Мой работает с 14.06 и даже проверку не прошел
Mine has been running since 14.06 and not even the verification has passed
Meins läuft seit 14.06 und nicht mal die Verifizierung durch
Я вижу, что вам становится все труднее и труднее это проверить. Вы написали в чате, что не можете доставить документы, потому что не можете их загрузить?
Я также заметил, что жалоба продвинулась и теперь казино должно на нее отреагировать, поэтому я твердо верю, что это прольет свет на всю эту ситуацию и в конечном итоге она будет решена.
Если будет что-то новое, не стесняйтесь, пишите.
I can see that this is getting harder and harder for you to verify. You wrote on live chat that it is not possible for you to deliver documents because you cannot upload them ?
I also noticed that the complaint has progressed and now the casino should respond to it, so I firmly believe that it will bring some light to this whole situation and eventually it will be resolved.
If there is anything new, don't hesitate to write.
Здравствуйте, мы даем казино 14 дней на отправку денег игрокам и я вижу, что в вашем случае этого не произошло. Вот почему я бы посоветовал вам начать с подачи жалобы, и наша команда постарается вам помочь.
Если вам интересно, вы можете открыть его , нажав на эту ссылку. ⬅️
Однако, поскольку вы ждали более 2 недель, казино сообщило вам причину? Удалось ли вам подтвердить свою учетную запись? Вы играли с каким-нибудь бонусом?
Дайте мне знать, где вы находитесь в вашей ситуации.
Hello, we give casinos 14 days to send money to players and I see that this has not happened in your case. That's why I would suggest you start by opening a complaint where our team will try to help you.
If you are interested, you can open it by clicking on this link. ⬅️
However, since you have been waiting for over 2 weeks, did the casino tell you the reason ? Were you able to verify your account ? Did you play with any bonus ?
Let me know where you stand in your situation.
Я сделал депозит 16.06, у меня были бонусы, и я нормально его отыграл, затем увидел, что вывод задерживается, и, поскольку у меня был баланс, я отменил их, чтобы вывести как можно большую сумму. Затем произошла ошибка со способом оплаты, и я снова отменил, а затем снова снял деньги, с тех пор каждый день они издеваются надо мной автоматическими ответами, и даже представитель говорил со мной, как будто говоря, не ошеломляйте нас, есть вещи похуже.
I made a deposit on 6/16, I had bonuses and I turned it over normally, then I saw that the withdrawals were delayed and because I had a balance I canceled them in order to withdraw the largest amount I could. Then there was an error with the payment method and I again canceled and then withdrew again since then every day they mock me with automatic replies and even a representative spoke to me as if to tell me don't stun us there are worse things
Έκανα κατάθεση στης 16/6 είχα μπονους και το τζιραρα κανονικά μετα εβλεπα οτι καθυστερούν οι αναλήψεις και επειδη ειχα υπόλοιπο τις ακυρώσα για να βγαλω το μεγαλύτερο ποσο που μπορούσα. Ύστερα εγινε ενα σφάλμα με τη μέθοδο πληρωμής και παλι έκανα ακύρωση και μετα ξανά ανάληψη απο τότε καθε μερα με κοροϊδεύουν με αυτοματες απαντήσεις μάλιστα ενας εκπρόσωπος μου μίλαγε σαν να μου λέει μη μας ζαλίζεις υπαρχουν και χειρότερα
Я сделал депозит 16.06, у меня были бонусы, и я нормально его отыграл, затем увидел, что вывод задерживается, и, поскольку у меня был баланс, я отменил их, чтобы вывести как можно большую сумму. Затем произошла ошибка со способом оплаты, и я снова отменил, а затем снова снял деньги, с тех пор каждый день они издеваются надо мной автоматическими ответами, и даже представитель говорил со мной, как будто говоря, не ошеломляйте нас, есть вещи похуже.
