ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 28)

8 месяцев назад  по Miikkuli
|
62706 просмотров 674 ответов |
|
1...27 28 29...34
Новая публикация
3 месяцев назад

Пишет, что моя учетная запись не требует аутентификации.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Итак, если вам интересно, наша команда по рассмотрению жалоб могла бы разобраться во всем и, надеюсь, решить вашу проблему. Что ты говоришь? Вот ссылка , по которой вы можете подать жалобу, это совершенно бесплатно, и, надеюсь, мы сможем увидеть какие-то изменения после вашего отзыва.

Будем ждать ваших обновлений.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я жду уже неделю, и мне ничего не обработали. Я не думаю, что вы получите здесь деньги. Предполагается, что обработка займет 3-5 дней. Для меня прошло 7 дней, а я все еще жду. Как долго мне придется ждать?

Автоматический перевод:
TinoElina
3 месяцев назад

Сколько дней вы ждали, пока получили свои деньги?

Автоматический перевод:
hamzaziamni217
3 месяцев назад

Через 1 месяц меня верифицировали, после этого все прошло очень быстро, я уже получал 5 выплат каждый день один и есть еще 2

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я жду уже неделю, и мне ничего не обработали. Я не думаю, что вы получите здесь деньги. Предполагается, что обработка займет 3-5 дней. Для меня прошло 7 дней, а я все еще жду. Как долго мне придется ждать?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, по словам последнего игрока, которому вы ответили, это было не мало. Он довольно долго ждал проверки, но, по его словам, деньги потом пришли довольно быстро.

Вы уже верифицированы в казино или нет? Вы спрашивали в казино, почему это занимает неделю?

Мы даем им 14 дней, чтобы разобраться со всем, что им нужно по поводу вывода, и если они не успеют его отправить, то вы можете связаться с нами и мы постараемся помочь.

Думаешь, ты справишься с этим сейчас?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Все выплаты поступали после проверки, выплаты отправлялись каждый день, даже в выходные!


Автоматический перевод:
TinoElina
3 месяцев назад

Вы не могли бы принести мне лучших новостей. Я искренне рад, что вам удалось все получить и после проверки вроде бы все в порядке даже в контексте вывода средств.

Как вы думаете, дадите ли вы этому казино шанс и продолжите играть здесь сейчас, когда дела идут относительно гладко? 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я подождал 7 дней, а затем мои деньги оказались на моем счету, но с тех пор я плачу деньгами снова и снова, но больше ничего не выигрываю. Я нахожу это немного странным. Я думаю, мне придется положить выигранные деньги обратно в казино, пока я снова не начну выигрывать. С тех пор я ничего не выиграл. Кто-нибудь знает лучшее казино?

Автоматический перевод:
hamzaziamni217
2 месяцев назад

Так что, если вы спросите Starda, 1go, Drip или Bitkingz, цифры также будут быстрее.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я подождал 7 дней, а затем мои деньги оказались на моем счету, но с тех пор я плачу деньгами снова и снова, но больше ничего не выигрываю. Я нахожу это немного странным. Я думаю, мне придется положить выигранные деньги обратно в казино, пока я снова не начну выигрывать. С тех пор я ничего не выиграл. Кто-нибудь знает лучшее казино?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я думаю, если ты чувствуешь, что не можешь победить и дела у тебя идут плохо, перерыв не помешает. Вам не обязательно сразу же бросать все, что вы выиграли, обратно в казино, но вы заслуживаете того, чтобы насладиться тем фактом, что вам повезло и вы сумели выиграть. Если ты просто хочешь продолжать побеждать, я тебя подведу, потому что этого не произойдет. Я думаю, это было бы лучшее, что вы могли бы сделать для себя.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Да, теперь я думаю, что как только проверка будет завершена и все платежи будут произведены, как обещано, можно будет продолжать играть.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Да, я нашел новый сайт, действительно круто, я выиграл 3700 евро, я внес всего 50 евро.

Автоматический перевод:
hamzaziamni217
2 месяцев назад

Расскажите нам о сайте. Вы сделали вывод средств, это нормально??

