Вы выглядите очень расстроенным, но, пожалуйста, всегда помните, что вы никогда не должны зависеть от денег, получаемых от азартных игр. Очень важно относиться к этому просто как к хобби и не более того.
You seem really frustrated, but please always keep in mind that you should never depend on money from gambling. It is very important to see it as just a hobby and nothing more.
Именно так, но я думаю, никому не нравится, когда кто-то обещает, что всё хорошо и это не развод. Вы вносите деньги, вы выигрываете, я думаю, вы заслуживаете победы :). А если проиграешь, о деньгах никто не спорит. Нормальная вещь
Exactly, but I don't think anyone likes it when someone promises that everything is fine and it's not a scam. You deposit money, you win, I guess you deserve to win :). And if you lose, no one argues about money. A normal thing
Dokładnie, ale chyba nikt nie lubi jak ktoś obiecuje że wszystko jest dobrze i nie jest to scam. Wpłacasz pieniądze wygrywasz to chyba należy się wygrana 🙂. A jak przegrasz to nikt nie kłóci się o pieniądze. Normalna rzecz
Да, и мне ответили, что ускорят процесс оплаты.
Но при второй попытке вывода было то же самое...
Итак, попробуйте номер 3 с ордером на вывод средств.
Будем надеяться, что это удастся ❤ Сумма выплаты небольшая, ведь она составляет всего 800 злотых / 200 евро.
Я не хочу, чтобы меня обманули с оплатой во второй раз и верю, что это казино легальное и я смогу играть там снова :)
Yes, and they wrote back to me that they would speed up the payment process.
But on the second withdrawal attempt it was the same...
So try number 3 with the withdrawal order.
Let's hope it's successful ❤ The payout amount is small because it's only PLN 800 / €200
I don't want to be cheated on my payment for the second time and I believe that this casino is legal and I will be able to play there again :)
Tak, i odpisali mi że przyśpieszą proces wypłaty.
Ale przy drugiej próbie wypłaty było to samo ...
Wiec próba numer 3 ze zleceniem wypłaty.
Oby się powiodło ❤ Kwota mała wypłaty bo to tylko 800 PLN / 200€
Drugi raz nie chce być oszukany na wypłacie i wierzę że te kasyno jest legalne i będzie można ponownie u nich zagrać 🙂
Понимать. Сообщите нам, пожалуйста, как идут дела, и наша команда будет готова вмешаться в случае необходимости.
Могу ли я спросить, были ли у вас раньше успешные выводы средств?
Understand. Let us know, please, how it goes, and our team will be ready to step in if needed.
May I ask if you had any successful withdrawals there before?
Это первый вывод и третья попытка вывода. Недавно у меня был там аккаунт
This is the first withdrawal and the third withdrawal attempt. I recently had an account there
To jest pierwsza wypłata a próba wypłaty już trzecia. Od niedawana mam tam konto
Спасибо. Пожалуйста, держите нас в курсе.
Thank you. Please keep us updated.
Моя проверка до сих пор не завершена, идет третий день после того, как я все отправил, а до этого отклонялось по три раза в день каждый день!
это отчаяние
My verification is still pending, this is the third day after I sent everything, and before that it was rejected three times a day every day!
it is to despair
Bei mir steht Verifizierung immer noch aus jetzt der dritte Tag nachdem ich alles geschickt habe und vorher wurde jeden Tag 3 mal am Tag abgelehnt!
es ist zum verzweifeln
Что ж, я надеюсь, что если казино не сможет разобраться, наша команда поможет с вмешательством. Ник уже работает над вашей жалобой , поэтому держите нас в курсе.🙏
Well, I hope that if the casino isn't able to sort it out, our team will help with some intervention. Nick is already working on your complaint, so please keep us updated.🙏
Жаль это слышать. Теперь нам нужно подождать, чтобы увидеть, как будет развиваться ваша жалоба.
Sorry to hear that. Now we need to wait to see how your complaint will unfold.
Прошло 48 часов с тех пор, как мне сказали, что они произвели платеж, а я ничего не получил, а завтра выходные, посмотрим в понедельник...😟😟😟
48 hours since they told me that they had made the payment and I have not received anything, with tomorrow being the weekend we will see on Monday...😟😟😟
48 horas ya desde que me dijeron que me habían hecho el pago y no he recibido nada, siendo mañana fin de semana veremos a ver el lunes...😟😟😟
Сейчас я отправил все еще раз по электронной почте, но все равно не получил от них ответа!
I've now sent everything again by email but haven't received a reply from them anyway!
Per Mail jetzt alles nochmal geschickt aber eine Antwort bekommt sowieso nicht per Mail von den !
Я зарегистрировался на сайте через стримера Anuro!
поэтому я был уверен, что там все пройдет гладко
никогда не было таких проблем
В чате говорят отправь на почту, сегодня говорят нет, загружай на сайт! Полная история транзакций, все было отправлено, хотят с 15.5-16.05, моя история начинается с 24.05 и отправлялась полностью до сегодняшнего дня, мой платеж был на Спинанге 9.06 и всегда отклоняется! Я не думаю, что это закончится хорошо!
I registered on the site via a streamer Anuro!
so I was sure everything would run smoothly there
never had such problems
In the chat they say send by email, today they say no, upload to website! Complete transaction history, everything was sent, they want from 15.5-16.05, my history starts on 24.05 and was sent in full up until today, my payment was at Spinanga on 9.06 and it is always rejected! I don't think it will end well!
Hatte mich auf der Seite über einen Streamer angemeldet Anuro !
daher war ich mir sicher dort läuft alles reibungslos
hatte noch nie solche Probleme
es wird im Chat gesagt per Mail schicken heute sagen sie nein auf Website hochladen ! Kompletter Transaktionsverlauf alles wurde gechickt sie wollen von 15.5-16.05 mein Verlauf beginnt ab 24.05 und der wurde komplett bis heute geschickt meine Zahlung war bei Spinanga am 9.06 und immer wird es abgelehnt ! ich denke nicht das es noch ein gutes Ende nimmt !
Моя Империя — тот же igate, и там тоже все работало гладко, просто сумма выплат была не такой высокой!
My Empire is the same igate and it worked smoothly there too, the payout amount just wasn't as high!
My Empire ist dasselbe igate und dort hat es auch reibungslos geklappt die Summe war nur zu Auszahlung nicht so hoch !
Прошло 48 часов с тех пор, как мне сказали, что они произвели платеж, а я ничего не получил, а завтра выходные, посмотрим в понедельник...😟😟😟
48 hours since they told me that they had made the payment and I have not received anything, with tomorrow being the weekend we will see on Monday...😟😟😟
48 horas ya desde que me dijeron que me habían hecho el pago y no he recibido nada, siendo mañana fin de semana veremos a ver el lunes...😟😟😟
Я зарегистрировался на сайте через стримера Anuro!
поэтому я был уверен, что там все пройдет гладко
никогда не было таких проблем
В чате говорят отправь на почту, сегодня говорят нет, загружай на сайт! Полная история транзакций, все было отправлено, хотят с 15.5-16.05, моя история начинается с 24.05 и отправлялась полностью до сегодняшнего дня, мой платеж был на Спинанге 9.06 и всегда отклоняется! Я не думаю, что это закончится хорошо!
I registered on the site via a streamer Anuro!
so I was sure everything would run smoothly there
never had such problems
In the chat they say send by email, today they say no, upload to website! Complete transaction history, everything was sent, they want from 15.5-16.05, my history starts on 24.05 and was sent in full up until today, my payment was at Spinanga on 9.06 and it is always rejected! I don't think it will end well!
Hatte mich auf der Seite über einen Streamer angemeldet Anuro !
daher war ich mir sicher dort läuft alles reibungslos
hatte noch nie solche Probleme
es wird im Chat gesagt per Mail schicken heute sagen sie nein auf Website hochladen ! Kompletter Transaktionsverlauf alles wurde gechickt sie wollen von 15.5-16.05 mein Verlauf beginnt ab 24.05 und der wurde komplett bis heute geschickt meine Zahlung war bei Spinanga am 9.06 und immer wird es abgelehnt ! ich denke nicht das es noch ein gutes Ende nimmt !
Извините, но я тут не совсем понял. Они просили вас прислать историю транзакций с 15 мая, верно? Так зачем ты им отправил историю начиная с 24.5.?🤷♀️
Пожалуйста, постарайтесь объяснить ситуацию более подробно, чтобы мы могли точно понять проблему.
Sorry, but I do not completely understand here. They've asked you to send the transaction history from 15.5., right? So why did you send them the history starting from 24.5.?🤷♀️
Please try to explain the situation better so we can exactly understand the issue.
Нет, они хотят курс с 15.05.
Однако я совершил свои первые платежи через paysafecard 24 мая. До этого я ни за что не платил через paysafecard!
No, they want the course from 15.05
However, I made my first payments via paysafecard on May 24th. Before that, I had not paid for anything via paysafecard!
Nein sie wollen den Verlauf ab den 15.05
ich habe aber meine ersten Zahlungen über paysafecard ab 24.05 geleistet vorher habe ich nichts über paysafecard bezahlt !
Наконец-то деньги уже у меня на карте, всем большое спасибо за все, привет.
Finally the money is already in my card, thank you very much for everything everyone, greetings.
Por fin el dinero ya está en mi tarjeta, michas gracias por todo a todos, un saludo.
Нет, они хотят курс с 15.05.
Однако я совершил свои первые платежи через paysafecard 24 мая. До этого я ни за что не платил через paysafecard!
No, they want the course from 15.05
However, I made my first payments via paysafecard on May 24th. Before that, I had not paid for anything via paysafecard!
Nein sie wollen den Verlauf ab den 15.05
ich habe aber meine ersten Zahlungen über paysafecard ab 24.05 geleistet vorher habe ich nichts über paysafecard bezahlt !
Я понимаю, хотя я знаю, что вы расстроены, вам нужно набраться терпения и дождаться развития жалобы. Наша команда и вы обратите внимание и изучите все подробно, поэтому я надеюсь, что проблема будет решена. Я был бы рад, если бы это было всего лишь недоразумение, которое как можно скорее закончилось бы.
I get it, although I know you are frustrated you will need to be patient and wait for the complaint to develop. Our team and you will pay attention and look into everything in depth so I hope it will be solvable. I'd be happy if this was just a misunderstanding that would be over as soon as possible.
Здравствуйте, 18 июня я запросил вывод средств, 26 июня мне сказали, что он был одобрен и сегодня он уже на моей карте, метод вывода средств кредитная карта... спасибо.
Hello, on June 18 I requested the withdrawal, on June 26 they told me that it was approved and today it is already on my card, withdrawal method credit card...thank you.
Buenas, el día 18 de junio solicité el retiro, el 26 de junio me dijeron que estaba aprobado y hoy ya está en mi tarjeta, método de retiro tarjeta de crédito...gracias.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.