I made a deposit on 6/16, I had bonuses and I turned it over normally, then I saw that the withdrawals were delayed and because I had a balance I canceled them in order to withdraw the largest amount I could. Then there was an error with the payment method and I again canceled and then withdrew again since then every day they mock me with automatic replies and even a representative spoke to me as if to tell me don't stun us there are worse things
Έκανα κατάθεση στης 16/6 είχα μπονους και το τζιραρα κανονικά μετα εβλεπα οτι καθυστερούν οι αναλήψεις και επειδη ειχα υπόλοιπο τις ακυρώσα για να βγαλω το μεγαλύτερο ποσο που μπορούσα. Ύστερα εγινε ενα σφάλμα με τη μέθοδο πληρωμής και παλι έκανα ακύρωση και μετα ξανά ανάληψη απο τότε καθε μερα με κοροϊδεύουν με αυτοματες απαντήσεις μάλιστα ενας εκπρόσωπος μου μίλαγε σαν να μου λέει μη μας ζαλίζεις υπαρχουν και χειρότερα
Что ж, если вы не продвинулись дальше и продолжаете получать одни и те же общие ответы, я бы открыл жалобу по ссылке, которой поделился с вами в своем последнем ответе. На данный момент я видел, что на казино имеется довольно много открытых жалоб, и многие игроки испытывают задержку вывода средств, но в конечном итоге, несмотря на то, что прошло уже довольно много времени, казино до сих пор выплачивало игрокам выплаты.
Поэтому я твердо верю, что так будет и в этом случае, и у вас не возникнет никаких дальнейших проблем.
Если что-то изменится, дайте мне знать.
Well, if you didn't get any further and you keep getting the same generic answers then I would open a complaint on the link I shared with you in my last reply. At the moment I've seen that the casino has quite a few open complaints and a lot of players are experiencing a delay in withdrawals, but eventually even though it's been quite a long time the casino has paid the players so far.
So I strongly believe that this will be the case in this instance as well and you will not have any further problems.
If anything changes, let me know.
Итак, вы получили обновление по электронной почте, как указано на отправленном вами скриншоте? Если да, то каково было содержание или что они вам сказали? Мне жаль, что вы так долго ждали и что это все еще невозможно проверить, я бы потерял терпение.
Но, к сожалению, нам ничего не остается, как ждать.
So did you get the update by email as it says on the screenshot you sent ? If so, what was the content or what did they tell you ? I'm sorry that you've been waiting so long and that it's still impossible to verify, I'd be losing patience.
But unfortunately there is nothing we can do but wait.
Трудно поверить, что за месяц у них было столько заявок на вывод... Думаю, что любое уважающее себя казино решило бы этот вопрос по-другому, вместо того, чтобы отменять вывод через 10 дней из-за технической ошибки, из-за которой время ожидания вывода средств больше. В регламенте казино указано, что обработка вывода занимает до 3 рабочих дней, и если игрок не соблюдает регламент, его немедленно наказывают... Никакого правосудия xD
It's hard to believe that they have had so many withdrawal requests for a month... I think that any self-respecting casino would have solved this matter differently, instead of canceling the withdrawal after 10 days due to a technical error, which makes the waiting time for the withdrawal longer. The casino regulations state that withdrawal processing takes up to 3 business days, and if the player does not comply with the regulations, he is immediately punished... No justice xD
Ciężko w to uwierzyć że mają aż tyle zleceń wypłat od miesiąca... Myślę że każde szanujące się kasyno rozwiązało by tą sprawę inaczej a nie po 10 dniach anulowało wypłatę przez błąd techniczny, przez to czas oczekiwania na wypłatę się wydłuża. W regulaminie kasyna jest napisane że przetwarzanie wypłaty trwa do 3 dni roboczych, a jak gracz nie będzie się stosował do regulaminu to jest od razu karani... Brak sprawiedliwości xD
Трудно поверить, что за месяц у них было столько заявок на вывод... Думаю, что любое уважающее себя казино решило бы этот вопрос по-другому, вместо того, чтобы отменять вывод через 10 дней из-за технической ошибки, из-за которой время ожидания вывода средств больше. В регламенте казино указано, что обработка вывода занимает до 3 рабочих дней, и если игрок не соблюдает регламент, его немедленно наказывают... Никакого правосудия xD
It's hard to believe that they have had so many withdrawal requests for a month... I think that any self-respecting casino would have solved this matter differently, instead of canceling the withdrawal after 10 days due to a technical error, which makes the waiting time for the withdrawal longer. The casino regulations state that withdrawal processing takes up to 3 business days, and if the player does not comply with the regulations, he is immediately punished... No justice xD
Ciężko w to uwierzyć że mają aż tyle zleceń wypłat od miesiąca... Myślę że każde szanujące się kasyno rozwiązało by tą sprawę inaczej a nie po 10 dniach anulowało wypłatę przez błąd techniczny, przez to czas oczekiwania na wypłatę się wydłuża. W regulaminie kasyna jest napisane że przetwarzanie wypłaty trwa do 3 dni roboczych, a jak gracz nie będzie się stosował do regulaminu to jest od razu karani... Brak sprawiedliwości xD
Да, я понимаю, о чем вы говорите, и думаю, что вы правы. Однако мы знаем, что задержка вывода средств может быть не только по вине казино, но и по другим причинам. Вот почему мы также даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем, а если они этого не делают, мы советуем игрокам подать жалобу. Я знаю, что каждый, вероятно, хотел бы получить деньги раньше и не подавать их, но иногда это, вероятно, невозможно. В любом случае, я надеюсь, что все, кто ждет, увидят свои деньги как можно скорее.
Yes, I understand what you are saying and I think you have a point. However, we know that withdrawals may be delayed not only by the casino but also by other factors. That's why we also give casinos 14 days to sort it out and if they don't, then we advise players to complain. I know that everyone would probably like to get the money sooner and not have to file one, but sometimes it's probably not possible. Anyway, I hope everyone who is waiting will see their money as soon as possible.
Могут ли документы быть им доставлены повторно или нет? Последний раз, когда я видел, это была проблема. Несмотря на это, вы, вероятно, не продвинулись дальше, и я беспокоюсь, но в любом случае жалоба все еще открыта, и мы должны надеяться, что ее можно решить.
Can the documents be delivered to them again or not? Last time I saw it was a problem. Even so, you probably haven't moved on and I'm getting worried, but anyway the complaint is still open and we have to hope that it can be resolved.
Это уже пришло, так что видимо еще проверяется, больше ничего загрузить не могу!
This has now arrived, so it is apparently still being checked, I can't upload anything anymore!
diese kam jetzt auch an , also angeblich noch in Prüfung , kann ja auch nichts mehr hochladen!
Да, это действительно ужасно
Yes, that's really terrible
Ja das ist echt schrecklich
Я запросил подтверждение перевода, а мне не хотят его отправлять... Потому что, мол, виноват мой банк, что я не получила деньги. МОШЕННИЧЕСТВО! А деньги можно без проблем перевести из других казино.
I asked for confirmation of the transfer and they don't want to send it to me... Because it's supposedly my bank's fault that I didn't receive the money. SCAM! And money can be transferred from other casinos without any problems.
Poprosiłem o potwierdzenie przelewu i nie chcą mi wysłać ... Bo niby z winy mojego banku nie otrzymałem pieniędzy. SCAM ! A z innych Kasyn bez problemu pieniądze przechodzą.
Ой, деньги отправили? Я думал его отменили?
Oh, the money was sent? I thought it was cancelled?
Achso das Geld wurde gesendet? Dachte storniert?
По их словам, их отправили, но банк отменил перевод и деньги им вернули.
В итоге я их не получил
According to them, they were sent but the bank canceled the transfer and the money was returned to them.
So in the end I didn't get them
Według nich były wysłane ale bank anulował przelew i pieniądze wróciły do nich.
Więc finalnie ich nie dostałem
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.