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Да, теперь я думаю, что как только проверка будет завершена и все платежи будут произведены, как обещано, можно будет продолжать играть.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я так рада, что трудностей больше нет. Но если произойдет что-то хорошее или плохое, чем вы захотите поделиться, я буду здесь. 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Да, я нашел новый сайт, действительно круто, я выиграл 3700 евро, я внес всего 50 евро.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Вы имеете в виду это казино или какое-то другое? Пожалуйста, если вы говорите о другом, напишите это в соответствующей теме. Буду признателен.

В любом случае, какой это? Удалось ли вам вывести деньги?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

https://casinoguru-int.com/el/spinanga-casino-e-aposyrse-toy-paicte-echei-cathysterhsei-15


чтобы не писать им лишний раз, посмотрите здесь какие мошенники в спинанге.


В моем Revolut у меня есть карта моей жены, и я кладу деньги, когда захочу, на законных основаниях с карты Revolut, которая оформлена на мое имя. Я делал депозиты и играл на сайте. И я выиграл 10 500 евро, они внесли депозит в размере 500 евро после двух недель ежедневного пребывания в чате. А когда настал момент проверки, которая длилась еще две недели, у меня еще и попросили подробную выписку по счету карты жены, потому что видели ее в революционных выписках, я им отправил, хотя то, что они просили, незаконно, потому что это не имеет к ним никакого отношения, их это не касается. Но я отправил его на случай, если он оторвется и я получу свои деньги. И они закрыли мой счет, отменили снятие средств и отправили мне обратно 100 евро, которые я вложил и выиграл 10 000 евро.

1) Я положил деньги со своей пробной карты, оформленной на мое имя.

2) поскольку это, как говорится, незаконно, почему с меня взяли 500 евро???

3) это сайт, который жрет деньги людей и никому не платит!!


Кто-нибудь знает юридический отдел, в который я могу обратиться, чтобы получить свои законно заработанные деньги?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Спинаго ещё тот проект, где поддержка умеет кормить только завтраками, нечем толком не может сказать игроку о его проблемах с выводом, мама сталкивалась с ними. После того как неделю мучали с выводом, патом заблокировали акаунт, типо так администрация проекта решила заблокировать мой акаунт

Stervachka777
2 месяцев назад

По какой причине казино заблокировало счет? Я вижу, что у игроков есть задержка с выводом средств, но на данный момент казино удалось отправить деньги игрокам, и в этом случае определенно необходимо терпение.

Можете ли вы, пожалуйста, сообщить мне, как это?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Добрый день, я захожу, чтобы сообщить некоторым будущим игрокам СПИНАНГИ, чтобы они были начеку. Они не производят оплату вовремя. Я снял деньги 26 июля. Сегодня 1 августа, а мой статус вывода даже не вышел из режима «на рассмотрении». Каждый день я настаиваю на том, чтобы унизить себя, прося их заплатить мне, и ответ всегда один и тот же: ничего не делается! Ни при каких обстоятельствах не рекомендую это казино. Это был первый и последний раз, когда я играл. К сожалению, неуважение к клиенту слишком велико.

Автоматический перевод:
claupilates
2 месяцев назад

О, из того, что я только что прочитал, я предполагаю, что вам также не хватает достойного ответа в целом. Приятно, что вы так полны решимости предупредить других, даже в таких неприятных обстоятельствах.

Иногда можно найти вполне разумное объяснение задержки; это всегда включало поддержку казино. На мой взгляд, достойное информирование игроков, особенно о выплатах, необходимо, но, как мы видим, это не всегда хорошо работает. 🙁

Я вспоминаю эти ситуации как очень неприятные, но, честно говоря, никто не может ускорить процесс с другой стороны. Подожди немного, пожалуйста. Если вы будете бороться больше недели, чего, я надеюсь, не будет, дайте нам знать, пожалуйста. Дело в том, что мы, возможно, сможем вам помочь, но только через определенное время, как указано в жалобе 👈

Подожди и возвращайся к нам.

Автоматический перевод:
1...27 28 29...34
Открыть страницуиз 34 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях