ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 10)

9 месяцев назад  по Miikkuli
|
69219 просмотров 683 ответов |
|
1...9 10 11...35
Новая публикация
7 месяцев назад

Добрый вечер, я только что получил деньги!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вот это прекрасная новость. В конце концов, ожидание того стоило, и вы не первый, кто получит деньги спустя долгое время. Казино наверняка есть чем заняться, так как на это у них уходит минимум 2 недели. Главное, что вы наконец-то получили деньги и можете быть счастливы и не беспокоиться.

Я честно говоря в восторге. 🙂 ☘️🤗

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Надеюсь, так и будет, и при следующей загрузке у меня не возникнет проблем.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, я написал электронное письмо, но не получил ответа о том, что может быть не так с процессом транзакции. Это не первая моя выплата из казино, до сих пор всегда получалось. Только в этом казино вы играете на время.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ах да, тогда нам придется набраться терпения, потому что наша команда будет все расследовать, и мы посмотрим, что они узнают, если казино вам ничего не скажет. К сожалению, делать больше нечего. 😥

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да я им уже все что можно отправил, больше ничего нельзя. Я никогда раньше не испытывал ничего подобного; история транзакций и «доказательство электронного кошелька» также были отклонены, хотя все было видно. Но я уже открыл здесь жалобное дело.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Думаю, хороший ход, если вы не знаете, как действовать, и предоставили все необходимое. Посмотрим, сможем ли мы вам помочь, и я на это надеюсь. Если у вас будет что-то новое, обязательно дайте мне знать.

В любом случае, казино сообщило вам, почему оно было отклонено? 🤔

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Господин Джаро, я получаю свои деньги без какой-либо проверки, потому что компания не запрашивает их, на зачисление кредита ушло всего 13-14 дней. Нужно ли мне это делать, если мне говорят, что компания не проверяет? Спасибо за ваше время, очень хорошая компания

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, если казино не сообщит вам, что требуется проверка, вам не обязательно ее делать. Но с другой стороны, это необходимая вещь почти в каждом казино. Однако иногда казино просят это у игрока позже, так что, возможно, вы пройдете этот процесс, но не сейчас. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Нет, ничего. Я отправляю им много электронных писем и много раз переписываюсь с разными парнями в чате, и они говорят: «Мы отправляем вам электронные письма», потому что не видят, в чем дело. Но я никогда не отвечаю на электронные письма и не отвечаю... это так сложно, я жду ответов уже 22 дня с момента вывода средств и 11-12 дней с момента первой проверки и отправил им все, что им нужно. Не знаю, в чем дело 🙁

Автоматический перевод:
Lutze333
7 месяцев назад

Мне то же самое. Забавно, это потому, что мы родом из Германии?

Автоматический перевод:
webse1984
7 месяцев назад

Я внес депозит через ссылку стримера и знаю от нескольких людей, что некоторым из них даже не нужно было проходить верификацию или у них вообще не было проблем, хотя они также пришли из DE. То, что это долго, вроде там нормально, но не так уж и долго и тем более при таких проблемах. Надеюсь, это прояснило ситуацию: прочитав все здесь, все на самом деле все еще получают свои деньги, будем надеяться, что мы тоже это получим..

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Моя история транзакций всегда не одобряется. Я отправлял выписки по счету бесчисленное количество раз, потом сама транзакция с моего банка, банковской карты и все такое всегда молча отклоняется. Я не получаю писем о том, что что-то не так или чего именно они хотят.

Автоматический перевод:
webse1984
7 месяцев назад

Как внести депозит? А вознесение?

Автоматический перевод:
webse1984
7 месяцев назад

Я тоже внес туда депозиты в Crypto, Mifinity и Bank и теперь отправил им все истории, отчеты и транзакции (также индивидуально) с января, хотя я вносил депозит только в феврале/марте. Что ж, давайте посмотрим, сможем ли мы получить наши деньги и смогут ли они нам здесь помочь.

Автоматический перевод:
Lutze333
7 месяцев назад

И с каких это пор ты пытаешься его получить?

Автоматический перевод:
Apostolos
7 месяцев назад

Запрос на вывод средств был сделан 22 дня назад, верификация активирована 12 дней назад.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Надеюсь, так и будет, и при следующей загрузке у меня не возникнет проблем.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Обязательно держите нас в курсе, если возникнут какие-то проблемы.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я не думаю, что будет проблема, почему она должна быть?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Нет, ничего. Я отправляю им много электронных писем и много раз переписываюсь с разными парнями в чате, и они говорят: «Мы отправляем вам электронные письма», потому что не видят, в чем дело. Но я никогда не отвечаю на электронные письма и не отвечаю... это так сложно, я жду ответов уже 22 дня с момента вывода средств и 11-12 дней с момента первой проверки и отправил им все, что им нужно. Не знаю, в чем дело 🙁

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Просто постарайтесь проявить немного терпения, и наша команда обязательно сделает все возможное, чтобы вам помочь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Моя история транзакций всегда не одобряется. Я отправлял выписки по счету бесчисленное количество раз, потом сама транзакция с моего банка, банковской карты и все такое всегда молча отклоняется. Я не получаю писем о том, что что-то не так или чего именно они хотят.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Имеет ли документ правильный формат? Обычно казино запрашивают документы в формате .pdf. На самом деле это случалось много раз, когда это было причиной отклонения документа. Казино должно иметь возможность получить объяснения по этому поводу игроку, но, к сожалению, во многих случаях они просто их не предоставляют. Попробуйте проверить формат и сообщите нам, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Да, я жду, я имею в виду команду из Спинанги, а не вас с негативными вещами, не понимающими неправильно.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Имеется изображение или PDF-файл. Так что этого не может быть, потому что проверка личности и подтверждение адреса уже одобрены.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Итак, сегодня я получил ответ, и это действительно должен быть PDF-файл. Я уже отправил это. Я сообщу всем, как идут дела

Автоматический перевод:
1...9 10 11...35
Открыть страницуиз 35 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях