad right now 🙁
привет!
Я сделал депозит в размере 30 евро, используя бонус 200%, и мне удалось отыграть бонус. Затем я сделал вывод средств, и через два дня я получил это письмо от казино о том, что мой вывод был отменен, а средства конфискованы.
в письме говорилось, что на игрока разрешен только один бонус, а у меня только одна учетная запись в этом казино. Я также проверил все, что было сказано в письме, и я не нарушал никаких правил этого казино, мне очень жаль.
hi!
i made a 30 euro deposit while using a 200% bonus and i managed to wager the bonus. then i made a withdrawal and two days later i got this email from the casino that my withdrawal has been canceled and the funds are confiscated.
the email said that only one bonus per player is allowed and i only have one account on this casino. i also checked everything that the email said and i did not brake any rules on this casino, i very sad about this.
Привет, я вижу, что казино обвинило вас в использовании бонусов на нескольких счетах. Если вы говорите, что у вас только один, и вы не знаете об этом, разве кто-то не играет дома или с того же IP-адреса в этом казино? Это также может быть проблемой, о которой я думал, что она может произойти, поскольку они рассуждали таким образом.
Вы также прошли верификацию в казино или нет?
Кроме того, я заметил, что вы также открыли жалобу , поэтому наша команда постарается помочь вам, если вы ничего не нарушили, но им нужно узнать больше информации. Надеюсь, это будет решено справедливо и все закончится хорошо.
Если появится какая-то новая информация, буду рад ею поделиться.
Держу кулачки.🤞
Hi, I see the casino accused you of using bonuses on multiple accounts. If you say you only have one and you are not aware of it, isn't someone playing at home or on the same IP address also in this casino? That could also be a problem that I thought could happen, since they reasoned it that way.
Were you also verified in the casino or not?
In addition, I noticed that you also opened a complaint, so our team will try to help you if you have not violated anything, but they need to find out more information. I hope this will be resolved fairly and turn out well.
If there is any new information, I would be happy to share it.
Fingers crossed.🤞
Привет!
Это даже отдаленно не возможно, что у меня несколько аккаунтов в этом казино или что я использовал несколько бонусов, потому что это был мой первый раз на этом сайте, и я живу один в этом доме. Мой аккаунт не верифицирован на этом сайте, потому что они никогда не просили меня это делать. Я надеюсь, что эта проблема будет решена, потому что 750 евро — это большие деньги!
Hi!
Thats not even remotely possible that i have multiple accounts on this casino or that i have used multiple bonuses, because this was my first time on this site and i live alone in this household. My account is not verified on this site because they never asked me to do it. I hope this problem gets solved because 750 euros is a lot of money!
Ну, если вы понятия не имеете, что делаете что-то против правил в казино, то создание жалобы было хорошим шагом. Посмотрим, что выяснит наша команда и чем все это закончится.
Я буду рад решить эту проблему как можно скорее.
Well, if you have no idea that you are doing something against the rules in the casino, then creating a complaint was a good step. We'll see what our team finds out and how it all turns out.
I'll be glad to get this resolved as soon as possible.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.